Как записать видео AVI на воспроизводимый DVD с легкостью

Кевин Миллер

Январь 08, 2020 16: 22Размещено от в Создать DVD

Если вы хотите наслаждаться фильмами AVI с членами вашей семьи, вам, возможно, придется записывать файлы AVI на воспроизводимый DVD. AVI, что означает Audio Video Interleave, является популярным форматом видео без потерь, выпущенным Microsoft. Большое количество HD-видео и фильмов в формате AVI для воспроизведения на компьютере. Что делать, если вы хотите воспроизводить фильмы AVI на DVD-проигрывателе и телевизоре? Просто узнайте больше о том, как записывать фильмы AVI на DVD-плеер.

Запись AVI на DVD

Часть 1: Как записать AVI на DVD для DVD-плеера

Записать AVI файлы на DVD несложно, вы можете найти десятки записывающих устройств AVI на DVD с веб-сайта. Но создание AVI для DVD для привода DVD - это отдельная история. Вы должны настроить шаблоны меню, звуковые дорожки, субтитры и многое другое. AnyMP4 DVD Creator это желаемый DVD-рекордер, который позволяет вам с легкостью создавать работоспособные DVD и Blu-ray для DVD-дисков и Blu-ray.

Как записать AVI файлы на DVD

Шаг 1

Установите DVD Creator

Загрузите и установите AVI на DVD-привод для Windows или Mac. Запустите программу и вставьте чистый DVD-диск с возможностью записи в дисковод DVD. Выберите DVD-диск в домашнем интерфейсе и импортируйте AVI-файлы с жесткого диска, нажав Добавить медиафайлы Кнопка в левом верхнем углу.

Добавить медиа-файлы в DVD-создатель

Шаг 2

Редактировать AVI файлы для DVD

Нажмите Электроинструмент значок, к которому вы можете получить доступ к Редактированию видео, Аудио и другим инструментам. Например, выбрав «Редактирование видео», вы получите еще шесть параметров: «Поворот», «Клип», «Обрезка», «Эффект», «Регулировка» и «Водяной знак». И вы можете редактировать и улучшать свое видео с помощью инструментов.

Электроинструмент

Шаг 3

Добавить звуковую дорожку и субтитры

Для воспроизведения звуковой дорожки или дорожки субтитров на вашем языке, вы можете нажать Аудио or подзаголовок бар, чтобы войти в Редактировать аудио / субтитры окно. Здесь вы можете добавить новый звук, загруженный из Интернета в Аудио вкладка или даже применить дополнительные субтитры в подзаголовок меню.

Аудио трек

Шаг 4

Выберите шаблон и фон

Нажмите Далее , чтобы открыть Шаблон меню окно. Теперь вы можете использовать встроенное меню или сделать его со своими фотографиями. Перейти к Шаблон меню на правой стороне и выберите ваш любимый шаблон. Вы можете направиться к Пользовательский шаблон вкладка и создать меню DVD.

Добавить меню DVD

Шаг 5

Создать воспроизведение DVD с файлами AVI

Хит Гореть кнопка и установить путь и другие параметры. После этого вы можете нажать старт Кнопка, чтобы начать делать DVD с вашими файлами AVI. Поскольку в программном обеспечении реализовано аппаратное ускорение, создание воспроизводимого DVD занимает всего несколько минут.

Окно конвертирования

Другой способ конвертировать DVD в AVI бесплатно.

Часть 2: бесплатный DVD-плеер для просмотра DVD фильмов

Даже если у вас есть DVD, созданный вашими файлами AVI, вам все равно нужен хороший DVD плеер если вы хотите посмотреть его на своем компьютере. Не нужно покупать один. Бесплатный Blu-ray-плеер отличный DVD-плеер, который вы можете наслаждаться AVI для воспроизведения DVD без какой-либо зарядки.

Заключение

В статье рассказывается о том, как записывать AVI файлы на воспроизводимый DVD, Создание воспроизводимого DVD отличается от простого записи видеофайлов на оптический диск. Это причина, почему вам нужен профессиональный инструмент, такой как AnyMP4 DVD Creator. Он не только прост в использовании, но также предоставляет обширные полезные инструменты, такие как редактирование видео и аудио, шаблон меню и многое другое. Кроме того, вы также можете использовать бесплатный DVD-плеер, чтобы наслаждаться DVD-дисками с высоким качеством. Если у вас есть какой-либо другой запрос, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (142 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Новейшие DVD-рыхлители 5 с открытым исходным кодом для начинающих и экспертов

Хотите получить больше программного обеспечения DVD риппер с открытым исходным кодом? Вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам обновление 2021 бесплатных рипперов DVD с открытым исходным кодом.

Бесплатные способы конвертировать DVD в аудио на Mac и ПК в 2021 году

Как конвертировать DVD в аудио? Как скопировать DVD в FLAC аудио файл на Mac или ПК? В этой статье перечислены 2 лучших конвертера DVD в аудио в 2021 году и показано, как извлечь аудио из DVD.

Закрыть объявления

How to Burn an AVI Video to a Playable DVD with Ease

Kevin Miller

January 08, 2020 16:22Posted by to Create DVD

When you want to enjoy the AVI movies with your family members, you might have to burn AVI files to a playback DVD instead. AVI, standing for Audio Video Interleave, is a popular lossless video file format released by Microsoft. A large number of HD videos and movies come in AVI format for playing on your computer. What if you want to play AVI movies on your DVD player and television set? Just learn more details about how to burn AVI movies to a DVD player.

Burn AVI to DVD

Part 1: How to Burn AVI to DVD for DVD Player

It is not difficult to burn AVI files to DVD, you can find dozens of AVI to DVD burners from the website. But making AVI to DVD for a DVD drive is another story. You have to customize the menu templates, audio tracks, subtitles and more others. AnyMP4 DVD Creator is the desired DVD burner that enables you to create workable DVD and Blu-ray for DVD drive and Blu-ray drive with ease.

How to Burn AVI Files to a DVD

Step 1

Install DVD Creator

Download and install the AVI to DVD burner for Windows or Mac. Launch the program and insert a blank writable DVD into your DVD drive. Select DVD Disc in the home interface, and import the AVI files from your hard drive by hitting the Add Media File(s) button at upper left side.

Add media files to dvd creator

Step 2

Edit AVI files for DVD

Click the Power Tools icon, which you can access to the Video Edit, Audio Edit and other tools. Once you select Video Edit, for example, you will get six more options, Rotate, Clip, Crop, Effect, Adjust and Watermark. And you can edit and enhance your video with the tools.

Power Tools

Step 3

Add audio track and subtitle

In order to play the audio or subtitle track for your language, you can click the Audio or Subtitle bar to enter the Edit Audio/Subtitle window. Here you can add new audio downloaded from the Internet in the Audio tab or even apply extra subtitle in the Subtitle tab.

Audio track

Step 4

Choose a template and background

Click the Next button to open the Menu Template window. Now, you can decide to use the built-in menu or make one with your pictures. Go to the Menu Template tab on the right side and choose your favorite template. You can head to the Custom Template tab and create a DVD menu.

Add dvd menu

Step 5

Create playback DVD with AVI files

Hit the Burn button and set the path and other options. After that you can click the Start button to begin making a DVD with your AVI files. Since the software integrates hardware acceleration, it only takes a few minutes to make a playable DVD.

Converting window

Other way to convert DVD to AVI for free.

Part 2: Free DVD Player to Enjoy DVD Movies

Even though you have a DVD made by your AVI files, you still need a good DVD player if you want to watch it on your computer. It is not necessary to purchase one. Free Blu-ray Player is an excellent DVD player that you can enjoy the AVI to playback DVD without any charge.

Conclusion

The article shares the ultimate guide about how to burn AVI files to a playable DVD. Making a playable DVD is pretty different with simply burning video files on optical disc. It is the reason why you need a professional tool, such as AnyMP4 DVD Creator. It is not only easy to use, but also provides extensive useful tools, like video and audio editing, menu template, and more. Moreover, you can also use the free DVD player to enjoy the DVD disc with a high quality. If you have any other query, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (142 Votes)

More Reading

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

Latest 5 Free and Open Source DVD Rippers for Beginners and Experts

Want to get more open source DVD ripper software? You just come to the right place. This article will show you the 2019 update of open source free DVD rippers.

Free Ways to Convert DVD to Audio on Mac & PC in 2020

How to convert DVD to audio? How to rip DVD to FLAC audio file on Mac or PC? This article lists 2 best DVD to audio converters in 2020 and shows you how to extract audios from DVDs.