Воспроизведение дисков Blu-ray на обычном DVD-плеере

Можно ли воспроизводить диски Blu-ray на обычном DVD-плеере - да или нет

Кевин Миллер

Декабрь 10, 2020 12: 00Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

DVD представляет собой цифровой формат хранения оптических дисков для хранения цифрового видео на DVD-дисках.

Что касается Blu-ray, то это новый формат оптических дисков, предназначенный для замены формата DVD. Диски Blu-ray и DVD выглядят очень похожими по размеру и форме. В чем разница между DVD и Blu-ray? Вот основные факторы Blu-ray VS DVD.

1. Емкость накопителя

Однослойные DVD-диски могут сохранять фильм примерно в течение часов 5. Приблизительная емкость хранилища до 4.7 ГБ. Пока вы можете хранить около 25 ГБ данных с однослойных дисков Blu-ray. Следовательно, вы можете сэкономить почти 2 часов HD-видео или 13 часов стандартного видео.

2. Лазерная технология

Для чтения DVD-дисков DVD-плеерам необходим красный лазер на волне 650nm. Проигрыватели Blu-ray используют синий лазер 405nm для чтения сохраненной информации на дисках Blu-ray. Это главное отличие Blu-ray от DVD-плеера.

3. Разрешение изображения

Стандартное разрешение разрешения DVD - 480p. Что касается дисков Blu-ray, вы можете воспроизводить фильмы высокой четкости Blu-ray на HDTV 720p и 1080p.

4. Совместимость плеера

Это также вопрос, о котором эта статья хочет поговорить. Могут ли DVD-плееры воспроизводить диски Blu-ray? Просто прочитайте следующие параграфы и получите ответ.

Воспроизведение дисков Blu-ray на обычном DVD-плеере

Часть 1. Можете ли вы воспроизводить Blu-ray на обычном DVD-плеере?

Вы можете увидеть много похожих вопросов о проблемах совместимости Blu-ray и DVD. Таким образом, эта статья собирает некоторые часто задаваемые вопросы.

Вопрос 1: будет ли обычный DVD работать в Blu-ray плеере

Да. Вы можете воспроизводить DVD с проигрывателем Blu-ray. Потому что все проигрыватели дисков Blu-ray поддерживают синий и красный лазеры. Поэтому, когда вы вставляете диск DVD / CD в проигрыватель Blu-ray, красный лазер автоматически считывает DVD.

Blu-Ray плеер

Вопрос 2: что произойдет, если вы вставите Blu-ray в DVD-плеер

Фильм Blu-ray будет нестабильным, или DVD-плеер просто не сможет распознать диск Blu-ray. Как уже упоминалось выше, вам нужно читать Blu-ray с синим лазером, в то время как DVD-плеер предоставляет только красные лазеры. Ну, ответ «Можете ли вы смотреть Blu-ray на DVD-плеере» - «Нет».

Вопрос 3: может ли привод DVD читать Blu-ray?

Нет. Длина волны красного лазера длиннее, чем у синего лазера. Таким образом, канавки и углубления в DVD шире, чем диски Blu-ray. Вам необходимо использовать проигрыватель Blu-ray для чтения дисков Blu-ray, чтобы получить доступ ко всей встроенной видео и аудио информации. Но вы можете воспроизводить диски Blu-ray, DVD и CD с приводом Blu-ray.

Вопрос 4: HD DVD VS Blu-ray VS Blu-ray + DVD

HD DVD и Blu-ray - это читаемые и перезаписываемые форматы оптических дисков высокой четкости. Однослойный HD DVD может хранить до 15 ГБ данных. Что касается однослойного диска Blu-ray, емкость хранилища составляет 25 ГБ. Blu-ray имеет более высокую скорость передачи данных, чем DVD. На дисках Blu-ray используются три кода региона. Тем не менее, HD DVD не имеют регионального стандарта.

Когда мы говорим о Blu-ray + DVD, это означает, что вы получаете как Blu-ray, так и DVD-версию видео. Некоторые студии могут также предлагать цифровую копию.

Подводя итог, проигрыватель Blu-ray может воспроизводить диски Blu-ray, DVD и CD. DVD-плеер может воспроизводить только DVD и CD. Диски Blu-ray не могут работать с обычными проигрывателями DVD.

Часть 2. Копирование Blu-ray для воспроизведения на DVD-плеере

Для большинства фильмов Blu-ray, дублированных копией DVD, вы можете воспроизвести фильм на своем DVD-плеере. Ну также удобно воспроизводить фильмы Blu-ray с портативным плеером Blu-ray. Что делать, если какие-либо предварительные условия не выполняются, но вы все равно хотите воспроизводить диск Blu-ray на своем DVD-плеере? Один из простых способов - скопировать фильмы Blu-ray в поддерживаемый формат DVD, например MPEG-2, AVI или DivX.

Blu-ray Master Бесплатный Blu-Ray Ripper - отличный риппер фильмов Blu-Ray для бесплатного преобразования фильмов Blu-Ray в DivX, MPEG-2, AVI, MP4, MOV, MKV и WMV. Кроме того, вы также можете настроить видео с расширенными настройками.

Шаг 1

Загрузите и установите Free Blu-Ray Ripper. Запустите программу и нажмите «Загрузить диск BD» в раскрывающемся списке «Загрузить диск», чтобы загрузить диск Blu-Ray. После этого вы можете предварительно просмотреть фильмы в Blu-Ray Ripper.

Загрузить Blu-ray

Шаг 2

Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Профиль» и выберите поддерживаемый формат DVD-плеера, например AVI, DivX или MPEG-2 Video.

Установить профиль

Шаг 3

Если вы хотите настроить другие параметры, вы также можете нажать «Настройки», чтобы настроить видеокодек, битрейт, разрешение и другие параметры, чтобы получить наилучшие файлы, поддерживаемые DVD-плеером. После этого нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование фильма Blu-ray в формат, поддерживаемый вашим DVD-плеером, например AVI.

Преобразование завершено

Часть 3. Бесплатный проигрыватель Blu-ray - лучшая альтернатива проигрыванию DVD

Фактически, вы можете воспроизводить любые диски Blu-ray / DVD на своем компьютере с качеством изображения 100% с помощью Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Нет необходимости покупать портативный проигрыватель Blu-ray. Вы можете бесплатно смотреть фильмы Blu-ray / DVD на Windows и Mac.

Вам не нужно конвертировать Blu-ray в DVD. Продвинутый проигрыватель Blu-ray DVD Программное обеспечение поддерживает передовое ядро ​​и новейшие игровые технологии. Таким образом, вы можете воспроизводить любой фильм Blu-ray / DVD и популярные видео / аудио файлы в программе. Кроме того, есть много мощных аудиовизуальных эффектов.

Основные характеристики лучшего Blu-ray DVD-плеера

Как играть Blu-Ray / DVD фильмы на ноутбуке

Шаг 1

Скачайте, установите и запустите бесплатный проигрыватель дисков Blu-ray. Вставьте диск Blu-ray / DVD во внутренний или внешний дисковод Blu-ray / DVD на вашем компьютере.

Шаг 2

Нажмите «Открыть диск» и выберите свой диск. Затем нажмите «ОК», чтобы загрузить вставленный диск Blu-ray / DVD.

Шаг 3

Нажмите «Воспроизвести», чтобы воспроизвести основной фильм. Вы можете выбрать предпочтительную звуковую дорожку, видеодорожку и субтитры из раскрывающихся меню «Видео» или «Аудио».

Шаг 4

Выберите «Эффекты» в списке «Инструменты» вверху. Здесь вы можете свободно настраивать визуальные эффекты с помощью простых в использовании параметров. Более того, вы можете щелкнуть значок «Снимок экрана» в виде камеры внизу. Захваченное видео изображение будет сохранено в папке «Снимок экрана» по умолчанию.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray на обычном DVD-плеере

1. Будет ли обычный DVD работать в проигрывателе Blu-ray?

Да. Вы можете воспроизводить DVD с проигрывателем Blu-ray. Потому что все проигрыватели дисков Blu-ray поддерживают синий и красный лазеры. Поэтому, когда вы вставляете диск DVD / CD в проигрыватель Blu-ray, красный лазер автоматически считывает DVD.

2. Какие устройства могут воспроизводить диски Blu-ray?

Диски Blu-ray могут воспроизводиться только на определенных дисках и проигрывателях с поддержкой Blu-ray. Диск Blu-ray доступен на некоторых устройствах, таких как Sony Playstation 3, PS4, Microsoft Xbox One, Xbox One S, Sharp, Philips, Pioneer, Panasonic, Samsung, Dell, LG, HP, Toshiba, Primera и т. Д.

3. Играет ли Xbox Blu-ray?

Да. Но есть некоторые отличия в возможностях разных моделей. Оригинал Xbox One может воспроизводить стандартные Blu-ray. Xbox One S и X имеют более продвинутый аппаратный конвейер, а также могут воспроизводить Blu-ray с разрешением 4K. Xbox One S All Digital не имеет оптического привода (Blu-Ray) и поэтому вообще не может воспроизводить Blu-Rays ни в стандартном, ни в UHD-формате.

Заключение

В этой статье в основном говорится о том, можно ли воспроизводить фильмы Blu-ray на DVD-плеере. Мы поделились простым способом воспроизведения фильмов Blu-ray на DVD-плеере. Прямо сейчас ваше сомнение должно быть рассеяно. Если у вас все еще есть вопрос о воспроизведении Blu-ray, не стесняйтесь оставлять его в области комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (253 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

Закрыть объявления

Play Blu-ray Discs on a Regular DVD Player

Can You Play Blu-ray Discs on a Regular DVD Player – Yes or No

Kevin Miller

December 10, 2020 12:00Updated by to Play Blu-ray

The DVD is a digital optical disc storage format for storing digital videos on DVD discs.

As for Blu-ray, it is a new optical disc format designed to supersede the DVD format. Blu-ray and DVD discs look quite similar in size and shape. What's the difference between DVD and Blu-ray? Here are the main factors of the Blu-ray VS DVD.

1. Storage capacity

Single layer DVDs can save a movie for about 5 hours. The approximate storage capability ups to 4.7 GB. While you can store about 25 GB of data with single layer Blu-ray discs. Consequently, you can save nearly 2 hours of HD videos or 13 hours of standard videos.

2. Laser technology

DVD players require a red laser at 650nm wave to read DVD discs. Blu-ray players use a 405nm blue laser to read the stored information in Blu-ray discs. This is the main difference between Blu-ray VS DVD player.

3. Image resolution

The standard definition resolution of DVD is 480p. As for Blu-ray discs, you can play high-definition Blu-ray movies at HDTV 720p and 1080p.

4. Player compatibility

This is also the question what this article wants to talk about. Can DVD Players play Blu-ray discs? Just read the following paragraphs and get your answer.

Play Blu-ray Discs on a Regular DVD Player

Part 1. Can You Play Blu-ray on a Regular DVD Player

You can see many similar questions about Blu-ray and DVD compatibility issues. Thus, this article collects some frequently-asked questions.

Question 1: Will a Regular DVD Work in a Blu-ray Player

Yes. You can play a DVD with a Blu-ray player. Because all Blu-ray disc players support blue and red lasers. Therefore, when you put a DVD/CD disc into a Blu-ray player, a red laser will read the DVD automatically.

Blu-ray Player

Question 2: What Happens If You Put a Blu-ray in a DVD Player

The Blu-ray movie will be choppy or the DVD player just cannot recognize the Blu-ray disc. Just as above mentioned, you need to read Blu-ray with a blue laser, while a DVD player provides red lasers only. Well, the answer of "Can you watch Blu-ray on a DVD player" is "No".

Question 3: Can a DVD Drive Read Blu-ray

No. The wavelength of red laser is longer than blue laser. Thus, the grooves and pits in DVDs are wider than Blu-ray discs. You need to use a Blu-ray player to read Blu-ray discs to access all embedded video and audio information. But you can play Blu-ray, DVD and CD discs with Blu-ray drive.

Question 4: HD DVD VS Blu-ray VS Blu-ray + DVD

HD DVD and Blu-ray are both readable and rewritable high-definition optical disc formats. A single layer HD DVD can store up to 15 GB of data. As for a single layer Blu-ray disc, the storage capability is 25 GB. Blu-ray has a faster bitrate for raw data transfer than DVD. Blu-ray discs employ three region codes. However, HD DVDs are region free.

When talking about Blu-ray + DVD, it means you get both the Blu-ray and DVD version of the video. Some studios may also offer a digital copy.

To sum up, a Blu-ray player can play Blu-ray, DVD and CD discs. A DVD player can play DVDs and CDs only. Blu-ray discs cannot work with regular DVD players.

Part 2. Rip Blu-ray to Make It Playing on DVD Player

For most Blu-ray movies double with a DVD copy, you can play the movie on your DVD player. Well it is also convenient to play Blu-ray movies with a portable Blu-ray player. What if any of the prerequisites are not met, but you still want to play Blu-ray disc on your DVD player? One simple way is to rip the Blu-ray movies to DVD supported video format like MPEG-2, AVI or DivX.

Blu-ray Master Free Blu-Ray Ripper is an excellent Blu-Ray movie ripper to convert Blu-Ray movies to DivX, MPEG-2, AVI, MP4, MOV, MKV and WMV for free. Moreover, you can also customize the video with advanced settings.

Step 1

Download and install the Free Blu-Ray Ripper. Launch the program and click the “Load BD Disc” from the "Load Disc" drop-down button to load the Blu-Ray disc. After that you can preview the movies within the Blu-Ray Ripper.

Load Blu-ray

Step 2

Click the “Profile” drop-down button and select your DVD player supported format, such as AVI, DivX or MPEG-2 Video.

Set Profile

Step 3

If you want to adjust other settings, you can also click the “Settings” to adjust the video codec, bitrate, resolution and more other settings to get the best output DVD player supported files. After that, click “Convert” button to start converting Blu-ray movie to your DVD player supported format like AVI.

Conversion Complete

Part 3. Free Blu-ray Player - Your Best DVD Play Alternative

Actually, you can play any Blu-ray/DVD disc on your computer with 100% image quality by using Blu-ray Master Free Blu-ray Player. There is no need to buy a portable Blu-ray player. You can watch Blu-ray/DVD movies on Windows and Mac for free smoothly.

You do not need to convert Blu-ray to DVD. The advanced Blu-ray DVD player software support the advanced kernel and the newest playing technology. Thus, you can play any Blu-ray/DVD movie and popular video/audio files within the program. Moreover, there are also many powerful audiovisual effects.

Main Features of the Best Blu-ray DVD Player

How to Play Blu-ray/DVD Movies on Laptop

Step 1

Download, install and launch the free Blu-ray DVD player. Insert a Blu-ray/DVD disc into an internal or external Blu-ray/DVD drive on your computer.

BD Free

Step 2

Click “Open Disc” and select your disc. Then click “OK” to load the inserted Blu-ray/DVD disc.

BD Load

Step 3

Click “Play” to play the main movie. You can select the preferred audio track, video track and subtitle from the “Video” or “Audio” drop-down menus.

BD Play

Step 4

Choose “Effects” from the “Tools” list on the top. Here you can adjust visual effects with easy-to-use parameters freely. What's more, you can click the camera-like “Screenshot” icon near the bottom. Your captured video image will be saved in the default “Screenshot” folder.

Bd Feature

Part 4. FAQs of Playing Blu-ray on a Regular DVD Player

1. Will a Regular DVD Work in a Blu-ray Player?

Yes. You can play a DVD with a Blu-ray player. Because all Blu-ray disc players support blue and red lasers. Therefore, when you put a DVD/CD disc into a Blu-ray player, a red laser will read the DVD automatically.

2. What devices can play Blu-ray discs?

Blu-ray discs can only play on certain Blu-ray supported drives and players. Blu-ray disc is available on some devices like Sony Playstation 3, PS4, Microsoft Xbox One, Xbox One S, Sharp, Philips, Pioneer, Panasonic, Samsung, Dell, LG, HP, Toshiba, Primera, etc.

3. Does Xbox play Blu-ray?

Yes, it does. But there are some differences between the capabilities of different models. The original Xbox One can play standard Blu-rays. The Xbox One S and X have a more advanced hardware pipeline and can also play 4K resolution Blu-rays. The Xbox One S All Digital has no optical (Blu-Ray) drive and therefore cannot play Blu-Rays at all, either standard or UHD.

Conclusion

This article mainly talks about the topic can Blu-ray movies play on DVD player. We have shared the simple way to make the Blu-ray movies play on DVD player. Right now, your doubt must have resolved. If you still have question about playing Blu-rays, don’t hesitate to leave it in the comment area.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (253 Votes)

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.

Close ADs