Записать MOV файлы на DVD

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 12: 00Размещено от в Создать DVD

MOV, также известный как QuickTime File Format, является цифровым форматом файлов, изначально используемым платформой QuickTime. Это файл мультимедийного контейнера, который содержит одну или несколько дорожек. Каждый из файлов MOV хранит тип данных, таких как видео, аудио или субтитры. Эти файлы могут быть просмотрены проигрывателем QuickTime, но просмотр их по телевизору будет другим опытом.

Таким образом, некоторые люди записывают файлы MOV на DVD для просмотра по телевизору или передачи другим. В этой статье мы перечислим топ-5 бесплатных создателей DVD для вас. Если вам нужно записать MOV на DVD, эта статья вам очень поможет.

Записать MOV файл на DVD

Часть 1: Топ 5 бесплатных создателей DVD

Топ 1: ImgBurn

ImgBurn Поддерживает большинство современных оптических дисков от CD до Blu-ray. Вы можете создавать DVD-диски с различными форматами файлов, включая изображения, видео, аудио и многое другое. Он также настраивает различные аспекты процесса записи.

Плюсы

Минусы

ImgBurn

Топ 2: BurnAware Free

С помощью BurnAware Free вы можете записывать любые файлы на CD, DVD и Blu-ray диски. Он также поддерживает все типы файлов, такие как цифровые фотографии, изображения, архивы, документы, музыка и видео. Кстати, он интегрирует различные инструменты, такие как копирование и резервное копирование дисков на компьютер, как клонер DVD.

Плюсы

Минусы

Burnaware бесплатно

Топ 3: DVD Flick

DVD Flick поддерживает 45 различных типов файлов для создания DVD. Кроме того, пользователи могут редактировать видеоклипы в программе, например добавлять субтитры, аудиодорожки и создавать меню DVD для создания DVD профессионального стиля.

Плюсы

Минусы

DVD-фильм

Топ 4: CDBurnerXP

Вы можете использовать CDBurnerXP для простого создания аудио CD, видео DVD или Blu-ray. Он способен записывать DVD на лету и проверять его после записи. Помимо записи, он также может стирать существующее содержимое на DVD и перезаписывать новые файлы на нем.

Плюсы

Минусы

CDBurnerXP

Вверх 5: DVD Styler

DVDStyler - это бесплатное приложение для создания DVD-дисков с открытым исходным кодом, позволяющее пользователям создавать DVD-диски из видео, таких как AVI, MOV, MP4, MPEG, WMV и т. Д. Он имеет удобный интерфейс и поддерживает создание отдельных меню DVD.

Плюсы

Минусы

DVD Styler

Часть 2: Лучший выбор для записи MOV на DVD - AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator может записывать DVD с различными видами видео, такими как MTS, MOV, MKV, AVI, FLV и т. д. Он также может создавать папку DVD / Blu-ray / файл ISO с высоким качеством изображения и звука.

AnyMP4 DVD Creator превосходит других бесплатных создателей DVD-дисков и предоставляет изящные шаблоны, которые помогут вам создавать свои индивидуальные DVD-диски, такие как отпуск, семья, путешествия и свадьба. Вы можете редактировать параметры своих DVD-дисков, включая длину, разрешение, аудиодорожки, заголовки, субтитры, фоновую музыку и водяные знаки по своему усмотрению.

Более того, вы можете указать формат созданного стандарта DVD: PAL для Европы, стандарт NTSC для других областей и установить соотношение сторон 4: 3 или 16: 9. Никакое ненужное программное обеспечение не связано и в нем нет вирусов. Он предлагает ценность денег.

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Creator

Скачайте AnyMP4 DVD Creator и установите его на свой компьютер. После установки программное обеспечение должно быть готово к работе. Затем запустите его.

Экран руководства

Шаг 2

Вставьте чистый DVD

После установки программы вам нужно вставить чистый DVD, на который вы хотите скопировать MOV файлы. Подождите некоторое время, и ваш компьютер распознает это.

Шаг 3

Добавить MOV файлы

Нажмите кнопку «Добавить файлы» на панели инструментов, чтобы загрузить MOV видео в программу. Если вам нужно добавить более одного видеофайла, вы можете выбрать «Файл> Добавить папку». Или, в верхней части интерфейса, есть кнопка «Добавить медиа файл (ы)». Здесь видео файлы могут быть добавлены для записи DVD.

Добавить видео

Шаг 4

Редактирование звуковой дорожки и субтитров

В главном интерфейсе вы можете нажать кнопку «Аудио дорожка» или «Субтитры», чтобы открыть окно «Редактировать аудио / субтитры», а затем добавить свою любимую звуковую дорожку и субтитры к видео. Вы также можете отредактировать исходную звуковую дорожку, отрегулировав громкость и задержку, а также субтитры, отрегулировав громкость, положение субтитров и размер шрифта и т. Д.

Редактировать аудио субтитры

Шаг 5

Настройка видеоэффекта

Нажмите кнопку «Редактировать» и откройте интерфейс «Редактировать». Здесь вы можете редактировать видео, например настраивать видеоэффект, обрезать длину видео, обрезать нежелательные черные края и добавлять текстовые или графические водяные знаки по своему усмотрению. Между тем, вы можете предварительно просмотреть оригинальный эффект и выходной эффект, чтобы сделать лучшее видео.

Редактировать видео

Шаг 6

Редактировать меню DVD

Нажмите кнопку «DVD menu» в главном интерфейсе и выберите «Edit Menu», для вас есть несколько шаблонов, а также вы можете изменить рамку меню, кнопку меню и текст меню.

В этом интерфейсе вы также можете выбрать фоновую музыку, фоновую картинку и открывающий фильм.

Если вы хотите использовать свой любимый шаблон в следующий раз, попробуйте «Сохранить как пользовательский шаблон».

Меню Правка

Шаг 7

Создание DVD с видео

Нажмите кнопку «Burning DVD» справа, чтобы создать DVD.

Создать DVD

Заключение

После прочтения этой статьи у вас может появиться множество вариантов записи файлов MOV на DVD. Просто попробуйте!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (135 голосов)

Более Чтение

Ваш последний обзор Windows DVD Maker, обзор и альтернатива

На самом деле, Windows DVD Maker для Windows 10 все еще доступен. Вы можете прочитать и получить самую свежую информацию и альтернативы Windows DVD Maker в 2019 здесь.

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Burn MOV Files to DVD

Kevin Miller

January 14, 2020 12:00Posted by to Create DVD

MOV, also known as QuickTime File Format, is a digital file format used natively by the QuickTime framework. It is a multimedia container file that includes one or more tracks. Each of MOV files stores a type of data, like video, audio or subtitles. These files can be viewed by QuickTime player, but watching them on TV will be a different experience.

So, some people burn MOV files to DVD for watching on TV or share with others. In this article, we list top 5 free DVD Creators for you. If you have the need of burning MOV to DVD, this article will help you a lot.

Burn MOV file to DVD

Part 1: Top 5 Free DVD Creators

Top 1: ImgBurn

ImgBurn Supports most modern optical disc from CD to Blu-ray. You can create DVDs with a variety of file formats covering image, video, audio and more. It also customizes various aspect of the burning process.

Pros

Cons

ImgBurn

Top 2: BurnAware Free

By BurnAware Free, you can write any files on CDs, DVDs and Blu-ray discs. It also supports all file types, like digital photos, pictures, archives, documents, music and videos. By the way, it integrates a variety of tools, such as copy and backup discs to computer, as the DVD cloner.

Pros

Cons

Burnaware free

Top 3: DVD Flick

DVD Flick supports 45 different types of files for making DVDs. And users can edit video clips within the program, such as add subtitles, audio tracks, and design a DVD menu to create a professional-style DVD.

Pros

Cons

DVD flick

Top 4: CDBurnerXP

You can use CDBurnerXP to create audio CDs, video DVDs or Blu-ray easily. It has the capacity to burn DVDs on the fly and verify it after burning. Apart from burning, it also can erase existing contents on a DVD and rewrite new files on it.

Pros

Cons

CDBurnerXP

Top 5: DVD Styler

DVDStyler is an open source and free DVD authoring application enabling users to produce DVD from videos like AVI, MOV, MP4, MPEG, WMV, etc. It has a user-friendly interface and supports designing individual DVD Menus.

Pros

Cons

DVD Styler

Part 2: Best Choice to Burn MOV to DVD – AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator can burn DVD with different kinds of videos, such as MTS, MOV, MKV, AVI, FLV, etc. It also can create DVD/Blu-ray folder/ISO file with high image and sound quality.

Superior than other free DVD Creators, AnyMP4 DVD Creator provides delicate templates to help you create your customized DVDs, like holiday, family, travel and wedding. You are free to edit the parameters of your DVDs, including the length, the resolution, audio tracks, titles, subtitles, background music and watermarks at your willingness.

What's more, you can specify the format of the created DVD: PAL standard for Europe, NTSC standard for other areas, and set the aspect ratio 4: 3 or 16: 9. No junk software is bound and no virus in it. It offers value of money.

Step 1

Download and install DVD Creator

Download AnyMP4 DVD Creator and install it on your PC. After the installation, the software should be ready for you to operate. Then, launch it.

Guide Screen

Step 2

Insert a blank DVD

After installing the program, you need to insert the blank DVD on which you want to rip MOV files. Wait for some time and your computer will recognize it.

Step 3

Add MOV files

Click the "Add Files" button on the toolbar to load MOV video to the program. If you need to add more than one video file, you can select "File > Add Folder". Or, on the top of the interface, there's a "Add Media File(s)" button. Here video files can be added to burn DVDs.

Add video

Step 4

Edit audio track and subtitle

In the main interface, you can click the "Audio Track" or "Subtitle" button to open the "Edit Audio/Subtitle" window, and then add your favorite audio track and subtitle to the video. You also can edit the original audio track by adjusting the volume and the delay, and subtitle by adjusting the volume, subtitle position and font size, etc.

Edit Audio subtitle

Step 5

Adjust video effect

Click "Edit" button and open the "Edit" interface. Here, you can edit your videos, like adjusting the video effect, trimming video length, cropping unwanted black edges and adding text or image watermark for your preference. Meanwhile, you can preview the original effect and output effect to make the best video.

Edit video

Step 6

Edit the DVD menu

Click "DVD menu" button in the main interface and select "Edit Menu", There are multiple templates for you, And you also can change the menu frame, menu button and menu text.

In this interface, you also can select the background music, the background picture and opening film.

If you want to use your favorite template next time, try to "Save As Custom Template".

Edit menu

Step 7

Create DVD with videos

Click "Burning DVD" image button on the right to create a DVD.

Create DVD

Conclusion

After reading this article, you may have many choices to burn MOV files to DVD easily. Just have a try!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (135 Votes)

More Reading

Your Latest Windows DVD Maker Overview, Review and Alternative

Actually, Windows DVD Maker for Windows 10 is still available. You can read and get the latest information and alternatives of Windows DVD Maker in 2019 here.

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.