Топ-5 приложений для объединения видео в одно для Instagram [Полное руководство]

Топ-5 приложений для объединения видео в одно для Instagram [Полное руководство]

Селена Томас

Ноябрь 03, 2021 07: 21Размещено от в Редактировать видео

Вы ищете приложение для объединения фото и видео для Instagram?

Становится все более модным объединять видео в один файл и публиковать его в своей учетной записи в социальных сетях, таких как Instagram. Вы должны знать, что существует множество приложений для видеоколлажей в Instagram, которые могут помочь вам редактировать видео и публиковать интересные фото и видеоколлажи в Instagram.

Объедините видео для Instagram

В этом посте мы хотели бы познакомить вас с 5 лучшими приложениями для объединить видео в одно для Instagram. Если вы хотите объединить изображения и видео для Instagram прямо на своем портативном iPhone или телефоне Android или объединить видео в одно для Instagram на компьютере, вы можете найти подходящее приложение для видеоколлажей Instagram или инструмент для редактирования видео, которые помогут вам в этом.

Часть 1. Бесплатное онлайн-приложение для объединения видео для Instagram

Чтобы объединить видео в одно для Instagram, вы можете использовать бесплатный онлайн-инструмент для объединения видео, например Бесплатное видео слияние. Он поддерживает видео в любых часто используемых форматах, включая MP4, MOV, FLV, AVI, MKV и другие. Вы можете положиться на него, чтобы объединить видео в одно для публикации в Instagram.

Шаг 1

Перейдите на этот сайт Free Video Merger в своем браузере. Щелкните значок Добавить видео для слияния кнопка для установки малогабаритного лаунчера для слияния онлайн-видео. Затем вы можете загрузить на него свои видео через всплывающее окно.

Добавить файл для слияния

Шаг 2

Вы попадете в новый Объединение видео окно. Здесь вы можете добавить больше видеофайлов, упорядочить видео, выбрать разрешение и формат выходного видео, а также выполнять другие операции в зависимости от ваших потребностей. После этого вы можете просто нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение видео в одно для Instagram.

Выберите формат вывода

Когда весь процесс объединения видео будет завершен, вы увидите уведомление «Присоединиться успешно». Нажмите ОК, чтобы завершить и закрыть окно.

Успешно объединить видео

Часть 2. Приложение для объединения изображений и видео для Instagram на ПК / Mac

Чтобы объединить фотографии и видео и сделать видеоколлаж для Instagram, вы можете обратиться к профессиональному программному обеспечению для редактирования и конвертации видео, Видео конвертер Ultimate. Он поддерживает все популярные видео-, аудио- и графические файлы. Например, вы можете объединить с ним файлы AVI. Он позволяет комбинировать изображения и видео в высоком качестве. Кроме того, он оснащен множеством функций редактирования, чтобы вы могли свободно редактировать видео, настраивать эффекты и повышать качество.

Основные возможности:

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите это приложение для объединения изображений и видео на своем компьютере. Чтобы объединить видео в одно для Instagram, вы можете нажать Ящик для инструментов а затем выберите Слияние видео.

Панель инструментов слияния видео

Шаг 2

Нажмите + значок для импорта ваших видео файлов. Здесь вы можете добавить два или более видео по своему усмотрению.

Добавить клипы в видео слияние

Шаг 3

Вы можете напрямую просматривать добавленные видео и редактировать их. Убедитесь, что все добавленные видеоклипы расположены в правильном порядке. Вы также можете вручную установить различные параметры вывода в зависимости от ваших потребностей.

Редактировать видеоклипы в режиме объединения видео

Шаг 4

Выберите подходящую папку с целевым файлом и нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы начать объединение видео в одно. Когда вы видите уведомление: Процесс объединения видео завершен уведомление, нажмите OK кнопку.

Процесс видеосъемки завершен

Шаг 5

Если вы хотите объединить фотографии и видео для Instagram и создать видеоколлаж, вам следует использовать Коллаж характерная черта. После входа в окно «Коллаж» щелкните значок +, чтобы добавить видео и изображения. Здесь вам на выбор предлагаются все часто используемые шаблоны.

Комбинируйте изображения и видео для Instagram VCU

На этом этапе вы можете применять новые фильтры, добавлять фоновую музыку к видео и выполнять другие операции. Затем нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить созданный видеоколлаж на вашем компьютере.

Часть 3. Приложения для объединения видео для Instagram на устройстве iOS / Android

Если вы хотите напрямую комбинировать изображения и видео на своем iPhone, iPad или телефоне Android, вы можете найти подходящее приложение из этой части. Здесь мы хотели бы порекомендовать 3 лучших приложения для объединения видео в одно на ваших портативных устройствах.

Magisto

Magisto - популярное мобильное приложение для объединения фото и видео для Instagram. Это может помочь вам объединить видео и фотографии на вашем телефоне. Кроме того, это приложение позволяет создавать слайд-шоу из мультимедийных файлов, таких как саундтреки, фотографии, видео и многое другое. Он также имеет некоторые базовые функции редактирования, позволяющие редактировать медиафайлы. Вы можете бесплатно установить его из App Store или Google Play Store.

Magisto

Влогит

Влогит - бесплатное приложение для видеоколлажей из Instagram для пользователей Android и iOS. Это позволяет вам комбинировать изображения и видео для Instagram без пробного водяного знака. В этом приложении для видеоколлажей из Instagram есть функция в один клик, чтобы вы могли быстро отредактировать и оптимизировать свое видео. Кроме того, он позволяет добавлять видео и фотографии из ваших учетных записей в социальных сетях, таких как Instagram, Google и Facebook.

Влогит

iMovie

IMOVIE является видеоредактором по умолчанию для пользователей продуктов Apple. Он позволяет редактировать видео и объединять видео в одно для Instagram на Mac, iPhone и iPad. Он умеет комбинировать видео и фото в режиме фристайла. Более того, он разработан с множеством полезных функций редактирования. Если вы пользователь iOS, вы можете бесплатно установить его из App Store, а затем использовать для объединения изображений и видео для Instagram.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о приложении для объединения видео для Instagram

Какие форматы видео доступны для коллажа в Instagram?

Instagram поддерживает часто используемые форматы видео, такие как MP4 и MOV. На самом деле, вам лучше объединить видео в одно и экспортировать его как MP4 для публикации в Instagram.

Как вы объединяете видео и фотографии в Instagram?

Instagram представил функцию коллажа, позволяющую пользователям делиться до 10 фотографиями и видео в одном посте. Вы можете нажать значок +, выбрать свои видео и изображения, а затем опубликовать их вместе в Instagram.

Можете ли вы изменить изображение в Instagram после публикации?

Нет. Вам не разрешается изменять фото или видео после того, как вы опубликовали свой пост в Instagram. Если вы хотите его изменить, вам нужно удалить сообщение, а затем переключить новое.

Заключение

Когда ты хочешь объединить фото и видео для Instagram, вы можете использовать 5 рекомендуемых приложений, чтобы с легкостью объединить медиафайлы в одно. С помощью Video Converter Ultimate, объединение картинок с ним также имеется. Для получения дополнительных вопросов о том, как объединить видео для Instagram, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (214 голосов)

Более Чтение

Как исправить видео, которые не воспроизводятся в Instagram

Почему мои видео в Instagram не воспроизводятся? Ниже приведены некоторые решения по устранению неполадок, которые помогут вам быстро решить проблему с видео, которое не воспроизводится в Instagram на iOS, Android и компьютере.

3 простых способа сжатия видео для электронной почты

Как уменьшить размер видео, чтобы отправить его по электронной почте? Как сжать видео для электронной почты? Как заархивировать файл MP4 по электронной почте? Узнайте 3 способа сжатия видео для электронной почты.

Как извлечь или удалить субтитры из видео MP4 на Windows / Mac

Это пошаговое руководство о том, как извлечь субтитры из MP4 и сохранить их как независимый файл или удалить субтитры из видеофайла.

Как сохранить видеопроект iMovie в формате MP4 на рабочем столе или в Интернете

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

Top 5 Apps to Combine Videos into One for Instagram [Full Guide]

Top 5 Apps to Combine Videos into One for Instagram [Full Guide]

Selena Thomas

November 03, 2021 07:21Posted by to Edit Video

Are you looking for an app to combine pictures and videos for Instagram?

It becomes more and more trendy to combine videos into one file and post it on your social media account like Instagram. You should know that, there are many Instagram video collage apps that can help you edit videos and post engaging photo and video collages on Instagram.

Combine Videos for Instagram

Here in this post, we like to introduce you with 5 best apps to combine videos into one for Instagram. Whether you want to combine pictures and videos for Instagram directly on your portable iPhone or Android phone, or combine videos into one for Instagram on a computer, you can find suitable Instagram video collage app or video editor tool to help you do that.

Part 1. Free Online App to Combine Videos for Instagram

To combine videos into one for Instagram, you can use free online video combining tool like Free Video Merger. It supports videos in any frequently-used formats including MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, and more. You can rely on it to combine videos into one for Instagram posting.

Step 1

Go to this Free Video Merger site on your browser. Click the Add Video for Merging button to install a small-size launcher for the online video merging. Then you can upload your videos to it through the pop-up window.

Add File to Merge

Step 2

You will be taken to a new Merging videos window. Here you can add more video files, arrange video order, choose output video resolution and format, and do other operations based on your need. After that, you can simply click on Merge Now button to start combining videos into one for Instagram.

Select Output Format

When the whole video combining process is over, you can see a Join Successfully notification. Click OK to finish it and close the window.

Merge Videos Successfully

Part 2. App to Combine Pictures and Videos for Instagram on PC/Mac

To combine pictures and videos and make a video collage for Instagram, you can turn to the professional video editor and converter software, Video Converter Ultimate. It highly supports all popular video, audio and image files. For example, you can combine AVI files with it. It enables you to combine pictures and videos with high quality. In addition, it is equipped with many editing functions for you to freely edit video, adjust effects, and enhance quality.

Key features:

Step 1

Free download, install and run this picture and videos combining app on your computer. To combine videos into one for Instagram, you can click Toolbox and then select the Video Merger.

Video Merge Toolbox

Step 2

Click the + icon to import your video files. Here you can add two or more videos according to your need.

Add Clips to Video Merge

Step 3

You are allowed to directly view the added videos and edit them. Make sure all added video clips are placed in a right order. You can also manually set various output settings based on your need.

Edit Video Clips in Video Merge

Step 4

Choose a suitable destination file folder and then click on the Export button to start combining videos into one. When you see the notice: The video merging process is completed notification, click OK button.

Video MErging Process is Completed

Step 5

If you want to combine pictures and videos for Instagram and crate a video collage, you should use the Collage feature. After you enter the Collage window, click + icon to add your videos and pictures. All commonly-used templates are offered there for you to choose from.

Combine Pictures and Videos for Instagram VCU

During this step, you are allowed to apply new filters, add background music to video, and do more operations. Then click Export button to store the new created video collage on your computer.

Part 3. Apps to Combine Videos for Instagram on iOS/Android Device

If you want to directly combine pictures and videos on your iPhone, iPad or Android phone, you can find a right app from this part. Here we like to recommend 3 best apps to combine videos into one on your portable devices.

Magisto

Magisto is a popular mobile app to combine photos and videos for Instagram. It can help you join the videos and photos on your phone together. Moreover, this app allows you to create a slideshow of media files, such as soundtracks, photos, videos and more. It also carries some basic editing functions for you to edit your media files. You can free install it from App Store or Google Play Store.

Magisto

Vlogit

Vlogit is a free Instagram video collage app for both Android and iOS users. It enables you to combine pictures and video for Instagram without trial watermark. This Instagram video collage app has a 1 click feature for you to quickly get your video edited and optimized. In addition, it allows you to add videos and photos from your social media accounts like Instagram, Google and Facebook.

Vlogit

iMovie‬

iMovie is the default video editor for Apple products users. It allows you to edit videos, and combine videos into one for Instagram on Mac, iPhone, and iPad. It is able to combine videos and photos in freestyle mode. Moreover, it is designed with many useful editing features. If you are an iOS user, you can free install it from App Store and then use it to combine pictures and videos for Instagram.

Part 4. FAQs of App to Combine Videos for Instagram

What video formats are available for Instagram collage?

Instagram supports the frequently-used video formats like MP4 and MOV. In fact, you’d better combine videos into one and export it as an MP4 for posting on Instagram.

How do you put videos and pictures together on Instagram?

Instagram has introduced a collage feature for users to share up to 10 pictures and videos in a single post. You can tap the + icon, select your videos and pictures, and then post them together on Instagram.

Can you change an Instagram picture after posting?

No. You are not allowed to change a photo or video after you've published your post on Instagram. If you want to change it, you need to delete the post and then switch a new one.

Conclusion

When you want to combine pictures and videos for Instagram, you can use the recommended 5 apps to combine your media files into one with ease. With the Video Converter Ultimate, combining pictures with it is also available. For more questions about how to combine videos for Instagram, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (214 Votes)

More Reading

How to Fix Videos Not Playing on Instagram

Why my Instagram videos are not playing? Following are some troubleshooting solutions to help you quickly fix the issue of videos not playing on Instagram on iOS, Android, and computer.

3 Easy Ways to Compress Video for Email

How to reduce the size of a video to email it? How do you compress a video for email? How to zip an MP4 file to email? Learn 3 ways to compress video for email.

How to Extract or Delete Subtitles from MP4 Video on Windows/Mac

This is a step by step guide on how to extract subtitles from MP4 and save it as an independent file or delete subtitles on a video file.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

Close ADs