Используйте Blu-ray для воспроизведения обычного DVD

Будет ли проигрыватель Blu-ray проигрывать обычный DVD? Просто найти все вы должны знать сейчас

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 11: 17Обновлено в Play DVD

«Я планирую купить проигрыватель Blu-ray, но могу ли я воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray? У меня есть большая коллекция фильмов на DVD. Есть ли проигрыватель Blu-ray, работающий со всеми дисками? ». Если вы хотите смотреть фильмы в высоком качестве, диски Blu-ray - один из лучших вариантов. Все больше и больше дисков DVD 4K или даже потоковое видео 4K онлайн, диски Blu-ray доступны для части фильма.

Может ли проигрыватель Blu-ray воспроизводить обычные DVD? Да. Проигрыватели Blu-ray способны воспроизводить обычные DVD и CD без проблем? Какими должны быть основные отличия? Как воспроизводить диски DVD и Blu-ray с помощью проигрывателей Blu-ray? Вот ответы, которые вы должны знать из статьи.

Часть 1. Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD?

Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD?

Все проигрыватели Blu-ray могут воспроизводить стандартные диски Blu-ray или даже диски 3D Blu-ray. Конечно, это не единственные типы дисков, с которыми совместимы плееры Blu-ray.

Производители включили возможность воспроизведения стандартного DVD-диска на своих проигрывателях Blu-ray. Это означает, что проигрыватель Blu-ray работает с DVD-диском без проблем.

Просто вставьте DVD в проигрыватель Blu-ray, он сразу определит тип диска и отрегулирует устройство чтения. Если диск не поддерживается, ваш проигрыватель либо извлечет диск, либо отобразит сообщение об ошибке.

Кроме того, вы можете смотреть свои обычные DVD-диски в исходном разрешении или в более высоком масштабе до 720P / 1080I / 1080P. Некоторые проигрыватели Blu-ray могут масштабировать DVD-фильмы до 4K, чтобы лучше соответствовать им на HDTV или 4K Ultra HDTV. Проще говоря, проигрыватель Blu-ray - это правильный и даже лучший выбор для DVD-дисков.

Чтобы узнать, может ли конкретный проигрыватель Blu-ray воспроизводить DVD или другие типы дисков, посетите официальную страницу производителя или обратитесь к руководству пользователя. Должна быть страница со списком поддерживаемых форматов диска.

Blu-Ray плеер

Часть 2: Основные различия между Blu-ray Disc и DVD

Как DVD, так и Blu-Ray диски являются нормой в домашних развлечениях. Вы должны понимать, можете ли вы воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray, но диски DVD и Blu-ray довольно сильно отличаются друг от друга.

Типы лазеров с DVD и Blu-ray Disc

DVD использует красный лазер, в то время как диск Blu-ray основан на синем лазере, как и его название. Длина волны синего лазера составляет 405 нанометров, что позволяет диску Blu-ray давать более четкие изображения, а красный лазер - 650нанометрам. Это основная причина, по которой DVD-проигрыватель не может воспроизводить диски Blu-ray.

Емкости с DVD и Blu-Ray Disc

Емкость хранилища - еще одно существенное различие между дисками DVD и Blu-ray. DVD-диск может хранить данные от 4.7 до 8.5GB, в то время как диск Blu-ray может хранить от 25 до 50GB содержимого файла. Что касается случая, у видео контента диска Blu-ray есть лучшее качество видео чем содержание DVD.

Разрешения с DVD и Blu-ray Disc

Производители разработали диски Blu-ray для распространения фильмов 4K и Super HD, поскольку их разрешение составляет 1920 по 1080 точек / дюйм, а DVD - 720 по 480. Судя по всему, диски Blu-ray по качеству видео намного лучше, чем DVD. Именно поэтому диски Blu-ray более популярны, даже если вы можете воспроизводить обычные DVD на проигрывателе Blu-ray.

Скорость передачи данных с DVD и Blu-ray Disc

Поскольку диск Blu-ray имеет большую емкость для хранения фильмов в формате Full HD, он обеспечивает более высокую производительность, чем DVD. Это связано с тем, что скорость передачи данных на дисках Blu-ray, которая составляет 36Mbps, более чем в три раза выше, чем на DVD.

Толщина с DVD и Blu-Ray Disc

DVD и Blu-ray диски имеют толщину 12mm, но защитные слои различны. DVD имеет защитное покрытие 0.6mm, в то время как диск Blu-ray имеет покрытие 0.1mm. Однако защитный слой дисков Blu-ray сложнее, чем DVD.

Толщина

Диск Blu-ray DVD
Laser синий Торт
Длина волны лазера 405nm 650nm
Емкость одного слоя 25GB 4.7GB
Скорость передачи данных 36Mbps 11.08Mbps
Защитный слой 0.1мм 0.6мм
преимущества Большое количество емкости
Поддержка 4K и Ultra 4K
Сотрудничать с HDTV
Экономичность
Совместим с большинством пишущих DVD
Прочный
Может быть высококлассным

Часть 3: Как играть Blu-Ray Disc / DVD на компьютере?

Хотя проигрыватель Blu-ray может воспроизводить DVD, это не поддержка 100%. Так же, как PS4 может воспроизводить файлы Blu-ray, однако, PS4 / PS3 воспроизводит DVD?

Иногда нет.

Итак, какое должно быть лучшее бесплатное программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray? Для того, чтобы играть Blu-Ray фильмов с оригинальным качеством бесплатно, Бесплатный проигрыватель Blu-Ray позволяет воспроизводить обычное видео, видео высокой четкости, даже видео 4K, DVD, а также диск Blu-ray / папку Blu-ray / Blu-ray ISO.

Как воспроизводить Blu-ray Disc / DVD с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray

Шаг 1

Просто скачайте и установите бесплатный Blu-ray плеер на свой компьютер. Убедитесь, что на компьютере установлен привод Blu-ray. Если нет, вы также можете использовать внешний проигрыватель Blu-ray.

Шаг 2

Вставьте диск DVD или Blu-ray в проигрыватель Blu-ray. Как только программа обнаружит диск, он запустится автоматически. Вы также можете нажать кнопку «Открыть диск», чтобы импортировать диск DVD или Blu-ray.

Открыть диск

Шаг 3

Чтобы воспроизводить DVD с проигрывателем Blu-ray с оригинальным качеством, вы можете нажать «Видео», чтобы выбрать лучшую частоту кадров, разрешение и другие параметры. Нажмите «Аудио», чтобы выбрать субтитры и звуковую дорожку в соответствии с вашими потребностями.

Play DVD

Шаг 4

Затем вы можете выбрать главу и меню для воспроизведения DVD с проигрывателем Blu-ray. Он имеет полный контроль над процессом воспроизведения; Вы также можете просматривать фильмы в разных режимах экрана.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о проигрывателях Blu-ray, воспроизводящих DVD

1. В чем разница между проигрывателем DVD и проигрывателем Blu-ray?

Вообще говоря, проигрыватель Blu-ray может воспроизводить диски DVD, но проигрыватель DVD не обязательно воспроизводит файлы Blu-ray. Кроме того, Blu-ray поддерживает воспроизведение видео с высоким разрешением, в то время как DVD-плеер может поддерживать до 720p HD DVD-дисков.

2. Будет ли проигрываться CD в DVD-плеере?

DVD-плеер, вероятно, может читать компакт-диски. Если вы подключите акустическую систему домашнего кинотеатра к DVD-плееру, вы сможете воспроизводить компакт-диски. Однако не все записываемые компакт-диски могут быть прочитаны всеми DVD-плеерами.

3. Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD со всех регионов?

Безблочный проигрыватель Blu-ray может воспроизводить все DVD-диски из всех регионов. Однако большинство DVD-дисков остаются заблокированными по регионам, и обычный проигрыватель Blu-ray не может воспроизводить DVD-диски из всех регионов. Чтобы избавиться от лимита, вы должны получить Бесплатный проигрыватель Blu-Ray воспроизводить все DVD и Blu-ray диски без ограничений.

4. Может ли проигрыватель Blu-ray DVD воспроизводить 3D-фильмы?

Для воспроизведения 3D-фильмов на проигрывателе Blu-ray DVD необходимо убедиться, что проигрыватель Blu-ray поддерживает 3D. В противном случае невозможно играть 3D Blu-Ray фильмы на Blu-Ray DVD-плеер.

Заключение

Blu-ray плеер может воспроизводить обычные DVD без проблем. Кроме того, статья также делится некоторыми знаниями, которые помогут вам понять, чем отличаются DVD-диски от дисков Blu-ray. Если вы хотите получить оригинальное качество видео для воспроизведения DVD-дисков с проигрывателем Blu-ray, Free Blu-ray Player - это программное обеспечение, прилагаемое к проигрывателю Blu-ray.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (185 голосов)

Более Чтение

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Как воспроизвести DVD диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 или Mac, включая MacOS High Sierra? Вы можете выбрать один из лучших бесплатных DVD-плееров 10, чтобы наслаждаться фильмами на DVD и делиться ими со своей семьей или друзьями.

Воспроизведение 1080P HD Video с лучшим программным обеспечением HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Will Blu-ray Play Regular DVD? Just Find Everything You Should Know Now

“I am planning to buy a Blu-ray player, but can I play DVDs on a Blu-ray player? I have a large collection of DVD movies. Is there a Blu-ray player works with all the disks?” When you want to enjoy the movies in a high quality, Blu-ray discs are one of the best choices. More and more 4K DVD discs, or even 4K online streaming videos, Blu-ray discs are available for part of the movie.

Can a Blu-ray player play regular DVDs? Yes. The Blu-ray players are able to play the regular DVDs and CDs without problem? What should be the major differences? How to play the DVDs and Blu-ray discs with Blu-ray players? Here are the answers you should know from the article.

Part 1: Can Blu-ray players play DVDs

Can Blu-ray players play DVDs?

All Blu-ray players can play standard Blu-ray disks, or even the 3D Blu-ray disks. Of course, these are not the only disc types that Blu-ray players are compatible with.

Manufacturers have included the capability of standard DVD disc playback on their Blu-ray players. It means that a Blu-ray player works with DVD disc without problem.

Just insert a DVD into a Blu-ray player, it detects the disc type immediately and adjust the reader. If the disc is not supported, your player will either eject the disc or displayer the error message.

Moreover, you can watch your regular DVDs in the original resolution or upscale to 720P/1080I/1080P. Some Blu-ray players can upscale DVD movies to 4K in order to better match them on your HDTV or 4K Ultra HDTV. Just in simple, a Blu-ray player is the right and even a better choice for the DVD disc.

In order to find out whether a specific Blu-ray player can play DVD or other disc types, check the manufacturer’s official page or look in the user guide. There should be a page listing the entire disc formats supported.

Blu-ray Player

Part 2: Major Differences Between Blu-ray Disc and DVD

Both DVDs and Blu-ray discs are the norm in home entertainment. You should understand if you can play DVDs on a Blu-ray player, but DVD and Blu-ray disc are pretty different with each other.

Laser Types with DVD and Blu-ray Disc

A DVD uses a red laser while the Blu-ray disc relies on a blue laser just as its name. The wavelength of blue laser is 405 nanometers, which enables the Blu-ray disc to offer sharper images, and the red laser is 650nanometers. It is the main reason that the DVD player cannot play Blu-ray discs.

Capacities with DVD and Blu-ray Disc

Storage capacity is another significant difference between DVD and Blu-ray disc. A DVD can store 4.7 to 8.5GB of data, while a Blu-ray disc can store 25 to 50GB of file content. As for the case, the video content of Blu-ray disc has a better video quality than the content of DVD.

Resolutions with DVD and Blu-ray Disc

Manufacturers developed Blu-ray discs in order to distribute 4K and super HD movie since their resolution is 1920 by 1080 dots/inch, while a DVD is 720 by 480. Apparently, Blu-ray discs are much better than DVD on video quality. It is why Blu-ray discs are more popular even though you can play regular DVDs on a Blu-ray player.

Data Transfer Rates with DVD and Blu-ray Disc

Because a Blu-ray disc has a larger capacity to store full HD movies, it provides higher performance than DVD. It is because the data transfer rate of Blu-ray discs, which is 36Mbps, is more than three times the one of DVDs.

Thickness with DVD and Blu-ray Disc

Both DVD and Blu-ray disc are 12mm in thickness, but the protection layers are varied. The DVD has a protection coating is 0.6mm while the Blu-ray disc has one that is 0.1mm thick. However, the protection layer of Blu-ray discs is harder than DVDs.

Thickness

Blu-ray disc DVD
Laser Blue Red
Laser wavelength 405nm 650nm
Storage capacity of a single layer 25GB 4.7GB
Data transfer rate 36Mbps 11.08Mbps
Protection layer 0.1mm 0.6mm
Advantages Large amount of capacity
4K and Ultra 4K support
Cooperate with HDTV
Cost effective
Compatible with most DVD writer
Durable
Can be upscale

Part 3: How to play Blu-ray disc/DVDs on computer

Though a Blu-ray player can play DVD, it is not 100% suport. Just like PS4 can play Blu-ray files, however, does PS4/PS3 play DVD?

Sometimes, not.

So what should be the best free software to go with Blu-ray player? In order to play Blu-ray movies with the original quality for free, Free Blu-Ray Player enables you to play common videos, HD videos, even 4K videos, DVD as well as Blu-ray disc/Blu-ray folder/Blu-ray ISO.

How to Play Blu-ray Disc/DVD with Free Blu-ray Player

Step 1

Just download and install the free Blu-ray player on your computer. Make sure the computer has a Blu-ray drive. If not, you can also use an external Blu-ray player instead.

Step 2

Insert a DVD or Blu-ray disc into your Blu-ray player. Once the program detects the disc, it will launch automatically. You can also click the “Open Disc” button to import the DVD or Blu-ray disc.

Open Disc

Step 3

In order to play DVD with Blu-ray player with the original quality, you can click the “Video” option to choose the best frame rate, resolution and other parameters. Click the “Audio” option to decide the subtitle and audio track based on your need.

Play DVD

Step 4

Then you can choose the chapter and menu to play DVDs with Blu-ray player. It has full control over the playback process; you can also view the movies in different screen modes.

Conclusion

Blu-ray player can play regular DVDs without problem. Besides, the article also shares some knowledge to help you understand what are differences between DVDs and Blu-ray discs. If you want to get the original video quality to play DVDs with Blu-ray player, Free Blu-ray Player is the software to go with your Blu-ray player.

More Reading

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Play 1080P HD Video with Best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.