Пошаговое руководство по записи видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 и Mac

Пошаговое руководство по записи видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 и Mac

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 19: 21Обновлено в Создать DVD

Многие люди предпочитают записывать смешные домашние видео на DVD диски. Кроме того, вы можете записать видеоклипы на DVD для сбора и резервного копирования тоже. Независимо от того, почему вы хотите записать DVD, вы просто приходите в нужное место. Эта статья покажет вам бесплатные и профессиональные способы записи DVD на Windows 10 и Mac.

Чтобы быть более конкретным, вы можете использовать встроенную функцию записи DVD или стороннее программное обеспечение для записи DVD для записи DVD-дисков. Конечно, вы можете получить гораздо лучшие функции, записав DVD с последним методом. Готовы принять вызов и создать свой собственный DVD сейчас?

Записывайте видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 и Mac

Часть 1: Как записать DVD в Windows 10 / 8 / 7

Сама Windows 10 имеет функцию записи дисков DVD по умолчанию, которая позволяет записывать видео, музыку, фотографии, документы и другие файлы на DVD или CD. Помните, что записанный DVD-диск можно воспроизводить только на компьютерах и проигрывателях DVD, которые поддерживают формат файла, который вы записали на DVD-диск, за исключением записи файлов VIDEO_TS на DVD. В настоящее время большинство DVD-плееров поддерживают различные медиаформаты. Таким образом, вы все еще можете записать DVD диск на Windows10 здесь.

Шаг 1: Вставьте чистый диск DVD-R в дисковод DVD-дисков в Windows 10.

Шаг 2: Открыть проводник.

Шаг 3: Выделите все файлы, готовые для записи на диск в Windows 10.

Шаг 4: Щелкните правой кнопкой мыши выбранные файлы. Выберите «Отправить» в контекстном меню.

Шаг 5: Выберите название вставленного DVD-диска из подменю. Позже вы можете начать запись DVD на Windows10.

Запись DVD

Что касается пользователей Windows 7, вы можете записывать DVD и CD с помощью Windows DVD Maker. Это функция создания DVD, которая позволяет пользователям создавать DVD-видео и слайд-шоу в Windows 7. Вы можете считать Windows DVD Maker официальным программным обеспечением для записи DVD на Windows 7.

Шаг 1: Вставьте чистый DVD в привод DVD на ПК.

Шаг 2: Открыть меню «Пуск» Windows. Выберите «Стандартные Windows», а затем нажмите «Windows Media Player».

Шаг 3: Нажмите «Добавить элементы» на верхней панели инструментов. Просмотрите и добавьте свои видеофайлы в Windows DVD Maker.

Шаг 4: Нажмите «Далее», чтобы перейти к записи Windows 7 DVD. Вы окажетесь в окне «Ready to Burn DVD».

Шаг 5: Выберите стиль меню DVD на правой панели.

Шаг 6: Нажмите «Записать», чтобы записать DVD в Windows 7 с помощью Windows DVD Maker.

Запись DVD

Часть 2: Как записать DVD на Mac

Mac также имеет встроенную функцию записи DVD. Таким образом, вы можете записывать файлы на DVD-диски выше на Mac. Просто проверьте, может ли ваш компьютер Mac записывать DVD или нет. Например, компьютеры MacBook Air не имеют SuperDrive. Вам нужно записывать DVD на других компьютерах Mac.

Шаг 1: Создайте новую папку со всеми необходимыми данными для записи на Mac DVD.

Шаг 2: Дважды щелкните по этой папке. Найдите и щелкните значок шестеренки в верхней части всплывающего окна.

Шаг 3: Выберите «Записать [имя папки] на диск…» из выпадающего списка.

Шаг 4: Вставьте чистый DVD в дисковод. Нажмите «Записать», чтобы записать воспроизводимый DVD на Mac. Подождите некоторое время, чтобы завершить процесс записи DVD. Позже вы можете свободно воспроизводить или извлекать DVD.

Запись DVD

Часть 3: лучший способ записать любое видео на DVD с помощью различных шаблонов и инструментов редактирования

Что делать, если вы не можете записать DVD на Windows 10 или Mac с настройками по умолчанию? Если вам нужно часто записывать DVD, вам лучше использовать программное обеспечение для записи DVD, чтобы получить больше настраиваемых функций. В течение этого времени, AnyMP4 DVD Creator может быть вашим лучшим пишущим DVD для Windows 10 / 8 / 7 и Mac. Вы можете записать любое популярное видео на DVD с высоким качеством изображения и звука за считанные минуты.

Кроме того, вы можете редактировать видео и настраивать выходные эффекты перед записью. Несмотря на обычные инструменты редактирования видео, вы можете добавить звуковую дорожку, субтитры, фоновую музыку и другие факторы на свой DVD-диск. Благодаря передовой технологии ускорения вы можете быстро записывать видео на DVD. Ну, вы также можете указать формат DVD и соотношение сторон после записи DVD на Windows 10 и Mac.

Основные характеристики лучшего программного обеспечения для записи DVD

Как редактировать и записывать файлы на DVD

Шаг 1 Запустить DVD-рекордер

Запустить DVD-рекордер

Вставьте чистый записываемый DVD в дисковод DVD. Бесплатно скачайте, установите и запустите программу для записи DVD на свой компьютер. Когда вы запустите программу, нажмите «Добавить медиафайлы» на верхней панели. Найдите и выберите файлы, которые хотите записать на DVD-диск, в программу для записи DVD-дисков в Windows 10.

Экран руководства

Шаг 2

Управление звуковой дорожкой и субтитрами

Выберите целевое видео. Установите звуковую дорожку или параметр субтитров на правой стороне. В разделе «Аудио» вы можете нажать «Добавить аудио», чтобы добавить внешнюю звуковую дорожку. Кроме того, вы можете добавлять и управлять субтитрами в зависимости от ваших потребностей.

Аудио трек

Шаг 3

Редактируйте видео

Проверьте свое видео и нажмите «Изменить», чтобы открыть новое окно. Здесь вы можете вращать, обрезать, обрезать, объединить, добавить водяной знак и применить другие функции редактирования. Исходные и выходные окна предварительного просмотра могут отображать детали напрямую.

Изменить эффект

Шаг 4

Применить шаблон меню DVD

Нажмите «Далее» в правом нижнем углу программного обеспечения для записи DVD. Вы можете выбрать свой любимый стиль меню и персонализировать детали. Кроме того, вы можете добавить фоновую музыку и открытие фильма на DVD. Нажмите «Далее», чтобы сохранить изменения.

Edit Menu

Шаг 5

Запись DVD

Вернитесь к основному интерфейсу. Нажмите «Настройки» и установите DVD в качестве папки назначения. Вы можете установить тип DVD, соотношение сторон и качество видео в нижней части. Наконец, нажмите «Создать» для записи DVD на Windows 10.

экран

Это все о том, как записать DVD на Windows 10 и Mac шаг за шагом. По сравнению с традиционным созданием DVD, AnyMP4 DVD Creator предлагает универсальное решение для записи и редактирования DVD. На DVD можно записывать не только MP4 и обычные видеофайлы, но и записанные видео. Программа для записи DVD поддерживает практически все видеофайлы на рынке. Вы можете получить более высокую скорость записи DVD и больше встроенных инструментов для редактирования видео. Таким образом, вы можете записать видео на домашний DVD более привлекательным, чем раньше, без особых усилий.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи DVD на Windows 10 и Mac

1. Как мне записать DVD с iMovie на Mac?

Для создания DVD из iMovie на Mac вы должны открыть видео iMovie на iDVD (нажмите кнопку «Поделиться» в меню и выберите «iDVD»). Затем выберите тему DVD из доступных вариантов iDVD. После этого нажмите «Медиа», чтобы перетащить видеофайлы iMovie, и нажмите «Записать», чтобы начать прожиг iMovies на DVD на Mac.

2. Как записать видео на компакт-диск в Windows 10?

Для записи видео на компакт-диск в Windows 10 вам просто необходим Windows Media Player и пустой диск с данными. Вот шаги. Шаг 1. Откройте Windows Media Player, выберите вкладку «Запись». Шаг 2. Нажмите кнопку «Опции записи» и затем выберите «Данные». Шаг 3. Вставьте чистый диск в устройство записи компакт-дисков. Шаг 4. Найдите и перетащите видео на панель списка. Шаг 5. Нажмите Запустить запись, чтобы записать компакт-диск с данными и видео.

3. Могу ли я записать несколько фильмов на 1 DVD?

Да, ты можешь. Вам нужно подготовить программу для записи DVD и чистый DVD-диск. Количество видеофайлов зависит от емкости DVD-диска. Вообще говоря, емкость одностороннего и однослойного составляет 4.7 ГБ, 8.5 ГБ для одностороннего и двухслойного, 9.4 ГБ для двухстороннего и однослойного, 17.08 ГБ для двухстороннего и двухслойного , Итак, вам просто нужно убедиться, что общий размер нескольких фильмов находится в пределах размера DVD-диска.

4. Можете ли вы записывать фильмы с iTunes на DVD?

Фильмы в iTunes закодированы с защитой DRM, которая не позволяет людям конвертировать или записывать на DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (187 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 6

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Закрыть объявления

Step-by-step Tutorial to Burn Videos to DVD on Windows 10/8/7 and Mac

Step-by-step Tutorial to Burn Videos to DVD on Windows 10/8/7 and Mac

Many people prefer to burn funny home videos into DVD discs. Moreover, you can burn video clips into a DVD for collection and backup too. No matter why you want to burn a DVD, you just come to the right place. This article will show you free and professional ways to burn DVD on Windows 10 and Mac.

To be more specific, you can use the built-in DVD burning feature, or third-party DVD burner software to burn DVD discs. Of course, you can get much better features by burning DVD with the latter method. Ready to take the challenge and create your own DVD now?

Burn Videos to DVD on Windows 10/8/7 and Mac

Part 1: How to Burn DVD on Windows 10/8/7

Windows 10 itself has the default DVD disc burning feature that you can burn videos, music, photos, documents and other files to a DVD or CD. Be aware that the burned DVD disc can only be played on computers and DVD players that support the file format you burn into DVD disc, except for burning VIDEO_TS files to DVD. At present, most DVD players support various media formats. Thus, you can still burn DVD disc on Windows10 here.

Step 1: Put a blank DVD-R disc into the DVD burner drive on Windows 10.

Step 2: Open File Explorer.

Step 3: Highlight all files ready to be written to the disc on Windows 10.

Step 4: Right-click on the selected files. Choose “Send to” from the right-click menu.

Step 5: Select the name of your inserted DVD disc from the submenu. Later, you can start burning a DVD on Windows10.

Burn DVD

As for Windows 7 users, you can burn DVD and CD with Windows DVD Maker. It is the DVD authoring feature that allows users to create DVD videos and slideshows on Windows 7. You can regard Windows DVD Maker as the official DVD burning software on Windows 7.

Step 1: Insert a blank DVD into the DVD drive on PC.

Step 2: Open Windows Start menu. Choose “Windows Accessories” and then click “Windows Media Player”.

Step 3: Click “Add items” on the top toolbar. Browse and add your video files to Windows DVD Maker.

Step 4: Click “Next” to move on Windows 7 DVD burning. You will be in the “Ready to Burn DVD” window.

Step 5: Choose the DVD menu style in the right pane.

Step 6: Click “Burn” to burn DVD on Windows 7 with Windows DVD Maker.

Burn DVD

Part 2: How to Burn DVD on Mac

Mac also has the built-in DVD burning feature. Therefore, you can burn files to above DVD discs on Mac. Just check if your Mac computer can write DVDs or not. For instance, MacBook Air computers do not have SuperDrive. You need to burn DVDs on other Mac computers.

Step 1: Create a new folder with all Mac DVD burning data you need contained.

Step 2: Double-click on this folder. Find and click the gear icon on the top of the popping-up window.

Step 3: Select “Burn [folder name] to Disc…” from the drop-down list.

Step 4: Insert a blank DVD into the disc drive. Click “Burn” to burn a playable DVD on Mac. Wait for a while to complete the DVD burning process. Later, you can play or eject the DVD freely.

Burn DVD

Part 3: Best Way to Burn Any Video to DVD with Various Templates and Editing Tools

What if you can’t burn DVD on Windows 10 or Mac with default settings? If you need to burn DVDs frequently, you had better use DVD burning software to get more customizable features. During this time, AnyMP4 DVD Creator can be your best DVD burner for Windows 10/8/7 and Mac. You can burn any popular video to DVD with high image and sound quality in minutes.

In addition, you can edit video and adjust output effects before burning. In spite of common video editing tools, you can add audio track, subtitle, background music and other factors to your DVD disc. Thanks to the advanced accelerate technology, you can burn video to DVD quickly. Well, you can also specify the DVD format and aspect ratio after burning DVD on Windows 10 and Mac.

Main Features of the Best DVD Burning Software

How to Edit and Burn Files to a DVD

Step 1 Launch DVD burner

Launch DVD burner

Insert a blank writable DVD into the DVD drive. Free download, install and run DVD burning software on your computer. When you launch the program, click “Add Media File(s)” on the top bar. Browse and select files you want to burn to DVD disc to the DVD burning software on Windows 10.

Guide Screen

Step 2

Manage audio track and subtitle

Choose your target video. Set the audio track or subtitle option on the right side. In the “Audio” section, you can click “Add Audio” to add the external audio track. Moreover, you can add and manage subtitle based on your needs too.

Audio Track

Step 3

Edit your video

Check your video and click “Edit” to get a new window. Here you can rotate, crop, clip, merge, add watermark and apply other editing functions. The original and output preview windows can show you details directly.

Edit Effect

Step 4

Apply DVD menu template

Click “Next” on the lower right corner of the DVD burning software. You can choose your favorite menu style and personalize details. Furthermore, you can add background music and opening film to DVD. Click “Next” to save changes.

Edit Menu

Step 5

Burn a DVD

Go back to the main interface. Click “Preferences” and set DVD as the destination folder. You can set DVD type, aspect ratio and video quality near the bottom. At last, click “Create” to burn DVD on Windows 10.

Screen

That’s all for how to burn DVD on Windows 10 and Mac step by step. Compared with traditional DVD creation, AnyMP4 DVD Creator offers a one-stop solution for DVD burning and editing. Not only MP4 and common video files, but also recorded videos can be burned into DVDs too. The DVD burning software supports almost all video files in the market. You can get faster DVD burning speed and more built-in video editing tools. Thus, you can burn videos to a homemade DVD more attractive than before effortlessly.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.9 / 5 (based on 187 ratings)

Kevin Miller

Updated by Kevin Miller to DVD

August 08, 2019 19:21

More Reading

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 6 Best Methods

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.