3 лучших создателя меню Blu-ray для создания идеального Blu-ray

3 лучших создателя меню Blu-ray для создания идеального Blu-ray

Селена Томас

Август 12, 2022 15: 44Размещено от в Создать Blu-Ray

Диски Blu-ray — это лучший формат хранения оптических дисков, который вы можете использовать для хранения видео и фильмов, которые вы можете воспроизводить с помощью проигрывателя Blu-ray. На данный момент это лучший вариант, потому что вы можете хранить медиафайлы размером до 50 ГБ с качеством видео в разрешении 4K. Кроме того, вы можете поместить меню Blu-ray, которое будет показывать заголовок, фотографию или предварительный просмотр видео, включенных в диск. Вы можете настроить этот экран меню с помощью бесплатного Создатели меню Blu-ray на рабочем столе. Изучите их преимущества и недостатки, а также их особенности. Продолжайте читать ниже и узнайте, что вас ждет.

Создатель меню Blu-ray

Часть 1. 3 создателя меню Blu-ray

Примечание. Вы можете использовать эти продукты только в личных целях.

Blu-ray Creator

Создатель Bluray

Сначала в списке программ создания меню Blu-ray находится Blu-ray Creator. Это одна из похвальных программ прямо сейчас. Его можно загрузить бесплатно, он имеет очень стабильный и простой интерфейс и инструмент для редактирования видео. Кроме того, вы можете использовать предварительно загруженные шаблоны для своего меню или создать персонализированный шаблон. Существуют бесплатные шаблоны для создания меню Blu-ray. Вы можете изменить фон меню, рамку меню, кнопки управления и шрифты заголовков. А если вы хотите быть более уникальным, используйте собственное изображение и добавьте фоновую музыку. Кроме того, ваши видео в безопасности, так как они гарантируют отсутствие потери качества во время процесса. Это программное обеспечение на 100% безопасно для использования на любом устройстве Windows.

Плюсы:

Минусы:

Wondershare DVD Creator

Wondershare DVD Creator

Далее у нас есть Wondershare DVD Creator. Он может не только создавать DVD, как следует из названия, но и записывать видео на диски Blu-ray. Этот инструмент позволяет пользователям создавать свои собственные шаблоны меню с нуля или бесплатно использовать готовые шаблоны. Вы можете изменить фон, рамку, кнопки управления и шрифты. Что делает его уникальным, так это то, что он предлагает статические и динамические шаблоны меню. Кроме того, он имеет базовую функцию редактирования для редактирования ваших видео перед их сохранением на диске. Вы можете запустить эту программу для создания меню Blu-ray на компьютерах с Windows и Mac.

Плюсы:

Минусы:

Экспресс-запись

Экспресс-запись

Последним в этом списке бесплатных создателей меню Blu-ray является Express Burn от NCH Software. Это программное обеспечение считается простым, но мощным средством для создания дисков Blu-ray, которое может записывать, копировать и записывать видео, данные и аудио. Он имеет удобный интерфейс, который отлично подходит для начинающих. Кроме того, вы можете настроить меню Blu-ray, используя более 20 шаблонов меню и кнопок. Если вы хотите подарить этот диск Blu-ray, вы можете импортировать и использовать их собственные фотографии, а также включить предпочитаемую фоновую тему. Вы также можете указать заголовок и подзаголовок, чтобы легко идентифицировать видео. Эту программу можно использовать как на Windows, так и на Mac.

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Сравнительная таблица лучших создателей меню Blu-ray

Возможности / Программа Blu-ray Creator Wondershare DVD Creator Экспресс-запись
Платформы Windows Windows / Mac Windows / Mac
Поддерживаемые форматы видео Различные форматы видеофайлов Наиболее часто используемые форматы видео Наиболее часто используемые форматы видео
Инструмент для редактирования видео Да Да Да
Создатель меню Blu-ray Да Да Да
Скорость записи диска Молниеносно Быстрый Быстрый
Цены $44.25 $39.95 $70
Бесплатно скачать Доступна Доступна Доступна

Часть 3. Бонус: как создать меню Blu-ray

Создайте специальное меню Blu-ray следуя приведенному ниже руководству, используя рекомендуемый бесплатный создатель меню Blu-ray, который у нас есть сегодня.

Шаг 1

Загрузите и установите Blu-ray Creator на свой рабочий стол. Вы можете перейти на его веб-сайт или коснуться Бесплатная загрузка кнопку в предыдущем разделе. После установки откройте программу, вставьте диск и нажмите кнопку Добавить файлы кнопку, чтобы добавить видео в настольное программное обеспечение.

Добавить файлы

Шаг 2

После добавления видео или видеороликов в программу вы можете нажать кнопку Редактировать кнопку, чтобы улучшить ваши видео. Как только вы нажмете указанную кнопку, появится интерфейс окна, в котором расположены элементы управления редактированием. Вы можете обрезать и изменять соотношение сторон видео, настраивать эффекты и добавлять графические или текстовые водяные знаки. Нажмите Применить, затем нажмите Закрыть.

Редактировать видео

Шаг 3

Далее следует выбор отображения меню Blu-ray. Шаблоны меню можно найти в правой части интерфейса приложения. Нажмите Edit Menu значок , чтобы открыть окно редактирования. Вы можете выбрать различные типы меню, рамки, кнопки и текстового шрифта. И если вы хотите больше шаблонов, нажмите кнопку Скачать значок, чтобы получить больше в Интернете.

Редактировать шаблон меню

Шаг 4

Установите флажок рядом Фоновая музыка и Фоновое изображение чтобы импортировать аудио и фото, которые вы будете использовать для своего меню Blu-ray. Затем вы можете нажать Сохранить для сохранения изменений.

Добавить фон

Шаг 5

Наконец, нажмите цель для выбора места назначения видео. Вы можете сохранить его на диске Blu-ray или создать как Папка Blu-ray or ISO файла так что вы можете хранить его на своем компьютере. Нажмите Создавай чтобы начать запись диска. Процесс длится несколько минут, поэтому, пожалуйста, дождитесь его окончания, прежде чем выйти из Запись MP4 на Blu-ray.

Создать Blu-Ray

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Blu-ray Menu Creator

1. Какова продолжительность меню Blu-ray?

Время по умолчанию для меню Blu-ray составляет 15 секунд. Но некоторые программы позволяют пользователям регулировать время до 99 секунд.

2. Сколько времени займет запись диска Blu-ray?

В зависимости от длины и разрешения видео, видеофайл размером 25 ГБ будет записан за 16-32 минуты при скорости записи 4x-6x. 50 ГБ займет больше часа вашего времени.

3. Какие устройства могут работать с дисками Blu-ray?

Диски Blu-ray можно воспроизводить только с помощью определенных приводов и проигрывателей Blu-ray. Вы не можете воспроизвести их на проигрывателе DVD или CD. Но некоторые устройства и консоли могут воспроизводить диски Blu-ray, например ПК, PlayStation и Xbox.

Заключение

Вот и все. Вы были просвещены различными бесплатными Создатель меню Blu-ray программы, представленные в этой статье. Забавно настраивать и создавать меню Blu-ray с помощью правильной программы. Blu-ray Creator — это настоятельно рекомендуемое программное обеспечение с функциями редактирования видео, записи дисков и создания меню Blu-ray. Более того, он легко настраивается, имеет удобный интерфейс и может быть загружен бесплатно. Это идеальный инструмент для начинающих и продвинутых пользователей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (163 голосов)

Более Чтение

3 лучших конвертера MPEG в Blu-ray для платформ Windows и Mac

Узнайте, как создавать диски Blu-ray с видео в формате MPEG дома, используя эти конвертеры MPEG в Blu-ray. В этом посте есть три программы, которые можно использовать бесплатно.

2 способа конвертировать MP4 в Blu-ray онлайн и офлайн

Щелкните этот пост, чтобы узнать, как мгновенно создавать диски Blu-ray из файлов MP4. Позвольте нам открыть для себя лучшие инструменты для использования в оффлайн и онлайн-процедурах.

3 простых способа идеально записать фильмы с iMovie на Blu-ray

Изучите три полезных метода, которые помогут вам легко записывать видео iMovie на Blu-ray на Mac. Этот пост содержит всю необходимую информацию, которая вам понадобится.

Может ли Nintendo Switch воспроизводить DVD? Лучший ответ и обходной путь

Воспроизводит ли Nintendo Switch DVD? Этот пост даст ответ, который вы ищете. Все, что вам нужно знать о Nintendo Switch, также включено.

Создать Blu-Ray

3 Best Blu-ray Menu Creators for Creating the Perfect Blu-ray

3 Best Blu-ray Menu Creators for Creating the Perfect Blu-ray

Selena Thomas

August 12, 2022 15:44Posted by to Create Blu-ray

Blu-ray discs are the best optical disk storage format you can use to store videos and movies, which you can play using a Blu-ray player device. It is the best right now because you can store media files up to 50GB with video quality in 4K resolution. In addition, you can put a Blu-ray menu that will show the title, photo, or preview of the videos included on the disc. You can customize that menu screen using the free Blu-ray menu creators on the desktop. Learn their advantages and disadvantages, as well as their features. Continue reading below and see what's in store for you.

Blu-ray Menu Creator

Part 1. 3 Blu-ray Menu Creators

Note: You can only use these products for personal use.

Blu-ray Creator

Bluray Creator

First on the Blu-ray menu creating program's list is Blu-ray Creator. It is one of the commendable programs right now. It is free to download, has a very stable and straightforward interface, and has a video editing tool. Also, you can use the pre-downloaded templates for your menu or create a personalized template. There are free template designs for Blu-ray menu making. You can change the menu background, menu frame, control buttons, and title fonts. And if you want to be more unique, use your own image and add background music. Furthermore, your videos are safe as they guarantee no quality loss during the process. This software is 100% safe to use on any Windows device.

Pros:

Cons:

Wondershare DVD Creator

Wondershare DVD Creator

Next, We have Wondershare DVD Creator. Not only can it create DVDs, as the name implies, but it is also capable of burning videos to Blu-ray discs. This tool allows users to create their own menu templates from scratch or use the premade templates for free. You can modify the background, frame, control buttons, and fonts. What makes it unique is that it offers static and dynamic menu templates. Moreover, it has a basic editing function to edit your videos before you store them on the disc. You can run this Blu-ray menu creator program on Windows and Mac computers.

Pros:

Cons:

Express Burn

Express Burn

Last on this list of the free Blu-ray menu creators is Express Burn of NCH Software. This software is considered a simple yet powerful Blu-ray disc maker that can write, copy, and burn video, data, and audio. It has a user-friendly interface which is great for beginners. Moreover, you can customize your Blu-ray menu using 20+ template menu screens and buttons. If you want to give this Blu-ray disc as a present, you can import and use their own photos and include your preferred background theme as well. You can also put a title and subtitle to easily identify the video. This program can be used on both Windows and Mac.

Pros:

Cons:

Part 2. Comparison Table of the Best Blu-ray Menu Creators

Features/Program Blu-ray Creator Wondershare DVD Creator Express Burn
Platforms Windows Windows/Mac Windows/Mac
Supported Video Formats Various video file formats Most commonly used video formats Most commonly used video formats
Video Editing Tool Yes Yes Yes
Blu-ray Menu Creator Yes Yes Yes
Disc Burning Speed Lightning Fast Fast Fast
Pricing $44.25 $39.95 $70
Free to Download Available Available Available

Part 3. Bonus: How to Create a Blu-ray menu

Create a special Blu-ray menu by following the guide we provided below using the recommended free Blu-ray menu creator we have today.

Step 1

Download and install Blu-ray Creator on your desktop. You can go to its website or tap the Free Download button in the previous section. After installing, open the program, insert a disc, and click the Add Files button to add a video to the desktop software.

Add files

Step 2

After adding video or videos to the program, you can tap the Edit button to enhance your videos. Once you tap the said button, a window interface will pop up where the editing controls are located. You can crop and change the aspect ratio of the videos, adjust the effects, and add image or text watermarks. Tap Apply, then click Close.

Edit Video

Step 3

Next is choosing the Blu-ray menu display. The menu templates can be found on the right side of the app's interface. Tap the Edit Menu icon to open the editing window. You can choose different types of menu, frame, button, and text font. And if you want more templates, click the Download icon to get more on the internet.

Edit Menu template

Step 4

Check the box near Background Music and Background Picture to import audio and a photo that you will use for your Blu-ray menu. You can then click Save to save the modifications.

Add background

Step 5

Finally, click Target to select a destination of the video. You can save it on the Blu-ray disc or create it as a Blu-ray Folder or ISO File so you can store it on your PC. Tap Create to start disc burning. The process lasts for a few minutes, so please wait for it to end before you exit the MP4 to Blu-ray burner.

Create Blu-ray

Part 4. FAQs about Blu-ray Menu Creator

1. What is the duration of the Blu-ray Menu?

The default time for the Blu-ray menu is 15 seconds. But some programs allow users to adjust the time up to 99 seconds.

2. How long will it take to burn a Blu-ray disc?

Depending on the length and resolution of the video, a 25GB video file will be done between 16-32 minutes at 4x-6x burning speed. A 50GB one will consume more than an hour of your time.

3. What devices can run a Blu-ray disc?

Blu-ray discs can only be played with specific Blu-ray drives and players. You cannot play them on a DVD or CD player. But some devices and consoles can play a Blu-ray disc, such as PCs, PlayStation, and Xbox.

Conclusion

And that's it. You have been enlightened by the different free Blu-ray menu creator programs provided in this article. It is amusing to customize and design a Blu-ray menu using the right program. Blu-ray Creator is a highly recommended software with features for video editing, disc-burning, and blu-ray menu creation. What's more, it is highly customizable, has a user-friendly interface, and can be downloaded for free. This is a perfect tool for beginners and advanced users.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (163 Votes)

More Reading

Top 3 MPEG to Blu-ray Converters for Windows & Mac Platforms

Know how to make Blu-ray discs with your MPEG videos at home using these MPEG to Blu-ray converters. There are three programs in this post that are free to use.

3 Best AVCHD to Blu-ray Converters in 2022 [100% Working]

Discover and try these dependable AVCHD to Blu-ray software for desktops. These programs can help you safely burn your files into Blu-ray discs efficiently.

3 Easy Ways to Burn Movies from iMovie to Blu-ray Perfectly

Learn the three useful methods that can help you burn iMovie videos to Blu-ray on Mac effortlessly. This post provides all the necessary info you will need.

Can the Nintendo Switch Play DVDs? Top Answer and Workaround

Does Nintendo Switch play DVDs? This post will provide the answer you are looking for. Everything you need to know about Nintendo Switch is also included.