Полное руководство по преобразованию WebEx ARF в MP4

Селена Томас

Апрель 27, 2021 09: 15Размещено от в Конвертировать видео, MP4

У вас есть записи ARF, но вы не можете напрямую открыть их с помощью QuickTime Player или Windows Media Player?

Как правило, файлы ARF могут поддерживаться только проигрывателем WebEx и не могут воспроизводиться с помощью медиаплееров, таких как QuickTime Player и WMP. Если у вас есть ограничение на воспроизведение записей ARF, вам необходимо конвертировать ARF в MP4 или другой популярный формат.

Конвертировать ARF в MP4

Вы знаете как конвертировать WebEx ARF в MP4 ? В этом посте мы хотели бы поделиться двумя способами, которые помогут вам преобразовать запись ARF в файл в формате MP2.

Часть 1. Общий способ конвертировать ARF в MP4 онлайн

Если вы хотите воспроизвести файл записи совещания, мероприятия или сеанса обучения Cisco WebEx в ARF, ARF игрок является необходимым. Однако вы также можете конвертировать ARF в MP4. Хорошо, что вы можете напрямую положиться на его официальный плеер и конвертер, Сетевой проигрыватель для преобразования файла ARF.

Шаг 1

Во-первых, вам необходимо загрузить и установить на свой компьютер проигрыватель сетевых записей.

Шаг 2

Нажмите Файл вкладка в верхней строке меню, а затем выберите Откройте из раскрывающегося списка. Вы можете использовать его, чтобы найти и открыть файл ARF, который вы хотите преобразовать.

Откройте ARF в проигрывателе сетевых записей

Шаг 3

Этот ARF-файл WebEx будет автоматически воспроизведен после загрузки. Вы можете нажать кнопку паузы, чтобы остановить воспроизведение. Нажмите Файл снова, и на этот раз вы должны выбрать Конвертировать формат вариант. В раскрывающемся списке выберите MP4 (MPEG-4) как выходной формат.

Конвертируйте ARF в MP4 с помощью проигрывателя сетевых записей

Шаг 4

Теперь вы можете увидеть Сетевой проигрыватель чат. Войдите в свою учетную запись WebEx, как это требуется. Затем нажмите кнопку Продолжить кнопку, чтобы двигаться дальше. Таким образом вы можете установить инструмент преобразования ARF в MP4. Нажмите Продолжить еще раз, чтобы подтвердить операцию.

установить ARF to MP4 Conversion Tool

Шаг 5

Под Конвертировать формат в MP4 диалоговое окно, вы можете нажать Приложения кнопку, чтобы выбрать подходящую папку для файлов. На этом шаге вы также можете переименовать файл. После этого нажмите на скидка кнопку.

Шаг 6

Нажмите OK чтобы начать преобразование файла из ARF в MP4. Вы увидите окно «Преобразование завершено», как только преобразование будет завершено. Тогда вы можете выбрать Открыть, Открыть папку, or Закрыть исходя из ваших потребностей.

Преобразование ARF в MP4 завершено

Часть 2. Лучший способ записи ARF в MP4 на Mac и ПК с Windows

Для записи в WebEx вы должны быть хозяином. Более того, выходной файл записи ARF не может изначально поддерживаться большинством плееров и устройств. Почему бы не записать совещание WebEx напрямую в формате MP4?

Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный инструмент записи WebEx, Бесплатный онлайн рекордер экрана чтобы вы могли записывать любые встречи WebEx с высоким качеством изображения и звука. Даже если вы всего лишь участник, вы можете положиться на него, чтобы с легкостью захватывать контент WebEx.

Шаг 1

Откройте браузер и перейдите на сайт бесплатного онлайн-рекордера с экрана. Вы можете использовать его в любом часто используемом браузере, включая Chrome, IE, Firefox, Yahoo и Safari.

Шаг 2

Нажмите Запустить бесплатный рекордер кнопку, чтобы установить небольшую программу запуска для записи WebEx. После этого вы можете увидеть, что на экране появляется главное окно записи.

Нажмите Запустить бесплатный рекордер.

Шаг 3

Вы можете бесплатно настроить область записи, веб-камеру, источник аудиозаписи и многое другое. Вы можете настроить эти параметры в зависимости от собрания WebEx.

Бесплатный онлайн-интерфейс для записи экрана

Шаг 4

После всех этих операций вы можете нажать на REC кнопку, чтобы начать процесс записи. Захваченное совещание WebEx будет сохранено в MP4 или WMV в зависимости от ваших настроек.

Помимо записи совещания WebEx, это бесплатное онлайн-средство записи экрана также поддерживает запись встречи Zoom, Google Meet и другие онлайн-встречи.

Это больше, чем просто собрание WebEx, вы можете положиться на этот бесплатный онлайн-инструмент для записи экрана, чтобы записать все, что отображается на вашем компьютере. Если вы хотите записать видео с более высоким разрешением или напрямую отредактировать файл записи, вы можете перейти на его Pro версия.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о формате ARF и преобразовании ARF в MP4

1. Как экспортировать файл ARF из WebEx?

Ты должен знать что; файл записи WebEx будет автоматически сохранен в формате ARF. Вы можете перейти в «Мой WebEx», выбрать «Мои файлы», а затем «Мои записи», чтобы найти запись WebEx, которую вы хотите загрузить. В записи щелкните значок «Еще». Теперь вы можете нажать Загрузить, чтобы экспортировать файл ARF из WebEx.

2. Могу ли я сохранить запись WebEx в формате MP4?

Да. Вы можете сохранить записи WebEx в формате MP4 в облаке. Но вы можете напрямую сохранить запись WebEx в виде файла MP4 на локальном компьютере.

3. Может ли VLC открывать файлы ARF?

Нет. VLC Media Player не может воспроизводить файлы ARF. Для открытия записей ARF WebEx необходимо использовать проигрыватель сетевых записей. Или вы можете использовать описанные выше методы для преобразования ARF в MP4 для лучшего воспроизведения.

4. В чем разница между ARF и WRF?

По сравнению с ARF, WRF является более старым форматом, и в нем сохраняется более низкое качество звука и видео. Файл ARF создается внутри WebEx. Но файл WRF создается вне встречи с помощью Рекордера WebEx. WebEx Player может конвертировать ARF в MP4, WMV и SWF, а также конвертировать WRF в WMV.

Заключение

Надеюсь, вы сможете узнать больше полезной информации о WebEx ARF и Преобразование ARF в MP4 после прочтения этого поста. Если у вас есть лучшая рекомендация по конвертеру WebEx ARF в MP4, поделитесь ею в комментариях с другими читателями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о файле ARF, вы также можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (165 голосов)

Более Чтение

3 основных способа записи сеанса GoToMeeting

Могу ли я записать сеанс GoToMeeting со звуком? Как мне бесплатно записать GoToMeeting в качестве участника? Как мне получить доступ к моей записи GoToMeeting? Как преобразовать запись GoToMeeting в MP4? На все ваши вопросы ответят в этом посте.

Как конвертировать видео в MP4

Когда у вас есть несколько видео форматов, какие методы лучше всего конвертировать в MP4? Просто узнайте подробнее о решениях из статьи.

3 обязательных приложения для записи встреч для записи ваших онлайн-встреч

Как записать встречу? Какое приложение записывает масштабные встречи? Какое приложение лучше всего для записи встреч? В этом посте представлены 3 отличных приложения для записи встреч, чтобы вы могли записывать важный контент онлайн-встречи, интервью, телефонного звонка, лекции и т. Д.

Как записать собрание Microsoft Teams с уведомлением или без него

Как записать собрание или групповой звонок Microsoft Teams? Можно ли записывать собрания Teams без ведома кого-либо? В этом посте рассказывается о 2 простых способах помочь вам записать собрание Microsoft Teams с ведома или без ведома других.

Закрыть объявления

Ultimate Guide to Convert WebEx ARF to MP4

Selena Thomas

April 27, 2021 09:15Posted by to Convert Video, MP4

Have some ARF recordings but can’t directly open them with QuickTime Player or Windows Media Player?

In general, ARF files can only be supported by WebEx Player and can’t be played with media players like QuickTime Player and WMP. When you have restriction in playing ARF recordings, you need to convert ARF to MP4 or another popular format.

Convert ARF to MP4

Do you know how to convert WebEx ARF to MP4 ? Here in this post, we like to share 2 ways to help you change your ARF recording to a file in MP4 format.

Part 1. Common Way to Convert ARF to MP4 Online

When you want to play a Cisco WebEx Meeting, Event, or Training session recording file in ARF, an ARF player is necessary. However, you can also convert ARF to MP4. Good thing is, you can directly rely on its official player and converter, Network Recording Player to make the ARF file conversion.

Step 1

First, you need to download and install Network Recording Player on your computer.

Step 2

Click the File tab on the top menu bar and then choose Open from the drop-down list. You can use it to locate and open the ARF file you want to convert.

Open ARF in Network Recording Player

Step 3

This WebEx ARF file will be automatically played after loading. You can click the pause button to stop the playing. Click File menu again and this time you should choose the Convert Format option. From the drop-down list, select MP4 (MPEG-4) as the output format.

Convert ARF to MP4 with Network Recording Player

Step 4

Now you can see the Network Recording Player dialog box. Sign in your WebEx account as it required. Then click the Continue button to move on. By doing so, you can install the ARF to MP4 conversion tool. Click Continue button again to confirm your operation.

install ARF to MP4 Conversion Tool

Step 5

Under the Convert Format to MP4 dialog box, you can click Browse button to select a suitable destination file folder. During this step, you can also rename the file. After that, click on the Save button.

Step 6

Click OK to start the file conversion from ARF to MP4. You will see a Conversion complete window as soon as the converting is finished. Then you can choose Open, Open Folder, or Close based on your need.

ARF to MP4 Conversion Complete

Part 2. Better Way to Record ARF to MP4 on Mac and Windows PC

To record in WebEx, you have to be the host. Moreover, the output ARF recording file can’t be natively supported by most players and devices. Why not directly record the WebEx meeting as an MP4 video?

Here we strongly recommend a powerful WebEx recording tool, Free Online Screen Recorder for you to record any WebEx meetings with high image and sound quality. Even when you are just a participant, you can rely on it to capture the WebEx content with ease.

Step 1

Open your browser and navigate to this Free Online Screen Recorder site. You can use it on any frequently-used browser including Chrome, IE, Firefox, Yahoo and Safari.

Step 2

Click the Launch Free Recorder button to install a small-size launcher for the WebEx recording. After that, you can see the main recording window appears on the screen.

Free Online YouTube Recorder

Step 3

You are allowed to free adjust the recording area, web camera, audio recording source and more. You can custom these settings based on your WebEx meeting.

Free Online Screen Recorder Interface

Step 4

After all these operations, you can click on the REC button to start the recording process. The captured WebEx meeting will be saved in MP4 or WMV based on your setting.

Apart from recording WebEx meeting, this this free online screen recorder also supports recording Zoom meeting, Google Meet, and more online meetings.

More than just the WebEx meeting, you can rely on this free online screen recorder tool to capture anything displayed on your computer. If you want to record a higher resolution video, or directly edit your recording file, you can upgrade to its Pro version.

Part 3. FAQs of ARF Format and ARF to MP4 Conversion

1. How to export ARF file from WebEx?

You should know that; the WebEx recording file will be automatically saved in ARF format. You can go to My WebEx, choose My Files, and then My Recordings to locate the WebEx recording you want to download. From the recording, click on the More icon. Now you can click Download to export ARF file from WebEx.

2. Can I save a WebEx recording in MP4 format?

Yes. You can choose to save the WebEx recordings in MP4 format in cloud. But you are allowed to directly save your WebEx recording as an MP4 file on local computer.

3. Can VLC open ARF files?

No. VLC Media Player can’t play ARF files. You need to use the Network Recording Player to open the WebEx ARF recordings. Or you can use the methods above to convert ARF to MP4 for better playback.

4. What are the differences between ARF and WRF?

Compared with ARF, WRF is an older format, and it stores the lower audio and video quality. ARF file is created inside WebEx. But WRF file is created outside of a meeting, with the WebEx Recorder. WebEx Player can convert ARF to MP4, WMV and SWF, and convert WRF to WMV.

Conclusion

Hope you can learn more useful information about the WebEx ARF and ARF to MP4 conversion after reading this post. If you have any better WebEx ARF to MP4 converter recommendation, please share it in the comment with other readers. For more questions about ARF file, you can also leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (165 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Record a GoToMeeting Session

Can I record a GoToMeeting session with audio? How do I record GoToMeeting as attendee for free? How do I access my GoToMeeting recording? How to convert a GoToMeeting recording to MP4? All your questions will be answered in this post.

How to Convert YouTube Videos and Downloaded Videos to MP4

When you have multiple video formats, what are the best methods to convert to MP4? Just learn more details about the solutions from the article.

3 Must-have Meeting Recorder Apps to Capture Your Online Meetings

How do you record a meeting? What app records zoom meetings? What is the best app for recording meetings? This post shares 3 great meeting recorder apps for you to capture the important content of an online meeting, interview, phone call, lecture and more.

How to Record Microsoft Teams Meeting With or Without Notification

How to record Microsoft Teams meeting or group call? Is it possible to record Teams meetings without anyone else knowing? This post shares 2 simple ways to help you record a Microsoft Teams meeting with or without others knowing.

Close ADs