Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 15: 25Обновлено в Rip Blu-ray

Если вы приобрели некоторые фильмы Blu-Ray у Amazon или eBay, вы можете смотреть фильмы только на телевизорах или компьютерах с Blu-Ray Player. Чтобы воспроизводить Blu-ray DVD на компьютерах, iPhone, планшетах Android и других устройствах, вместо этого необходимо скопировать фильмы Blu-Ray в MP4 или MKV.

Как скопировать Blu-ray фильмы в MP4, MKV или другие цифровые форматы в 4K? Если вы хотите сохранить наилучшее качество или даже субтитры для фильмов Blu-Ray, MP4 и MKV - лучший выбор. Просто найдите лучшие решения для копирования фильмов Blu-Ray в желаемые цифровые форматы из статьи сейчас.

Rip Blu-Ray фильмы

Часть 1: Как скопировать Blu-Ray фильмы в MP4 бесплатно

Зачем вам нужно копировать Blu-Ray фильмы в MP4? Формат файла MP4 - это цифровой мультимедийный контейнер, который используется для хранения видео, аудио, субтитров, неподвижных изображений и других данных. Это часто используемый формат сжатого видео с относительно высоким качеством. Что самое важное, он совместим с телефонами Android, iPhone и большинством устройств. Для копирования Blu-Ray фильмов на другие устройства, MP4 должен быть первым выбором.

Бесплатный Blu-Ray Ripper является отличным риппером фильмов Blu-Ray для конвертации фильмов Blu-Ray в MP4, MOV, MKV, AVI и WMV бесплатно. Кроме того, вы также можете настроить видео с расширенными настройками и выбрать желаемый формат видео для портальных устройств.

Шаг 1

Загрузите и установите бесплатный Blu-Ray Ripper. Запустите программу и нажмите кнопку «Загрузить Blu-Ray», чтобы загрузить диск Blu-Ray в программу. После этого вы можете просмотреть фильмы в Blu-Ray Ripper.

Загрузить Blu-Ray

Шаг 2

Выберите MP4 в качестве выходного формата. Разверните «Профиль», чтобы выбрать HD MPEG-4 Video из выпадающего списка. Вы также можете выбрать iPad, iPhone или другие устройства, чтобы получить оптимальный выход для фильмов Blu-Ray.

Профиль

Шаг 3

Когда вам нужно скопировать Blu-Ray фильмы до желаемого качества, вы также можете нажать «Настройки», чтобы настроить видеокодек, битрейт, разрешение и другие параметры для получения наилучших выходных файлов MP4.

Часть 2: Как скопировать Blu-Ray фильмы в MKV с легкостью

Как насчет копирования Blu-Ray фильмов в MKV? Файл MKV - это другой формат мультимедийного контейнера, включающий аудио, видео и субтитры в один файл. В отличие от формата MP4, это видеоформат без потерь для сохранения наилучшего качества фильмов Blu-Ray с несколькими дорожками субтитров. Для сохранения Blu-Ray фильмов на компьютер в качестве резервной копии, MKV - подходящий формат видео.

Шаг 1

Скачайте и установите MakeMKV с официального сайта. Запустите программу и вставьте диск для фильма Blu-Ray в Blu-Ray Player. Если вы используете внешний привод Blu-Ray, вы можете подключить USB-кабель.

Шаг 2

Как только MakeMKV обнаружит диск Blu-Ray, вы можете щелкнуть значок Blu-Ray, чтобы загрузить заголовки на диске. Когда диск Blu-Ray полностью загружен, вы можете найти раскрывающееся меню «Название» в верхнем левом углу.

Шаг 3

Нажмите на заголовок, чтобы просмотреть субтитры, аудиодорожки, заголовки и другой контент, который вы хотите скопировать. После этого вы можете установить папку назначения в правой части раскрывающегося меню «Заголовки».

Шаг 4

Нажмите кнопку «MakeMKV», чтобы начать копирование Blu-Ray фильмов в формат MKV. Для копирования фильма Blu-Ray с минутами 90 требуется как минимум один час. Все выбранные заголовки будут объединены в один видеофайл.

MakeMKV

Часть 3: Как конвертировать Blu-Ray фильмы в цифровые форматы 4K

Когда вам нужно скопировать большую коллекцию фильмов Blu-Ray, вы должны выбрать другие цифровые форматы, такие как iPhone, телефон Android, Xbox, PS 4 и другие устройства в 4K. Более того, большинство коммерческих дисков Blu-Ray имеют защиту DRM, например, целую сагу о Звездные войны Blu-Ray фильмы or копирование диснеевских Blu-Ray фильмов.

Как скопировать Blu-ray фильмы в цифровые форматы 4K или другие предустановки для защиты DRM? Blu-ray Master Blu-Ray Ripper для Mac Еще один рекомендуемый риппер Blu-Ray для преобразования фильмов Blu-Ray в видео 4K и 1080P HD для воспроизведения на цифровых устройствах. Кроме того, вы также можете редактировать выходные файлы MP4 или MKV в программе.

Шаг 1

Скачайте и установите Blu-Ray ripper для Mac. Если вы используете внешний привод Blu-Ray, вам следует подключить его к Mac и убедиться, что его можно распознать. После этого запустите программу для загрузки Blu-Ray фильмов.

Шаг 2

Загрузите Blu-Ray фильмы, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray». Вы можете найти список "Имя файла" загруженных фильмов Blu-Ray. Выберите и нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить добавленные файлы из списка «Имя файла».

Blu-Ray риппер

Шаг 3

Выберите нужные цифровые форматы. Нажмите «Профиль», чтобы выбрать нужный видео или аудио формат из выпадающего списка. Кроме того, вы также можете искать цифровое устройство непосредственно для копирования фильмов Blu-Ray для устройства.

Профиль

Шаг 4

Нажмите кнопку «MakeMKV», чтобы начать копирование Blu-Ray фильмов в формат MKV. Для копирования фильма Blu-Ray с минутами 90 требуется как минимум один час. Все выбранные заголовки будут объединены в один видеофайл.

Часть 4: часто задаваемые вопросы о Ripping Blu-Ray фильмы

1. Можно ли скопировать Blu-ray с DVD-привода?

Хотя дисковод Blu-ray может читать диски Blu-ray, DVD и CD, дисковод DVD не может читать диски Blu-ray. Для копирования дисков Blu-ray вам необходимо приобрести привод Blu-ray.

2. Может ли MakeMKV копировать Blu-ray?

Да, MakeMKV может копировать файлы Blu-ray, защищенные последними версиями AACS и BD +. Но MakeMKV будет извлекать точные Blu-Ray фильмы без сжатия на ваш компьютер. Другими словами, если размер диска Blu-ray превышает 20–30 ГБ, вам придется хранить его на своем компьютере. Кроме того, он также связывает вас с HandBrake, чтобы помочь сжать файлы MKV.

3. Может ли VLC копировать Blu-ray?

Да. Да, оно может. VLC может копировать Blu-Ray в цифровые форматы. Шаг 1. Запустите VLC и нажмите Media в меню, чтобы выбрать Convert / Save. Шаг 2. Перейдите на вкладку «Диск», затем выберите тип диска Blu-ray и выберите «Нет диска». Шаг 3. Выберите свой диск Blu-ray из выпадающего списка. Шаг 4. Выберите выходной формат из раскрывающегося списка Профиль. Шаг 5. Нажмите Пуск, чтобы скопировать Blu-ray в VLC.

Заключение

Чтобы преобразовать некоторые фильмы Blu-Ray в цифровые форматы, вы можете воспользоваться Бесплатные Blu-Ray фильмы Ripper для свободного резервного копирования коллекций фильмов Blu-Ray легко. Лучший бесплатный Blu-ray Ripper позволяет конвертировать Blu-Ray фильмы в популярный формат видео, который вы можете легко использовать Blu-Ray видео для любых устройств. Если вам нужно конвертировать фильмы Blu-Ray в 4K MKV или MP4 с защитой DRM, вы также можете найти подходящее решение из этой статьи. Больше вопросов о том, как копировать Blu-Ray фильмы, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (183 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно разорвать всю сагу о Звездных войнах на Blu-ray

Новый эпизод Star Wars Blu-ray Star Wars: The Force Awakens будет выпущен в 2015. Это может иметь такой же большой успех Godzilla Blu-ray в 2014. Найдите отличия для копирования Godzilla Blu-ray из статей.

Как копировать диснеевские Blu-Ray фильмы

Дисней Blu-Ray фильмы должны быть самыми популярными Blu-Ray коллекциями, которые вы хотите. В статье рассказывается о том, как копировать диснеевские Blu-ray фильмы для разных устройств.

Как бесплатно разорвать спящую красавицу Blu-ray

История о Малефисенте Blu-ray воссоздается из «Спящей красавицы». Это классический мультипликационный фильм для детей. Вы можете узнать подробности для копирования Blu-ray Спящей Красавицы.

Как освободить Rip Guardians of Galaxy Blu-ray

Если вы хотите использовать Guardians of the Galaxy Blu-ray для любого устройства вместо бесплатного проигрывателя Blu-ray для Windows, вы можете найти подробную процедуру, чтобы бесплатно скопировать Guardians of Galaxy Blu-ray для любого устройства.

Закрыть объявления

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

If you have purchased some Blu-Ray movies from Amazon or eBay, you can only enjoy the movies on TVs or computers with Blu-Ray Player. In order to play Blu-ray DVD on computers, iPhone, Android tablets and more other devices, you have to rip Blu-Ray movies to MP4 or MKV instead.

How to rip Blu-ray movies to MP4, MKV or other digital formats in 4K? When you want to preserve the best quality, or even the subtitles for the Blu-Ray movies, MP4 and MKV are the best choices. Just find out the best solutions to rip Blu-Ray movies to the desired digital formats from the article now.

Rip Blu-Ray Movies

Part 1: How to Rip Blu-Ray Movies to MP4 for Free

Why do you need to rip Blu-Ray movies to MP4? MP4 file format is a digital multimedia container that used to store video, audio, subtitles, still images and other data. It is a frequently used compressed video format with relatively high quality. What is the most important, it is compatible with Android phones, iPhone and most of the devices. In order to rip Blu-Ray movies for other devices, MP4 should be the first choice.

Free Blu-Ray Ripper is an excellent Blu-Ray movie ripper to convert Blu-Ray movies to MP4, MOV, MKV, AVI and WMV for free. Moreover, you can also customize the video with advanced settings and choose a desired video format for portal devices.

Step 1

Download and install the Free Blu-Ray Ripper. Launch the program and click the "Load Blu-Ray" button to load the Blu-Ray disc into the program. After that you can preview the movies within the Blu-Ray Ripper.

Load Blu-Ray

Step 2

Choose the MP4 as the output format. Unfold the "Profile" to select HD MPEG-4 Video from the drop down list. You can also select iPad, iPhone or other devices in order to get an optimal output for the Blu-Ray movies.

Profile

Step 3

When you need to rip Blu-Ray movies to the desired quality, you can also click the "Settings" to adjust the video codec, bitrate, resolution and more other settings to get the best output MP4 files.

Part 2: How to Rip Blu-Ray Movies to MKV with Ease

How about ripping Blu-Ray movies to MKV? MKV file is another multimedia container format, including audio, video, and subtitle into a single file. Different from MP4 format, it is a lossless video format to preserve the best quality of Blu-Ray movies with more than one subtitle track. In order to save Blu-Ray movies to computer as a backup, MKV is the right video format.

Step 1

Download and install MakeMKV from the official website. Launch the program and put a disc for the Blu-Ray movie in the Blu-Ray Player. If you use an external Blu-Ray drive, you can include the USB cable.

Step 2

Once MakeMKV detects the Blu-Ray disc, you can click the Blu-Ray icon to load the titles in the disc. When the Blu-Ray disc is fully loaded, you can find a "Title" drop-down menu in the upper left corner.

Step 3

Click on the Title to preview the subtitles, audio tracks, titles and other content you want to rip. After that you can set the destination folder on the right side of the "Titles" drop-down menu.

Step 4

Press the "MakeMKV" button to start ripping Blu-Ray movies to MKV format. It takes at least one hour to rip a Blu-Ray movie with 90 minutes. All the chosen titles will be merged into one video file.

MakeMKV

Part 3: How to Rip Blu-Ray Movies to 4K Digital Formats

When you need to rip a large collection of Blu-Ray movies, you have to choose other digital formats, such as iPhone, Android phone, Xbox, PS 4 and more other devices in 4K. Moreover, most of the commercial Blu-Ray DVD has DRM protections, such as the whole saga of Star Wars Blu-ray movies or ripping Disney Blu-ray movies.

How to rip Blu-ray movies to 4K digital formats or other presets for the DRM protected? AnyMP4 Blu-Ray Ripper for Mac is another recommended Blu-Ray ripper to convert Blu-Ray movies to 4K and 1080P HD video for playback on digital devices. Moreover, you can also edit the output MP4 or MKV files within the program.

Step 1

Download and install the Blu-Ray ripper for Mac. If you use external Blu-Ray drive, you should connect it to a Mac and make sure it can be recognized. After that, launch the program to load the Blu-Ray movies.

Step 2

Load the Blu-Ray movies by clicking the "Load Blu-ray" button. You can find the "File Name" list of the loaded Blu-Ray movies. Select and click the "Remove" button to remove added files from the "File Name" list.

Blu-Ray ripper

Step 3

Select the desired digital formats. Click the "Profile" to select a desired video or audio format from the drop-down list. Moreover, you can also search for the digital device directly to rip Blu-Ray movies for the device.

Profile

Step 4

Press the "MakeMKV" button to start ripping Blu-Ray movies to MKV format. It takes at least one hour to rip a Blu-Ray movie with 90 minutes. All the chosen titles will be merged into one video file.

Conclusion

In order to rip some Blu-Ray movies to digital formats, you can take advantage of the Free Blu-ray movies Ripper to free backup Blu-ray movie collections easily. The Best Free Blu-ray Ripper enables you to convert Blu-ray movies to popular video format, which you can use the Blu-ray video for any devices easily. If you need to convert Blu-Ray movies in 4K MKV or MP4 with DRM protection, you can also find a suitable solution from the article. More queries about how to rip Blu-Ray movies, you can share more detailed information in the comments.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 183 ratings)

Kevin Miller

Updated by Kevin Miller to Blu-ray

August 05, 2019 16:21

More Reading

How to Free Rip the Whole Saga of Star Wars Blu-ray

A new episode of Star Wars Blu-ray, Star Wars: The Force Awakens will be released in 2015. It might have the same big success of Godzilla Blu-ray in 2014. Find the differences for ripping Godzilla Blu-ray from the articles.

How to Rip Disney Blu-ray Movies

Disney Blu-ray movies should be the most popular Blu-ray collections that you want. The article explains the detail for how to rip Disney Blu-ray movies for different devices.

How to Free Rip Sleeping Beauty Blu-ray

The story of Maleficent Blu-ray is re-imaged from Sleeping Beauty. It is the classic Disney cartoon movie for kids. You can learn the detail for ripping Sleeping Beauty Blu-ray.

How to Free Rip Guardians of the Galaxy Blu-ray

If you want to have the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device instead of the Free Blu-ray Player for Windows, you can find the detail procedure to free rip the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device.