Регистратор шагов Windows

Используйте Windows Steps Recorder для записи ваших шагов в Windows 10

Селена Томас

Сентябрь 22, 2020 15: 00Размещено от в Запись видео

Регистратор шагов Windows (также называемый Регистратор шагов в Windows 7) - это предустановленная утилита захвата экрана в Windows 10, Windows 8 и Windows 7. Это одна из скрытых функций, которая помогает документировать действия, выполняемые на компьютере, для устранения неполадок.

Во время ежедневного использования вашего компьютера вы можете столкнуться с ситуацией, когда компьютер делает что-то, чего не должен делать из-за ошибки, неправильной операции или ошибки пользователя. В этом случае вы можете положиться на Регистратор шагов чтобы зафиксировать точные шаги, которые вы предприняли, когда возникла проблема. Затем вы можете отправить запись другим людям за помощью.

Регистратор шагов Windows

Учитывая, что вы, возможно, мало знаете о Регистраторе шагов Windows. Итак, в этом посте мы хотели бы дать вам подробный обзор этого. Ниже приводится все, что вам нужно знать о Регистратор шагов, включая то, для чего используется Steps Recorder, как найти и открыть эту программу записи и как использовать ее для воспроизведения проблемы.

Часть 1. Что такое Windows Steps Recorder

Регистратор шагов также упоминается Problem Steps Recorder or PSR. В основном он используется для автоматической записи действий, которые вы предпринимаете на компьютере для устранения неполадок. Вы можете положиться на Windows Steps Recorder, чтобы записывать текстовое описание места, где вы щелкнули, и изображение экрана при каждом щелчке. Он предлагает простой и удобный способ описания и диагностики проблемы.

Регистратор шагов

Как уже упоминалось выше, это встроенное приложение изначально оснащено компьютерами с Windows 10, Windows 7 и Windows 8. Это инструмент для устранения неполадок и помощи, который в основном используется для записи ваших действий на компьютере. С Steps Recorder вам не нужно подробно объяснять каждый шаг, который вы предпринимаете для воспроизведения текущей проблемы. Все ваши операции будут автоматически записаны. После этого вы можете легко отправить запись в профессиональную службу поддержки или другу, который поможет в устранении неполадок.

Когда на вашем компьютере возникает ошибка, вы можете открыть и использовать Steps Recorder для записи шагов по воспроизведению проблемы. Вы должны знать одну вещь: Steps Recorder не фиксирует вводимый вами текст. Вам нужно запускать и останавливать запись шагов вручную.

Часть 2. Как получить доступ и использовать средство записи шагов

Чтобы использовать Windows Steps Recorder, вы должны сначала найти и открыть его. Вы можете получить доступ к Steps Recorder из старт меню в Windows 10 и Экран приложений в Windows 8. Если вы используете ПК с Windows 7, вы можете найти его из старт меню или Запустить диалоговое окно.

Шаг 1

Сначала вы должны найти и открыть Steps Recorder в Windows. Вы можете нажать на старт кнопку, выберите Аксессуары для Windows а затем выберите Регистратор шагов. Если вы не можете найти его на своем компьютере, вы можете получить к нему доступ, выполнив поиск PSR.

Открыть запись шагов в windows 10

Шаг 2

Когда Problem Steps Recorder появляется на экране, вы можете нажать Начать запись кнопку, чтобы начать запись. Теперь он начнет записывать все действия, которые очень полезны для устранения проблемы. Steps Recorder может записывать каждый щелчок мыши и действие клавиатуры. Так что здесь следует выполнять все действия как можно точнее.

Регистратор шагов

Шаг 3

Во время записи шагов вы можете использовать функцию комментариев, чтобы добавить комментарии к своим инструкциям. Просто нажмите на Добавить комментарий кнопка, когда вам нужно.

добавить комментарий

Шаг 4

Нажмите Остановить запись кнопку, когда вы закончите запись. Steps Recorder создаст для вас предварительный просмотр. Здесь вы можете проверить предварительный просмотр, а затем нажать Сохраните кнопку, чтобы сохранить запись на вашем компьютере.

Файл записи шагов будет сохранен в HTML формат. Вы можете легко открыть его через любые популярные интернет-браузеры, такие как Google Chrome, Firefox, IE, Safari и другие. Steps Recorder также может сохранять вашу запись в виде ZIP-архива. Теперь вы можете отправить запись PSR отдельному человеку или группе, которые помогут решить проблему.

Часть 3. Лучшая альтернатива Windows Steps Recorder

Windows Steps Recorder предоставляет вам простой и эффективный способ фиксировать все ваши действия для устранения проблемы. Но для некоторых программ, таких как полноэкранные игры, это может быть неточно записано. Более того, Steps Recorder может записывать экран Windows только с изображениями и аннотациями.

Здесь мы настоятельно рекомендуем отличную альтернативу Windows Steps Recorder, Screen Recorder чтобы помочь вам с легкостью фиксировать все ваши действия и шаги. Это позволяет отображать запись экрана компьютера и сохранять ее как видео для устранения неполадок.

Шаг 1

Эта альтернатива Windows Steps Recorder предлагает версии для Windows и Mac. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и следовать инструкциям по бесплатной установке и запуску на вашем компьютере.

Шаг 2

Он оснащен Видеомагнитофон, Audio Recorder и Захват экрана особенности.

Альтернатива Windows Steps Recorder

Вы можете легко захватить снимок экрана с функцией захвата экрана. В этой альтернативе Steps Recorder есть инструменты аннотации, которые помогут вам лучше объяснить все свои действия, нарисовав круги, стрелки, текст и многое другое.

Добавить аннотацию

Шаг 3

Вы также можете использовать утилиту Видеомагнитофон возможность записывать ваши шаги на экране компьютера с высоким качеством. Вы можете просто щелкнуть REC чтобы начать процесс записи. Во время записи вам разрешено добавлять некоторые элементы к вашей записи. Более того, вы можете записать свой собственный голос, чтобы лучше объяснить проблему.

Захватить голос

Шаг 4

После записи вам будут предложены некоторые функции редактирования для редактирования файла записи. После этого вы можете сохранить его в любом популярном видеоформате, таком как MP4, MOV, AVI, FLV и других.

Сохранить запись

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Windows Steps Recorder

Вопрос 1. Могу ли я использовать Windows Steps Recorder в качестве настольного рекордера?

Нет, вы не можете использовать Steps Recorder в качестве настольного рекордера. Windows Steps Recorder позволяет документировать только ваши шаги и щелчки. Он не поддерживает функции записи для захвата экрана вашего компьютера.

Вопрос 2. Для каких систем используется Steps Recorder?

Как вы можете узнать из вышеизложенного, Windows Steps Recorder используется на компьютерах с Windows 10, Windows 8 и Windows 7. На ПК с Windows 7 это называется Problem Steps Recorder.

Вопрос 3. Есть ли в Windows 10 диктофон?

Если вы являетесь пользователем Windows 10 и хотите записывать звук, вы можете положиться на его встроенный диктофон - приложение Microsoft Voice Recorder. Итак, в Windows есть диктофон.

Заключение

Хотите создать документацию, которая покажет кому-нибудь проблему на вашем компьютере? Когда вам нужно зафиксировать свои действия, чтобы воспроизвести проблему, вы можете положиться на Регистратор шагов Windows. Записав этот пост, вы сможете узнать больше о Steps Recorder. Более того, вы можете подробнее узнать, как использовать эту пошаговую запись. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о Steps Recorder, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (161 голосов)

Более Чтение

Используйте Windows Steps Recorder для записи ваших шагов в Windows 10

Что такое средство записи шагов в Windows 10? Как просмотреть регистратор шагов? Есть ли в записывающем устройстве звук? Как вы используете Регистратор шагов проблемы? В этом посте вы получите подробный обзор Windows Steps Recorder и покажете, как его использовать для воспроизведения проблемы.

[2021] 9 лучших программ для записи игр для Windows и Mac

Какой лучший игровой рекордер в 2021 году? В этом посте представлен список 9 лучших рекордеров для Windows и Mac.

[Решено] Как захватить область прокрутки с помощью Snagit в Windows 10 / Mac

Не знаете, как использовать Snagit для создания скриншота с прокруткой? В этом посте мы расскажем вам о способах захвата экрана с прокруткой на Windows или Mac с высоким качеством.

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Это пошаговое руководство сосредоточено на лучших способах преобразования файлов MP4 в формат OGG для плавного воспроизведения на программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

Windows Steps Recorder

Use Windows Steps Recorder to Record Your Steps in Windows 10

Selena Thomas

September 22, 2020 15:00Posted by to Record Video

Windows Steps Recorder (also called Problems Steps Recorder in Windows 7) is a pre-installed screen capture utility in Windows 10, Windows 8 and Windows 7. It is one kind of hidden feature which helps you document actions made on computer for troubleshooting purposes.

While the daily usage of your computer, you may face the situation that computer is doing something it isn't supposed to do due to a bug, wrong operation or user error. In that case, you can rely on Steps Recorder to capture the exact steps you took when the problem occurred. Then you can send the recording to others for help.

Windows Steps Recorder

Considering that you may know little about the Windows Steps Recorder. So here in this post, we like to give you a detailed review of it. The following is everything you need to know about Steps Recorder, including what the Steps Recorder is used for, how to find and open this record program and how to use it to reproduce a problem.

Part 1. What Is Windows Steps Recorder

Steps Recorder is also referred to Problem Steps Recorder or PSR. It is mainly used to automatically record the steps you take on a computer for the troubleshooting. You can rely on Windows Steps Recorder to capture a text description of where you clicked and a picture of the screen during each click. It offers a simple and convenient way to describe and diagnose the problem.

Steps recorder

As it mentioned above, this built-in app is original equipped in Windows 10, Windows 7 and Windows 8 computer. It is a troubleshooting and assistance tool which mainly used to record your actions on a computer. With Steps Recorder, you don't need to explain in detail each step you are taking to replicate the current issue. All your operations will be automatically recorded. After that, you can easily send the recording to a professional support or friend assisting in the troubleshooting.

When an error occurs on your computer, you can open and use Steps Recorder to capture steps for reproducing a problem. One thing you should know is that, Steps Recorder doesn't capture text that you type. You need to start and stop the steps recording manually.

Part 2. How to Access and Use Steps Recorder

To use Windows Steps Recorder, you should find and open it first. You can access Steps Recorder from the Start menu in Windows 10 and Apps Screen in Windows 8. If you are using a Windows 7 PC, you can locate it from the Start menu or Run dialog box.

Step 1

First, you should find and open Steps Recorder in Windows. You can click the Start button, choose Windows Accessories and then select the Steps Recorder. If you can't find it on your computer, you can access it by searching for psr.

Open steps recorder in windows 10

Step 2

When the Problem Steps Recorder appears on the screen, you can click the Start Record button to start the recording. Now it will start recording all actions that very useful to someone troubleshooting a problem. Steps Recorder can capture every mouse click and keyboard action. So here you should perform all the steps as precisely as possible.

Problems steps recorder

Step 3

While the steps recording, you can use the comments feature to add some comments to your instructions. Just click the Add Comment button when you need.

Add comment

Step 4

Click the Stop Record button when you're done with recording. Steps Recorder will generate a preview for you. Here you can check the preview and then click Save button to store the recording on your computer.

The steps recording file will be saved in HTML format. You can easily open it through any popular Internet browsers like Google Chrome, Firefox, IE, Safari, and more. Steps Recorder can also save your recording as a ZIP document. Now you can send your PSR recording to an individual or group helping to solve the problem.

Part 3. Best Alternative to Windows Steps Recorder

Windows Steps Recorder provides you with a simple and effective way to capture all your actions for troubleshooting a problem. But for some programs like the full-screen games, it may not be captured accurately. What's more, Steps Recorder can only record Windows screen with pictures and annotation.

Here we strongly recommend a great alternative to Windows Steps Recorder, Screen Recorder to help you capture all your actions and steps with ease. It allows you to screen record computer screen and save it as a troubleshooting video.

Step 1

This Windows Steps Recorder alternative offers both Windows and Mac versions. You can double click the download button above and follow the instructions to free install and run it on your computer.

Step 2

It is equipped with Video Recorder, Audio Recorder and Screen Capture features.

Windows Steps Recorder alternative

You can easily capture a screenshot with the Screen Capture function. This Steps Recorder alternative has annotation tools to help you better explain all your actions by drawing circles, arrows, texts, and more.

Add annotation

Step 3

You can also use the Video Recorder option to screen record your steps on computer with high quality. You can simply click the REC to start the recording process. While the recording, you are allowed to add some elements to your recording. Moreover, you can capture your own voice to better explain the problem.

Capture voice

Step 4

After the recording, you are offered some editing features to edit your recording file. After that, you can save it in any popular video format like MP4, MOV, AVI, FLV and more.

Save recording

Part 4. FAQs of Windows Steps Recorder

Question 1. Can I use Windows Steps Recorder as a desktop recorder?

No, you can't use Steps Recorder as a desktop recorder. Windows Steps Recorder only allows you to document your steps and clicks. It doesn't carry recording features to capture your computer screen.

Question 2. Which systems are Steps Recorder used for?

As you can learn from above, Windows Steps Recorder is equipped in Windows 10, Windows 8 and Windows 7 computer. It is called Problem Steps Recorder on Windows 7 PC.

Question 3. Does Windows 10 have a sound recorder?

If you are a Windows 10 user and want to capture sound, you can rely on its built-in audio recorder, Microsoft Voice Recorder app. So, Windows does have a sound recorder.

Conclusion

Want to create documentation that shows someone else the problem on your computer? When you have the need to capture your actions to reproduce a problem, you can rely on the Windows Steps Recorder. After recording this post, you can learn more information about Steps Recorder. Moreover, you can learn how to use this step recording in details. If you still have any questions about the Steps Recorder, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (161 Votes)

More Reading

How to Fix Netflix Download Not Working Problems with Easy Steps

Why Netflix download not working and how to fix it? If you have no idea about Netflix download problems, you can continue reading. Here're all the information you need.

[2020] Top 9 Game Recording Software for Windows and Mac

What is the best game recorder in 2020? This post shows you the list of top 9 game recorder for Windows and Mac.

[Solved] How to Capture a Scrolling Area with Snagit in Windows 10/Mac

Don't know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.

How to Record Twitch Gameplay to Watch Offline on Windows and Mac

You can download Twitch streams not only from your old broadcasts, but also someone else's channel. Just read and see how to download and record Twitch streams to your Windows or Mac computer.