Углубленный обзор 4 эффективных устройств записи AVI на DVD [обновление 2022 г.]

Углубленный обзор 4 эффективных устройств записи AVI на DVD [обновление 2022 г.]

Селена Томас

Апрель 13, 2022 11: 00Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

Наверняка вы встречали кадры с расширением файла AVI. Для дальнейшего обучения: AVI расшифровывается как Audio Video Interleave. Этот видеоконтейнер был разработан Windows и выпущен в 1992 году. Поскольку это проприетарный файловый контейнер, может быть сложно воспроизводить файлы AVI на некоторых других устройствах. Поэтому требует установки сторонней программы.

Что касается типа сжатия, AVI считается без потерь. Он может занимать больше места на вашем устройстве, чем другие файловые контейнеры, такие как MP4. И какой бы большой ни была наша емкость хранилища, рано и поздно она достигнет своего предела. Было бы полезно, если бы вы подумали о резервном копировании файлов AVI на DVD, чтобы решить эту проблему. Для сегодняшнего блога мы подошли к 4 окончательным AVI для записи DVD что вы можете использовать. Следуйте за нами, и давайте начнем.

AVI для записи DVD

Часть 1: 4 лучших устройства записи AVI на DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Первый в списке не кто иной, как AnyMP4 DVD Creator. Этот инструмент облегчает Запись AVI на DVD на более высокой скорости по сравнению с другими горелками там. Кроме того, этот инструмент преодолевает ограничения, с которыми вы можете столкнуться при записи. Во-первых, он поддерживает множество типов дисков, таких как DVD-5, DVD-9 и DVD-DL. Не говоря уже о дисках Blu-ray и папках ISO. Кроме того, он поддерживает различные форматы файлов. Помимо AVI, есть также MP4, FLV, TS и другие.

С другой стороны, AnyMP4 DVD Creator позволяет выбрать четыре уровня качества вывода. Начиная с подгонки под диск и заканчивая высоким качеством, решать вам. Вы также можете выбрать множество стилизованных меню DVD, которые задают тему ваших кадров при воспроизведении на DVD-плеере.

Программа AnyMP4 DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

2. Автор WinXDVD

Создайте свой DVD, используя один из лучшие бесплатные программы для записи DVD, Автор WinXDVD. Он содержит интерфейс типа мастера, который позволяет даже нетехническим людям успешно записывать файлы AVI.

Более того, эта бесплатная программа конкурирует даже с платными программами, с которыми вы можете столкнуться в Интернете. Как клочок улики, он может записать видеофайл размером 4.3 ГБ в течение часа. Кроме того, вы можете иметь эту программу на других языках.

Винкс DVD авторская программа

Плюсы:

Минусы:

3. Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator — программа для конвертации и записи AVI в DVD. Эта программа поддерживает более 150 видеоформатов, которые вы можете сохранить в папках Blu-ray или ISO, кроме DVD.

Кроме того, есть сотни привлекательных и интерактивных шаблонов для вашего Создание меню DVD.

Aimersoft DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

4. DVD-рекордер AVI

AVI DVD Burner отвечает вашим конкретным потребностям, как следует из названия. Кроме того, вы можете настроить свой DVD на соответствующий телевизионный стандарт, такой как PAL или NTSC.

AVI DVD-рекордер

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Сравнительная таблица iMovie и DVD Burner

AnyMP4 DVD Creator WinXDVD Автор Aimersoft DVD Creator AVI DVD-рекордер
Платформы Windows и Mac Windows 10 Windows и Mac Windows
Предложите бесплатную пробную версию ×
Цены $59.99 Это Бесплатно $39.95 Не указано
Поддерживаемые форматы Большой Большой Большой Ограниченный
Служба поддержки Доступно Не указано Доступно Не указано
Интерфейс 5/5 4/5 4.5/5 3.5/5

Часть 3. Как записать AVI на DVD

Теперь вы получили информацию о лучших горелках. Но подождите, это еще не все, потому что в этой части мы проведем вас через шаги по записи AVI на DVD.

Шаг 1

Установить программу

Сначала выберите Бесплатная загрузка кнопку, соответствующую вашей операционной системе. Затем запустите программу и следуйте диалоговому окну для установки. Выберите вкладку DVD-диска в качестве режима работы при запуске программы. Также вставьте пустой диск в лоток.

Шаг 2

Загрузите файлы AVI в инструмент

После этого нажмите кнопку Добавить медиафайл/ы кнопка. При этом папка вашего компьютера появится и выберет видео AVI, которые нуждаются в авторской обработке. Вы знаете, что успешно импортировали видео, когда их миниатюра отображается в интерфейсе.

Загрузить файлы AVI AnyMP4

Шаг 3

Отредактируйте видео перед записью

Конечно, вы не хотите просто сохранять файлы AVI такими, какие они есть. Если клипы нуждаются в редактировании, остановитесь, используя Электроинструмент. Вы можете улучшать свои файлы AVI, поворачивая их, добавляя эффекты и даже накладывая водяной знак. Не забудьте взглянуть на панель предварительного просмотра, чтобы увидеть улучшения, которые вы вносите.

После этого продолжайте, нажав кнопку Далее кнопку.

Используйте электроинструменты AnyMP4

Шаг 4

Стилизация меню DVD

Теперь пришло время настроить Меню DVD. Для управления этим действием вы можете свободно выбирать шаблон в зависимости от того, что требуется. Затем переместите кнопки туда, куда вы хотите их поместить. Кроме того, добавьте фрагмент музыкального фона и зациклите его. Тем не менее, вы можете поставить галочку Нет меню поле, чтобы опустить эту часть. Затем нажмите на Гореть кнопку.

Меню DVD AnyMP4

Шаг 5

Дождитесь окончательного вывода

Перед процессом авторинга проверьте, обнаружила ли программа чистый диск, который вы вставили ранее. Затем настройте Стандарт ТВ, режим воспроизведенияи Сжечь двигатель. Если у вас нет диска, не волнуйтесь; выберите Сохранить как ISO. Когда все готово, нажмите «Пуск».

Нажмите «Записать AnyMP4»

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о программах записи AVI на DVD

Могу ли я конвертировать AVI в DVD онлайн?

Определенно да! Вы можете преобразовать файлы AVI в формат DVD, но вы не можете использовать онлайн-инструмент для их записи на диск. Следовательно, ваши файлы теперь можно будет воспроизводить на DVD-плеере, но вам, возможно, придется использовать флэш-накопитель.

Как поставить водяной знак на видео?

Добавление водяного знака на ваши видео — отличный способ предотвратить кражу имущества в медиа-мире. Обычно большинство DVD-рекордеров содержат встроенный видеоредактор, и вы можете использовать его для вставки водяного знака в свои файлы.

Как я могу записать DVD без диска?

К сожалению, для записи нужны чистые диски. Вы можете сохранить файл как папку ISO, если у вас ее нет.

Заключение

И вуаля! После ознакомления с Запись AVI на DVD бесплатно и платные, пришло время избавиться от опасений, что ваши видео будут удалены. Теперь вам решать, какое программное обеспечение вы будете использовать. Но, судя по отзывам, сделанным нашей командой, AnyMP4DVD Creator — наш лучший выбор.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (169 голосов)

Более Чтение

Какие 5 лучших видеоредакторов AVI для Windows / Mac в 2021 году?

Вы думаете о том, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы ищете редактор AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

AVI против MP4, который лучше подходит для воспроизведения и хранения видео

И AVI, и MP4 подходят для YouTube, но MP4 работает намного лучше. Хотите узнать больше о двух видеоформатах? Эта статья - пункт назначения.

3 простых метода восстановления поврежденных видеофайлов AVI на ПК и Mac

Если у вас есть несколько поврежденных файлов AVI, вы можете восстановить AVI с помощью VLC Media Player, DivFix ++ или VirtualDub с помощью нашего руководства.

Абсолютно бесплатный способ конвертировать защищенные DVD в AVI со сверхбыстрой скоростью

Не удалось скопировать защищенные от копирования DVD-диски? Просто зайдите сюда и получите свой лучший бесплатный DVD в AVI. Вы можете конвертировать DVD в AVI бесплатно с любой защитой от копирования за считанные минуты.

In-Depth Review of the 4 Efficient AVI to DVD Burners [2022 Update]

In-Depth Review of the 4 Efficient AVI to DVD Burners [2022 Update]

Selena Thomas

April 13, 2022 11:00Posted by to Create DVD, Convert Video

For sure, you have come across some footage with an AVI file extension. To educate you further, AVI stands for Audio Video Interleave. This video container was developed by Windows and was released in 1992. Since this is a proprietary file container, it may be hard to play AVI files on some other devices. Therefore, requiring you to install a third-party program.

When it comes to the compression type, AVI is considered lossless. It can occupy more space on your device than other file containers like MP4. And no matter how big our storage capacity is, it will reach its limit sooner and later. It would help if you considered backing up your AVI files on DVD to amend this problem. For today’s blog, we have arrived at the 4 ultimate AVI to DVD burners that you can use. Follow along, and let’s get started.

AVI to DVD Burner

Part 1: The Best 4 AVI to DVD burners

1. AnyMP4 DVD Creator

First in the list is non-other than AnyMP4 DVD Creator. This tool facilitates AVI to DVD burning at a faster speed compared with the other burners out there. Additionally, this tool overcomes the limitations you could encounter when burning. First, it supports numerous disc types like DVD-5, DVD-9, and DVD-DL. Not to mention, Blu-ray disc and ISO folder are also your options here. Besides that, it supports various file formats. Aside from AVI, there is also MP4, FLV, TS, and more.

On the other hand, AnyMP4 DVD Creator lets you choose four levels of output quality. Starting from fit to disc to high quality, yours is the decision to make. You can also choose tons of stylized DVD menus that set the theme of your footage upon playing on the DVD player.

AnyMP4 DVD Creator Program

Pros:

Cons:

2. WinXDVD Author

Create your DVD using one of the best free DVD burners, the WinXDVD Author. It contains a wizard-type interface that allows even non-techy people to write AVI files successfully.

What is more, this free program is a rival even to the paid software you may encounter on the Internet. Like a shred of evidence, it can burn a video file with a 4.3GB size within an hour. Plus, you can have this program in other languages.

Winx DVD Author Program

Pros:

Cons:

3. Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator is an AVI to DVD converter and burner. This program supports more than 150 video formats that you can save in Blu-ray or ISO folders apart from DVD.

On a side note, there are also hundreds of eye-catchy and interactive templates for your DVD menu creation.

Aimersoft DVD Creator

Pros:

Cons:

4. AVI DVD Burner

AVI DVD Burner serves your specific needs, as the name suggests. Aside from that, you can set your DVD to its appropriate TV Standard like PAL or NTSC.

AVI DVD Burner

Pros:

Cons:

Part 2: Comparison Table of the iMovie to DVD Burner

AnyMP4 DVD Creator WinXDVD Author Aimersoft DVD Creator AVI DVD Burner
Platforms Windows and Mac Windows 10 Windows and Mac Windows
Offer a free trial ×
Pricing $59.99 Free $39.95 Not Indicated
Supported formats Great Great Great Limited
Customer support Available Not Indicated Available Not Indicated
Interface 5/5 4/5 4.5/5 3.5/5

Part 3. How to Burn AVI to DVD

Now, you have acquired the information about the best burners. But wait, there is more because, in this part, we will walk you through the steps in burning AVI to DVD.

Step 1

Install the program

First, select the Free Download button that matches your operating system. Then run the program and follow the dialog box to install. Select the DVD disc tab as your work mode when the program launches. Also, insert your blank disc on the tray.

Step 2

Load the AVI files on the tool

Afterward, click the Add Media File/s button. By doing this, your computer folder will show up and select your AVI videos that need authoring. You know that you have successfully imported the videos when their thumbnail shows on the interface.

Load AVI Files AnyMP4

Step 3

Edit the video before burning

Of course, you do not just want to save AVI files as they are. If clips need editing, stop by using the Power Tools. You can enhance your AVI files by rotating, adding effects, and even laying a watermark. Do not forget to look at the preview panel to see the improvements you are making.

After that, proceed by hitting the Next button.

Use Power Tools AnyMP4

Step 4

Stylize a DVD menu

Now, it’s time to customize a DVD Menu. To manage this activity, be free to select the template based on what is required. Then, move the buttons wherever you want to place them. In addition, add a piece of music background and have it on a loop. However, you can tick the No Menu box to omit this part. Then, hit the Burn button.

DVD Menu AnyMP4

Step 5

Wait for the final output

Before the authoring process, check whether the program has detected the blank disc you inserted earlier. Then configure your TV Standard, the Playback Mode, and Burn Engine. If you do not have a disc, don’t worry; select Save as ISO. When you are good to go, click Start.

Hit Burn AnyMP4

Part 4: FAQs about AVI to DVD Burners

Can I convert AVI to DVD online?

Definitely, yes! You can transform AVI files to DVD format, but you cannot use an online tool to burn them on a disc. Hence, your files will now be playable on your DVD player, but you may have to use a flash drive.

How can I put a watermark on my videos?

Adding a watermark on your videos is a great way to prevent property theft in the media world. Usually, most DVD burners contain a built-in video editor, and you can use that to insert a watermark on your files.

How can I burn a DVD without a disc?

Unfortunately, blank discs are needed for burning. You can consider saving your file as an ISO folder if you have none.

Conclusion

And voila! After taking the walkthrough about the AVI to DVD burners free and paid, it is time to let go of the fears of having your videos deleted. Now, it is up to you which software you will use. But, based on the reviews our team has made, AnyMP4DVD Creator is our top pick.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (169 Votes)

More Reading

What Are the Best 5 AVI Video Editors for Windows/Mac in 2021?

Are you thinking about which AVI video editor software to use? If you are looking for AVI editor, you can refer to this review before you make up your mind.

AVI vs MP4 Which Is Better for Playing and Storing Videos

Both AVI and MP4 are suitable for YouTube, but MP4 does a much better job. Want to know more about the two video formats? This article is the destination.

3 Easy Methods to Repair Corrupted AVI Video Files on PC and Mac

If you have a bunch of AVI files that are broken, you can repair AVI using VLC Media Player, DivFix++ or VirtualDub with our guide.

Totally Free Way to Convert Protected DVD to AVI with Ultrafast Speed

Fail to rip copy protected DVDs? Just come here and get your best DVD to AVI freeware. You can convert DVD to AVI for free with any copy protection in minutes.

Create DVD

Burn ISO to DVD on Mac Create DVD from Premiere Pro QuickTime to DVD Convert VOB to DVD Convert MTS/M2TS to DVD Burn 3GP to DVD MKV to DVD Converter Best DVD Burner Review