Воспроизведение WMV на iPhone - 5 лучших способов просмотра фильмов WMV на устройствах iOS

Воспроизведение WMV на iPhone - 5 лучших способов просмотра фильмов WMV на устройствах iOS

Селена Томас

Февраль 08, 2021 09: 11Размещено от в Воспроизвести видео

Можно ли играть в WMV на вашем iPhone или iPad? WMV - это видео Windows Media, совместимое со всеми устройствами Windows. Однако WMV не совместим с iOS. Как вы воспроизводите видео MWV на своем iPhone? Вы можете конвертировать WMV в формат, совместимый с iPhone, с желаемым качеством видео и размером файла. Конечно, вы также можете выбрать лучшие приложения для проигрывателя WMV для iPhone из статьи.

Воспроизвести WMV на iPhone iPad

Часть 1: Как конвертировать WMV для игры на iPhone

Способ 1: профессиональный метод конвертации WMV для iPhone

Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер WMV iPhone для преобразования WMV в совместимый с iPhone формат. Если вам нужно уменьшить размер файлов MKV, преобразовать его в определенную модель iPhone или обрезать нужную часть, вы всегда можете найти расширенные функции в программе.

Шаг 1

Скачайте и установите видео конвертер Ultimate, вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку конвертер меню. Затем выберите Добавить файлы или Add Folder для загрузки файлов WMV. Вы также можете перетащить файлы WMV для воспроизведения на iPhone.

Добавить файл

Шаг 2

Нажмите Формат в правой части файла MKV. Затем выберите Устройство вкладка и выберите модель iPhone или iPad. Кроме того, вы также можете настроить параметры профиля, такие как разрешение видео, частоту кадров, аудиокодек и другие параметры.

Выберите поддерживаемый формат iPhone

Шаг 3

Вы также можете сжать видео или обрезать только нужную часть. Выберите путь для ваших преобразованных файлов. Щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MKV в предустановку iPhone напрямую. После этого вы можете перенести файлы на iPhone и воспроизвести WMV на iPhone.

Конвертировать все

Способ 2: как конвертировать WMV для iPhone онлайн

Если вам просто нужно конвертировать небольшой файл WMV в iPhone онлайн, Бесплатный онлайн видео конвертер позволяет бесплатно воспроизводить WMV на iPhone. Он может обнаруживать многоядерный процессор для быстрого преобразования WMV. Более того, нет никаких ограничений на размер файла. Более того, вы также можете использовать программу на нескольких устройствах.

Шаг 1

Посетите официальный сайт онлайн-конвертера видео. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить нужные видео MKV с вашего компьютера в онлайн-конвертер.

Загрузить файлы WMV

Шаг 2

Выберите формат выходного видео внизу, например MP4 или MOV для вашего iPhone и других устройств iOS. Затем настройте параметры видео, такие как битрейт видео, частота кадров и т. Д.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование WMV в форматы, совместимые с iPhone. Преобразованное видео в формате WMV для воспроизведения на вашем iPhone займет всего несколько секунд.

Преобразование завершено

Часть 2: 3 лучших приложения WMV Player для iPhone

Топ 1: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme - бесплатное приложение для воспроизведения WMV на iPhone без конвертации. Он поддерживает видеоформаты и музыкальные файлы Hi-Fi, которые позволяют использовать скрытые субтитры (CC), SRT, SMI, TXT и другие.

Плюсы Минусы

Playerxtreme

Топ 2: KMPlayer

Kmplayer это проигрыватель WMV для iPhone, который просматривает все типы субтитров и видео. Вы можете смотреть видео безупречно, так как он поддерживает множество видео. Файлы совместимы с облачным хранилищем и другими сетями.

Плюсы Минусы

Kmplayer

Топ 3: настаивать 6

Infuse 6 - еще одно бесплатное приложение для воспроизведения WMV на iPhone. Вы можете воспроизводить и транслировать видео из облачных сервисов. Более того, он автоматически загружает метаданные и изображения для ваших фильмов и телешоу за считанные секунды.

Плюсы Минусы

Настаивать6

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении WMV на iPhone

1. Какие форматы совместимы с iPhone?

iPhone воспроизводит видеофайлы H.264 и MPEG-4 со звуком AAC в форматах MP4, M4V и MOV, а также M-JEPG со стереозвуком в формате AVI. Вам необходимо воспроизвести WMV на iPhone с преобразованным файлом или использовать сторонний проигрыватель WMV для iPhone. (Находить Конвертер WMV в DVD здесь)

2. Как исправить заикание при воспроизведении WMV на iPhone?

При воспроизведении файла 4K WMV на iPhone могут возникнуть проблемы с воспроизведением. iPhone 6 или более ранняя версия не поддерживает фильмы в формате 4K. Когда вы импортируете в iPhone более высокое разрешение, оно будет уменьшено до 2K, и вы по-прежнему можете испытывать заикание при воспроизведении.

3. Можно ли воспроизводить субтитры из WMV на iPhone?

Да. Вы можете просто включить функцию субтитров на своем iPhone или выбрать сторонний WMV-плеер iPhone для просмотра фильмов. Конечно, вы также можете преобразовать файл WMV с желаемыми субтитрами или даже загрузить субтитры с помощью профессионального конвертера WMV в iPhone.

Заключение

Просто узнайте больше о том, как открыть файл WMV на iPad или iPhone. Он предоставляет два удобных способа воспроизведения WMV на iPhone и iPad. Если вам нужно конвертировать файлы WMV в пакетном режиме или использовать бесплатный онлайн-конвертер WMV для iPhone, вы можете найти лучшие инструменты из этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (163 голосов)

Более Чтение

Бесплатный WMV Player - Лучшие программы для Windows 10 и Mac, которые вы должны знать

Какими должны быть лучшие видеоплееры WMV для Mac и Windows, особенно для Windows 10 и Mac? Просто найдите рекомендуемые лучшие инструменты 10 из этой статьи.

Как конвертировать DVD в WMV на Windows бесплатно

Хороший DVD для WMV Ripper может помочь вам получить вдвое больше результата с половиной усилий. Здесь вы можете получить подробную информацию о том, как бесплатно конвертировать DVD в WMV на всех компьютерах с Windows. Просто читай и следуй.

Как воспроизводить файлы WMV на Mac OS X / 11

Хотите найти лучшее решение для воспроизведения файлов WMV на Mac? В этом посте показано 4 бесплатных способа открытия файлов WMV в Mac OS X / 11.

Как заставить видео воспроизводиться в обратном направлении с помощью 5 лучших инструментов для реверса видео

Хотите перевернуть видео для воспроизведения от конца до начала? С помощью 5 лучших онлайн-и настольных инструментов реверса видео вы можете воспроизводить видео в обратном направлении в Windows 10 и Mac.

Воспроизвести видео

Видеоплеер M3U8 3D видео плеер Воспроизведение видео 1080p Воспроизвести видео в обратном порядке Воспроизвести MKV на Apple TV Воспроизведение WMV на iPhone/iPad VR видеоплеер Воспроизвести FLV-видео

Play WMV on iPhone – 5 Best Approaches to Enjoy WMV Movies on iOS Devices

Play WMV on iPhone – 5 Best Approaches to Enjoy WMV Movies on iOS Devices

Selena Thomas

February 08, 2021 09:11Posted by to Play Video

Is it possible to play WMV on your iPhone or iPad? WMV is a Windows Media Video, which is compatible with all Windows devices. However, WMV is not a compatible format for iOS. How do you play MWV videos on your iPhone? You can convert WMV to an iPhone compatible format with the desired video quality and file size. Of course, you can also choose the best WMV player apps for iPhone from the article.

Play WMV on iPhone iPad

Part 1: How to Convert WMV for Playing on iPhone

Way 1: The Professional Method to Convert WMV for iPhone

Video Converter Ultimate is an all-in-one WMV iPhone converter to change WMV to iPhone compatible format. Whether you need to shrink the size of MKV files, convert to a certain iPhone model, or trim the desired part, you can always find the advanced features within the program.

Step 1

Download and install the video converter ultimate, you can launch the program on your computer and click the Converter menu. Then select the Add Files option or the Add Folder to load WMV files. You can also drag and drop the WMV files for playing on iPhone.

Add File

Step 2

Click the Format icon on the right side of the MKV file. Then choose the Device tab and select the model of iPhone or iPad. Moreover, you can also adjust the profile settings, such as video resolution, frame rate, audio codec, and more other parameters.

Select iPhone Supported Format

Step 3

You can also compress the video, or trim the desired part only. Select a path for your converted files. Click the Convert All button to start converting MKV to iPhone preset directly. After that, you can transfer the files to iPhone and play WMV on iPhone.

Convert All

Way 2: How to Convert WMV for iPhone Online

If you just need to convert a small WMV file to iPhone online, Free Online Video Converter enables you to play WMV on iPhone without any charge. It can detect the multi-core processor to convert the WMV at a fast speed. Moreover, there is no limitation for the file size limitation. Moreover, you can also use the program on multiple devices.

Step 1

Visit the official website of the online video converter. Click the Launch Free Converter button to load the desired MKV videos from your computer to the online converter.

Load WMV Files

Step 2

Choose the output video format at the bottom, such as MP4 or MOV for your iPhone and other iOS devices. Then adjust the video settings, such as video bitrate, frame rate, etc.

Choose Output Format

Step 3

Click the Convert button to start converting WMV to iPhone compatible formats. It just takes a few seconds to get the converted WMV video to play on your iPhone.

Conversion Complete

Part 2: Top 3 WMV Player Apps for iPhone

Top 1: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme is a free app to play WMV on iPhone without conversion. It supports video formats and Hi-Fi music files that allow Closed Captioned (CC), SRT, SMI, TXT, and more.

Pros Cons

Playerxtreme

Top 2: KMPlayer

KMPlayer is a WMV iPhone player that browses all types of subtitles and videos. You can watch videos flawlessly since it supports a variety of videos. The files are compatible with cloud storage and other networks.

Pros Cons

Kmplayer

Top 3: Infuse 6

Infuse 6 is another free app to play WMV on iPhone. You can play and stream the videos from cloud services. Moreover, it downloads metadata and artwork for your movies and TV shows in seconds automatically.

Pros Cons

Infuse6

Part 3: FAQs about Playing WMV on iPhone

1. What are the Compatible Formats of the iPhone?

iPhone playback video files of H.264 and MPEG-4 with AAC audio in MP4, M4V, and MOV formats, and M-JEPG with stereo audio in AVI format. You have to play WMV on iPhone with a converted file, or use a 3rd party WMV iPhone player. (Find WMV to DVD Converter here)

2. How to Fix Stutter WMV Playback on iPhone?

When you play a 4K WMV file on your iPhone, you might have stutter playback issues. iPhone 6 or earlier version does not work with the 4K movies. When you import a higher resolution into iPhone, it will be downscaled to 2K and you may still suffer stuttering playback.

3. Is It Possible to Play Subtitles of WMV to iPhone?

Yes. You can simply enable the subtitle feature on your iPhone or choose a 3rd party WMV iPhone player to watch the movies. Of course, you can also convert a WMV file with the desired subtitle, or even download a subtitle with the professional WMV to iPhone converter.

Conclusion

Just learn more about how to open a WMV file on iPad or iPhone. It provides two convenient ways to play WMV on iPhone and iPad. Whether you need to convert the WMV files in batch, or use an online WMV iPhone converter free, you can find the best tools from the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (163 Votes)

More Reading

Free WMV Player – Best Programs for Windows 10 and Mac You Should Know

What should be the best WMV video players for Mac and Windows, especially for Windows 10 and Mac? Just find the recommended top 10 tools from the article now.

How to Convert DVD to WMV on Windows for Free

A good DVD to WMV ripper can help you get twice the result with half the effort. Here you can get the detailed steps to convert DVD to WMV for free on all Windows computers. Just read and follow.

How to Play WMV Files on Mac OS X/11

Want to find the best solution to play WMV files on Mac? This post shows 4 free ways to open WMV files in Mac OS X/11.

How to Make Video Play Backwards with 5 Best Video Reverser Tool

Want to reverse video for playing from end to start? With the top 5 online and desktop video reverser tool, you can make video play backwards on Windows 10 and Mac.

Close ADs