Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2015

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2015

Кевин Миллер

Январь 08, 2020 10: 56Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

Если у вас есть какое-либо программное обеспечение Blu-ray Player, которое вы приобрели, вы можете обнаружить, что проигрыватель Blu-ray не работает должным образом или больше не поддерживается.

Обращаясь за помощью к другому программному обеспечению Blu-ray Player, вы можете обнаружить, что высокая цена выходит за рамки вашего бюджета. Если вы захотите приобрести PowerDVD Blu-ray Player от Cyberlink, вы можете обнаружить, что цена превышает 100.00 в долларах США.

Бесплатный Blu-ray-плеер должен быть первым выбором для замены прилагаемого программного обеспечения Blu-ray Player бесплатно. Это лучшее бесплатное программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для ПК (Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP) для бесплатного воспроизведения фильмов Blu-ray с высоким разрешением на широком экране. Вы всегда можете насладиться лучшие фильмы 3D Blu-ray без труда.

Бесплатный Blu-ray-плеер

1. Бесплатный проигрыватель Blu-ray поддерживает файл Blu-ray, а также самый популярный формат видео и аудио. Вы можете использовать его как проигрыватель Blu-ray по умолчанию или медиаплеер для вашего устройства Windows.

2. Это бесплатный проигрыватель Blu-ray, который можно использовать для ПК или телевизора высокой четкости с операционной системой Windows. Это обеспечит хороший опыт домашнего кинотеатра для вас.

Воспроизведение Blu-ray

Почему стоит выбрать Blu-ray Player вместо DVD Player

Blu-ray Player способен обрабатывать видео высокой четкости с дисков Blu-ray вплоть до 1080P или 1080I с кодированием видео Multiview. Проигрыватель Blu-ray может также записывать три аудиофайла высокого разрешения 24-бит / 96kHz или 192kHz

Blu-Ray Disc

Какой самый лучший бесплатный Blu-ray плеер для Windows

Шаг 1

Бесплатный проигрыватель Blu-ray для HD TV

Если вы хотите воспроизводить Blu-ray для HD-телевизора с Windows 7 / 8 / 10, бесплатный проигрыватель Blu-ray может воспроизводить фильмы Blu-ray в высоком качестве с широким экраном. Это просто дает вам хороший опыт воспроизведения.

экран
Шаг 2

Универсальный медиаплеер для ПК

Это может быть медиаплеер по умолчанию для ПК, бесплатный проигрыватель Blu-ray не только поддерживает диски Blu-ray, такие как хранители галактики Blu-Ray, но также и другой формат видео, MP4, AVI, WMV, MTS, TS, FLV, MTS, M2TS, WKV, TRP, MXF, MPEG и т. д.

Шаг 3

Удобный и простой в эксплуатации

Удобный пользовательский интерфейс бесплатного проигрывателя Blu-ray с несколькими режимами экрана поможет вам наслаждаться просмотром фильмов Blu-ray. За Windows Media Player не поддерживает файлы Blu-ray Disc / ISO или MP4, вы можете использовать бесплатный проигрыватель Blu-ray в качестве медиаплеера по умолчанию.

Часто задаваемые вопросы о лучшем программном обеспечении Blu-ray Player

1. Может ли VLC воспроизводить Blu-ray?

Да, VLC может воспроизводить файлы Blu-ray, но не может воспроизводить все файлы Blu-ray. Он может воспроизводить только те файлы Bly-ray, в которых его библиотека имеет соответствующие ключи AACS. Кроме того, воспроизведение Blu-ray с использованием VLC не является гладким из отчетов многих пользователей.

2. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray?

Проигрыватель Windows Media не может воспроизводить файлы Blu-ray напрямую. Вам необходимо скачать программное обеспечение проигрывателя Blu-ray из Microsoft Store и установить программное обеспечение для воспроизведения файлов Blu-ray. Еще один способ воспроизведения Blu-ray на проигрывателе Windows Media - получение риппером Blu-ray конвертации Blu-ray в проигрыватель Windows Media с поддержкой WMV, MP4, M4V, AVI, ASF, 3GP и т. Д.

3. Что произойдет, если я вставлю Blu-ray в DVD-плеер?

Если вы вставите диск Blu-ray в аппарат DVD-плеера, диск Blu-ray не будет распознан. Однако, как и для некоторых программ DVD-плеера, он может воспроизводить диски Blu-ray и DVD-файлы одновременно.

4. Какой самый лучший проигрыватель Blu-ray 4K на Windows 10?

Blu-ray Master Blu-ray Player Pro - лучший проигрыватель Blu-ray 4K в Windows 10. Он может воспроизводить диски Blu-ray 4K, папки и файлы ISO без ограничений. Blu-ray Player Pro, поддерживающий Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby TrueHD Atmos, DTS: X и DTS-HD Master, может воспроизводить форматы UHD MP4, 3D Blu-ray и UHD MKV на вашем компьютере. Кроме того, он может воспроизводить обычные фильмы 4K из MP4, TS, MKV, AVI, FLV, WebM, MOV и MXF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (171 голосов)

Более Чтение

Как освободить Rip Guardians of Galaxy Blu-ray

Если вы хотите использовать Guardians of the Galaxy Blu-ray для любого устройства вместо бесплатного проигрывателя Blu-ray для Windows, вы можете найти подробную процедуру, чтобы бесплатно скопировать Guardians of Galaxy Blu-ray для любого устройства.

Как бесплатно разорвать спящую красавицу Blu-ray

История о Малефисенте Blu-ray воссоздается из «Спящей красавицы». Это классический мультипликационный фильм для детей. Вы можете узнать подробности для копирования Blu-ray Спящей Красавицы.

Как бесплатно скопировать Blu-ray фильм 101 для далматинцев

101 Dalmatians Blu-ray movie - это фильм Blu-ray, выпущенный Disney в 2015, кроме фильма Aladdin Blu-ray. Просто узнайте подробнее о различиях между двумя фильмами Blu-ray.

Как освободить Rip Beauty и Beast Blu-ray Movie

Это еще один известный диснеевский Blu-Ray фильм, похожий на Aladdin Blu-Ray Movie. Если вы ищете способ разорвать фильм Красавица и чудовище Blu-Ray бесплатно. Просто узнайте подробнее по ссылке.

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2021

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2021

Kevin Miller

January 08, 2020 10:56Updated by to Play Blu-ray

If you had some bundled Blu-ray Player software with device you purchased, you might find the Blu-ray player does not work well or not support any longer.

When you turn to other Blu-ray Player software for help, you might find the high price is out of your budget. When you wanna purchase PowerDVD Blu-ray Player of Cyberlink, you might find the price is more than US$100.00.

Free Blu-ray Player should be the initial choice to replace the bundled Blu-ray Player software free. It is the best free Blu-ray player software for PC (Windows 10/8/7/Vista/XP) to play Blu-ray movies with High definition on wide screen freely. You can always enjoy the best 3D Blu-ray Movies easily.

Free Blu-ray Player

1. The free Blu-ray Player supports the Blu-ray file as well as most popular video format and audio format. You can use it as the default Blu-ray player or media player for your Windows device.

2. It is the free Blu-ray Player that can be used for PC or HD TV with Windows Operation system. It will provide a nice home theatre experience for you.

Play Blu-ray

Why choose Blu-ray Player instead of DVD Player

The Blu-ray Player is able to handle the High-definition video of Blu-ray disc up to 1080P or 1080I with Multiview video coding. The Blu-ray Player can also capture the contain three 24-bit/96kHz or 192kHz high-resolution audio files

Blu-ray Disc

What is the qualified best Free Blu-ray Player for Windows

Step 1

Free Blu-ray Player for HD TV

When you want to play Blu-ray for HD TV with Windows 7/8/10, the Free Blu-ray Player is able to play Blu-ray Movies in high quality with wide screen. It just provides you a nice playback experience.

Screen
Step 2

All-round Media Player for PC

It can be the default Media Player for PC, the Free Blu-ray Player not only supports Blu-ray discs, such as the guardians of the galaxy Blu-ray, but also other video format, MP4, AVI, WMV, MTS, TS, FLV, MTS, M2TS, WKV, TRP, MXF, MPEG, etc.

Step 3

User-friendly and easy to operate

The User-friendly user interface of Free Blu-ray Player with multiple screen modes can help you enjoy the Blu-ray movies. For Windows Media Player does not support Blu-ray Disc/ISO file or MP4 file, you can use the Free Blu-ray Player as the default Media Player.

FAQs of Best Blu-ray Player Software

1. Can VLC play Blu-ray?

Yes, VLC can play Blu-ray files, but it cannot play all the Blu-ray files. It can only play the Bly-ray files in which its library has the corresponding AACS keys. Moreover, the Blu-ray playback by using VLC is not smooth from many users’ reports.

2. Can Windows Media Player play Blu-ray?

Windows Media Player cannot play the Blu-ray files directly. You need to download the Blu-ray player software from Microsoft Store, and install the software to play the Blu-ray files. Another way to play Blu-ray on Windows Media Player is getting the Blu-ray ripper to convert Blu-ray to Windows Media Player supported WMV, MP4, M4V, AVI, ASF, 3GP, etc.

3. What happens if I put a Blu-ray in a DVD player?

If you put a Blu-ray disc into a DVD player hardware, the Blu-ray disc will not be recognized. However, as for some DVD player software, it can play Blu-ray disc and DVD files at the same time.

4. What is the best 4K Blu-ray player on Windows 10?

Blu-ray Master Blu-ray Player Pro is the best 4K Blu-ray player on Windows 10. It can play the 4K Blu-ray disc, folder and ISO files without limits. Capable of supporting Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby TrueHD Atmos, DTS:X, and DTS-HD Master, Blu-ray Player Pro can play UHD MP4, 3D Blu-ray, and UHD MKV formats on your computer. Besides, it can play common 4K movies from MP4, TS, MKV, AVI, FLV, WebM, MOV, and MXF.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (171 Votes)

More Reading

How to Free Rip Guardians of the Galaxy Blu-ray

If you want to have the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device instead of the Free Blu-ray Player for Windows, you can find the detail procedure to free rip the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device.

How to Free Rip Sleeping Beauty Blu-ray

The story of Maleficent Blu-ray is re-imaged from Sleeping Beauty. It is the classic Disney cartoon movie for kids. You can learn the detail for ripping Sleeping Beauty Blu-ray.

How to Free Rip 101 Dalmatians Blu-ray Movie

101 Dalmatians Blu-ray movie is the Blu-ray movie released by Disney in 2021 other than Aladdin Blu-ray movie. Just learn more detail about the differences between the two Blu-ray Movies.

How to Free Rip Beauty and the Beast Blu-ray Movie

It is another famous Disney Blu-ray movie similar to Aladdin Blu-ray Movie. If you are looking for a way to rip Beauty and the Beast Blu-ray movie for free. Just learn more detail from the link.

Close ADs