Лучшие 5 лучшие проигрыватели ISO для бесплатного воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

Лучшие 5 лучшие проигрыватели ISO для бесплатного воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

Кевин Миллер

Июль 11, 2019 11: 56Размещено от в Воспроизведение Blu-ray, Play DVD

ISO-образ или ISO-файл - это копия данных на оптическом диске. Все содержимое диска DVD, CD или BD можно точно скопировать в файл ISO. В отличие от обычных видео и аудио файлов, файлы с расширением .iso не являются общими для использования. Есть ли способ воспроизвести файлы ISO на Windows или Mac?

Лучший iSO плеер для Windows Mac

Самый простой и простой способ - запустить проигрыватель файлов ISO. После того, как вы установили ISO-плеер на ПК или Mac, вы можете смотреть видео ISO прямо и плавно. Вот лучшие DVD-плееры ISO, которые вы можете попробовать.

Часть 1: Лучшие бесплатные онлайн-проигрыватели ISO и детали использования

Формат файла ISO изначально не поддерживается Windows и Mac. Таким образом, вам нужно установить стороннее программное обеспечение ISO-проигрывателя для успешного открытия файлов ISO. Теперь давайте прочитаем и проверим лучший медиа проигрыватель ISO.

1. Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Если вы хотите воспроизвести фильм в формате ISO с отличным аудиовизуальным опытом, определенно Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray ваш первый выбор. Вы можете воспроизводить файлы ISO, DVD / Blu-ray и почти все видео и аудио форматы бесплатно. Лучший бесплатный проигрыватель ISO является чистым, безопасным и простым в использовании. Вы можете выбрать субтитры, видео / аудио дорожки, размер экрана, визуальные эффекты и другие детали для воспроизведения файла ISO.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (182 голосов)

Шаг 1

Бесплатно скачайте и установите бесплатный проигрыватель ISO для Windows или Mac.

Шаг 2

Запустите проигрыватель файлов ISO после установки. Вы можете перетащить файл ISO непосредственно в его основной интерфейс.

BD бесплатный Blu-Ray плеер

Шаг 3

Файл ISO начнет воспроизводиться автоматически. Вы можете свободно приостанавливать, возобновлять, останавливать, пересылать или назад воспроизводить ISO-видео.

Воспроизвести файл iSO

Шаг 4

Вы можете настроить скорость воспроизведения ISO, видео / аудио дорожку, субтитры, размер экрана, деинтерлейсинг и аудиовизуальные эффекты. Все эти функции можно найти на верхней панели инструментов.

Отрегулируйте визуальные эффекты

Часть 2: лучшие проигрыватели ISO 2 ~ 5 для воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

2. VLC Media Player

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac, Linux, iOS, Android

Ссылка для скачивания проигрывателя ISO: https://www.videolan.org/vlc/index.html

Вы можете играть в ISO с VLC Player на мультиплатформе бесплатно. VLC Media Player - портативный мультимедийный проигрыватель. Вы можете воспроизводить цифровые файлы, VCD, CD, DVD и образы дисков ISO напрямую. VLC содержит большинство кодеков без дополнительных пакетов кодеков, необходимых. Вы также можете установить расширения для доступа к дополнительным функциям. Однако VLC проигрыватель проигрывает DVD или проблему с ISO происходит изредка.

Медиаплеер VLC

3. MPC-HC

Поддерживаемые ОС: Windows

Ссылка для скачивания проигрывателя ISO: https://mpc-hc.org/

MPC-HC - это сокращение от Media Player Classic - домашнего кинотеатра. Это легкий и быстрый ISO-плеер для Windows. Вы также можете воспроизводить наиболее распространенные видео и аудио форматы файлов с мощными функциями. MPC-HC не требует установки. Таким образом, вы можете запустить видеоплеер ISO с вашего USB-накопителя или жесткого диска напрямую.

MPC HC

4. VSO Media Player

Поддерживаемые ОС: Windows

Ссылка для скачивания проигрывателя ISO: https://www.vso-software.fr/products/vmp/vso-media-player.php

VSO Media Player может читать файлы DVD и AVCHD.ISO с помощью VSO Media Player. Бесплатный проигрыватель ISO запоминает вашу последнюю позицию воспроизведения. Кроме того, вы можете получить поддержку нескольких углов и версий для воспроизведения Blu-ray / DVD. Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray с вашего оптического привода, вам сначала нужно установить программное обеспечение для расшифровки.

VSO Player

5. MPV Player

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac, Linux

Ссылка для скачивания проигрывателя ISO: https://mpv.io/

MPV Player - это кроссплатформенный ISO-плеер с открытым исходным кодом, основанный на mplayer2 и MPlayer. Вы можете получить ускорение декодирования видео на GPU и качественный вывод видео. Контроллер на экране может быть вызван движением мыши. Вы также можете получить потоковое содержимое, преобразование формата и другие функции из MPV Player.

MPV Player

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о лучшем проигрывателе ISO для Windows и Mac

1. Что означает ISO?

Файл ISO - это образ диска оптического диска. Он содержит все, что на оптическом диске. ISO взят из файловой системы ISO 9660, используемой с носителями CD-ROM. Вы можете создать ISO-файл на DVD-диске и скопируйте DVD в файл ISO, Для воспроизведения ISO-файла вы должны смонтировать ISO-образ на компьютере Windows или профессионально приобрести проигрыватель ISO.

2. Что такое лучший бесплатный ISO Creator?

Для получения плавного воспроизведения файла ISO, Бесплатный Blu-ray-плеер будет лучшим. Он может не только воспроизводить файлы ISO с полным управлением, например, воспроизведение DVD, но также воспроизводить все распространенные медиафайлы. Для воспроизведения файлов ISO без необходимости загрузки и установки других файлов вам необходимо загрузить бесплатный проигрыватель ISO, совместимый с компьютерами Windows и Mac.

3. Можете ли вы записать ISO на USB?

Да, ты можешь. Для записи ISO-файла на USB-накопитель вам понадобится профессиональное устройство записи ISO-USB. ISO Burner - это программа, которую вы можете использовать. Шаг 1. Запустите ISO Burner на вашем компьютере. Нажмите Записать. Шаг 2. Вставьте USB-накопитель в компьютер и добавьте ISO-файл в это программное обеспечение. Шаг 3. Установите флажок Создать загрузочный USB, чтобы выбрать свой USB-накопитель. Шаг 4. Нажмите «Записать», чтобы начать создавать ISO-образ на USB-накопителе.

4. Какое лучшее бесплатное программное обеспечение для виртуального монтажа ISO?

Если вы работаете в Windows 10, программа установки ISO будет предварительно установлена ​​на вашем компьютере. Нет сомнений, что это лучшее бесплатное программное обеспечение для виртуального монтажа ISO. Для Mac лучше всего подойдет встроенное программное обеспечение ISO для пользователей Mac. Кроме того, программное обеспечение для установки на Mac может помочь вам записывать ISO на DVD на Mac напрямую.

Вот и все для обзора лучших видеоплееров 5 ISO. Вы можете выбрать любой проигрыватель ISO для воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac. Принимая во внимание совместимость, стабильность, безопасность и другие важные факторы, Free Blu-ray Player делает лучшую работу. Вы можете легко получить отличные игровые эффекты от бесплатного DVD-проигрывателя ISO.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Top 5 Best ISO Players to Play ISO Files for Free on Windows and Mac

Top 5 Best ISO Players to Play ISO Files for Free on Windows and Mac

An ISO image, or ISO file is a copy of the data on an optical disc. All the DVD, CD or BD disc content can be duplicated into an ISO file precisely. Different from common video and audio files, files with the .iso extension are not common to be used. Is there any way to play ISO files on Windows or Mac?

Best iSO player for Windows Mac

The most time-saving and straightforward way is running an ISO file player. Once you install an ISO player on PC or Mac, you can watch ISO videos smoothly and directly. Here're top DVD ISO players you can try.

Part 1: Best Free Online ISO Players and Using Details

The ISO file format is not natively supported by Windows and Mac. Thus, you need to install third-party ISO player software to open ISO files successfully. Now, let's read and check the best ISO media player.

1. Free Blu-ray Player

If you want to play a movie in ISO format with excellent audiovisual experience, definitely Blu-ray Master Free Blu-ray Player is your first choice. You can play ISO files, DVD/Blu-ray discs and almost all video and audio formats for free. The best free ISO player is clean, safe and easy to use. You can select subtitle, video/audio track, screen size, visual effects and other details for ISO file playback.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (182 Votes)

Step 1

Free download and install the free ISO player for Windows or Mac.

Step 2

Launch the ISO file player after the installation. You can drag and drop the ISO file to its main interface directly.

BD free blu-ray player

Step 3

The ISO file will start to play automatically. You can pause, resume, stop, forward or backward the ISO video playback freely.

Play iSO file

Step 4

You can adjust ISO playback speed, video/audio track, subtitle, screen size, deinterlace, and audiovisual effects. All those features can be found from the top toolbar.

Adjust visual effects

Part 2: Top 2~5 ISO Players for Playing ISO Files on Windows and Mac

2. VLC Media Player

OS Supported: Windows, Mac, Linux, iOS, Android

ISO player download link: https://www.videolan.org/vlc/index.html

You can play ISO with VLC Player on multiplatform for free. VLC Media Player is a portable multimedia player. You can play digital files, VCDs, CDs, DVDs and ISO disk images directly. VLC contains most codecs with no extra codec packs needed. You can also install extensions to access more features. However, the VLC player playing DVD or ISO problem occurs occasionally.

VLC media player

3. MPC-HC

OS Supported: Windows

ISO player download link: https://mpc-hc.org/

MPC-HC is short for Media Player Classic – Home Cinema. It is a lightweight and fast ISO player for Windows. You can also play most common video and audio file formats with powerful features. MPC-HC requires no installation. Thus, you can run the ISO video player from your USB flash drive or hard drive directly.

MPC HC

4. VSO Media Player

OS Supported: Windows

ISO player download link: https://www.vso-software.fr/products/vmp/vso-media-player.php

VSO Media Player can read DVD and AVCHD.ISO files with VSO Media Player. The free ISO player remembers your last playback position. Moreover, you can get multi-angle and multi-version support for Blu-ray/DVD playback. If you want to play a Blu-ray disk from your optical drive, you need to install decrypting software first.

VSO Player

5. MPV Player

OS Supported: Windows, Mac, Linux

ISO player download link: https://mpv.io/

MPV Player is an open source and cross-platform ISO player based on mplayer2 and MPlayer. You can get GPU video decoding acceleration and high-quality video output. The on screen controller can be triggered by mouse movement. You can also get content streaming, format conversion and other features from MPV Player.

MPV Player

Part 3: FAQs of Best ISO Player for Windows and Mac

1. What does ISO stand for?

An ISO file is the disk image of an optical disc. It contains everything of an optical disc. ISO is taken from the ISO 9660 file system used with CD-ROM media. You can create ISO file into the DVD disc and rip the DVD into the ISO file. For playing the ISO file, you should mount the ISO image on Windows computer, or get the ISO player professionally.

2. What Is the Best Free ISO Creator?

For getting a smooth playback of ISO file, Free Blu-ray Player will be the best one. It cannot only play the ISO files with the full controls like DVD playback, but also play all the common media files. Compatible with Windows and Mac computer, you just need to download the free ISO player to play the ISO files without downloading or installing other files.

3. Can you burn an ISO to a USB?

Yes, you can. For burning an ISO file to a USB drive, you will need the professional ISO to USB burner. ISO Burner is the software you can use. Step 1. Run ISO Burner on your computer. Click Burn. Step 2. Insert the USB drive into the computer, and add the ISO file into this software. Step 3. Checkmark Create A Bootable USB to select your USB drive. Step 4. Click Burn to start creating ISO into a USB drive.

4. What is the best free virtual ISO mounting software?

If you are running in Windows 10, the ISO mounting software will be pre-installed on your computer. There is no doubt that it is the best free virtual ISO mounting software. For Mac, the built-in ISO mounting software will be the best one for Mac users. Moreover, the mounting software on Mac can help you burn ISO to DVD on Mac directly.

That's all for the review of top 5 ISO video players. You can choose any ISO player to play ISO files on Windows and Mac. Considering the compatibility, stability, safety and other important factors, Free Blu-ray Player does the best job. You can get excellent playing effects from the free ISO DVD player effortlessly.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.