5 лучших бесплатных услуг конференц-связи, которые нельзя пропустить

5 лучших бесплатных услуг конференц-связи, которые нельзя пропустить

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 45Размещено от в Запись видео

В настоящее время проводить конференц-связь стало проще, чем когда-либо прежде. Много платных и бесплатное ПО для видеоконференцсвязи предлагаемые на рынке, которые помогут вам проводить собственные конференции. Система конференц-связи предоставляет вам простой и эффективный способ помочь команде работать вместе, даже когда все физически разделены.

Вопрос в том, какая бесплатная услуга конференц-связи лучше всего?

Программное обеспечение для видеоконференций

Вы можете положиться на бесплатное программное обеспечение для видеоконференций, чтобы оставаться на связи с другими людьми. Мы протестировали более 30 сервисов конференц-связи и составили список из 5 лучших бесплатных программ для видеоконференцсвязи. Вы можете получить основную информацию и функции каждого программного обеспечения для видеоконференцсвязи.

Часть 1. Топ-5 бесплатных услуг конференц-связи 2021 года

Услуга конференц-связи может помочь командам легко сотрудничать и общаться. В этой части мы хотели бы осветить 5 лучших бесплатных услуг конференц-связи чтобы вы могли начать пользоваться бесплатной конференц-связью.

Лучший бесплатный сервис конференц-связи - Skype

Skype - одно из самых популярных и старых приложений для видеозвонков. Как бесплатное программное обеспечение для видеоконференцсвязи, Skype позволяет вам приглашать до 50 человек на звонок и проводить бесплатные встречи. У этой лучшей бесплатной услуги конференц-связи нет временных ограничений.

Лучшая бесплатная служба конференц-связи Skype

Skype позволяет напрямую присоединиться к собранию, даже если у вас нет учетной записи Skype. Помимо бесплатной услуги конференц-связи, Skype также позволяет совершать аудиозвонки, отправлять сообщения, обмениваться файлами и многое другое. Кроме того, большое внимание уделяется вашей конфиденциальности. Вы можете легко размыть фон. Skype доступен в Интернете, на ПК, Mac, iPhone и устройствах Android.

Лучший бесплатный сервис конференц-связи - Zoom

С зумом это бесплатное программное обеспечение для видеоконференцсвязи, позволяющее проводить конференц-связь с участием до 100 человек. Бесплатная версия Zoom имеет ограничение на продолжительность 40 минут. Это дает вам HD-видеоконференции. Вы можете не только проводить конференц-связь в формате HD, но и одновременно показывать свой экран. Эта облачная служба конференц-связи также предлагает платную версию за 14.99 долларов в месяц, которая имеет больше функций.

Не пропустите здесь, чтобы запишите вашу встречу Zoom в этом посте.

Бесплатное программное обеспечение для видеоконференций Zoom

Бесплатное программное обеспечение для видеоконференцсвязи - FreeConference

Бесплатная конференция является одним из видов программного обеспечения для видеоконференцсвязи для малого и среднего бизнеса. Он позволяет с легкостью совершать бесплатные конференц-звонки, онлайн-встречи и совместную работу. Эта бесплатная служба конференц-связи имеет функцию бесплатных международных звонков. Он предлагает международные номера для ваших заграничных контактов. FreeConference поставляется с бесплатными и платными пакетами. В бесплатной версии есть некоторые функции и ограничения по времени звонков.

Бесплатная конференция

Лучший бесплатный сервис конференц-связи для Android и iOS - Google Hangouts

Google Hangouts - очень популярное приложение для видеоконференцсвязи, позволяющее бесплатно звонить до 25 человек одновременно. Он автоматически подключится к вашей учетной записи Gmail и контактам, когда вы войдете в Google Hangouts.

Лучший бесплатный сервис конференц-связи Hangouts

Во время бесплатного конференц-звонка вы можете свободно разговаривать и обмениваться файлами. Но он не дает вам возможности демонстрации экрана на мобильных устройствах. Google Hangouts в основном используется для встреч один на один. Бесплатная версия этой услуги конференц-связи не поддерживает клиентов. Здесь вы также можете выбрать бизнес-версию Hangouts, Hangouts Meet.

Лучшая бесплатная услуга конференц-связи - Cisco Webex

Cisco Webex - еще одно популярное бесплатное программное обеспечение для видеоконференцсвязи, которое обеспечивает неограниченное количество конференц-звонков и интерактивные встречи. Webex представляет собой мощную службу конференц-связи и обладает множеством полезных функций, включая надежную аудиоконференцию, высококачественное видео, а также многофункциональный контент и совместное использование экрана. Он предлагает лучшее в отрасли решение для конференц-связи. Бесплатная версия позволяет проводить собрания до 50 участников.

Из встроенного Регистратор и редактор Webex, вы можете удобно сохранить свои конференц-видеозвонки.

Услуга бесплатной конференц-связи Cisco Webex

Часть 2. Как записать видеоконференцию с высоким качеством

По разным причинам вам нужно записывать свои конференц-звонки. Для этого вы можете положиться на мощное программное обеспечение для записи видеоконференций, Screen Recorder. Он имеет возможность захватывать конференц-связь с исходным качеством изображения и звука.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот рекордер конференц-связи на своем компьютере. Когда вы входите в основной интерфейс, выберите Видеомагнитофон функция для записи вашего видеозвонка. Если вы хотите записать аудиовызов, здесь вы можете выбрать Audio Recorder функции.

Бесплатная запись конференц-связи

Шаг 2 Прежде чем начать бесплатную запись конференц-связи, вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. На этом шаге вы также можете выбрать источник аудиозаписи из Звуковая система, Микрофон или оба.

Пользовательская настройка записи конференции

Шаг 3 Если вы хотите записать конференц-звонок, вы можете просто щелкнуть REC кнопку, чтобы начать процесс записи. Когда встреча закончится, вы можете нажать Остановить Кнопка, чтобы закончить это.

Шаг 4 После записи вы попадете в окно предварительного просмотра и редактирования, чтобы просмотреть захваченное видео и отредактировать его по своему усмотрению. Когда вы будете удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку скидка кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Бесплатная запись конференц-связи будет сохранена как MP4 файл по умолчанию. Вы также можете экспортировать его в другой популярный формат, такой как MOV, AVI, FLV и другие. Благодаря новейшей технологии ускорения, вы можете без проблем записывать видео высокого качества.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучшем бесплатном сервисе конференц-связи

Вопрос 1. Бесплатная ли конференц-связь Zoom?

Zoom предлагает пользователям базовый план бесплатного проведения онлайн-встреч. Бесплатная версия позволяет проводить неограниченное количество встреч 1-1. Ограничение по времени на каждое собрание - 40 минут.

Вопрос 2. Какие бывают виды видеоконференцсвязи??

Существует два основных режима видеоконференцсвязи: видеозвонки точка-точка и многоточечная видеоконференцсвязь. Двухточечный видеовызов - это видеосеанс между двумя участниками. Видеоконференцсвязь означает наличие более двух участников.

Вопрос 3. Можно ли скрыть собственное лицо во время встречи??

Некоторые сервисы конференц-связи, такие как Zoom, позволяют скрыться, не выключая камеру. Вам необходимо получить разрешение скрыть собственное лицо во время встречи.

Заключение

Мы в основном говорили о лучший бесплатный сервис конференц-связи в этом посте. Предлагаем вам список из 5 лучших программ для видеоконференцсвязи. Если вы хотите совершить видеозвонок, вы можете выбрать для этого нужный из них. Если у вас есть лучшая бесплатная программа для видеоконференций, поделитесь ею в комментариях с другими читателями.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (32 голосов)

Более Чтение

Два простых способа записи видео из Media Player Classic

Хотите знать, как записать видео в Media Player Classic? Прочтите это руководство, чтобы легко найти офлайн и онлайн способы записи видео с Media Player Classic.

Как записать игровой процесс PUBG со звуком (внутренние аудио и голосовые чаты)

Вот бесплатные и профессиональные способы записать игровой процесс PUBG со звуком. Вы можете с легкостью записывать PUBG mobile на ПК / Mac / iPhone / Android с внутренним и внешним звуком.

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Вот два онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Top 9 Game Recorder для Windows и Mac

Какой лучший игровой рекордер в 2021 году? В этом посте представлен список 9 лучших рекордеров для Windows и Mac.

Закрыть объявления

Top 5 Free Conference Call Services You Should Not Miss

Top 5 Free Conference Call Services You Should Not Miss

Selena Thomas

September 23, 2020 17:45Posted by to Record Video

Nowadays, you can make conference calls more easily than ever before. Lots of paid and free video conferencing software offered on the market that help you host your own conferences. Conference calling system provides you with a simple and effective way to help team work together, even when everyone is physically apart.

The question is, what is the best free conference call service?

Video Conferencing Software

You can rely on free video conferencing software to stay in touch with others. We have tested over 30 conference call services and make a video conferencing software list of 5 best free ones. You can get the basic information and features of each video conferencing software.

Part 1. Top 5 Free Conference Call Services of 2021

Conference call service can help the teams collaborate and communicate easily. Here in this part, we like to cover 5 best free conference call services for you to get started with free conference calling.

Best free conference call service - Skype

Skype is one of the most popular and oldest videos calling apps available. As the free video conferencing software, Skype allows you to invite up to 50 people to your call and enjoy free meetings. There is no time limits of this best free conference call service.

Skype Best Free Conference Call Service

Skype allows you to directly join the meeting even you don’t have a Skype account. Besides the free conference call service, Skype also enables you to make audio calls, send messages, share files and more. Moreover, it pays much attention to your privacy. You can blur your background with ease. Skype is available on web, PC, Mac, iPhone and Android device.

Best free conference call service - Zoom

Zoom is the free video conferencing software which allows you to make a conference call with up to 100 participants. The free version of Zoom has a 40-minute duration limit. It gives you the HD video conferences. You can not only host a HD conference call, but share your screen simultaneously. This cloud-based conference call service also offers a paid version, $14.99 per month which carries more features.

Do not miss here to record your Zoom meeting in this post.

Zoom Free Video Conferencing Software

Free video conferencing software - FreeConference

FreeConference is one kind of small and medium-sized business video conferencing software. It allows you to make free conference calls, online meetings, and collaborations with ease. This free conference call service has a free international calling feature. It offers international numbers for your overseas contacts. FreeConference comes with free and paid packages. The free version has some feature and calling time limits.

Freeconference

Best free conference call service for Android and iOS - Google Hangouts

Google Hangouts is a very popular video conferencing app which enables you to make a free call up to 25 people at one time. It will automatically connect with your Gmail account and contacts when you get to Google Hangouts.

Best Free Conference Call Service Hangouts

During the free conference call, you can freely talk and share files. But it doesn’t give you a screen sharing feature on your mobile devices. Google Hangouts is mainly used for one-to-one meeting. There is no customer support for the free version of this conference call service. Here you can also choose the business-oriented version of Hangouts, Hangouts Meet.

Best free conference call service - Cisco Webex

Cisco Webex is another popular free video conferencing software which provides you with unlimited conference calls and an interactive meeting experience. As a powerful conference call service, Webex carries many useful features including robust audio conference, high-quality video, and rich content and screen sharing. It offers the industry leading solution for conference calls. The free version enables you to hold a meeting with up to 50 participants.

From the built-in Webex recorder and editor, you can save your conference video calls conveneiently.

Cisco Webex Free Conference Call Service

Part 2. How to Record Video Conference with High Quality

For different reasons, you need to record your conference calls. To do that, you can rely on the powerful video conference recording software, Screen Recorder. It has the capability to capture your conference call with its original image and sound quality.

Step 1 Double click on the download button above to free install and run this conference call recorder on your computer. When you enter the main interface, choose the Video Recorder feature to record your video call. If you want to capture an audio call, here you can select the Audio Recorder function.

Free Conference Call Recorder

Step 2 Before you start the free conference call recording, you can adjust the screen recording region based on your need. During this step, you are also able to select the audio recording source, from System Sound, Microphone or both.

Custom  Conference Recording Setting

Step 3 When you want to record a conference call, you can simply click the REC button to start the recording process. When the meeting is over, you can click Stop button to finish it.

Step 4 After recording, you will be guided to a preview and editing window to view your captured video and edit it as you like. When you are satisfied with the result, you can click the Save button to save it on your computer.

The free conference call recording will be saved as an MP4 file be default. You can also export it in another popular format like MOV, AVI, FLV and more. Thanks to the latest accelerate technology, it ensures you can record a high-quality video smoothly.

Part 3. FAQs of Best Free Conference Call Service

Question 1. Is Zoom conference call free?

Zoom offers a basic plan for users to free make online meetings. The free version allows you to make unlimited 1-1 meetings. The time limit per each meeting is 40 minutes.

Question 2. What are the different types of video conferencing?

There are two main video conferencing modes, point-to-point video calls and multi-point video conferencing. Point-to-point video call refers to a video session between two participants. Video conferencing means that there are more than two participants.

Question 3. Is it possible to hide my own face during the meeting?

Some conference call services like Zoom allows you to hide yourself without turning off the camera. You need to get the permission to hide your own face during the meeting.

Conclusion

We have mainly talked about the best free conference call service in this post. We give you a video conferencing software list of 5 best ones. When you want to make a video call, you can pick your preferred one from them to do that. If you have any better free video conferencing software, please share it in the comment with other readers.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (32 Votes)

More Reading

Top 5 Internet Radio Recorders for Windows Mac iOS Android

Can you record internet radio? How to record streaming radio online? What is the best free internet radio recording software? This post makes a list of 5 best internet radio recorders to help you capture online radio from internet with ease.

How to Record PUBG Gameplay with Sound (Internal Audio & Voice Chats)

Here’re free and professional ways to record PUBG gameplay with sound. You can record PUBG mobile on PC/Mac/iPhone/Android with internal and external audio with ease.

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Here’re 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

Top 9 Game Recorder for Windows and Mac

What is the best game recorder in 2020? This post shows you the list of top 9 game recorder for Windows and Mac.