Play-Station 4 Воспроизведение дисков Blu-ray или DVD (в комплекте 4K)

Воспроизводит ли Play-Station 4 диски Blu-ray (в комплекте 4K)

Кевин Миллер

Декабрь 24, 2020 16: 00Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

Как в полной мере использовать Play-Station 4 для воспроизведения дисков Blu-ray? PS4 является преемницей PS3 (Play-Station 3), которая конкурирует с Nintendo Wii и Microsoft Xbox One. Это должно быть универсальное и популярное цифровое устройство со встроенными динамиками, портом для гарнитуры, голосовым управлением с помощью вибрации, интернет-браузером и многим другим. Что еще более важно, PS4 имеет встроенный привод Blu-ray, который может воспроизводить обычные диски Blu-ray и даже диски 3D Blu-ray.

Может ли PS4 воспроизводить диски Blu-ray 4K?

Да. PS4 может воспроизводить Blu-ray. Однако Sony по-прежнему не намерена оптимизировать совместимость для 4K.

Какими должны быть альтернативные решения для воспроизведения 4K Blu-ray с PS4? Почему должны быть проблемы, если вы не можете воспроизвести диск Blu-ray на устройстве? Просто узнайте больше о причинах и окончательном альтернативном решении из статьи прямо сейчас.

Часть 1: Почему моя PS4 не воспроизводит Blu-ray

Как уже упоминалось, вы можете воспроизводить диски Blu-ray с помощью Play-Station 4.

PS4 воспроизводит DVD или Blu-ray?

Почему ваш PS4 не работает с дисками Blu-ray или фильмами?

Какие должны быть основные проблемы?

Вот несколько важных советов, которые вы должны знать, как показано ниже.

Play-Station 4

Часть 2: Как воспроизводить Blu-ray / 3D Blu-ray на PS4

Как воспроизводить диски Blu-ray на PS4? Поскольку привод Blu-ray установлен в PS4, вы можете без проблем воспроизводить диски Blu-ray. Позже обновление для PS4 улучшает качество звука при воспроизведении в 1.5 раза и 3D как для дисков Blu-ray, так и для DVD. Вот подробный процесс воспроизведения диска Blu-ray на PS4.

Шаг 1: Загрузить обновление программного обеспечения PS4 1.50

На самом деле PlayStation 4 не воспроизводит диски Blu-ray и DVD прямо из коробки, вам необходимо установить обновление программного обеспечения перед воспроизведением дисков Blu-ray и DVD. После подключения PS4 к Интернету перейдите в «Настройки»> «Обновление системного программного обеспечения», которое вы можете обновить до версии 1.50 или более поздней.

Шаг 2: Вставьте диск Blu-ray в Play-Station4

Теперь вы можете вставить диск Blu-ray в привод PS4. После этого вы можете найти опцию «Blu-ray Disc» в интерфейсе. Убедитесь, что вы подключили PS4 к Интернету и воспроизводите диск Blu-ray на PS4 с тем же кодеком региона, что и игровая консоль.

Шаг 3: Воспроизведение дисков Blu-ray / 3D Blu-ray на PS4

Просто щелкните значок диска и нажмите кнопку «Воспроизвести». Теперь вы можете смотреть фильмы Blu-ray или 3D Blu-ray на PS4. Помимо покупки BD / DVD-дисков с защитой, вы также можете без проблем воспроизводить скопированные или записанные фильмы Blu-ray или DVD на PS4.

Воспроизведение Blu-ray Disc

Часть 3: лучший способ воспроизведения дисков Blu-ray 4K на PS4

Не говоря уже о дисках Blu-ray 4K, вы можете найти множество ограничений для воспроизведения дисков Blu-ray на PS4, таких как код региона, защита DRM, типы Blu-Ray и многое другое. Итак, если вы только что купили или взяли напрокат диск Blu-ray, привод Blu-ray PS4 может не работать с этим диском.

Что делать с дисками Blu-ray? Как бесплатно воспроизводить фильмы 4K Blu-Ray на PS4?

Бесплатный Blu-Ray Ripper это окончательное альтернативное решение. Он может копировать фильмы Blu-ray в 3D с несколькими функциями редактирования и настройками вывода. Кроме того, он имеет пакетный процесс для легкого преобразования фильмов Blu-ray.

Шаг 1

Загрузите и установите Free Blu-ray Ripper на свой компьютер. Запустите программу, а затем щелкните «Загрузить диск», чтобы загрузить в программу диск Blu-ray или папку с фильмами. Он обнаружит все фильмы на Blu-ray, в котором вы можете найти как основные фильмы, так и клипы.

Загрузить Blu-ray

Шаг 2

Щелкните меню «Профиль», чтобы развернуть все предустановки для цифровых устройств. Вы можете просто ввести PS4 или PS3, чтобы найти все совместимые форматы. Что касается случая, вы можете воспроизводить фильмы Blu-ray с PS4 Pro без ограничений. Конечно, вы также можете выбрать формат вывода 4K MP4 или 3D MP4.

Загрузить профиль Blu-ray MP4

Шаг 3

Чтобы преобразовать диск Blu-ray в другие видеоформаты, вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы преобразовать диск Blu-ray в формат, совместимый с PS4. Отрегулируйте «Кодировщик», «Частоту кадров», «Разрешение», «Соотношение сторон», «Частоту дискретизации», «Аудиоканал» и другие параметры видео и звука.

Настройки вывода MKV

Шаг 4

Если вас устраивает результат, вы можете выбрать папку назначения и нажать кнопку «Конвертировать», чтобы перекодировать видео Blu-ray в PS4.

Если вас устраивает результат, вы можете выбрать папку назначения и нажать кнопку «Конвертировать», чтобы перекодировать видео Blu-ray в PS4.

После этого вы можете поместить фильмы Blu-ray на PS4 через USB-накопитель, чтобы наслаждаться видео.

Free Blu-ray Ripper - это бесплатная программа для копирования фильмов Blu-ray в форматы MP4, WMV, AVI, TS и MPG с поддержкой PS4. Однако, если вы хотите воспроизводить зашифрованные фильмы 4K Blu-ray на PS4, рекомендуется перейти на профессиональную версию Free Blu-ray Ripper, Blu-ray Ripper.

Blu-ray Ripper - это профессиональная программа-риппер Blu-ray, которая может расшифровывать практически защиту DRM дисков Blu-ray. Что наиболее важно, он поддерживает копирование Blu-ray 4K, которое может конвертировать 4K Blu-ray в 4K WMV, 4K MP4, 4K MKV и т. Д.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray на PS4

1. Могу ли я играть 4K Blu-ray на PS4?

Недавно выпущенный Sony PS4 Pro может воспроизводить игры 4K, видео и фильмы. Тем не менее, PS4 Pro не поддерживает воспроизведение Blu-ray 4K UHD. Если вы настаиваете на проигрывании 4K Blu-ray, вы можете сначала скопировать фильмы Blu-ray в 4K / 3D Blu-ray с помощью Blu-ray Ripper. Затем воспроизведите фильмы 4K / 3D на PS4.

2. Может ли PS4 воспроизводить фильмы Blu-ray 3D?

Да, вы можете воспроизводить Blu-ray 3D фильмы на PS4. PS4 имеет встроенный привод Blu-ray, который может воспроизводить обычный диск Blu-ray и даже фильмы 3D Blu-ray.

3. Могу ли я играть в Blu-ray на PS4 без Интернета?

Перед воспроизведением диска Blu-ray вы должны убедиться, что ваш PS4 подключен к Интернету. Поскольку система PS4 должна включать функцию воспроизведения дисков через Интернет, можно ли воспроизводить диски Blu-ray. После включения функции PS4 не нужно подключаться к Интернету.

Заключение

Можете ли вы воспроизводить Blu-ray на PS4? Только не считайте само собой разумеющимся, что привод Blu-ray на PS4 работает со всеми фильмами Blu-ray. 4K Blu-ray - не единственный диск Blu-ray, не поддерживаемый PS4. Вы можете столкнуться с множеством других ограничений, что диски Blu-ray не работают с устройством. Если вы только что купили или взяли напрокат несколько важных фильмов Blu-ray, которые не работают с PS4, вы можете получить идеальное альтернативное решение для воспроизведения фильмов Blu-ray на PS4. Если у вас есть какие-либо комментарии по теме, вы можете поделиться дополнительной информацией в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (299 голосов)

Более Чтение

Как играть Blu-Ray фильмы на Wii?

Blu-ray Ripper позволяет пользователям Wii легко воспроизводить фильмы Blu-ray DVD на Wii. Эта статья научит вас, как выполнить это шаг за шагом.

Как конвертировать Blu-ray в WMV?

Как конвертировать домашний Blu-ray в WMV? Blu-ray в WMV Ripper может конвертировать домашний Blu-ray в WMV с непревзойденной скоростью и невероятным качеством.

Как использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray

Если у вас есть диски Blu-ray, вы можете просто использовать PlayStation 4 в качестве проигрывателя Blu-ray. Узнайте больше о том, как воспроизводить Blu-ray файлы с PS4, в статье.

Blu-ray против DVD

Это может быть не сложный выбор между Blu-ray и DVD. Но как получить бесплатный файл Blu-ray для всех устройств? В статье подробно рассказывается о Blu-ray и DVD.

Закрыть объявления

Can Play-Station 4 Play Blu-ray Disc (4K Included)

Can Play-Station 4 Play Blu-ray Disc (4K Included)

Kevin Miller

July 28, 2022 10:23Updated by to Play Blu-ray

How do you take full advantage of Play-Station 4 to play Blu-ray disc?

PS4 is the successor to PS3 (Play-Station 3), which competes with Nintendo’s Wii and Microsoft’s Xbox One. It has a build-in Blu-ray drive, which is able to play regular Blu-ray disc and even 3D Blu-ray ones.

Part 1: Can PS4 Play 4K Blu-ray Disc

Yes. PS4 can play Blu-ray. However, Sony still has no intention to optimize the compatibility for 4K.

What should be the alternative solutions to playback 4K Blu-ray with PS4? Why should be the problems if you cannot play the Blu-ray disc with the device? You can keep reading to learn more about the reasons and the ultimate alternative solution.

Part 2: Why My PS4 Does Not Play Blu-ray

Just as mentioned, you can play Blu-ray disc with Play-Station 4. Here are some important tips you should know as below.

1. PS4 only supports BD-ROM*1 and BD-R/RE (BDAV, BDWV). If you use BD-RE ver.10, BD-R/RE XL or DVDs have not been finalized, you are not able to playback these Blu-ray discs or DVDs.

Does PS4 play DVD or Blu-ray?

Why your PS4 does not work with Blu-ray discs or movies?

What should be the major problems?

Here are some important tips you should know as below.

Play-Station 4

Part 3: How to Play Blu-ray/3D Blu-ray on PS4

How to play Blu-ray discs on PS4? As the Blu-ray drive installed in PS4, you can play Blu-ray disc without problem. Later an update to the PS4 improves the sound quality at 1.5X playback and 3D for both Blu-ray discs and DVDs. Here is the detailed process to play Blu-ray disc on the PS4.

Step 1: Download PS4 Software Update 1.50

Actually PlayStation 4 won’t play Blu-ray discs and DVDs out of the box, you have to install the software update before playing the Blu-ray discs and DVDs. Once you connect PS4 to Internet, go to the “Settings” > “System Software Update”, which you can update to 1.50 or upper version.

Step 2: Insert the Blu-ray Disc into Play-Station4

Now you can insert the Blu-ray disc into the drive of PS4. After that you can find the “Blu-ray Disc” option in the interface. Make sure you connect the PS4 to Internet and play the Blu-ray disc on PS4 at the same region codec as the game console manufactured.

Step 3: Play Blu-ray Disc/3D Blu-ray on PS4

Just click the disc icon and press the “Play” button. You can enjoy the Blu-ray or 3D Blu-ray movies within PS4 now. In addition to purchase BD/DVD discs with protection, you can also play copied or burned Blu-ray or DVD movies on PS4 without problem.

Play Blu-ray Disc

Part 4: Best Method to Play 4K Blu-ray Discs on PS4

No mention about the 4K Blu-ray discs, you can find there are lots of restrictions to play Blu-ray discs on PS4, such as the region code, protection, Blu-Ray types and more. So, if you just purchased or rented a Blu-ray disc, the PS4 Blu-ray drive might not work with the disc.

What should you do with the Blu-ray discs? How to play 4K Blu-Ray movies on PS4 for free?

Free Blu-ray Ripper is the ultimate alternative solution. It is able to rip Blu-ray movies to 3D with multiple editing functions and output settings. Moreover, it has a batch process to convert Blu-ray movies with ease.

Step 1

Download and install Free Blu-ray Ripper on your computer. Launch the program and then click the “Load Disc” to load the Blu-ray disc or folder movies into the program. It will detect all the movies within the Blu-ray, which you can find the main movies as well as the clips.

Blu-ray

Step 2

Click the “Profile” menu to unfold all the presets for digital devices. You can simply enter the PS4 or PS3 to find all the compatible formats. As for the case, you can play Blu-ray movies with a PS4 Pro without restriction. Of course, you can also choose 4K MP4 or 3D MP4 as the output format.

Profile

Step 3

In order to convert Blu-ray disc to other video formats, you can click the “Settings” button to convert a Blu-ray disc to PS4 compatible format. Adjust the “Encoder”, “Frame Rate”, “Resolution”, “Aspect Ratio”, ”Sample Rate”, “Audio Channel” and more other video and audio settings.

Step 4

If you are satisfied with the result, you can choose the destination folder and click the “Convert” button to transcode the Blu-ray videos to PS4.

After that, you can put the Blu-ray movies on PS4 via the USB drive to enjoy the videos.

Free Blu-ray Ripper is a free ripping program to convert Blu-ray movies to PS4 supported MP4, WMV, AVI, TS and MPG. However, if you want to play encrypted 4K Blu-ray movies on PS4, you are recommended to upgrade to the pro version of Free Blu-ray Ripper, Blu-ray Ripper.

Further Reading:

Can You Play DVDs with PS4 or PS3? Here are 2 Workable Methods

Can You Play DVDs on Wii? Yes, Here Is the Guide

Part 5: FAQs of Playing Blu-ray on PS4

1. Can I play 4K Blu-ray on PS4?

The recently released Sony PS4 Pro can play 4K games, videos and movies. However, the PS4 Pro doesn't support playing 4K UHD Blu-rays. If you insist on playing 4K Blu-rays, you can rip the Blu-ray movies to 4K/3D Blu-rays with Blu-ray Ripper first. Then, play the 4K/3D movies on PS4.

2. Can PS4 play Blu-ray 3D movies?

Yes, you can play Blu-ray 3D movies on PS4. PS4 has a built-in Blu-ray drive, which can play regular Blu-ray disc and even 3D Blu-ray movies.

3. Can I play Blu-ray on PS4 without Internet?

Before playing Blu-ray disc, you must make sure your PS4 is connected to the Internet. Because the PS4 system must enable the disc playback feature via Internet, can you play Blu-ray discs. After the feature is enabled, there is no need for your PS4 to connect to the Internet.

Conclusion

Can you play Blu-ray on PS4? Just do not take it for granted that the Blu-ray drive of PS4 works with all the Blu-ray movies. 4K Blu-ray is not the only Blu-ray disc not supported by PS4. You might find lots of other restrictions that Blu-ray discs do not work with the device. If you just purchased or rented some important Blu-ray movies, which do not work with PS4, you can get the ultimate alternative solution to play Blu-ray movies with your PS4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (299 Votes)

More Reading

How to play Blu-ray movies on Wii?

Blu-ray Ripper makes it possible for Wii users to play Blu-ray DVD movies on Wii easily. This article teaches you how to fulfill this step by step.

How to convert Blu-ray to WMV?

How to convert Blu-ray to WMV? Blu-ray to WMV Ripper can convert Blu-ray to WMV with unmatchable speed and incredible quality.

How to Use PlayStation 4 as a Blu-ray Player

If you have some Blu-ray discs, you can just use PlayStation 4 as the Blu-ray Player. Find more detail about how to play Blu-ray files with PS4 in the article.

How to Rip and Convert Blu-ray Disc with HandBrake and Alternatives

When you want to play back Blu-ray movies on smart phones or other devices, you can learn more about how to rip Blu-ray with HandBrake and alternative programs.

Play Blu-ray

Play 4K Blu-ray Movies 3D Blu-ray Player Best Blu-ray Player Software Play Blu-ray on DVD Player ISO Player Review VLC Play Blu-ray