Автономные и онлайн-решения для преобразования GIF в WMV [обновление 2022 г.]

Автономные и онлайн-решения для преобразования GIF в WMV [обновление 2022 г.]

Селена Томас

Апрель 07, 2022 09: 30Размещено от в GIF

Формат обмена графикой или GIF-файлы — это движущиеся изображения, которые мы видим почти каждый день в нашей жизни — в Facebook, Twitter, чате или даже на веб-страницах. Но как они могут стать настолько распространенными и сенсацией?

Ну, тонны, если не все люди полюбили эти картинки, поскольку это позволяет им общаться с соседями с такими же чувствами при разговоре с ними лицом к лицу. С научной точки зрения, люди обрабатывают изображения быстрее, чем просто читая слова. Удивительно, правда?

Однако вы можете оказаться в ситуации, когда хотите преобразовать GIF в WMV. Следите за сегодняшним сообщением в блоге, если вы ищете лучшее программное обеспечение для этого.

GIF в WMV

Часть 1. Конвертируйте GIF в WMV с помощью лучшего конвертера GIF в WMV

Если вам интересно, почему настольная программа является хорошим выбором, это потому, что вам не нужно полагаться на подключение к Интернету. Кроме того, это намного быстрее и обеспечивает более плавный опыт. Возвращаясь к конвертерам, начнем с Video Converter Ultimate. Этот конвертер GIF в WMV подходит для вас, потому что он обеспечивает вывод без потерь или высокого качества. Чтобы сделать это более точным, Видео конвертер Ultimate поддерживает более 500 выходных форматов и может установить качество вашего видео до 8k.

С Video Converter Ultimate вам не нужно бояться конвертировать файлы GIF и даже как сделать один. Что касается системных требований, эта настольная программа совместима с платформами Windows (7 и выше) и Mac (10.12 и выше).

Без лишних слов, вот краткое руководство по преобразованию GIF в WMV с помощью VCU.

Шаг 1

Скачать программу

Начните с установки программы на свое устройство. Для этого поставьте галочку Бесплатная загрузка кнопки ниже.

Шаг 2

Импортируйте GIF в конвертер

После этого выберите Дополнительная значки в центре интерфейса. Затем выберите файл GIF, который вы хотите преобразовать, и нажмите «Открыть». Чтобы предоставить альтернативный способ импорта файлов GIF, перетащите файл из папки и поместите его в программу.

Перетащите VCU

Шаг 3

Выберите WMV из формата вывода

Чтобы выбрать вывод, раскройте Конвертировать все в Таб. Выберите Видео категорию и просмотрите ее список, пока не увидите WMV. Кроме того, вы можете выбрать тип качества, который вы хотите иметь на выходе, например 1080p, 720p или 480p.

Установить выходной VCU

Шаг 4

Дождитесь конвертации

После того, как ваши настройки установлены, вы можете нажать кнопку Конвертировать все кнопка. Чтобы проверить файл, перейдите в переоборудованный панель программы.

Конвертировать в WMV VCU

Часть 2. Преобразование GIF в WMV с помощью онлайн-инструмента

В то время как настольные программы настоятельно рекомендуются, онлайн-конвертеры также растут. На самом деле, вы можете преобразовать GIF в WMV, используя Blu-ray Master Бесплатный видео конвертер. Это веб-приложение абсолютно бесплатное и может использоваться без ограничений. Более того, вы также можете получить доступ к сайту программы даже на мобильном устройстве.

Хотя у известных есть недостатки, когда дело доходит до загрузки файла для конвертации, вам не следует сравнивать его с Blu-ray Master Free Video Converter. Даже если ваш файл большой, не беспокойтесь, потому что этот инструмент все еще может его удерживать.

Теперь давайте попробуем программу и посмотрим, как она работает.

Шаг 1

Сначала откройте веб-браузер и введите название программы в строке поиска. После этого нажмите Enter на клавиатуре, чтобы загрузить страницу. Далее нажмите на Кнопка запуска бесплатного конвертера в центре интерфейса. Появится диалоговое сообщение с просьбой сначала загрузить программу запуска. Скачав программу, сразу установите ее.

Запустить программу Bluray

Шаг 2

После установки нажмите кнопку еще раз. На этот раз появится окно каталога файлов. Выберите свой GIF-файл и импортируйте его в программу.

Шаг 3

Теперь вы должны увидеть другое окно. В нижней части интерфейса выберите WMV среди списка форматов.

Выберите выходной формат Bluray

Когда вы отметите Настройки значок, вы можете изменить качество видео и звука вашего файла. Кроме того, Разрешение, битрейти Частота кадров аспекты, которые вы можете изменить. Когда закончите, нажмите OK.

Изменить настройки Bluray

Шаг 4

Чтобы начать процесс, поставьте галочку Конвертировать кнопка. Перед этим программа снова покажет папку вашего компьютера и выберет, куда вы сохраните вывод. После удара по Выбор папки кнопку, подождите некоторое время, и все готово.

Нажмите Конвертировать Bluray

Часть 3. GIF против WMV

В чем разница между форматом GIF и WMV? Что ж, вы можете обратиться к сравнительной таблице, которую мы составили ниже.

GIF WMV
Что это значит Формат обмена изображениями Windows Media Video
Тип сжатия Формат изображения без потерь Сжатый видеофайл
Кто разработал этот формат? Стивен Э. Уилхайт Microsoft
Отличительная черта GIF — это анимированная картинка, которая зацикливается бесконечно. В большинстве случаев эти изображения доступны в онлайн-приложениях для обмена сообщениями. WMV был в первую очередь создан для совместимости с устройствами Windows.
Расширение файла . Gif .wmv

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах GIF в WMV

Могу ли я воспроизводить файлы WMV на устройствах Apple?

К сожалению, файлы WMV не воспроизводятся на устройствах Apple, поскольку они действительно были разработаны для медиаплееров Windows. Однако, если вам нужно открыть WMV с помощью Macbook или iPhone, вы все равно можете сделать это, предварительно конвертировав файл WMV в другие форматы, такие как MP4.

Сколько времени занимает преобразование GIF в WMV?

Преобразование GIF в формат WMV занимает совсем немного времени. Обычно GIF-файлы не превышают 10 МБ. Однако, если вы используете онлайн-инструмент и подключение к Интернету нестабильно, ожидание может занять вечность.

Безопасно ли конвертировать GIF в WMV на Blu-ray Master Free Video Converter?

Определенно да! Вот почему Blu-ray Master Free Video Converter становится конкурентом платных онлайн-инструментов. Хотя это бесплатно, пользователям никогда не требуется регистрироваться перед преобразованием файлов. Что касается безопасности, сервер автоматически удаляет любую информацию, которая была обработана, как только это возможно.

Заключение

В конечном счете, мы считаем, что эти преобразователи достаточно подходят для удовлетворения ваших потребностей. Однако, если вы взвешиваете вещи, вам следует выбрать инструмент, который работает больше, чем просто GIF в WMV чейнджер. С Video Converter Ultimate вы можете сделать свои видео профессионально сделанными. Еще одна вещь, эта настольная программа предлагает панель инструментов, где вы увидите библиотеку функциональных функций.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (228 голосов)

Более Чтение

Конвертируйте AVI в WMV онлайн бесплатно и без потери качества в 2021 году

Как конвертировать файл в WMV? Как воспроизвести AVI в проигрывателе Windows Media? Получите три способа конвертировать AVI в WMV с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Практическое руководство по преобразованию GIF в MP4 на ПК / Mac / iOS / Android

Среди всех видеоконвертеров в этой статье описаны самые простые способы конвертировать анимированные GIF-файлы в видеофайлы MP4 на устройствах Windows, Mac OS X, iOS и Android.

8 лучших средств изменения размера анимированных GIF в Windows, Mac OS X и в Интернете

Чтобы изменить размер изображения GIF бесплатно и простым способом, вы можете изучить лучший из них, прочитав наш лучший список инструментов для изменения размера GIF на ПК, Mac и в Интернете.

8 первоклассных инструментов для добавления текста в GIF [Windows, Mac и мобильные устройства]

Хотите узнать, как добавить текст в GIF? Вы на правильной странице! Узнайте, как добавлять и редактировать текст в GIF, используя самый популярный редактор GIF онлайн и офлайн.

Offline and Online Solutions to Convert GIF to WMV [2022 Update]

Offline and Online Solutions to Convert GIF to WMV [2022 Update]

Selena Thomas

April 07, 2022 09:30Posted by to GIF

Graphics interchange format or GIFs are moving pictures that we see almost every day of our lives- on Facebook, Twitter, chatbox, or even on web pages. But, how can these become so prevalent and a sensation?

Well, tons, if not all of the people have drawn their love for these pictures as it enables them to communicate to their neighbors with the same feelings when talking to them face-to-face. Scientifically speaking, humans process images faster than by merely reading words. Amazing, right?

However, you may be in an instance where you want to convert GIF to WMV. Stay tuned to today's blog post if you are looking for the best software to do it.

GIF to WMV

Part 1. Convert GIF to WMV with Best GIF to WMV Converter

If you are wondering why a desktop program is a good choice, it's because you don't have to rely on an internet connection. Plus, it is way faster and provides a smoother experience. Going back to converters, let's start with the Video Converter Ultimate. This GIF to WMV converter is suitable for you because it provides a lossless or high-quality output. To make it more precise, the Video Converter Ultimate supports more than 500 output formats and can set your video's quality up to 8k.

With Video Converter ultimate, you do not need to fear converting your GIF files and even how to make one. As for the system requirements, this desktop program is compatible with Windows (7 and up) and Mac (10.12 and above) platforms.

Without further ado, here is a quick tutorial on converting GIF to WMV using VCU.

Step 1

Download the Program

Begin by installing the program on your device. To do this, tick the Free Download buttons below.

Step 2

Import the GIF on the Converter

After that, select the Plus icons in the center of the interface. Then, select the GIF file that you want to convert and select Open. To give an alternative way to import GIF files, drag the file from the folder location and drop it on the program.

Drag and Drop VCU

Step 3

Select the WMV from the Output Format

To select the output, drop down the Convert All to Tab. Select the Video category and scan through its list until you see WMV. Also, you may choose what type of quality you want your output to have such as 1080p, 720p, or 480p.

Set Output VCU

Step 4

Wait for the Conversion

Once your settings are set, you can now hit the Convert All button. To check the file, move to the Converted panel of the program.

Convert to WMV VCU

Part 2. Convert GIF to WMV Using an Online Tool

While desktop programs are highly recommended, online converters are also rising. In fact, you can convert a GIF to WMV using the Blu-ray Master Free Video Converter. This web-based app is ultimately free and can be used without limitations. Moreover, you can also access the program’s site even on a mobile device.

While the known ones have drawbacks when it comes to uploading a file to convert, you should not compare it with Blu-ray Master Free Video Converter. Even if your file is large, worry not because this tool can still hold it.

Now, let’s try the program and see how it works.

Step 1

First, open your web browser and type the program's name on the search bar. After that, press Enter on your keyboard to load the page. Next, click the Launch Free Converter button on the center of the interface. A dialogue message will appear asking you to download the launcher first. After downloading the program, install it right away.

Launch Program Bluray

Step 2

After the installation, click the button again. This time, your file directory window will show up. Select your GIF file and import it into the program.

Step 3

Now, you should see another window. At the bottom of the interface, select WMV among the list of formats.

Select Output Format Bluray

When you tick the Settings icon, you can change your file's video and audio quality. On top of that, the Resolution, Bitrate, and Frame Rate are the aspects you can change. When done, hit OK.

Change Settings Bluray

Step 4

To start the process, tick the Convert button. Before that, the program will show your computer folder again and select where you will save the output. After hitting the Select Folder button, wait for some time, and you are done.

Hit Convert Bluray

Part 3. GIF vs. WMV

What is the distinction between a GIF and a WMV format? Well, you can refer to the comparison table we have made below.

GIF WMV
What does it stand for Graphics Interchange Format Windows Media Video
Compression type Lossless picture format Compressed video file
Who developed this format? Stephen E. Wilhite Microsoft
Distinct Feature GIF is an animated picture and loops infinitely. Most of the time, these pictures are available on online messaging apps. WMV was primarily made to be compatible with Windows devices.
File extension .gif .wmv

Part 4. FAQs about GIF to WMV Converters

Can I play WMV files on apple devices?

Unfortunately, WMV files are not playable with Apple devices since it was really designed for Windows media players. However, if you need to open WMV using Macbook or iPhone, you may still do so by first converting the WMV file into different formats like the MP4.

How long does the conversion of a GIF to WMV take?

It only takes a short amount of time when you are converting a GIF into WMV format. Usually, GIFs only come no longer than 10MB. However, if you are using an online tool and the internet connection is unstable, waiting might take forever.

Is it safe to convert GIF to WMV on Blu-ray Master Free Video Converter?

Definitely, yes! That’s why Blu-ray Master Free Video Converter is becoming a rival to paid online tools. Although it's free, users are never required to register before converting their files. As for security, the server automatically deletes any information that was processed as soon as possible.

Conclusion

For the bottom line, we believe that these converters are suitable enough to meet your needs. However, if you are weighing things out, you should go for the tool that operates more than being a GIF to WMV changer. With Video Converter Ultimate, you can make your videos appear professionally made. One more thing, this desktop program offers a Toolbox where you will see a library of functional features.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (228 Votes)

More Reading

Convert AVI to WMV Online Free and Without Quality Loss in 2021

How to convert a file to WMV? How to play AVI on Windows Media Player? Get three ways to convert AVI to WMV with free online & professional converters.

Actionable Tutorial to Convert GIF to MP4 on PC/Mac/iOS/Android

Among all video converters, this article identifies the easiest ways to convert animated GIFs to MP4 video files on Windows, Mac OS X, iOS and Android devices.

Top 8 Animated GIF Resizers on Windows, Mac OS X, and Online

To resize GIF image for free and in a simple manner, you can explore the best one by reading our top list of GIF resizers on PCs, Mac and online.

8 Top-Notch Tools to Add Text to GIF [Windows, Mac & Mobile]

Curious about how to add text to GIF? You're on the right page! Learn how to add and edit the text to GIF using the most used GIF editor online and offline.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video