Топ-8 лучших параллельных видео приложений для устройств Android и iOS

Топ-8 лучших параллельных видео приложений для устройств Android и iOS

Селена Томас

Сентябрь 24, 2021 09: 40Размещено от в Редактировать видео

«Мне нужно провести деструктивный тест видео, в котором взрываются две нити. И я хочу поставить их рядом, чтобы показать прямое сравнение с одним и тем же временем. Есть ли параллельные видео приложения может мне помочь? »

Если вы хотите снять сравнительное видео или обучающее видео, лучший и самый интуитивно понятный способ - разместить два видеоролика рядом на одном экране. Кроме того, по мере того, как бок о бок видео становятся все более популярными, многие люди могут использовать этот эффект для создания потрясающих видеороликов в разных стилях. Таким образом, эта статья познакомит вас с топ-10 лучших параллельные видео приложения чтобы помочь вам. И вы можете получить подробную информацию об их функциях и выбрать подходящее для вас приложение.

Лучшее приложение для видео бок о бок

Часть 1: 8 лучших параллельных видео приложений для Android / iOS

1. Mojo (Android / iOS)

Это мощное параллельное видео приложение, разработанное для Instagram и других социальных платформ. Он предоставляет более 400 шаблонов, чтобы вы могли разместить два видео рядом или легко объединить несколько видео. Вы также можете использовать это параллельное видео приложение, чтобы добавлять к видео текст, эффекты и музыку.

Стоимость: Бесплатно с покупками в приложении

Ключевая особенность:

Mojo

2. Диптик (iOS)

Diptic - одно из лучших параллельных видео приложений для iOS. Он предоставляет 200+ макетов и десятки фильтров для создания прекрасных параллельных видеороликов. Вы также можете настроить параметры видео, обрезая, обрезая, добавляя музыку и т. Д.

Стоимость: $ 2.99 с покупками в приложении

Особенности:

Diptic

3. PicPlayPost (Android / iOS)

PicPlayPost, как одно из лучших и популярных приложений для параллельного просмотра видео на Android и iOS, позволяет размещать два видео рядом, создавать слайд-шоу и создавать файлы GIF. Вы можете добавлять водяные знаки, стикеры и тексты к видео через это параллельное приложение. Более того, он предоставляет все функции профессионального редактирования для платных элементов.

Стоимость: Бесплатно с покупками в приложении

Особенности:

PicPlayPost

4.iMovie (iOS)

iMovie - это приложение для параллельного просмотра видео по умолчанию для iOS и Mac. Как профессиональный видеоредактор, он может помочь вам создавать бок о бок и видео "картинка в картинке" без шаблонов. Конечно, он поддерживает все функции редактирования, включая обрезку видео, добавление музыки, настройку фильтров и т. Д.

Стоимость: Бесплатно без дополнительной платы

Особенности:

IMOVIE

5. KineMaster (Android / iOS)

KineMater - это профессиональное приложение для редактирования видео, которое поддерживает размещение двух видео рядом, редактирование отснятого материала с помощью эффектов, добавление фильтров и переходов к видео. Наиболее важной особенностью является то, что он обеспечивает разрешение 4K с высоким качеством для экспорта.

Стоимость: Бесплатно (с водяными знаками) с покупками в приложении

Особенности:

KineMaster

6. Видео с разделенным экраном (iOS)

Это универсальное, но простое приложение для параллельного просмотра видео, которое поддерживает размещение двух видеороликов рядом или объединение 4 видеороликов на одном экране. Простыми касаниями вы можете добавить нужные видео в кадры, чтобы сделать видео бок о бок.

Стоимость: $ 2.99 с покупками в приложении

Особенности:

Видео с разделенным экраном

7. Видстич (Android / iOS)

Vidstitch - это мощное приложение для параллельного просмотра видео, которое безупречно объединяет два видео на одном экране. Его интуитивно понятный интерфейс поможет вам легко выбирать кадры, объединять видео и добавлять эффекты.

Стоимость: Бесплатно с покупками в приложении

Особенности:

Видстич

8. Видеоколлаж от Lolo (Android)

Это также одно из лучших приложений для параллельного просмотра видео для Android. Помимо размещения двух видеороликов на одном экране на Android, он поддерживает создание видеоколлажей из 6 видеороликов. Если вы просто хотите снимать видео бок о бок, вы можете использовать простые рамки, предоставляемые бесплатной версией.

Стоимость: Бесплатно с покупками в приложении

Особенности:

Видеоколлаж от Лоло

Бонусные советы: лучшее приложение для параллельного просмотра видео для Windows / Mac

Большинство параллельных видео приложений для мобильных устройств имеют ограничение на качество и количество видео. Таким образом, вы можете положиться на лучшее программное обеспечение для параллельного просмотра видео на Windows / Mac - Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Это профессиональный видеоредактор, который поддерживает размещение двух или более видеороликов на одном экране с разными шаблонами.

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о лучших параллельных видео приложениях

1. Могу ли я делать параллельные видео через TikTok?

Нет, не можешь. В TikTok нет возможности разместить два видео рядом. Вы можете использовать упомянутые бок о бок видео приложения, чтобы создавать нужные видео и загружать их в TikTok.

2. Что такое параллельное видео?

Параллельное видео означает, что вы помещаете два видео на один экран, причем видео находится справа, а другое - слева. Его также можно назвать видео с разделенным экраном.

3. Как поставить два видео рядом через iMovie?

После добавления видео в iMovie вы можете нажать на Дополнительная значок, чтобы добавить еще одно видео. Затем коснитесь Сплит-экран значок, чтобы объединить эти два видео в один экран. И вам нужно выбрать Шаблоны разместить два видео рядом.

Заключение

В этой статье представлены 8 лучших параллельных видео приложений для Android / iOS. Узнав их особенности, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас. Вы также можете использовать Blu-ray Master Video Converter Ultimate, чтобы поместить два видео рядом на свой компьютер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (201 голосов)

Более Чтение

Как создать многоэкранное видео за 4 шага

Видео с разделенным экраном может точно передать то, что вы хотите показать. Следуйте пошаговому руководству, чтобы разместить несколько видеороликов рядом, чтобы сделать видео на разделенном экране с помощью видеоредактора за несколько простых шагов.

Пошаговое руководство по созданию разделенного экрана в Adobe Premiere Pro 3 способами

Видео с разделенным экраном может рассказывать несколько историй одновременно. Хотя Adobe Premiere Pro не предлагает возможности разделения экрана, в этом руководстве вы узнаете, как разделить экран с помощью обрезки и масштабирования шаг за шагом.

Как сделать видеоколлаж из собственных клипов и фотографий

С помощью создателей видеоколлажей, о которых мы рассказываем в этой статье, вы можете смешивать и объединять несколько видео и фотографий вместе, а также легко украсить свои работы.

15 приложений для создания видеоколлажей, которые стоит использовать на компьютере и мобильном телефоне

Вот 15 лучших приложений для создания видеоколлажей, которые помогут вам создавать потрясающие произведения искусства на устройствах Windows, Mac, iPhone и Android, как профессионалы.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

Top 8 Best Side-by-side Video Apps for Android and iOS Devices

Top 8 Best Side-by-side Video Apps for Android and iOS Devices

Selena Thomas

September 24, 2021 09:40Posted by to Edit Video

“I have to destructive test videos exploding two threads. And I want to put them side by side for showing a direct comparison with the same timing. Is there any side-by-side video apps can help me?”

When you want to make a comparison video or a tutorial video, the best and the most intuitive method is to put two videos side by side into one screen. Besides, as side-by-side videos become more and more popular, many people can use this effect to make stunning videos in different styles. Thus, this article will introduce the top 10 best side-by-side video apps to help you. And you can get information about their features in detail and choose the right app for you.

Best Side by side Video App

Part 1: The Best 8 Side-by-side Video Apps for Android/iOS

1. Mojo (Android/iOS)

It’s a powerful side-by-side video app designed for Instagram and other social platforms. It provides 400+ templates for you to put two videos side by side or combine several videos easily. You can also use this side-by-side video app to add texts, effects, and music to the videos.

Price: Free with in-app purchases

Key Features:

Mojo

2. Diptic (iOS)

Diptic is one of the best side-by-side video apps for iOS. It provides 200+ layouts and tens of filters to create wonderful side-by-side videos. You can also adjust the video settings by cropping, trimming, adding music, etc.

Price: $2.99 with in-app purchases

Features:

Diptic

3. PicPlayPost (Android/iOS)

As one of the best and popular side-by-side video apps on Android and iOS, PicPlayPost allows you to put two videos side by side, make slideshows, and create GIFs. You can add watermarks, stickers, and texts to videos through this side-by-side app. Moreover, it provides all the professional editing features for the paid items.

Price: Free with in-app purchases

Features:

PicPlayPost

4. iMovie (iOS)

iMovie is the default side-by-side video app for iOS and Mac. As a professional video editor, it can help you create side-by-side and picture-in-picture videos without templates. Of course, it supports all the editing features, including cropping videos, adding music, adjusting filters, etc.

Price: Free with no additional fee

Features:

iMovie

5. KineMaster (Android/iOS)

KineMater is a professional video editor app that supports putting two videos side by side, editing the footage with effects, adding filters and transitions to videos. The most important feature is that it provides 4K resolution with high quality to export.

Price: Free (has watermarks) with in-app purchases

Features:

KineMaster

6. Split Screen Video (iOS)

It’s a versatile but simple side-by-side video app that supports putting two videos side by side or combining 4 videos into one screen. With simple taps, you can add the desired videos into the frames to make side-by-side videos.

Price: $2.99 with in-app purchases

Features:

Split Screen Video

7. Vidstitch (Android/iOS)

Vidstitch is a powerful side-by-side video app that combines two videos into one screen side by side seamlessly. Its intuitive interface will help you choose frames, merge videos, and add effects easily.

Price: Free with in-app purchases

Features:

Vidstitch

8. Video Collage by Lolo (Android)

It’s also one of the best side-by-side video apps for Android. Besides putting two videos into one screen on Android, it supports making video collages of up to 6 videos. If you just want to make side-by-side videos, you can use the simple frames provided by the free version.

Price: Free with in-app purchases

Features:

Video Collage by Lolo

Bonus Tips: The Best Side-by-side Video App for Windows/Mac

Most side-by-side video apps for mobile have the limit to the video quality and video numbers. In this way, you can rely on the best side-by-side video software on Windows/Mac - Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It is a professional video editor that supports putting two or more videos into one screen with different templates.

Part 2: FAQs of the Best Side-by-side Video Apps

1. Can I make side-by-side videos through TikTok?

No, you can’t. TikTok doesn’t provide the function to put two videos side by side. You can use the mentioned side-by-side video apps to make the desired videos and upload them on TikTok.

2. What is side-by-side video?

Side-by-side video means you put two videos into one screen with a video on the right and another on the left. It can be also called split-screen video.

3. How to put two videos side by side through iMovie?

After adding a video on iMovie, you can tap the Plus icon to add another video. Then tap the Split Screen icon to combine these two videos into one screen. And you need to choose the Templates to put two videos side by side.

Conclusion

This article has introduced the best 8 side-by-side video apps for Android/iOS. After knowing their features, you can choose the most suitable one for you. You can also use Blu-ray Master Video Converter Ultimate to put two videos side by side on your computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (201 Votes)

More Reading

How to Create a Multi-screen Video in 4 Steps

A split-screen video can convey what you want to show exactly. Follow the step-by-step guide to put multiple videos side by side to make a split-screen video with a video editor in easy steps.

A Step-by-Step Guide to Make a Split-screen in Adobe Premiere Pro in 3 Ways

A split-screen video can tell multiple stories at the same time. Though Adobe Premiere Pro offers no split-screen option, this tutorial can teach you how to split screen with cropping and scaling step by step.

How to Make a Video Collage with Your Own Clips and Photos

With the video collage makers we share in this article, you can mix and merge multiple videos and photos together as well as decorate your artworks easily.

15 Video Collage Maker Applications Worth You to Use on Computer and Mobile

Here are the top 15 best video collage maker applications for you to make amazing artworks on Windows, Mac, iPhone and Android devices like professionals.

Close ADs