Аудиокнига Плеер

6 лучших приложений для аудиокниг для пользователей iOS / Android / ПК / Mac

Селена Томас

Ноябрь 03, 2020 15: 01Размещено от в Слушать аудио

Когда вы долгое время читаете обычную книгу или электронную книгу, ваши глаза могут быстро устать, и вам понадобится перерыв. В этом случае вместо чтения книг на бумаге или экране вы можете слушать книги в аудиоформате, что позволит вам расслабить глаза и одновременно наслаждаться рассказами. А прослушивание аудиокниг позволяет вам заниматься другими делами, пока вы читаете книгу.

Чтобы воспроизводить аудиокниги, вам не нужно покупать профессиональный проигрыватель аудиокниг на Amazon. Фактически, вы можете использовать аудиокнига для этого на вашем телефоне или компьютере. В этой статье мы покажем вам самые популярные плееры аудиокниг для различных устройств, включая iPhone / iPad, устройства Android, ПК с Windows и Mac.

Аудиокнига Плеер

Часть 1. Лучшие аудиокниги для смартфонов

На вашем iPhone или телефоне Android доступно множество приложений для воспроизведения аудиокниг. Однако вам может быть сложно сказать, какое приложение лучше. Но не волнуйтесь. Мы протестировали их для вас. А вот и лучшие плееры аудиокниг, которые вы можете скачать.

1. Smart AudioBook Player

С помощью Smart AudioBook Player вы можете воспроизводить местные аудиокниги, которые вы уже загрузили на свой телефон с помощью этой программы. Он позволяет вам контролировать скорость воспроизведения, управлять списком книг, загружать обложки книг, историю воспроизведения и многое другое. Этот плеер также предоставляет набор практических функций, таких как таймер сна, темный режим и т. Д.

Но Smart AudioBook Player - это не бесплатное приложение. Он предлагает вам только 30-дневную бесплатную пробную версию полной версии.

Поддержка: Android

Цена: $ 2

Умный проигрыватель аудиокниг

2. Аудиокнига

Программа для Windows позволяет проигрывать аудиокнигу на любых устройствах Windows. Он может воспроизводить множество небольших аудиофайлов, сохраненных в одной папке. И вам не нужно беспокоиться о том, чтобы забыть о позиции воспроизведения аудиокниг - Audiobook Player сохранит ее для вас. Это даже дает вам возможность синхронизировать положение на всех ваших устройствах Windows с сетевым подключением.

Поддержка: Телефон с операционной системой Виндоус

Цена: Бесплатно

Приложение для аудиокниг

3. MP3-плеер для аудиокниг

Если вы хотите слушать аудиокниги на своем iPhone, iPod touch или iPad, MP3 Audiobook Player - отличный выбор для воспроизведения аудиоформатов, таких как MP3, M4B, M4A, AWB, FLAC, OPUS и OGG. Он даже поддерживает Apple Watch, CarPlay, стандартные элементы управления наушниками и элементы управления Control Center.

Кроме того, вы можете установить таймер сна с фиксированной продолжительностью времени или автоматически завершить воспроизведение после определенного раздела. С помощью iTunes вы можете легко добавлять или удалять аудиокниги.

Профессиональная версия доступна в App Store бесплатно.

Поддержка: Устройства iOS

Цена: Бесплатно

MP3-плеер для аудиокниг

4. Слушайте аудиокнигу.

Слушайте аудиокнигу. Плеер нельзя скачать бесплатно. Но после покупки не будет рекламы и никакой дополнительной платы за разблокировку всех функций. Как и MP3 Audiobook Player, это приложение может воспроизводить аудиокниги в форматах MP3, M4B, OPUS, OGG, FLAC, AAC и т. Д. Оно позволяет управлять скоростью воспроизведения (от 0.5x до 4x), обрезать тишину и регулировать эффекты громкости. А с помощью функции закладок, которой он обладает, довольно легко поделиться своими любимыми клипами с другими.

Поддержка: Android

Цена: $ 1.99

Слушайте аудиокнигу в плеере

5. слышимый

Audible, производимый Amazon, является одним из самых мощных и популярных проигрывателей аудиокниг во всем мире. В его библиотеке более 150,000 XNUMX наименований, и он охватывает почти все бестселлеры, например, Ready Player One.

Поддержка: iOS / Android / Windows Phone

Цена: Бесплатно / Цены на книги различаются / 9.99 долларов США в месяц

Звуковой проигрыватель аудиокниг

Часть 2. Как воспроизводить аудиокниги на Windows / Mac

Что касается пользователей ПК с Windows / Mac, если вы ищете бесплатный проигрыватель аудиокниг, вот предпочтительный метод, которым вы можете попробовать.

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray, лучшее программное обеспечение для воспроизведения аудиокниг для вас, имеет возможность воспроизводить любые популярные аудиоформаты на вашем компьютере с качеством звука без потерь. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы можете легко управлять всем процессом воспроизведения.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (179 голосов)

Шаг 1

Бесплатно скачать и установить Бесплатный Blu-ray-плеер на твоем компьютере. Запустить программу после установки.

Бесплатный интерфейс Blu-ray Player

Шаг 2

Нажмите Открыть файл и выберите аудиокнигу, которую хотите воспроизвести. Затем нажмите Откройте.

Открыть файл

Шаг 3

Во время воспроизведения вы можете воспроизводить, приостанавливать, останавливать, перематывать или перематывать звук вперед по своему усмотрению.

Воспроизвести аудиокнигу

Помимо бесплатного проигрывателя Blu-ray, есть также обновленная версия с дополнительными функциями - Blu-ray Player Pro. Используя это программное обеспечение, вы можете наслаждаться новейшими фильмами на дисках Blu-ray или DVD с наилучшим качеством изображения и звука. Вы можете смотреть 1080p HD и даже 4K UHD видео без ограничений.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о плеере аудиокниг

1. На каком устройстве можно воспроизводить звуковые книги?

Audible совместим со многими устройствами. Вы можете воспроизводить книги Audible на компьютерах Windows / Mac, Kindle, Fire Tablets, MP3-плеерах Sandisk, MP3-плеерах Creative, устройствах GPS Garmin и Tom Tom и т. Д.

2. Как я могу слушать аудиокниги без WIFI?

Чтобы воспроизводить аудиокниги в автономном режиме, необходимо заранее загрузить книги на устройство.

3. Могу ли я воспроизводить аудиокниги в формате MP3?

Да, с MP3 музыкальный проигрыватель как и бесплатный проигрыватель Blu-ray, вы можете легко наслаждаться аудиокнигами в MP3, M4B и многих других аудиоформатах.

Заключение

Мы поделились 6 лучшие плееры аудиокниг с вами, чтобы воспроизводить аудиокниги на вашем телефоне и компьютере. Вы можете выбрать понравившегося игрока и попробовать его сами. Кроме того, вы узнали, как открывать файлы аудиокниг с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray. Если у вас есть другие рекомендации, дайте нам знать, оставив свои комментарии ниже.

Более Чтение

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Вот 6 различных способов обрезать скриншот в Windows 10/8/7. Вы можете выбрать любой инструмент для снятия снимков, чтобы с легкостью сделать снимок экрана на компьютере Windows в полноэкранном режиме, в активном окне или в произвольном размере экрана.

DVD Audio Recorder - Как я могу записать звук с DVD-видео

Если вы хотите записать аудиофайлы с DVD-видео, вы можете узнать больше о лучших методах извлечения исходного аудиофайла из DVD-фильма из статьи.

VLC Blu-ray Player - Как воспроизводить Blu-ray фильмы на Win и Mac

Как воспроизводить фильмы Blu-ray с проигрывателем Blu-ray VLC? Будь то зашифрованный фильм Blu-ray или самодельный, вы можете найти лучшие решения из этой статьи сейчас.

Что может воспроизводить файлы M4A с плавным воспроизведением? Вот ваши 8 вариантов

Не знаете, какой плеер M4A выбрать? В этой статье представлены бесплатные аудиоплееры M8A 4 с подробной информацией. Вы можете свободно воспроизводить аудиофайлы .m4a на своем компьютере или смартфоне.

Закрыть объявления

Audiobook Player

Top 6 Audiobook Player Apps for iOS/Android/PC/Mac Users

Selena Thomas

November 03, 2020 15:01Posted by to Play Audio

When you read a physical book or an e-book for a long time, your eyes can easily get tired and need a break. In that case, instead of reading books on paper or screen, you can choose to listen to books in audio form, which allows you to relax your eyes and enjoy the stories at the same time. And listening to audiobooks enables you to do other things while consuming a book.

To play audiobooks, you don't need to purchase a professional audiobook player device on Amazon. In fact, you can employ an audiobook player app on your phone or computer to do so. In this article, we will show you the most popular audiobook players for different devices, including iPhone/iPad, Android devices, Windows PC, and Mac.

Audiobook Player

Part 1. Best Audiobook Readers for Smartphone

There are plenty of audiobook player apps available on your iPhone or Android phone. However, it may be hard for you to tell which app is the best. But don't worry. We have tested them for you. And here are the best audiobook players you can download.

1. Smart AudioBook Player

With Smart AudioBook Player, you can play the local audiobooks that you have already downloaded on your phone with this program. It enables you to control the playback speed, manage your book list, download book covers, playback history, and more. This player also provides a set of practical features, such as sleep timer, dark mode, etc.

But Smart AudioBook Player is not a free application. It only offers you a 30-day free trial to the full version.

Support: Android

Price: $2

Smart audiobook player

2. Audiobook Player

As a Windows-based program, Audiobook Player enables you to play on any Windows devices. It is able to play a lot of small audio files that are saved in one folder. And you don't have to worry about forgetting the playback position of audiobooks – Audiobook Player will save it for you. It even empowers you to sync the position over all your Windows devices with a network connection.

Support: Windows Phone

Price: Free

Audiobook player app

3. MP3 Audiobook Player

If you want to listen to audiobooks on your iPhone, iPod touch, or iPad, MP3 Audiobook Player is a great choice to play audio formats like MP3, M4B, M4A, AWB, FLAC, OPUS, and OGG. It even supports Apple Watch, CarPlay, standard headphone controls, and Control Center controls.

Besides, you can set a sleep timer with a fixed time length or end the playback after a certain chapter automatically. With iTunes, you can add or remove the audiobooks with ease.

The pro version is free on the App Store.

Support: iOS Devices

Price: Free

MP3 Audiobook player

4. Listen Audiobook Player

Listen Audiobook Player is not free to download. But after the purchase, there will be no ads and no extra fee to unlock full features. Like MP3 Audiobook Player, this app can play audiobooks in MP3, M4B, OPUS, OGG, FLAC, AAC, etc. It allows you to control playback speed (0.5x to 4x), trim silence, and adjust volume effects. And it is quite easy to share your favorite clips with others with the bookmark feature it possesses.

Support: Android

Price: $1.99

Listen Audiobook player

5. Audible

Audible, produced by Amazon, is one of the most powerful and popular audiobook players around the world. It has over 150,000 titles in the library and covers almost all bestsellers, for example, Ready Player One.

Support: iOS/Android/Windows Phone

Price: Free / Book prices vary / $9.99 per month

Audible Audiobook player

Part 2. How to Play Audiobooks on Windows/Mac

As for Windows PC/Mac users, if you are looking for a free audiobook player, here is the preferred method you can give a shot.

Blu-ray Master Free Blu-ray Player, the best audiobook player software for you, has the capability to play any popular audio formats on your computer with lossless sound quality. With an intuitive interface, you can operate the whole playback process effortlessly.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (179 Votes)

Step 1

Free download and install Free Blu-ray Player on your computer. Launch the program after the installation.

Free Blu-ray Player interface

Step 2

Click the Open File button and select the audiobook you want to play. Then click Open.

Open file

Step 3

During the playback, you can play, pause, stop, rewind, or fast forward the audio as you like.

Play audiobook

Besides Free Blu-ray player, there is also an upgrade version with more features – Blu-ray Player Pro. Using this software, you can enjoy the latest Blu-ray or DVD movies with the best image and sound quality. You can watch 1080p HD and even 4K UHD videos with no limitation.

Part 3. FAQs of Audiobook Player

1. What device can play Audible books?

Audible is compatible with a lot of devices. You can play Audible books on Windows/Mac computers, Kindle, Fire Tablets, Sandisk MP3 Players, Creative MP3 Players, Garmin & Tom Tom GPS Devices, etc.

2. How can I listen to audiobooks without WIFI?

To play audiobooks offline, you should download the books to your device in advance.

3. Can I play audiobooks in MP3 format?

Yes, with an MP3 music player like Free Blu-ray player, you can easily enjoy audiobooks in MP3, M4B, and many other audio formats.

Conclusion

We have shared 6 best audiobook players with you to play audio books on your phone and computer. You can select your favorite player and try it yourself. Also, you have learned how to open audiobook files with Free Blu-ray Player. If you have other recommendations, feel free to let us know by leaving your comments below.

More Reading

3 Solutions to Record Voice Over Music Like A Pro

Want to know how to record voice with background music? Here, you can find 3 efficient methods to record voice over recording with music.

DVD Audio Recorder – How Can I Record Audio from A DVD Video

When you want to record audio files from a DVD video, you can learn more about the best methods to extract the original audio file from a DVD movie from the article.

VLC Blu-ray Player – How to Play Blu-ray Movies on Win and Mac

How to play Blu-ray movies with the VLC Blu-ray player? Whether the encrypted Blu-ray movie or the homemade one, you can find the best solutions from the article now.

What Can Play M4A Files with Smooth Playbacking? Here're Your 8 Choices

Have no idea which M4A player to choose? This article shows 8 free M4A audio players with the detailed information. You can play the .m4a audio files on your computer or smart phone freely.