4 лучших устройства записи MTS на DVD — беспристрастный обзор плюсов и минусов

4 лучших устройства записи MTS на DVD — беспристрастный обзор плюсов и минусов

Селена Томас

Апрель 19, 2022 10: 00Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

По мере того, как наш мир развивается, рост количества HD-камер, несомненно, происходит повсюду. Некоторые из известных нам устройств — это Sony и Panasonic. Если он у вас есть, вы, вероятно, сталкивались с тем, что видео, сохраненные на нем, имеют расширение файла «.mts». Чтобы добавить, MTS является аббревиатурой для MPEG Transport Stream.

Хотя MTS по своей природе является видеоформатом высокой четкости, вы можете записать его на DVD. Первая причина — наслаждаться ими на экране телевизора, а вторая — смотреть их со своими близкими. В этом блоге вы найдете четыре лучших варианта, которые вы можете использовать: МТС для записи DVD.

МТС для записи DVD

Часть 1: 4 конвертера MTS в DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Одним из исключительных устройств для записи MTS на DVD является AnyMP4 DVD Creator. Когда вы откроете программу, вы увидите простой в использовании интерфейс, в котором даже у новичков не возникнет проблем с навигацией. Вы можете создать резервную копию своих файлов в папке DVD, Blu-ray или ISO всего несколькими щелчками мыши. Кроме того, он поддерживает более 150 видеоформатов, таких как MP4, AVI, WMV, 3GP и другие.

Что касается дополнительных функций этого инструмента, вы можете найти широкий спектр шаблонов, идеально подходящих для меню вашего DVD. Будь то записанные файлы, которые были у вас прошлым летом, ваш короткий отпуск зимой или обыденные дела в жизни, есть идеальный шаблон, который удовлетворит ваши потребности. Наконец, AnyMP4 DVD Creator содержит встроенный видеоредактор, который сделает ваши видео запоминающимися и впечатляющими.

Программа AnyMP4 DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

2. ImgBurn

ImgBurn — еще один лучший вариант, если вы ищете бесплатную программу для записи DVD. Эта программа была разработана Lightning UK и совместима с операционными устройствами Windows. В интерфейсе ImgBurn вы увидите список функций, которые он может выполнять, например, проверка диска, создание файла образа из папок или запись файлов на DVD или CD.

Программа записи IMG

Плюсы:

Минусы:

3. Создатель DVD Xilisoft

Xilisoft DVD Creator — популярное программное обеспечение для записи на устройства Mac. Программа завоевала репутацию своей способностью поддерживать, если не большинство, все форматы видео. Помимо резервного копирования DVD, вы можете создавать резервные копии видеофайлов в папке Bluray или ISO для воспроизведения. Кроме того, он служит основным видеоредактором и может создавать меню DVD.

Программа Xilisoft для создания DVD

Плюсы:

Минусы:

4. Создатель DVD Wondershare

Наконец, DVD Creator от Wondershare поможет вам создавать резервные копии ваших файлов так же быстро, как 1, 2, 3. Помимо записи DVD, вы можете использовать этот инструмент для создания слайд-шоу. Кроме того, Wondershare DVD Creator поддерживает более 150 форматов видеофайлов и все популярные типы DVD, такие как DVD-9, DVD+R и DVD-R DL.

Wondershare DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: Сравнительная таблица

Вот вам сравнительная таблица. Интерфейс, цены, платформы и другие функции, предлагаемые программами, можно найти ниже.

AnyMP4 DVD Creator ImgBurn Xilisoft DVD Creator Wondershare DVD Creator
Интерфейс Гладкая Гладкий, но устаревший вид Гладкая Гладкая
Платформы Windows и Mac Windows Мак Windows и Mac
Редактор видео Доступно Не указаны Доступно Доступно
DVD Меню Maker Доступно Не указаны Доступно Доступно
Служба поддержки Доступно Не указано Доступно Доступно
Лучше всего От новичков до профессионалов Beginners От начинающих до средних От новичков до профессионалов

Советы: Как записать MTS на DVD

И что самое интересное, вот оптимальное руководство, к которому вы можете обратиться. Вы используете лучшее программное обеспечение для записи MTS на DVD, не что иное, как AnyMP4 DVD Creator.

Шаг 1

Установите лучший MTS для записи DVD

Для начала найдите и загрузите кнопки «Бесплатная загрузка» ниже. Затем щелкните файл .exe или .dmg и следуйте инструкциям по установке в диалоговом окне. Когда программа уже запущена, пришло время вставить чистый диск в оптический привод.

Шаг 2

Импорт файлов MTS на DVD-рекордер

Теперь выберите DVD-диск при создании проекта. Затем нажмите на Добавить медиафайл/ы кнопку в центре интерфейса и выберите файл MTS на своем компьютерном устройстве. Вы должны увидеть, что миниатюра вашего видео появляется в интерфейсе. Далее опустите DVD-диск, соотношение сторон, А Качество видео чтобы иметь свой выбор, или вы можете придерживаться значения по умолчанию.

Добавить файлы MTS AnyMP4

Шаг 3

Редактировать видео (необязательно)

Выберите свое видео, а затем отметьте Электроинструменты > Редактировать видео. Затем появится всплывающее окно, в котором вы можете выполнить редактирование, например обрезку, обрезку, добавление эффектов, настройку яркости или наложение водяного знака для вашего MTS. Чтобы проверить свою работу, посмотрите на Предварительный просмотр вывода. Тот же принцип применим и к остальным функциям Power Tools. Когда закончите, нажмите Применить и вернитесь к основному интерфейсу.

Электроинструменты Редактирование видео AnyMP4

Шаг 4

Настройка меню DVD (необязательно)

Если вы не хотите иметь DVD-меню, не стесняйтесь проверить Нет меню коробка. С другой стороны, выберите один шаблон, соответствующий случаю вашего файла, и найдите кнопки навигации там, где вы хотите их видеть. Добавьте вступительный фильм и фоновую музыку на свой вкус. Ударь предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить свою работу, и когда все будет хорошо, нажмите Гореть.

Меню DVD Пользовательское AnyMP4

Шаг 5

Записать МТС на DVD

Пришло время сделать резервную копию! Проверьте, обнаружила ли программа диск, который вы недавно вставили. Затем выберите Burn Engine, Volume Level и TV Standard. Если готовы, нажмите старт кнопку и подождите некоторое время, чтобы завершить процесс записи.

Резервное копирование МТС на DVD

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи MTS на DVD

В чем разница между файлами MTS и M2TS?

Разницы между МТС и М2ТС почти нет, разве что МТС становится М2ТС при переносе с видеокамеры на ноутбук.

Могу ли я воспроизвести файл MTS в Windows?

Вы можете воспроизводить видео MTS на своем устройстве Windows, если ваш проигрыватель поддерживает форматы AVCHD.

Безопасен ли AnyMP4 DVD Creator?

Определенно да! Эта программа для записи MTS на DVD на 100% безопасна. Он также обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов и 24-дневную гарантию возврата денег для своих пользователей.

Заключение

И, наконец, это обзор лучшая программа для записи МТС на DVD. Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней своим друзьям и позвольте им тоже сделать резервные копии своих файлов. Мы считаем, что все эти DVD-рекордеры проходят тест на звание так называемых «лучших». Однако, если вам нужно выбрать, какой из них превосходит их всех, это AnyMP4 DVD Creator.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (138 голосов)

Более Чтение

4 лучших устройства записи iMovie на DVD для пользователей Mac [Качество без потерь]

На вашем пути появятся 4 устройства для записи DVD для iMovie. Этот путеводитель даст вам плюсы и минусы программы и описание. Оставайтесь с нами, пока мы научим вас записывать файлы на DVD.

Конвертируйте большие файлы MTS и M2TS на DVD без потери качества

В этом руководстве представлены подробные шаги по преобразованию файлов MTS и M2TS в DVD. Вы можете получить бесплатные и профессиональные конвертеры MTS в DVD для создания DVD-дисков.

Лучший бесплатный проигрыватель файлов MTS для воспроизведения видео в формате AVCHD на Windows / Mac

Если вы хотите наслаждаться высококачественными видео MTS с вашей видеокамеры, вы можете узнать больше о лучшем бесплатном проигрывателе файлов MTS для Windows и Mac.

Как конвертировать видео MTS / M2TS в AVI для лучшей загрузки в SNS

Если вам не удается отправить видео MTS/M2TS, снятые вашими видеокамерами Sony, своим друзьям, вы можете узнать о том, как конвертировать MTS/M2TS в файлы AVI, в этом посте.

4 Best MTS to DVD Burners - Unbiased Review of the Pros and Cons

4 Best MTS to DVD Burners - Unbiased Review of the Pros and Cons

Selena Thomas

April 19, 2022 10:00Posted by to Create DVD, Convert Video

As our world advances, the rise of HD camera recorders is undeniably everywhere. Some of the well-known devices that we know of are Sony and Panasonic. If you own one, you have probably encountered that the videos saved on it have a file extension of “.mts”. To add, MTS is the abbreviation for MPEG Transport Stream.

Although MTS is a high-definition video format in nature, you may consider writing it on a DVD. The first reason is to enjoy them on your TV screen and the second is to watch them with your loved ones. This blog gives you the best four options you can use- the MTS to DVD burners.

MTS to DVD Burner

Part 1: 4 MTS to DVD Converters

1. AnyMP4 DVD Creator

One of the exceptional MTS to DVD burners is the AnyMP4 DVD Creator. As you open the program, you will see a simple-to-use interface that even beginners will never have a hard time navigating. You can back up your files into a DVD, Blu-ray, or ISO folder with just a few clicks. In addition, it supports more than 150 video formats like MP4, AVI, WMV, 3GP, and more.

When it comes to additional features of this tool, you can find a wide range of templates perfect for your DVD menu. Whether it’s the recorded files you had last summer, your short vacation in winter, or mundane things in life, there is a perfect template that will match your need. Lastly, AnyMP4 DVD Creator contains a built-in video editor to make your videos memorable and impressive.

AnyMP4 DVD Creator Program

Pros:

Cons:

2. ImgBurn

ImgBurn is yet another best option if you are finding for a free DVD burner. This program was developed by Lightning UK and is compatible with Windows operating devices. On the interface of ImgBurn, you will see a list of functions it can perform, such as verifying a disc, creating an image file from folders, or writing files on a DVD or CD.

IMG Burn Program

Pros:

Cons:

3. Xilisoft DVD Creator

Xilisoft DVD Creator is a popular burning software for Mac devices. The program gained a reputation for its ability to support, if not most, all the video formats. Apart from DVD backup, you can back up your video files on a Bluray or ISO folder for playback. Also, it serves as a basic video editor and can create a DVD menu.

Xilisoft DVD Creator Program

Pros:

Cons:

4. Wondershare DVD Creator

Lastly, DVD Creator by Wondershare helps you back up your files as quickly as 1, 2, 3. Aside from DVD burning, you can use this tool for creating slideshows. Moreover, Wondershare DVD creator supports more than 150 video file formats and all popular DVD types like DVD-9, DVD+R, and DVD-R DL.

Wondershare DVD Creator

Pros:

Cons:

Part 2: Comparison Chart

Here is a comparison chart for you. From the interface, pricing, platforms, and other features offered by the programs find them below.

AnyMP4 DVD Creator ImgBurn Xilisoft DVD Creator Wondershare DVD Creator
Interface Smooth Smooth but outdated looking Smooth Smooth
Platforms Windows and Mac Windows Mac Windows and Mac
Video Editor Available Not Available Available Available
DVD Menu Maker Available Not Available Available Available
Customer Support Available Not indicated Available Available
Best for Beginners to Professional Beginners Beginners to Intermediate Beginners to Professional

Tips: How to Burn MTS to DVD

And for the fun part, here is the optimal guide you can refer to. You are using the best software to burn MTS to DVD, none other than AnyMP4 DVD Creator.

Step 1

Install the Best MTS to DVD Burner

To begin, locate and download the Free Download buttons below. Then, click the .exe or .dmg file and follow the installation steps in the dialog box. When the program has already launched, it’s time to insert your blank disc on your optical drive.

Step 2

Import MTS files on the DVD burner

Now, select the DVD Disc as you create your project. Then, hit the Add Media File/s button on the center of the interface and select the MTS file on your computer device. You should see that the thumbnail of your video appears on the interface. Next, drop down the DVD Disc, Aspect Ratio, and the Video Quality to have your selection, or you may stick to the default.

Add MTS Files AnyMP4

Step 3

Edit Videos (Optional)

Select your video and then tick the Power Tools > Video Edit. Then, a pop-up window will show up so you can do the editing like clipping, cropping, adding effects, adjusting the brightness, or layering the watermark for your MTS. To check your work, look at the Output Preview. The same principle applies to the rest of the features in the Power Tools. When done, hit Apply and go back to the main interface.

Power Tools Video Edit AnyMP4

Step 4

Customize a DVD menu (Optional)

If not having a DVD menu is your choice, be free to check the No Menu box. On the other note, select one template that matches the occasion of your file and locate the navigation buttons where you want to see them. Add an opening film and background music according to your taste. Hit the Preview button to check your work and when all seems good, hit Burn.

DVD Menu Custom AnyMP4

Step 5

Burn MTS to DVD

It’s time for a backup! Check whether the program has detected the disc you inserted a while ago. Then, select your Burn Engine, Volume Level, and TV Standard. If ready, hit the Start button and wait for some time to finish the burning process.

Backup MTS to DVD

Part 3: FAQs on MTS to DVD Burning

What is the difference between MTS to M2TS files?

There is barely a difference between MTS and M2TS, except that MTS becomes M2TS when transferred from a camera recorder to a laptop.

Can I playback the MTS file on Windows?

You can playback your MTS videos on your Windows device if your player can support AVCHD formats.

Is AnyMP4 DVD Creator Safe?

Definitely, yes! This MTS to DVD burner is 100% safe. It also provides 24/7 customer support and a 30-day moneyback guarantee for its users.

Conclusion

Finally, this is the review of the best software to burn MTS to DVD. If this article is a thumbs up for you, tell your friends about it and let them back up their files too. We believe that all these DVD burners pass the test to be the so-called “best.” However, if you are to pick which one outpowers them all, it’s the AnyMP4 DVD Creator.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (138 Votes)

More Reading

4 Best iMovie to DVD Burners for Mac Users [Lossless Quality]

Coming on your way is the 4 DVD burners for iMovie. This guidepost will give you the program’s pros and cons and description. Stay tuned as we teach you how to burn files on a DVD too.

Convert Large MTS and M2TS Files to DVD without Quality Loss Easily

This guide introduces the detailed steps to convert MTS and M2TS files to DVD. You can get free and professional MTS to DVD converters to create DVD discs.

Best Free MTS File Player to Play AVCHD Videos on Windows/Mac

When you want to enjoy the high-quality MTS videos from your camcorder, you can learn more about the best free MTS file player for your Windows and Mac.

How to Convert MTS/M2TS Videos to AVI for Better Uploading on SNS

When you fail to send MTS/M2TS videos taken by your Sony camcorders to your friends , you can learn about how to convert MTS/M2TS to AVI files in this post.

Close ADs