3 эффективных решения для объединения файлов MXF в один

3 эффективных решения для объединения файлов MXF в один

Селена Томас

Октябрь 13, 2021 07: 00Размещено от в Редактировать видео

Вы можете заметить, что после длительной видеосъемки на камеру Canon или Sony захваченное видео сохраняется в виде нескольких клипов. Потому что многие видеокамеры имеют ограничение на размер файла для записанного видео в формате MXF. Итак, это довольно распространенная потребность, которую вам нравится объединить файлы MXF.

Вы ищете полезную, особенно бесплатную программу для объединения видео, чтобы объединить файлы MXF?

Объединить файлы MXF

Учитывая ваши потребности, в этом посте будут представлены 3 простых метода, которые помогут вам объединить два или более файлов MXF вместе при сохранении высокого качества видео. Вы можете использовать свой предпочтительный MXF слияние инструмент для объединения видео и аудио в формате MXF.

Часть 1. Бесплатная онлайн-программа для объединения файлов MXF

Ты должен знать что; большинство инструментов для объединения или редактирования онлайн-видео в основном предназначены для редактирования небольших файлов. Помимо ограничения на размер файла, загрузка и слияние займет очень много времени. Учитывая это, здесь мы познакомим вас с популярными Бесплатное видео слияние для объединения файлов MXF. По сравнению с другими онлайн-объединениями MXF, у него нет ограничения на размер файла. Что еще более важно, это может дать вам быструю скорость объединения видео.

Это бесплатное онлайн-слияние MXF поддерживает почти все видеоформаты, включая MXF, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и другие. Это позволяет вам присоединяться к нескольким клипам MXF прямо в сети без особой потери качества.

Шаг 1

В своем веб-браузере найдите и перейдите на этот бесплатный онлайн-сайт объединения MXF. Щелкните значок Добавить видео для слияния и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить небольшую пусковую установку для первого объединения видео. После этого вы можете добавить свои файлы MXF через всплывающее окно.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Убедитесь, что вы разместили все добавленные клипы MXF в правильном порядке. Затем выберите подходящее разрешение видео и выходной формат для объединенного видео. После этого вы можете просто нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов MXF в один.

Выберите формат вывода

Часть 2. Объединение файлов MXF с помощью Canon XF Utility

Вы можете положиться на Canon XF Utility для экспорта и сохранения нескольких клипов MXF в один файл. Просто бесплатно загрузите программу Canon XF Utility на свой компьютер, а затем выполните следующие действия, чтобы объединить файлы MXF вместе.

Шаг 1

Перейдите на домашнюю страницу Canon, загрузите и установите на свой компьютер программу Canon XF Utility. Он совместим как с Windows, так и с macOS. Запустите его и подключите видеокамеру к компьютеру. Здесь вы также можете вставить CF-карту в компьютер, чтобы проверить все ваши захваченные файлы MXF. Выберите файлы MXF, которые вы хотите объединить.

Проверьте файлы MXF в Canon XF Utility

Шаг 2

Теперь вы можете использовать функцию экспорта из нескольких клипов MXF в один. В окне «Экспорт в MXF» выберите Объединить все клипы вариант. На этом шаге вы также можете выбрать место для экспорта, переименовать файл и настроить параметры вывода звука для клипов. После всех этих операций вы можете нажать на Экспортировать кнопку, чтобы объединить все выбранные клипы MXF вместе и экспортировать их как один файл.

Слияние файлов MXF Утилита Canon XF

Часть 3. Лучшая программа для объединения файлов MXF без потери качества

Чтобы редактировать большие видеоролики MXF, вы можете обратиться к профессиональному видеоредактору, например Видео конвертер Ultimate. Он имеет возможность объединять любые файлы MXF вместе без потери качества изображения или звука. Он имеет множество полезных функций редактирования, таких как объединение, вырезание, обрезка, поворот и многое другое.

Шаг 1

Бесплатно загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для слияния MXF на вашем компьютере. Нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить файлы MXF.

Добавить файл

Шаг 2

Добавленные вами файлы MXF будут объединены в порядке, указанном в этой программе. Вы можете легко щелкнуть Двигаться вверх / вниз или перетащите их, чтобы расположить файлы MXF в правильном порядке. Затем отметьте Объединить в один файл коробка впереди Конвертировать все кнопку.

Установите флажок "Объединить в один файл"

Шаг 3

Этот инструмент для объединения видео позволяет экспортировать объединенный файл в любой видеоформат, который вам нужен. Вы можете нажать на Конвертировать все в возможность выбрать подходящий. После этого нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов MXF.

Конвертировать все

Как уже упоминалось выше, он разработан с множеством функций редактирования. Вы можете использовать их для редактирования добавляемых видео и настраиваемых эффектов вывода по своему усмотрению. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может быстро объединять несколько файлов MXF высокого разрешения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слиянии файлов MXF

Могу ли я воспроизводить и объединять файлы MXF с помощью QuickTime?

Нет. QuickTime Player не поддерживает формат MXF и не может помочь вам объединить файлы MXF на Mac.

Как бесплатно конвертировать MXF в MP4?

Чтобы бесплатно конвертировать MXF в MP4, вы можете использовать какой-нибудь популярный видео конвертер, например Бесплатный онлайн видео конвертер. Это позволяет вам конвертировать видео из MXF в MP4 или другой видеоформат, который вам нужен, прямо в Интернете.

Может ли Premiere Pro открывать файлы MXF?

Да, Adobe Premiere Pro изначально поддерживает формат MXF. Он может открывать файлы MXF, снятые практически всеми цифровыми камерами, включая Canon, Sony, Nikon и Panasonic.

Заключение

В этом посте мы перечислили 3 отличные программы слияния MXF, чтобы помочь вам объединить файлы MXF. Если вам необходимо объединить несколько видеороликов MXF в один файл большего размера, вы можете положиться на них.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (213 голосов)

Более Чтение

7 лучших конвертеров MP3 в MP4, которые нельзя пропустить

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций ».

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

2 простых способа записать игровой процесс на Windows 10/8/7

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Только что скачали фильм, но не видите его субтитров? Хотите опубликовать видео в социальных сетях и встроить субтитры для своей аудитории? В этой статье будет показано, как добавить субтитры к MP4 и другим видео.

3 Effective Solutions to Merge/Join MXF Files into One

3 Effective Solutions to Merge/Join MXF Files into One

Selena Thomas

October 13, 2021 07:00Posted by to Edit Video

You may notice that, after a long video shooting with your Canon or Sony camcorder, the captured video is saved as several clips. Because many camcorders have file size limit for the recorded MXF video. So, it’s quite a common need that you like to merge MXF files.

Are you looking for a useful, especially a free video joiner program to merge MXF files?

Merge MXF Files

Considering your need, this post will share 3 simple methods to help you combine two or more MXF files together while maintain a high video quality. You can use your preferred MXF merger tool to join MXF video and audio.

Part 1. Free Online Program to Merge MXF Files

You should know that; most online video merger or editor tools are mainly designed for editing small files. Besides the limit to file size, it will take really long time to uploading and merging. Considering that, here we introduce you with the popular Free Video Merger to merge MXF files. Compared with other online MXF mergers, it has no file size limit. More importantly, it can give you a fast video merging speed.

This free online MXF merger supports almost all video formats including MXF, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, and more. It enables you to join multiple MXF clips directly online without much quality loss.

Step 1

On your web browser, search for and go to this free online MXF joiner site. Click the Add Video for Merging button and follow the instructions to free install a small-size launcher for the first video combining. After that, you can add your MXF files through the pop-up window.

Add Files to Merge

Step 2

Ensure you have placed all added MXF clips in a right order. Then select a suitable video resolution and output format for the merged video. After that, you can simply click on Merge Now button to start merging your MXF files into one.

Select Output Format

Part 2. Merge MXF Files Using Canon XF Utility

You can rely on the Canon XF Utility to export and save multiple MXF clips as one file. Just free download Canon XF Utility program on your computer and then follow the steps below to merge your MXF files together.

Step 1

Go to the Canon homepage, download and install the Canon XF Utility software on your computer. It is compatible with both Windows and macOS. Launch it and connect your camcorder to computer. Here you can also insert the CF Card into computer to check all your captured MXF files. Select the MXF files you want to merge.

Check MXF Files in Canon XF Utility

Step 2

Now you can use the export feature to multiple MXF clips into one. In the Export to MXF window, select the Merge All Clips option. During this step, you are also allowed to select export destination, rename file, and custom the audio output characteristics of the clips. After all these operations, you can click on Export button to merge all selected MXF clips together and export them as one single file.

Merge MXF Files Canon XF Utility

Part 3. Best Program to Merge MXF Files Without Quality Loss

To edit large MXF videos, you can turn to the professional video editor like Video Converter Ultimate. It has the capability to combine any MXF files together without losing image or sound quality. It carries many useful editing features like merge, cut, crop, rotate, and more.

Step 1

Free download, install and run this MXF merger software on your computer. Click Add Files button to load your MXF files.

Add File

Step 2

Your added MXF files will be merged in a order as they listed in this program. You can easily click the Move up/down icon or directly drag them to place your MXF files in a right order. Then tick the Merge into one file box ahead of the Convert All button.

Tick the Merge into one File Box

Step 3

This video merger tool allows you to export the merged file in any video format you need. You can click the Convert All to option to select a suitable one. After that, click Convert All button to start merging MXF files.

Convert All

As it mentioned above, it is designed with many editing features. You can use them to edit your add videos and custom output effects as you like. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can merge multiple high definition MXF files in a fast speed.

Part 4. FAQs of MXF Files Merging

Can I play and merge MXF files using QuickTime?

No. QuickTime Player doesn’t support the MXF format, and it can’t help you combine MXF files on Mac.

How to free convert MXF to MP4?

To free convert MXF to MP4, you can use some popular video converter like Free Online Video Converter. It enables you to make the video conversion from MXF to MP4 or another video format you need directly online.

Can Premiere Pro open MXF files?

Yes, Adobe Premiere Pro natively supports the MXF format. It can open MXF files captured by almost all the digital cameras including Canon, Sony, Nikon, and Panasonic.

Conclusion

We have listed 3 great MXF merger programs in this post to help you merge MXF files. When you have the need to combine multiple MXF videos into one larger file, you can rely on them.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (213 Votes)

More Reading

7 Best MP3 to MP4 Converters You Should Not Miss

Looking for the best way to convert your MP3 files to MP4 format? You are at the right place since you can learn top 7 tools for various situations here."

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

2 Easy Ways to Record Gameplay on Windows 10/8/7

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

Just downloaded a movie but don’t see its subtitles? Want to post a video to social media and embed subtitles for your audience? This article will show how to add subtitles to MP4 and other videos.

Close ADs