Как конвертировать DVD в MKV с желаемыми субтитрами и звуковыми дорожками

DVD в MKV - Как конвертировать DVD в MKV с желаемыми субтитрами и звуковыми дорожками

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 13: 33Обновлено в Rip DVD

Когда вы получаете отличные DVD с иностранным языком, как конвертировать их в желаемое видео с нужными субтитрами и звуковой дорожкой? Файл MKV является наиболее подходящим форматом файла, который содержит видео, аудио, субтитры и другие метаданные в одном файле. Что касается случая, преобразование DVD в MKV должно быть лучшим способом сохранить или включить требуемые файлы.

DVD в MKV бесплатно

Как бесплатно конвертировать DVD в MKV для иностранного фильма? Если желаемые субтитры и аудиодорожки доступны, вы можете конвертировать DVD в MKV для сохранения файлов. Когда файлы недоступны, вы можете извлечь MKV из DVD, а затем добавить файлы в файлы MKV. Просто узнайте больше о лучших бесплатных решениях из этой статьи прямо сейчас.

Часть 1: Как конвертировать DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками

Обычно коммерческий DVD включает в себя несколько субтитров и звуковых дорожек, которые вы можете конвертировать DVD в файлы MKV с нужными субтитрами и звуковой дорожкой с помощью HandBrake и MakeMKV.

Как конвертировать DVD в MKV с помощью HandBrake

HandBrake является популярным риппером DVD в MKV, который может конвертировать DVD в популярные видео форматы, такие как MP4, MKV и другие предустановки устройства Apple. Кроме того, вам нужно установить дополнения, чтобы копировать коммерческие DVD.

Шаг 1

Загрузите и установите HandBrake на Windows или Mac. Затем запустите программу на своем компьютере. Убедитесь, что вы уже вставили диск DVD в дисковод DVD. Теперь нажмите «Источник» и выберите «Открыть файл», чтобы загрузить DVD в программу.

Шаг 2

Перейдите в меню «Настройки вывода» и выберите MKV в раскрывающемся списке. После этого вы можете выбрать лучшие настройки «Изображение», «Фильтры», «Видео», «Субтитры», «Главы» и другие «Расширенные», которые вы можете получить желаемый результат соответственно.

Шаг 3

Когда вы нажимаете опцию «Субтитры», вы можете нажать опцию «Источник», чтобы загрузить, чтобы получить предпочтительные субтитры из выпадающего списка. После этого вы можете выполнить аналогичный процесс, чтобы добавить нужную звуковую дорожку. Он будет включать нужные файлы в файлы MKV.

Шаг 4

Установите нужную папку для хранения фильмов на DVD, нажав кнопку «Обзор» и нажав кнопку «Пуск» на верхней ленте, чтобы бесплатно запустить преобразование DVD в MKV. Теперь вы можете получить нужные субтитры и звуковые дорожки в файлах MKV.

Handbrake

Как конвертировать DVD в MKV через MakeMKV

В отличие от HandBrake, вы можете конвертировать только DVD-диски в видео MKV с MakeMKV, Это риппер с открытым исходным кодом MKV to DVD с ограниченными видеоформатами. Программа может работать с DVD-дисками, зашифрованными с помощью CSS, но не с оптическими дисками с новейшей защитой.

Шаг 1

Загрузите и установите MakeMKV на свой компьютер. Вставьте свой DVD в дисковод для оптических дисков и запустите MakeMKV. Выберите ваш DVD-привод из выпадающего списка в разделе «Источник» и нажмите большую кнопку «Сканировать».

Шаг 2

Как только вы загрузите DVD в программу, вы также сможете найти субтитры и аудиодорожки. Просто выберите нужный, чтобы скопировать DVD в файлы MKV. Проверьте главы или названия, которые вы хотите преобразовать.

Шаг 3

Установите каталог назначения в поле «Выходная папка», нажав кнопку «Папка». Если вы готовы, нажмите кнопку «Сделать MKV», чтобы начать конвертацию DVD в MKV бесплатно.

MakeMKV

Часть 2: Лучший способ скопировать DVD в MKV с внешними субтитрами

Что делать, если субтитры и аудиодорожки недоступны? Бесплатный DVD Ripper отличный конвертер DVD в MKV для конвертации DVD в MKV с внешними субтитрами и звуковыми дорожками. Кроме того, вы также можете легко извлечь лучшее видео MKV с DVD с оригинальным качеством.

Как скопировать DVD в MKV с внешней звуковой дорожкой и субтитрами

Шаг 1

Скачать и установить

Скачайте и установите Free DVD Ripper на ваш компьютер. Затем вставьте DVD-диск в привод оптических дисков и запустите программу с рабочего стола. После нажатия кнопки «Загрузить диск» все DVD-фильмы будут импортированы. Он работает как с самодельными DVD, так и с зашифрованными коммерческими дисками.

BD бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Установите MKV в качестве выходного формата

Выберите видео в области библиотеки и нажмите значок «Воспроизвести» под медиаплеером, чтобы вы могли просмотреть фильмы перед конвертированием. Перейдите в нижнюю область и выберите «MKV» из выпадающего списка «Профиль». Кроме того, вы можете конвертировать DVD в MKV-совместимые устройства напрямую.

Профиль

Шаг 3

Добавить внешнюю звуковую дорожку и субтитры

Если вы хотите установить звуковые дорожки и дорожки субтитров, найдите параметры звуковой дорожки и субтитров в каждом видео. Кроме того, вы можете добавлять внешние звуковые дорожки и субтитры, нажимая значки «Плюс». Что касается случая, вы можете добавить их в выходные файлы MKV.

BD загрузить DVD

Шаг 4

Конвертировать DVD в MKV с внешними файлами

Затем нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать конкретную папку для хранения фильмов MKV. Убедитесь, что отметили все DVD-видео, которые вы хотите преобразовать, и нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы начать копирование DVD в MKV с нужными звуковыми дорожками и дорожками субтитров.

Часть 3: дополнительные советы о преимуществах конвертации DVD в MKV

Почему вы должны конвертировать DVD в MKV файлы? Как уже упоминалось выше, MKV является хорошим выходным форматом для частичного преобразования DVD, поскольку он может хранить несколько субтитров и звуковых дорожек. Более того, MKV - это видеоформат без потерь для производства высококачественных видео из ваших фильмов на DVD.

Вкратце, вы можете скопировать ваш DVD в MKV с исходным состоянием ваших DVD фильмов, включая все субтитры и аудиодорожки, а также структуру. Кроме того, вы также можете добавить внешние файлы в файлы MKV, чтобы получить лучший аудиовизуальный опыт.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о конвертации DVD в MKV бесплатно

1. Как мне скопировать мой DVD в файлы .vob, а затем в MKV?

Нет необходимости копировать DVD в VOB, а затем конвертировать в MKV. Вы можете использовать Free DVD Ripper для конвертации DVD в MKV напрямую. Шаг 1. Запустите Free DVD Ripper на вашем компьютере. Шаг 2. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать диск DVD. Шаг 3. Выберите MKV из раскрывающегося списка Профиль. Шаг 4. Нажмите Convert, чтобы начать копирование DVD в MKV напрямую.

2. Вы можете поместить файлы MKV на DVD?

Да, ты можешь. Для конвертирования MKV в DVD вам понадобится DVD-рекордер AnyMP4 DVD Creator. Шаг 1. Бесплатно загрузите AnyMP4 DVD Creator на компьютер и выберите DVD Disc. Шаг 2. Нажмите кнопку Добавить медиафайлы, чтобы добавить файлы MKV. Шаг 3. Нажмите Далее, чтобы начать редактирование меню DVD (заголовки, главы, кнопки и т. Д.). Шаг 4. Нажмите «Создать», чтобы начать записывать файлы MKV на DVD. Прочитайте подробное руководство к записать MKV на DVD здесь.

3. Как мне конвертировать ISO в MKV?

Для преобразования ISO в MKV вам понадобится DVD Ripper, Free DVD Ripper. Шаг 1. Бесплатно скачайте ISO конвертер на компьютер. Шаг 2. Нажмите «Загрузить диск», чтобы выбрать файлы ISO. Шаг 3. Выберите MKV из выпадающего списка профиля. Шаг 4. Нажмите Convert, чтобы начать менять ISO на MKV.

4. Может ли HandBrake копировать или копировать защищенные DVD?

Нет, HandBrake может копировать любые источники DVD или Blu-ray, которые не содержат никакой защиты от копирования. Для копирования или копирования защищенных DVD-дисков вам понадобится Бесплатное обновление DVD Ripper.

Заключение

В статье представлены различные методы 3 для преобразования DVD в видео MKV с аудиотреками и субтитрами или без них. Независимо от того, хотите ли вы сохранить исходные файлы с DVD или добавить внешние файлы, вы всегда можете бесплатно найти нужное решение для преобразования DVD в MKV. Если вам нужно скопировать DVD в MKV с защитой DRM, HandBrake может оказаться не лучшим решением. Чтобы получить другие форматы видео, должно быть трудно скопировать DVD в MKV с MakeMKV. Free DVD Ripper - это универсальный бесплатный конвертер DVD в MKV, который вы можете принять во внимание. Если есть какие-либо проблемы с конвертированием DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками, вы можете поделиться дополнительной информацией в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (187 голосов)

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Blu-ray против DVD

Это может быть не сложный выбор между Blu-ray и DVD. Но как получить бесплатный файл Blu-ray для всех устройств? В статье подробно рассказывается о Blu-ray и DVD.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

How to Convert DVD to MKV with Desired Subtitles and Audio Tracks

DVD to MKV – How to Convert DVD to MKV with Desired Subtitles and Audio Tracks

When you get some great DVDs with a foreign language, how to convert them into a desired video with the desired subtitle and audio track? MKV file is the most suitable file format that contains videos, audios, subtitles and other metadata into a single file. As for the case, convert DVD into MKV should be the best method to preserve or include the desired files.

DVD to MKV free

How to convert DVD into an MKV video for a foreign movie for free? If the desired subtitles and audio tracks are available, you can convert DVD to MKV to preserve the files. When the files are not available, you can extract the MKV from DVD and then add the files into the MKV files. Just learn more about the best free solutions from the article now.

Part 1: How to Convert DVD to MKV with Subtitles and Audio Tracks

Usually the commercial DVD includes several subtitles and audio tracks, which you can convert DVD to MKV files with the desired subtitle and audio track with HandBrake and MakeMKV.

How to Convert DVD to MKV with HandBrake

HandBrake is a popular DVD to MKV ripper, which is able to convert DVD to popular video formats, such as MP4, MKV and other Apple device pre-sets. Moreover, you need to install add-ons in order to rip the commercial DVDs.

Step 1

Download and install HandBrake on Windows or Mac. Then launch the program on your computer. Make sure you have already inserted the DVD disc into the DVD drive. Now click the "Source" and choose the "Open File" to load the DVD into the program.

Step 2

Go to the "Output Settings" menu and select MKV from the drop-down list. After that you can choose the best "Picture", "Filters", "Video", "Subtitles", "Chapters" and other "Advanced" settings, which you can get the desired output accordingly.

Step 3

When you click the "Subtitles" option, you can click the "Source" option to load get a preferred subtitle from the drop-down list. After that you can follow the similar process to add the desired audio track. It will include the desired files to MKV files.

Step 4

Set the specific folder to store the DVD movies by hitting the "Browse" button and click the "Start" button on the top ribbon to trigger the DVD to MKV conversion for free. Now you can get the desired subtitles and audio tracks within the MKV files.

Handbrake

How to Convert DVD to MKV via MakeMKV

Different from HandBrake, you can only convert a DVD disc to MKV videos with MakeMKV. It is an open source MKV to DVD ripper with limited video formats. The program is able to deal with DVDs encrypted by CSS but not the optical disc with the latest protections.

Step 1

Download and install the MakeMKV on your computer. Insert your DVD into the optical disc drive and run MakeMKV. Select your DVD drive from the dropdown list in the "Source" section and click the big "Scan" button.

Step 2

Once you load the DVD into the program, you can find the detect subtitles and audio tracks as well. Just check the desired one to rip DVD into MKV files. Check the chapters or titles you want to convert as well.

Step 3

Set the destination directory in the "Output folder" box by hitting the "Folder" button. If you are ready, click the "Make MKV" button to initiate converting DVD to MKV for free.

Makemkv

Part 2: Best Method to Rip DVD to MKV with External Subtitles

What should you do if the subtitles and audio tracks are not available? Free DVD Ripper is an excellent free DVD to MKV ripper to convert DVD to MKV with external subtitles and audio tracks. Moreover, you can also extract the best MKV video from DVD with the original quality with ease.

How to Rip DVD to MKV with External Audio Track and Subtitle

Step 1

Download and install

Download and install Free DVD Ripper on your PC. Then insert your DVD into your optical disc drive and launch the program from your desktop. Once click the "Load Disc" button, all DVD movies will be imported. It works with both homemade DVD and encrypted commercial discs.

BD free DVD Ripper

Step 2

Set MKV as the output format

Select the videos in the library area and hit the Play icon under the media player, so you can preview the movies before conversion. Go to the bottom area and select "MKV" from the "Profile" dropdown list. Moreover, you can convert DVD to MKV compatible devices directly.

Profile

Step 3

Add external audio track and subtitle

If you want to set the audio and subtitle tracks, locate the Audio Track and Subtitle options under each video. Moreover, you can add external audio tracks and subtitles by hitting the Plus icons. As for the case, you can add them to the output MKV files.

BD load DVD

Step 4

Convert DVD to MKV with external files

Next, click the "Browse" button to select a specific folder to store the MKV movies. Make sure the check all DVD videos you want to convert and click the "Convert" button at the bottom right corner to start ripping DVD to MKV with the desired audio and subtitle tracks.

Part 3: More Tips about the Benefits to Convert DVD to MKV

Why should you convert DVD to MKV files? Just as mentioned above, MKV is a good output format for converting DVDs partly because it can store multiple subtitle and audio tracks. Moreover, MKV is a lossless video format to produce high quality videos from your DVD movies.

In brief, you can rip your DVD to MKV with the original condition of your DVD movies, including all subtitle and audio tracks as well as the structure. Moreover, you can also add external files into the MKV files to get a better audio-visual experience.

Conclusion

The article shares 3 different methods to convert DVD to MKV videos with or without audio tracks and subtitles. Whether you need to preserve the original files from DVD, or add the external files, you can always get a desired solution for converting DVD to MKV for free. If you need to rip a DVD to MKV with DRM protection, HandBrake might not be the best solution. In order to get another video formats, it should be difficult to rip DVD to MKV with MakeMKV. Free DVD Ripper is the versatile free DVD to MKV converter you can take into consideration. If there is any problem about how to convert DVD to MKV with subtitles and audio tracks, you can share more information in the comment.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.7 / 5 (based on 187 ratings)

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

Blu-ray versus DVD

It might not be a difficult choice to choose between Blu-ray and DVD. But How to have the free Blu-ray file for all devices? The article provides the detail about Blu-ray versus DVD.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.