[Рекомендуется] Как уменьшить размер видеофайла в формате VOB

[Рекомендуется] Как уменьшить размер видеофайла в формате VOB

Селена Томас

Сентябрь 28, 2021 15: 30Размещено от в Редактировать видео

Если вы пытаетесь извлечь содержимое со старого DVD-диска, скорее всего, вы получаете файлы в формате VOB, а не в других популярных форматах, таких как MP4 и AVI. Эти файлы VOB бывают больших размеров и ими трудно управлять, поэтому вы ищете компрессор VOB для уменьшить размер файла VOB. В этой статье мы кратко рассмотрим лучшие способы сжатия видео VOB.

Сжать VOB

Часть 1. Что такое формат VOB? Зачем мне нужен компрессор VOB?

VOB, также известный как видеообъект, представляет собой тип формата, популярного среди содержимого DVD-видеоплееров. Он содержит два основных компонента: видеокодек MPEG-2 и оболочку контейнера. VOB обычно переносит мультимедийный контент, такой как видео, аудио, субтитры и меню DVD, регулярно заключенный в форме частного потока.

Зачем вам нужен компрессор VOB? Поскольку обычно файлы VOB распространяются на вашем DVD, обычно они поставляются в виде файлов размером около 1 ГБ. Однако, суммируя все части файлов VOB, видеоконтент DVD может накапливаться в файл большого размера. Вот почему вам нужен простой в использовании VOB Video Compressor на вашем рабочем столе, чтобы помочь вам управлять фрагментированными файлами VOB, предпочтительно поддерживающий как Mac, так и ПК с Windows.

Часть 2. Лучший способ сжатия VOB

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это популярный Video Compressor, имеющий проверенную репутацию и активную базу пользователей. Он имеет гораздо более высокую степень сжатия и гораздо меньшую потерю качества видео, чем другие варианты, доступные на рынке. Для пользователей, не обладающих техническими знаниями, которые хотят сжимать файлы VOB, но их отвлекают сложные пользовательские интерфейсы и технологический жаргон, Video Converter Ultimate поможет вам справиться с проблемами без каких-либо проблем.

Помимо простого сжатия файлов VOB, он также включает:

Вот пошаговое руководство по сжатию файла VOB:

Шаг 1

Загрузите и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер. После установки запустите программу и нажмите на Ящик для инструментов вкладка в правом верхнем углу экрана. Выбрать Видео Компрессор возможность импортировать все ваши файлы VOB.

Добавить файл

Шаг 2

Измените степень сжатия вашего файла VOB, перетащив Size слайдер. Нажать на предварительный просмотр кнопку для предварительного просмотра сжатого видео. Затем нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие файла VOB.

Сжатие видео

Шаг 3

Затем, нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео. Вскоре после этого процесс сжатия видео будет завершен, и видео будет сохранено в папке экспорта по умолчанию.

Советы: Файлы VOB обычно хранятся на DVD-диске в виде множества небольших фрагментов. Например, устройство записи DVD автоматически разделит большой файл размером 10 ГБ на 10 файлов меньшего размера по 1 ГБ. Если вы хотите объединить все эти файлы в один перед сжатием, а не сжимать 10 отдельных файлов, используйте функцию DVD Ripper в Video Converter Ultimate для выполнения этой задачи.

Часть 3. Сжатие VOB онлайн без водяных знаков

В большинстве случаев файлы VOB слишком велики, чтобы их мог обрабатывать онлайн-компрессор. Однако, если вы хотите попробовать, мы хотели бы предложить Бесплатный онлайн видео компрессор как жизнеспособный вариант, который может сжать ваше видео VOB. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы сжать файл VOB:

Шаг 1

На главном веб-сайте Free Online VOB Compressor загрузите и установите плагин запуска для своего браузера, чтобы продолжить.

Шаг 2

Нажмите на Добавить файлы для сжатия с левой стороны и выберите видео в формате VOB во всплывающем диалоговом окне. Подтвердите свой выбор.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 3

Перед сжатием вы сможете выбрать индивидуальные настройки, такие как разрешение вашего видео VOB.

Настройте параметры сжатия

Шаг 4

Теперь нажмите Сжимать чтобы завершить процесс.

Сжатие выполнено успешно

Советы: Если вы хотите получить лучший и быстрый результат, нажмите на Установить настольную версию Кнопка для загрузки отдельного профессионального программного обеспечения для сжатия видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов VOB

1. Где используется формат VOB?

Файлы VOB обычно хранятся в корне DVD в папке VIDEO_TS. Файл VOB может содержать как видео, так и аудиоданные, иногда он также содержит другой контент, связанный с фильмом, такой как субтитры и меню DVD.

2. Как открыть файл VOB?

Если расширение имени файла VOB изменяется с VOB на расширение файла типа MPEG-2, такое как .mpg или .mpeg, файл по-прежнему доступен для чтения и продолжает содержать всю информацию, хотя большинство плееров с поддержкой MPEG-2 не поддерживают субтитры. .

3. Как я могу конвертировать VOB в MP4?

Сюрприз, нет! Вы можете просто изменить расширение VOB на MP4, и ваш видеоплеер будет воспроизводить его изначально. Обратной стороной является то, что вы можете потерять некоторые субтитры или информацию о меню DVD. Если вы хотите конвертировать VOB в MP4 без потери информации или качества, выберите вместо этого хороший конвертер видеоформатов.

Заключение

В заключение мы рассмотрели популярные способы сжать видео VOBлибо с помощью профессионального видеокомпрессора для настольных ПК, либо с помощью бесплатного онлайн-компрессора видео. Независимо от вашего окончательного выбора, эти инструменты проверены и доказали свою работоспособность, давая вам возможность управлять содержимым вашего DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (188 голосов)

Более Чтение

Простой метод для преобразования файлов VOB в ISO на Windows и Mac

Если вы хотите сделать резервную копию файлов VOB с вашего DVD-диска в файл образа ISO, вы можете узнать больше о том, как конвертировать файлы VOB в файлы ISO на Windows и Mac, из статьи.

Как конвертировать видео VOB в AVI на Windows / Mac бесплатно

Видео VOB не может воспроизводиться на проигрывателе Windows Media и большинстве других плееров? Вы можете узнать, как конвертировать видео VOB в формат AVI с высокой совместимостью и высоким качеством из этой статьи.

5 лучших программ для конвертации MP4 в VOB на компьютере и в Интернете

Здесь мы покажем вам лучшие конвертеры MP4 в VOB, которые вы должны использовать и изучить при легком преобразовании MP4 в файлы VOB.

СВОБОДНО! Лучшее программное обеспечение 8 VOB File Player для Windows 10 и Mac

Не удается воспроизвести файлы VOB с помощью проигрывателя Windows Media? На самом деле, вы можете получить лучший бесплатный VOB-проигрыватель 8 для Windows 10 в 2021 для преодоления несовместимых проблем.

[Recommended] How to Shrink the Size of a VOB Format Video File

[Recommended] How to Shrink the Size of a VOB Format Video File

Selena Thomas

September 28, 2021 15:30Posted by to Edit Video

If you are trying to extract content from an old homemade DVD disc, chances are you are receiving files in a VOB format rather than other popular formats such as MP4 and AVI. These VOB files come in large sizes and are hard to manage, thus you are searching for a VOB compressor to reduce the VOB file size. In this article, we will give a quick look at the best ways to compress VOB videos.

Compress VOB

Part 1. What is VOB Format? Why do I need a VOB Compressor?

VOB, a.k.a. Video Object is a type of format popular among DVD-Video player contents. It carries two major components: a MPEG-2 video codec, and a container wrapper. VOB usually carries multi-media content such as Video, Audio, Subtitles, and DVD menus, regularly enclosed in the form of a private stream.

Why do you need a VOB compressor? Because normally speaking, VOB files are distributed on your DVD, usually comes in files around the size of 1GB. However, by summing up all the parts of the VOB files, the DVD video content could accumulate into an oversized file. That is why you need an easy-to-use VOB Video Compressor on your desktop to help you manage the fragmented VOB files, preferably supports both Mac and Windows PC.

Part 2. The Ultimate Way to Compress VOB

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a popular Video Compressor that has a proven reputation and active user base. It has a much higher compression rate and much less video quality loss than other options available on the market. For non-tech-savvy users who want to compress VOB files but get turned off by complex user interfaces and technological jargon, Video Converter Ultimate would help you to deal with the issues without any hassle.

Besides merely compressing VOB files, it also features:

Here is a step-by-step guide on how to compress your VOB file:

Step 1

Download and install Video Converter Ultimate onto your computer. After installation, launch the program and click on the Toolbox tab on the right top side of the screen. Choose the Video Compressor option to import all your VOB files.

Add File

Step 2

Change the compression rate of your VOB file by dragging the Size slider. Click on the Preview button to see a preview of the compressed video. Next, click on the Compress button to start compressing your VOB file.

Compress Video

Step 3

Finally, click on the Compress button to start compressing your video. Shortly after, your video compression process will be finished and the video will be saved to the default export folder.

Tips: VOB files are generally stored on a DVD disc in many smaller pieces. For instance, a DVD burner will automatically divide a larger file of 10GB into 10 smaller, 1GB files. If you wish to combine all these files into one before compressing, rather than compress 10 separate files, use the DVD Ripper feature within Video Converter Ultimate to complete this task.

Part 3. Compress VOB Online without Watermarks

For most cases, VOB files are too large to be handled by an online compressor. However, if you are eager to give it a try, we would like to suggest Free Online Video Compressor as a viable option that could compress your VOB video. Follow the guide below to compress your VOB file:

Step 1

On the main website of the Free Online VOB Compressor, download and install a launcher plugin for your browser to proceed.

Step 2

Click on the Add Files to Compress button on the left side, and choose the VOB format videos in the pop-up dialog. Confirm your choices.

Add Files to Compress

Step 3

Before compression, you would be able to select customized settings such as resolutions to your VOB video.

Adjust Compression Settings

Step 4

Now, click on the Compress button to complete the process.

Compression Succeeded

Tips: If you wish to get a better and faster result, click on the Install Desktop Version button to download a stand-alone professional video compressor software.

Part 4. FAQs about Compressing VOB Files

1. Where is the VOB format used?

VOB files are usually stored at the root of a DVD within the VIDEO_TS folder. A VOB file is able to contain both the video and the audio data, sometimes it also contains other movie-related content like subtitles and DVD menus.

2. How to open a VOB file?

If the VOB filename extension is changed from VOB to a MPEG-2 type file extension such as .mpg or .mpeg, the file is still readable and continues to hold all information, although most MPEG-2-capable players don't support subtitles.

3. How can I convert VOB to MP4?

Surprise, you don’t! You could simply change the VOB extension to MP4, and your video player would natively play it. The downside is, you might lose some subtitles or DVD menu info. If you wish to convert VOB to MP4 without losing any information or quality, choose a good video formats converter instead.

Conclusion

To conclude, we have reviewed the popular ways to compress VOB videos, either with a professional desktop video compressor or utilizing a free online video compressor. No matter what is your final choice, these tools are tested and proven to work, giving you a hand to manage your DVD contents.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (188 Votes)

More Reading

The Simple Method to Convert VOB Files to ISO on Windows and Mac

When you want to backup the VOB files from your DVD to an ISO image file, you can learn more details about how to convert VOB to ISO files on Windows and Mac from the article.

How to Convert VOB Videos to AVI on Windows/Mac for Free

VOB videos can’t play on Windows Media Player and most other players? You can learn how to convert VOB videos to AVI format with high compatibility and high quality from this article.

5 Best MP4 to VOB Converter Software on Desktop and Online

Here, we will show you the top MP4 to VOB converters that you should use and learn when turning MP4 into VOB files effortlessly.

FREE! Best 8 VOB File Player Software for Windows 10 and Mac

Fail to play VOB Files with Windows Media Player? Actually, you can get 8 best free VOB player for Windows 10 software in 2021 to overcome incompatible issues.

Close ADs