5 лучших программ для копирования дисков Blu-ray 4K (бесплатная и условно-бесплатная версия)

5 лучших программ для копирования дисков Blu-ray 4K (бесплатная и условно-бесплатная версия)

Селена Томас

Сентябрь 13, 2022 11: 10Размещено от в Rip Blu-ray

Большинство людей заинтересованы в преобразовании своих фильмов 4K Blu-ray в различные форматы видеофайлов. Все мы знаем, что диски Blu-ray поставляются с видео высокого разрешения. Вы когда-нибудь задумывались, можно ли скопировать 4K UHD Blu-ray? Хотя технологии продолжают появляться и по сей день, это возможно. К счастью, существует множество программ для копирования и копирования Blu-ray для ПК, но выбрать лучшее из них может быть непросто. Вам не нужно использовать небезопасные веб-сайты для просмотра и скачивания фильмов. Предположим, у вас есть физическая копия, и вам интересно, есть ли 4K Blu-ray риппер. В этой статье мы предоставим лучшие из лучших инструментов, которые вы можете использовать быстро и безопасно. Давайте начнем!

4k Blu-ray риппер

Часть 1: Лучшие рипперы 4K Blu-ray

1. Blu-Ray Риппер

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper является лучшим выбором для лучшего Blu-ray Ripper. Он может работать с зашифрованными дисками, как и другие программы для копирования Blu-ray премиум-класса. Он также включает в себя один из самых мощных конвертеров, позволяющий выбирать из более чем 500 аудио- и видеоформатов и точно настраивать размер и качество файла. Используя правильные настройки, этот 4K Blu-ray Ripper может копировать и конвертировать обычные Blu-ray и 4K UHD Blu-ray без потери качества. Если вам нужно уменьшить размер файла, вы можете использовать формат без потерь, такой как MKV, или сохранить разрешение 4K с небольшой потерей качества.

Кроме того, этот инструмент предлагает пакетное преобразование и даже помогает настроить параметры вывода. Чтобы сделать ваш файл Blu-ray идеальным, вы можете редактировать фильмы Blu-ray с помощью нескольких инструментов редактирования, таких как клип, обрезка, эффекты, водяной знак и т. д. Этот риппер Blu-ray позволяет вам предоставлять настройки 3D. Кроме того, вы можете добавить эффекты разделения экрана или анаглиф 3D к своим фильмам Blu-ray. Помимо того, что это Blu-ray Ripper, это программное обеспечение также работает как конвертер 4K Blu-ray. Вы можете загрузить бесплатную пробную версию этого инструмента, но мы рекомендуем вам перейти на версию Pro, чтобы получить более захватывающий опыт копирования Blu-ray. Варианты и качество, которые вы получаете, стоят цены.

Плюсы:

Минусы:

2. VLC Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player, пожалуй, является одним из самых популярных медиаплееров. Помимо того, что это медиаплеер, этот инструмент также может копировать Blu-Ray. Кроме того, VLC Media Player — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Этот инструмент представляет собой высококомпетентный видеоплеер, который может обрабатывать большинство форматов аудио- и видеофайлов. Основная проблема с VLC заключается в том, что он не может копировать или даже воспроизводить зашифрованные диски Blu-ray, хотя это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Чтобы воспроизвести зашифрованные диски Blu-ray, вы должны пройти несколько этапов, и даже в этом случае процесс копирования будет относительно медленным.

Плюсы:

Минусы:

3. Leawo Blu-ray Ripper

Leawo Blu-ray Ripper

Leawo Blu-ray Ripper может копировать диск Blu-ray или папки Blu-ray в любой видеоформат, сохраняя исходное качество. Перед преобразованием этот риппер Blu-ray может изменить видеокодек, скорость передачи данных, соотношение сторон, разрешение, качество, аудиокодек, частоту дискретизации, частоту кадров, канал и другие параметры. Он может воспроизводить более 180 аудио и видео форматов. Кроме того, это программное обеспечение позволяет копировать и конвертировать 4K UHD/3D Blu-ray в разрешения 4K, 1080P и 720P для просмотра на 4K-телевизорах и мобильных устройствах.

Плюсы:

Минусы:

4. Handbrake

Ручной тормоз

Handbrake — это инструмент для копирования Blu-ray, который также работает с Blu-ray. Этот инструмент представляет собой программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое предоставляет множество вариантов вывода. Помимо того, что этот инструмент является конвертером видео, он также хорош для рипперов Blu-ray. Этот инструмент доступен на платформах Windows, Mac и Linux без ограничений и ограничений. Handbrake слишком сложен для некоторых пользователей и не поддерживает шифрование; он может копировать только незашифрованные Blu-ray. Нажмите здесь, чтобы узнать, как копировать диски Blu-ray с ручным тормозом.

Плюсы:

Минусы:

5. MakeMKV

Сделать бета-версию MKV

MakeMKV — это бесплатный и условно-бесплатный инструмент, который копирует Blu-ray в MKV. Этот инструмент не сжимает видео при копировании, что приводит к большому объему выходного файла. Кроме того, этот инструмент позволит вам выводить только файл MKV. Windows, Mac и Linux могут использовать этот инструмент. MakeMKV останется бесплатным, пока он находится в бета-версии, но вам необходимо обновить его, чтобы получить доступ к его полной версии. Преобразование дисков Blu-ray является условно-бесплатной функцией и позволяет вам использовать ее в течение 30-дневного пробного периода. Если у вас ограниченное пространство для хранения, вам нужно использовать дополнительный видеокомпрессор, чтобы уменьшить его размер.

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Как скопировать 4K Blu-ray

Шаг 1

Загрузите и установите Blu-ray Ripper на свой компьютер. Запустите бесплатное ПО и отметьте Загрузить диск or + чтобы добавить файлы, или перетащите прямо в центр графического интерфейса, чтобы импортировать видеофайл. Поэтому все фильмы Blu-ray появятся в области библиотеки.

Установка Blu-ray Ripper

Шаг 2

После загрузки выбранного видеофайла выберите Формат файла кнопку в левом углу графического интерфейса. Выберите совместимый выходной формат или целевое устройство, которое вы предпочитаете. Вы также можете редактировать, вырезать, редактировать базы данных мультимедиа и даже улучшать по своему желанию.

Инструменты редактирования Blu-ray

Шаг 3

После редактирования и улучшения видеофайла, «Далее», найдите и установите конкретную папку для хранения вашего вывода. Наконец, отметьте Разорвать все кнопку в правом нижнем углу графического интерфейса, чтобы скопировать вывод и начать наслаждаться просмотром.

Выход Blu-ray Ripper

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 4K Blu-ray Ripper

Сколько времени требуется для копирования 4K Blu-ray?

Для копирования 4K Blu-ray может потребоваться от 30 минут до нескольких часов. В зависимости от продолжительности фильма. Диски 4K UHD Blu-ray обычно имеют размер более 50 ГБ.

Может ли обычный проигрыватель Blu-ray воспроизводить 4K Blu-ray?

Обычные проигрыватели Blu-ray не могут воспроизводить 4K Blu-ray. Вам нужен проигрыватель Blu-ray 4K UHD для воспроизведения дисков Blu-ray 4K, но вы можете воспроизводить диски Blu-ray 4K на обычном HDTV.

Могу ли я воспроизводить диски Blu-ray, купленные в разных регионах?

Определенно нет. Диски Blu-ray, приобретенные в определенном регионе, соответствуют только этому региону.

Заключение

A 4K Blu-ray риппер может преобразить и упростить наши развлечения, позволяя смотреть фильмы Blu-ray в автономном режиме без необходимости использования дисковода или устройства Blu-ray. Мы сможем транслировать и воспроизводить фильмы Blu-ray и телепередачи на iPhone, iPad, мобильных телефонах и планшетах, а также на любом другом устройстве, поддерживающем воспроизведение видео. Возможность копировать 4K Blu-ray в видеофайлы самых разных форматов — одна из самых ценных функций Blu-ray Ripper. Эта программа позволяет создавать диски на заказ, используя любой файл на вашем устройстве, что делает ее еще более полезным инструментом для тех, кто создает цифровые развлечения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (218 голосов)

Более Чтение

3 эффективных метода копирования Blu-ray на ПК: быстро и безопасно

Узнайте, как эффективно копировать Blu-ray на компьютер разными способами. В этом посте есть информация об извлечении Blu-ray и его преобразовании в различные форматы.

4 быстрых способа скопировать Blu-ray в аудиоформат WAV на ПК 2022

Хотите знать, как легко копировать и конвертировать Blu-ray в аудиоформат WAV в домашних условиях? Этот пост предоставит вам несколько способов сделать это безупречно без платы.

2 простых способа конвертировать диски Blu-ray в MP3 Audio 2022

Хотите знать, как скопировать звук Blu-ray в аудиофайл MP3 в одиночку? Этот пост содержит три различных способа конвертации ваших файлов в MP3.

Конвертируйте свой Blu-ray в H.264 двумя простыми способами [2% работает]

Быстро конвертируйте Blu-ray в H.264 у себя дома, чтобы смотреть видео на разных устройствах. Этот пост поможет вам выполнить эту простую задачу без особых усилий.

5 of the Best 4K Blu-ray Ripper Software (Freeware and Shareware Version)

5 of the Best 4K Blu-ray Ripper Software (Freeware and Shareware Version)

Selena Thomas

September 13, 2022 11:10Posted by to Rip Blu-ray

Most people are interested in turning their 4K Blu-ray movies into various video file formats. We all know that Blu-ray discs come with high-resolution videos. Did you ever wonder if it is possible to rip a 4K UHD Blu-ray? While technology keeps emerging up to this day, it is possible to happen. Luckily, there are many Blu-ray ripping and copying software for PC, but picking the excellent one can be challenging. You don't need to use unsafe websites to watch and download movies. Suppose you have a physical copy and are wondering if there is any 4K Blu-ray Ripper. In this article, we'll provide the best of the best tools that you might use quickly and safely. Let's get started!

4k Blu-ray Ripper

Part 1: Best 4K Blu-ray Rippers

1. Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper is the top pick for the best Blu-ray Ripper. It can handle encrypted discs, like other premium Blu-ray ripper programs. It also includes one of the most capable converters, allowing you to choose from over 500 audio and video formats and fine-tune file size and quality. Using the proper settings, this 4K Blu-ray Ripper can rip and convert regular Blu-rays and 4K UHD Blu-rays without losing quality. If you need reduced file sizes, you can use a lossless format like MKV or keep a 4K resolution with slight quality loss.

Additionally, this tool offers batch conversion and even helps you customize the output settings. To make your Blu-ray file perfect, you can edit Blu-ray movies with multiple editing tools like Clip, Crop, Effects, Watermark, etc. This Blu-ray ripper lets you provide 3D settings. Also, you may add Split Screen effects or Anaglyph 3D to your Blu-ray movies. Aside from being a Blu-ray Ripper, this software also works as a 4K Blu-ray Converter. You may download the free trial version of this tool, but we encourage you to upgrade to the Pro version for a more exciting Blu-ray Ripping experience. The options and quality you get are worth the price.

Pros:

Cons:

2. VLC Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player perhaps is one of the most popular media players. Aside from being a media player, this tool can also rip Blu-Rays. Also, VLC Media Player is free, open-source software. This tool is a highly competent video player that can handle most audio and video file formats. The main problem with VLC is that it cannot rip or even play encrypted Blu-ray discs while it is open-source software. To play encrypted Blu-ray discs, you must go through several hoops, and even then, the ripping process is relatively slow.

Pros:

Cons:

3. Leawo Blu-ray Ripper

Leawo Blu-ray Ripper

Leawo Blu-ray Ripper can copy a Blu-ray disk or Blu-ray folders into any video format while keeping the original quality. Before converting, this Blu-ray ripper can change the video codec, data transfer speed, aspect ratio, resolution, quality, audio codec, sample rate, frame rate, channel, and other settings. It can play over 180 audio and video formats. Furthermore, this software allows you to copy and convert 4K UHD/3D Blu-rays to 4K, 1080P, and 720P resolutions for viewing on 4K TVs and mobile devices.

Pros:

Cons:

4. Handbrake

Hand Brake

Handbrake is a Blu-ray ripping tool that also works with Blu-rays. This tool is open-source software that provides many output options. Aside from being a video converter, the tool is also good in Blu-ray rippers. This tool is available on Windows, Mac, and Linux platforms without limitations and restrictions. Handbrake is too complicated for some users and cannot handle encryption; it can only rip unencrypted Blu-rays. Click here to learn how to rip Blu-ray discs with Handbrake.

Pros:

Cons:

5. MakeMKV

Make MKV Beta

MakeMKV is a freeware and shareware tool that rips Blu-ray to MKV. This tool doesn't compress video while ripping, resulting in a vast file output. In addition, this tool will only allow you to output an MKV file. Windows, Mac, and Linux can use this tool. MakeMKV will remain free as long as it is in beta, but you need to upgrade to access its full version. Converting Blu-ray discs is a shareware functionality and allows you to use it for a 30 days trial period. If you have limited storage space, you need to use an extra video compressor to reduce its size.

Pros:

Cons:

Part 2: How to Rip a 4K Blu-ray

Step 1

Download and install Blu-ray Ripper on your computer. Launch the freeware and tick the Load Disc or + to add the files, or drag directly to the center of the GUI to import the video file. Therefore, all Blu-ray movies will appear in the library area.

Blu-ray Ripper Install

Step 2

After uploading your selected video file, choose the file format button on the left corner of the GUI. Select the compatible output format or target device that you prefer. You also can edit, cut, edit media databases and even enhance as you desire.

Blu-ray Editing Tools

Step 3

After editing and enhancing the video file, Next, browse and set a specific folder to store your output. Finally, tick the Rip All button on the lower-right corner of the GUI to rip your output and start to enjoy watching.

Blu-ray Ripper Output

Part 3: FAQs about 4K Blu-ray Ripper

How long does it take for a 4K Blu-ray to rip?

4K Blu-rays can range from 30 minutes to or few more hours to rip. Depending on the movie's length. 4K UHD Blu-ray discs are generally over 50GB in size.

Can a regular Blu-ray player play 4K Blu-ray?

Regular Blu-ray players can't play 4K Blu-ray. You need a 4K UHD Blu-ray Player to play 4K Blu-ray discs, but you can play 4K Blu-ray discs on a regular HDTV.

Can I play Blu-ray bought in different regions?

Definitely NO. Blu- ray discs purchased in a particular region only correspond with the same region.

Conclusion

A 4K Blu-ray Ripper might transform and simplify our entertainment experience, allowing us to watch Blu-ray movies offline without needing a Blu-ray drive or device. We will be able to stream and play Blu-ray movies and TV shows on iPhones, iPad, mobile phones and tablets, and any other device that supports video playback. The ability to rip 4K Blu-ray to vast video file formats is one of the most valuable features of Blu-ray Ripper. This program makes it possible to create bespoke discs using any file on your device, making it an even more beneficial tool for those who create digital entertainment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (218 Votes)

More Reading

3 Effective Methods to Rip Blu-ray to a PC: Fast and Safe

Find out how to rip Blu-ray to a computer effectively in different ways. This post has the info for extracting Blu-ray and converting it to various formats.

4 Quick Ways to Rip Blu-ray to WAV Audio Format on PC 2022

Want to know how to easily rip and convert Blu-ray to WAV audio format at home? This post will provide several ways for you to do it flawlessly with no fee.

2 Easy Ways to Convert Your Blu-ray discs to MP3 Audio 2022

Wondering how to rip Blu-ray audio to an MP3 audio file with you alone? This post contains three different ways you can try to convert your files to MP3.

Convert Your Blu-ray to H.264 in 2 Easy Ways [100% Working]

Quickly convert Blu-ray to H.264 in your home to watch your videos on different devices. This post will help you achieve this simple task effortlessly.