10 Лучшие 3D Blu-ray фильмы 2021, которые вы хотите знать

10 Лучшие 3D Blu-ray фильмы 2021, которые вы хотите знать

Кевин Миллер

Декабрь 26, 2015 18: 05Размещенно от в Rip Blu-ray

3D Blu-ray фильмы становятся важной главой, хотите ли вы насладиться идеальным предварительным просмотром с поляризованными очками на новом телевизоре 3D. Вы можете найти лучшие фильмы 10 3D Blu-ray и процедуру детализации, чтобы скопировать лучшие фильмы 3D Blu-ray.

1. Мстители: Эра Ультрона

3D Blu-ray фильм Avengers: Age of Ultron содержит более чем удивительные снимки 3000, сделанные лучшими компаниями по созданию визуальных эффектов. Компания ILM разработала систему захвата движения для фильмов Blu-ray 3D под названием Muse, которая может помочь захватить производительность намного лучше, чем любые другие фильмы Blu-ray.

Возраст Альтрона

2. сила тяжести

Шедевр Gravity 3D Blu-ray фильма занимает Альфонсо Куарона четыре года. Вы можете наслаждаться впечатлениями, находясь в космосе, используя фотореалистичные изображения, сгенерированные на компьютере и предоставленные в фильме 3D Blu-ray. Это должен быть захватывающий опыт, когда вам нужно смотреть супер Blu-ray фильм 3D с огромным экраном.

Сила тяжести

3. Хоббит: Битва пяти армий

Хоббит: Битва пяти армий 3D Blu-ray фильм, снятый в собственном 3D. Когда оригинальные снимки 3D сочетаются с красиво компостированными и слоистыми снимками, это такой особенный любимый Blu-ray фильм 3D, который вы никогда не сможете забыть, особенно для частичной атаки Smaug на Лейк Таун.

Битва пяти армий

4. Черепашки-ниндзя

Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray фильм должен быть поразительно ярким с визуальной четкостью и первоклассной глубиной резкости. Эквивалент звука без потерь 7.1 Dolby TrueHD делает фильм Blu-ray 3D намного привлекательнее. Черепашки-ниндзя вернулись, чтобы вернуть себе славу благодаря 3D Blu-ray.

Черепашки-ниндзя

5. Люди Икс: Дни минувшего будущего

Когда в 3D будут сняты уникальные способности людей Икс, это будет потрясающим подарком для фильма Blu-ray в 3D. Люди Икс: Дни минувшего будущего 3D Blu-ray 2.4 обладает исключительной мелкой детализацией и потрясающим контуром теней: изображение 1 HD является потрясающим и кристально чистым. Это первый в истории фильм, снятый в 3D, представленный Днями будущего прошлого.

Дни минувшего будущего

6. Звездные войны: пробуждение силы

Звездные войны: Пробуждение силы 3D Blu-ray фильм должен быть хорошей новостью для фанатов Звездных войн. Эффект ILM 3D и практические эффекты широко используются в фильме 3D Blu-ray. Франшиза, которая меняет все, наконец-то возвращается 30 спустя годы после Возвращения Джедая.

Сила пробуждает

7. Презренный Me 2

Подробно о фильме «Гадкий я» 2 3D Blu-ray фильм почти идеален, и на нем хватит внимания. Типично смелый и сильный цвет, глубокий контраст с ярким черным и яркость, а также исходный файл 3D без сжатия. Это легко, что вы будете внезапно поражены эффектом 3D.

Гадкий я 2

8. Трансформеры: Эпоха исчезновения

Трансформеры: эра вымирания 3D Blu-ray фильм ищет театральную презентацию IMAX. Высокобюджетный нативный фильм 3D содержит множество великолепных снимков 3D, созданных для того, чтобы подчеркнуть стереоскопическую иллюзию. Спецэффекты потрясающие, что должно стать еще одним плюсом для фильма 3D Blu-ray.

Возраст Extinction

9. Юрский мир

В фильме 3D Blu-ray о мире юрского периода есть удивительно эффектный аналог 3D. Превосходная детализация теней, хорошо представленный цвет в сочетании с сильным и глубоким уровнем черного делают фильм Blu-ray 3D ярким и впечатляющим.

Мир юрского периода

10. Город грехов: Дама, чтобы убить

Код города 1080P MVC Sin City: Dame to Kill для фильмов 3D Blu-ray представляет удивительную глубину и перспективу. Все объекты, оружие, пули, стекло как раз прямо выходят из экрана. Большая экранизация работ Фрэнка Миллера должна сделать весь фильм более привлекательным.

Дама, чтобы убить для

Если вы не удовлетворены просмотром фильмов 3D Blu-ray на HDTV, вы также можете смотреть лучшие фильмы 10D Blu-ray Blu-ray на планшетах или телефонах с помощью бесплатного Blu-ray Ripper.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Лучший 3D Blu-ray способен конвертировать лучшие фильмы 3D Blu-ray для вас бесплатно. Вы можете конвертировать эти Blu-ray фильмы 3D в любые форматы видео для разных устройств. Вы также можете настроить видео формат с настройками или большим количеством эффектов.

Rip Blu-ray

Как бесплатно копировать лучшие фильмы 3D Blu-ray

Шаг 1

Запустите бесплатный 3D Blu-ray Ripper

Когда вы покупаете 3D Blu-ray, вам нужно только скачать Бесплатный Blu-Ray Ripper и имея файл в высоком качестве.

Шаг 2

Загрузите фильм 3D Blu-ray

Нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray», чтобы загрузить 3D Blu-ray в программу. Вы можете просмотреть фильмы перед копированием.

Blu-ray2
Шаг 3

Выберите настройки вывода

Выберите параметр «Видео HD» для копирования Blu-ray 3D в высококачественный видеофайл.

PROFILE2
Шаг 4

Бесплатный рип 3D Blu-Ray фильм

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать диск Blu-ray 3D.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (169 голосов)

Более Чтение

Как освободить Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

Если вы хотите узнать больше подробностей о том, как узнать подробности копирования лучших фильмов Blu-ray 3D, вы можете узнать больше подробностей по ссылке о процедуре бесплатного копирования фильма Blu-ray Teenage Mutant Ninja Turtles 3D.

Как освободить Rip X-men: Дни минувшего будущего Blu-ray 3D

Если вас устраивает серия X-men, вы также можете узнать подробности о том, как преобразовать всю серию фильмов X-men 3D Blu-ray в другой видеоформат из статьи.

Как освободить Rip Guardians of Galaxy Blu-ray

Если вы хотите использовать Guardians of the Galaxy Blu-ray для любого устройства вместо бесплатного проигрывателя Blu-ray для Windows, вы можете найти подробную процедуру, чтобы бесплатно скопировать Guardians of Galaxy Blu-ray для любого устройства.

Как бесплатно разорвать спящую красавицу Blu-ray

История о Малефисенте Blu-ray воссоздается из «Спящей красавицы». Это классический мультипликационный фильм для детей. Вы можете узнать подробности для копирования Blu-ray Спящей Красавицы.

Закрыть объявления

The 10 Best 3D Blu-ray Movies of 2015 You Want to Know

3D Blu-ray movies are becoming an important chapter, do you wanna to enjoy the perfect preview experience with polarized glasses with your new 3D TV. You can find the top 10 3D Blu-ray movies and the detail procedure to rip the best 3D Blu-ray movies.

1. Avengers: Age of Ultron

The 3D Blu-ray movie of Avengers: Age of Ultron has more than 3000 astonishing visual effects shots provided by the best visual effect companies. ILM has developed the motion capture system for the 3D Blu-ray movies as Muse, which can help capture the performance much better than any other Blu-ray movies.

2. Gravity

The masterpiece of Gravity 3D Blu-ray movie takes Alfonso Cuaron four years. You can enjoy the experience as you are in the space with the use of photorealistic computer generated images provided by the 3D Blu-ray movie. It should be a breathtaking experience that you need to watch the super 3D Blu-ray movie with a huge screen.

3. The Hobbit: The Battle of the Five Armies

The Hobbit: The Battle of the Five Armies 3D Blu-ray movie being shot in native 3D. When the original 3D shots combine with beautifully composted and layer shots, it is such a particular favorite 3D Blu-ray movie that you can never forget, special for the part Smaug attack on the Lake Town.

4. Teenage Mutant Ninja Turtles

Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray movie should be strikingly vivid one with visual clarity and the first rate depth of field. The equivalent of 7.1 Dolby TrueHD lossless audio make the 3D Blu-ray movie much more attractive. The Ninja Turtles are back to reclaim their glory with the 3D Blu-ray Features.

5. X-Men: Days of the Future Past

When the unique powers of the X-men are shot in 3D, it would be awesome gift for the Blu-ray movie in 3D. X-men: Days of the Future Past 3D Blu-ray has exceptional fine detail and terrific shadow delineation with 2.4:1 HD image is stunning and crystal clear. It is the first-ever native 3D captured movie represented by Days of Future Past.

6. Star Wars: The Force Awakens

The Star Wars: The Force Awakens 3D Blu-ray movie should be good news for Star Wars fans. The ILM effect of 3D and practical effects are widely used for the 3D Blu-ray movie. The franchise that changes everything is finally back 30 years after Return of the Jedi.

7. Despicable Me 2

Detail wise of Despicable Me 2 3D Blu-ray movie is nearly perfect with plenty to catch your eye. The typically bold and strong color, deep strong blacks contrast and brightness and the original 3D native file without compression. It is easy that you will be suddenly wowed by the 3D effect.

8. Transformers: Age of Extinction

Transformers: Age of Extinction 3D Blu-ray movie seeks for the IMAX theatrical presentation. The big-budget native 3D movie has lots of great 3D shots composed to highlight the stereoscopic illusion. The special effects are terrific that should be another plus for the 3D Blu-ray movie.

9. Jurassic World

The 3D Blu-ray movie of Jurassic World has the surprisingly spectacular 3D counterpart. The excellent shadow detail, well-presented color together with the strong and deep black level make the 3D Blu-ray movie vivid and impressive.

10. Sin City: A Dame to Kill For

The 1080P MVC encoded Sin City: A Dame to Kill for 3D Blu-ray movies presents the wonderful depth and perspective. All the objects, the weapons, bullets, glass just right come out of the screen. The big screen adaptation of works of Frank Miller should make the whole movie more attractive.

If you are not satisfied with watching the 3D Blu-ray movies on HDTV, you can also enjoy the 10 best 3D Blu-ray movies with tablets or phones with the Free Blu-ray Ripper.

Free Blu-ray Ripper

The best 3D Blu-ray is able to convert the best 3D Blu-ray movies to you for free. You can convert these 3D Blu-ray movies to any video formats for different devices. You can also customize the video format with adjustments or more effects.

How to free rip the best 3D Blu-ray Movies

Step 1

Launch free 3D Blu-ray Ripper

When you purchase 3D Blu-ray, the only thing you do is downloading the Free Blu-ray ripper and having the file in high quality.

Step 2

Load the 3D Blu-ray movie

Click the "Load Blu-ray" button to load 3D Blu-ray to the program. You can preview the movies before ripping.

Step 3

Choose Output Preference

Choose the HD Video option for ripping 3D Blu-ray to high quality video file.

Step 4

Free rip 3D Blu-ray movie

Click the "Convert" button to convert the 3D Blu-ray Disc.

More Reading

How to Free Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

When you wanna to learn more detail about how to learn the detail for ripping the best 3D Blu-ray movies, you can learn more detail from the link about the procedure to free rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray movie.

How to Free Rip X-men: Days of the Future Past 3D Blu-ray

If you are satisfied with X-men series, you can also learn the detail about how to convert the whole series of X-men 3D Blu-ray movies to another video format from the article.

How to Free Rip Guardians of the Galaxy Blu-ray

If you want to have the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device instead of the Free Blu-ray Player for Windows, you can find the detail procedure to free rip the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device.

How to Free Rip Sleeping Beauty Blu-ray

The story of Maleficent Blu-ray is re-imaged from Sleeping Beauty. It is the classic Disney cartoon movie for kids. You can learn the detail for ripping Sleeping Beauty Blu-ray.