Почему мой скриншот не работает на Mac - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Почему мой скриншот не работает на Mac - вот лучшие методы, которые вы должны знать

Селена Томас

Июль 01, 2020 10: 29Размещено от в Скриншот

Почему скриншот не работает на Mac? Если вам не удалось сделать снимок экрана на вашем Mac, если вы не можете найти изображение или даже комбинация клавиш не работает, вы можете узнать больше о 6 лучших решениях из этой статьи. Кроме того, вы также можете узнать больше об альтернативах в качестве ярлыков по умолчанию для скриншотов, чтобы исправить скриншот, не работающий на Mac.

Снимок экрана на Mac не работает

Часть 1: 5 лучших способов исправить скриншот не работает на Mac

Сохранение снимка экрана на Mac может занять некоторое время. Просто подожди еще несколько секунд. После этого вы можете узнать больше о настройках ярлыков на скриншотах или почитать полезные советы по исправлению скриншота на Mac, который не работает.

1. Настройки для скриншотов ярлыков

Если вы не можете найти захваченный снимок экрана на своем Mac, вы можете проверить, не отключены ли сочетания клавиш и не изменена ли комбинация клавиш. Вот подробный процесс исправления скриншота на вашем Mac не работает.

Шаг 1 Перейдите в Apple меню и выберите Системные настройки вариант. Затем выберите клавиатура возможность найти состояние комбинации клавиш для сочетаний клавиш.

Шаг 2 Выберите Клавиши быстрого доступа меню и нажмите на Скриншоты вариант на левой стороне. Убедитесь, что параметры перед комбинацией клавиш уже проверены.

Шаг 3 Когда вам нужно настроить комбинацию клавиш, вы можете нажать Ctrl + F7 изменить настройки. Чтобы изменить ярлык, выберите его, нажмите комбинацию клавиш и введите новые клавиши.

Настройки скриншотов

Проверьте где скриншоты идут на вашем Mac и ПК

2. Перезагрузите Mac

Если вы не перезагружали MacBook в течение длительного периода времени, вы можете перезапустить Mac, чтобы исправить скриншот, не работающий на Mac. Вот 3 наиболее часто используемых метода перезагрузки вашего Mac, просто выберите любой, чтобы превратить ваш Mac в обычный режим.

Вариант 1: нажмите мощность кнопку или просто нажмите оба Ctrl + Извлечь комбинация клавиш, когда появляется диалоговое окно, выберите Перезагрузить Кнопка, чтобы исправить проблемы.

Вариант 2. Убедитесь, что вы уже закрыли все приложения, затем выберите ключ Apple и нажмите кнопку Перезагрузить Кнопка избавиться от скриншота на Mac не работает.

Вариант 3: Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Command + Извлечь или Ctrl + Command + Power чтобы превратить ваш MacBook в нормальное состояние в течение нескольких секунд.

Перезапустить Mac

3. Переместите файл настроек

Если вы ранее обновили файл настроек, файл кэша все еще может существовать, и вам придется удалить файл настроек и перезагрузить Mac, чтобы исправить скриншот, не работающий на Mac.

Шаг 1 Откройте Finder вариант и выберите Go меню из строки меню. Выберите Перейти в папку из выпадающего списка.

Шаг 2 После этого вы можете ввести ~ / Library / Preferences /. Затем он направит вас в папку «Настройки». Найдите файл com.apple.ImageCaptureApp.plist из папки.

Шаг 3 Переместите этот файл на рабочий стол и перезагрузите Mac. Теперь вы можете проверить, исправлена ​​ли проблема с скриншотом на Mac. Если возможно, вы можете просто удалить файл.

Переместить файл настроек

4. Изменить настройки Dropbox

После того, как вы установили Dropbox на ваш Mac, программа импортирует все скриншоты из вашей папки со скриншотами. Чтобы изменить настройки, вы можете просто выполнить шаги, чтобы исправить скриншот, недоступный на Mac.

Шаг 1 Запустите Dropbox и выберите меню Dropbox, которое будет доступно в строке меню в верхней части экрана. Нажми на Передача значок, чтобы перейти к Параметры программы.

Шаг 2 Вы можете выбрать Настройки вариант, а затем нажмите на Импортировать Вкладка. Затем вы можете отключить Поделиться скриншотами с помощью Dropbox возможность синхронизировать скриншот.

Настройки импорта Dropbox

5. Сбросить PRAM или NVRAM

NVRAM или PRAM хранит настройки вашего MacBook, такие как разрешение экрана, информация о часовом поясе, жесткий диск для загрузки и многое другое, включая ярлыки на скриншотах. Когда вы сбросите NVRAM, Mac вернется в исходное состояние, чтобы исправить скриншот на Mac, который не работает.

Шаг 1 Убедитесь, что ваш MacBook уже выключен. После этого вы можете включить MacBook и сразу же после того, как услышите первый сигнал при запуске, удерживайте нажатой клавишу Command + Option + P + R ключи.

Шаг 2 После того, как будет указано, что NVRAM / PRAM был сброшен, вы можете отпустить вышеуказанные клавиши, которые вы можете позволить своему Mac загрузить как обычно, чтобы исправить проблемы, связанные со скриншотом на Mac, который не работает.

Шаг 3 Может потребоваться несколько попыток, чтобы установить правильное время, чтобы оно заработало. После сброса необходимо перенастроить параметры для ярлыков снимков экрана, а также громкость разговора, разрешение экрана и многое другое.

NVRAM-коляска сброса

Часть 2: 2 лучшие альтернативы, чтобы исправить скриншот на Mac не работает

Когда вышеуказанные решения не работают, чтобы исправить скриншот на Mac не работает, или вам нужно альтернативное решение для создания снимков на вашем Mac? Мастер записи экрана Blu-ray для Mac - это бесплатный инструмент, позволяющий делать снимки, записывать видео с экрана и записывать аудиофайлы. Кроме того, вы также можете настроить параметры видео, настроить расписание и даже легко управлять скриншотами.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (69 голосов)

Шаг 1 Загрузите и установите бесплатный инструмент для Mac, вы можете запустить программу и нажать Blu-ray Master Screen Recorder для Mac меню для выбора Настройки возможность подгонки форматов фотографий и другие настройки для снятия скриншотов.

Изменить формат фотографии

Шаг 2 После этого вы можете выбрать желаемую область, которую хотите снимать с экрана. Когда вы перемещаете курсор мыши к окну, он соответственно делает снимок активного окна. Просто щелкните мышью, чтобы сделать снимок экрана на вашем Mac по желанию.

Сделай скриншот Mac

Шаг 3 Вы можете добавить выноски, тексты, стрелки, линии и другие файлы в скриншоты. Кроме того, вы также можете настроить шрифты для текста, цвет и размер для всех элементов. Затем вы можете нажать значок Сохранить, чтобы сохранить снимок экрана на жесткий диск.

Рисовать на скриншотах

Шаг 4 Если вы хотите еще отредактировать снимки экрана, вы можете нажать на историю записи в левом нижнем углу, чтобы управлять фотографиями. Это позволяет просматривать, переименовывать, добавлять в папки, делиться на веб-сайтах социальных сетей и даже легко удалять фотографии.

Менеджер фотографий

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как исправить скриншот не работает на Mac

1. Что делать, если Grab не работает на Mac?

Когда скриншот не работает на Mac с Grab, необходимо обновить его до последней версии MacOS, чтобы проверить, работает ли он. После этого запустите Finder и нажмите Go в строке меню выберите Перейти в папку и введите следующий путь: ~ / Library / Preferences / com.apple.grab.plist. После того, как вы ввели командную строку, вы можете перетащить выбранный файл plist в корзину и перезагрузить Mac, чтобы исправить скриншот, не работающий на Mac.

2. Где хранятся скриншоты на Mac?

Для MacOS Mojave или более поздней версии нажмите Command + Shift+ 5 и в Опции, выберите рабочий стол как путь и галочка Запомнить последний выбор и продолжайте делать снимок экрана, это также потенциальный обходной путь, когда исчез снимок экрана Mac.

3. Какие стандартные инструменты для снятия скриншотов для Mac делают скриншоты?

Есть ли способ сделать снимок без установки дополнительного программного обеспечения на Mac, когда скриншот не работает на Mac? Конечно, вы можете просто использовать Grab или Preview из приложений, чтобы делать снимки на вашем Mac. Но программа предоставляет только ограниченные возможности, особенно когда вам нужно добавить аннотации или отредактировать снимки экрана.

Заключение

Чтобы сделать снимок экрана на Mac, комбинация клавиш всегда является первым выбором. В статье приводятся 6 наиболее часто используемых методов для исправления скриншота, не работающего на Mac. Просто следуйте инструкциям, чтобы избавиться от проблемы, конечно, вы также можете выбрать Blu-ray Master Screen Recorder, чтобы сделать снимок на вашем Mac бесплатно с расширенными функциями.

Более Чтение

Как сделать фото или записать видео на Windows и Mac

Хотите делать снимки или записывать видео со встроенной камеры? В этом посте показано лучшее программное обеспечение для захвата фотографий с ноутбука, чтобы сделать снимок с помощью веб-камеры на Windows и Mac.

3 бесплатных способа обрезать скриншот на Mac

Как обрезать скриншоты на Mac? В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах с легкостью обрезать скриншоты на Mac.

Как бесплатно воспроизводить Blu-ray на ПК и Mac с помощью лучшего программного обеспечения 3 Blu-ray Player

Как играть в Blu-ray на вашем компьютере? Blu-Ray Player программное обеспечение является решением. Здесь перечислены лучшие бесплатные проигрыватели Blu-ray 3 для Mac и Windows для удобного воспроизведения файлов Blu-ray.

Где захват изображения на Mac

Где находится Захват изображений на Mac? Не можете найти приложение Image Capture на своем MacBook? Это руководство расскажет вам, как найти приложение Image Capture на вашем Mac.

Закрыть объявления

Why is My Screenshot Not Working on Mac – Here are The Best Methods You Should Know

Why is My Screenshot Not Working on Mac – Here are The Best Methods You Should Know

Selena Thomas

July 01, 2020 10:29Posted by to Screenshot

Why is the screenshot not working on Mac? If you failed to take a screenshot on your Mac, whether you are not able to find the image, or even the key combination does not work, you can learn more about the 6 best solutions from the article. Moreover, you can also learn more about the alternatives as the default screenshot shortcuts to fix screenshot not working on Mac.

Screenshot on Mac not Working

Part 1: 5 Best Methods to Fix Screenshot Not Working on Mac

It might take a short period of time to save the screenshot on Mac. Just wait for a few more seconds. After that, you can learn more about the settings for the screenshot shortcuts, or check out more useful tips to fix screenshot on Mac not working.

1. Settings for Screenshot Shortcuts

If you cannot find the captured screenshot on your Mac, you can check whether the Screenshot Shortcuts are turned off, or the key combination is changed. Here is the detailed process to fix screenshot on your Mac not working.

Step 1 Go to the Apple menu and choose the System Preferences option. Then choose the Keyboard option to locate the key combination status for the screenshot shortcuts.

Step 2 Select the Shortcuts menu and click on the Screen Shots option on the left side. Make sure the options in front of the key combination have already been checked.

Step 3 When you need to tweak the key combination, you can press Control + F7 to change the settings. To change a shortcut, select it, click the key combination, and then type the new keys.

Screenshots Settings

Check where do the screenshots go on your Mac and PC

2. Restart Your Mac

When you have not restarted your MacBook for a long period of time, you can restart your Mac to fix screenshot not working on Mac. Here are the 3 most frequently used methods to restart your Mac, just choose any one to turn your Mac into normal.

Option 1: Press the Power button or simply press the both Control + Eject key combination, when there is a dialogue box appears, choose the Restart button to fix the problems.

Option 2: Make sure you have already closed all the applications, then choose the Apple key, and then click the Restart button to get rid of the screenshot on Mac not working.

Option 3: Press the key combination Control + Command + Eject or the Control + Command + Power to turn your MacBook into the normal status within a few seconds.

Restart Mac

3. Move the Preference File

If you have updated the Preference file previously, the cache file might still exist, which you have to remove the Preference file and restart your Mac in order to fix screenshot not working on Mac.

Step 1 Open the Finder option and choose the Go menu from the menu bar. Select the Go to Folder from the drop down list.

Step 2 After that, you can enter the ~/Library/Preferences/. Then it will direct you to the Preferences folder. Locate the com.apple.ImageCaptureApp.plist file from the folder.

Step 3 Move that file to desktop and restart the Mac. Now you can check whether the screenshot not working on Mac problem is already fixed. If possible, you can simply remove the file.

Move Preferences File

4. Change Dropbox Settings

Once you have installed Dropbox on your Mac, the program will import all of the screenshots from your screenshot folder. To change the settings, you can just follow the steps to fix screenshot not available on Mac.

Step 1 Launch Dropbox and select the Dropbox menu, which will be available on the menu bar on the top of the screen. Click on the Gear icon to go to the Settings of the program.

Step 2 You can choose the Preferences option, and then click on the Import tab. Then you can disable the Share Screenshots Using Dropbox option to sync the screenshot.

Dropbox Import Settings

5. Reset PRAM or NVRAM

NVRAM, or PRAM stores the settings for your MacBook, such as the screen resolution, time zone information, the hard drive to boot from and more others, including the screenshot shortcuts. When you reset NVRAM, the Mac will restore to the original status to fix screenshot on Mac not working.

Step 1 Make sure your MacBook has already turned off. After that, you can turn on your MacBook and immediately after you hear the first startup chime, hold down the Command + Option + P + R keys.

Step 2 Once it indicated the NVRAM/PRAM has been reset, you can release the above keys, which you can allow your Mac to boot up as normal to fix the problems for screenshot on Mac not working.

Step 3 It may take a few tries to get the proper timing down to make it work. After the resetting, you need to reconfigure settings for screenshot shortcuts, as well as the speak volume, screen resolution and more.

Nvram-pram-reset

Part 2: 2 Best Alternatives to Fix Screenshot on Mac Not Working

When the above solutions do not work to fix screenshot on Mac not working, or you need to have an alternative solution to take snapshots on your Mac? Blu-ray Master Screen Recorder for Mac is a free snipping tool enables you to take snapshots, record screen video and capture audio files. Moreover, you can also tweak the video settings, set up a time schedule, and even manage the screenshots with ease.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (69 Votes)

Step 1 Download and install the free snipping tool for Mac, you can launch the program and click the Blu-ray Master Screen Recorder for Mac menu to choose the Preferences option to tweak the photo formats and more other settings to take screenshots.

Change Photo Format

Step 2 After that, you can select the desired area you want to screenshot. When you move the mouse cursor to a window, it will take a snapshot of the active window accordingly. Just click the mouse to capture a screenshot on your Mac as desired.

Take Screenshot Mac

Step 3 You can add the callouts, texts, arrows, lines and more other files into the screenshots. Moreover, you can also tweak the fonts for the texts, color and size for all the elements. Then you can click the Save icon to save the screenshot to your hard drive.

Draw on Screenshots

Step 4 When you want to further edit the screenshots, you can click on the Recording history on the left bottom to manage the photos. It enables you to view, rename, add to folder, share to social media websites and even delete the photos easily.

Photo Manager

Part 3: FAQs about How to Fix Screenshot Not Working on Mac

1. What Should You Do If Grab Not Working on Mac?

When screenshot not working on Mac with Grab, you should update to the latest macOS to check whether it works. After that, launch the Finder and click Go from the menu bar, select the Go to Folder and enter the following path: ~/Library/Preferences/com.apple.grab.plist. Once you have entered the command line, you can drag the selected plist file to the Trash and restart your Mac to fix screenshot not working on Mac.

2. Where are the Screenshots Saved on Mac?

For macOS Mojave or later, press the Command + Shift+ 5 and in the Options, choose Desktop as path and tick Remember Last Selection and continue taking a screenshot, it is also a potential workaround when Mac screenshot disappeared.

3. What the Default Snipping Tools for Mac to Take Screenshots?

Is there any method to take a snapshot without installing extra software on Mac when screenshot not working on Mac? Of course, you can simply use the Grab or Preview from the Apps to take snapshots on your Mac. But the program only provides limited features, especially when you need to add annotations or edit the screenshots.

Conclusion

To screenshot on Mac, the key combination is always the first choice. The article shares 6 most frequently used methods to fix screenshot not working on Mac. Just follow the steps to get rid of the problem, of course, you can also choose the Blu-ray Master Screen Recorder to take a snapshot on your Mac for free with advanced features.

More Reading

How to Take Photo or Record Video on Windows and Mac

Want to take pictures or record video with the built-in camera? This post shows the best laptop camera photo capture software to take a photo with webcam on Windows and Mac.

3 Free Ways to Crop a Screenshot on Mac

How to crop screenshots on Mac? In this post, we will share you three easy ways to help you crop screenshots on Mac with ease.

How to Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray on your computer? Blu-ray player software is the solution. Here lists top 3 free Blu-ray players for Mac and Windows for easy playback of Blu-ray files.

Where Is Image Capture on Mac

Where is Image Capture on Mac? Can't find Image Capture app on your MacBook? This guide will tell you how to find Image Capture app on your Mac.