Объединяйте файлы 3GP вместе без водяных знаков [онлайн и офлайн]

Объединяйте файлы 3GP вместе без водяных знаков [онлайн и офлайн]

Селена Томас

Октябрь 18, 2021 09: 00Размещено от в Редактировать видео

3GP формат мультимедийного контейнера, разработанный 3GPP (Проект партнерства третьего поколения) для мультимедийных услуг 3G UMTS. Это стандартный видеоформат для телефонов на базе GSM и телефонов CDMA. Этот пост покажет вам 2 простых метода объединить файлы 3GP.

Объединить 3GP

Хочешь ли ты присоединяйтесь к файлам 3GP бесплатно онлайнили используйте профессиональный инструмент для объединения видео, чтобы объединить два или более файлов 3GP в одно видео, вы можете легко получить то, что вам нужно.

Часть 1. Как бесплатно присоединиться к файлам 3GP в Интернете

Чтобы присоединиться к файлам 3GP бесплатно онлайн, вы можете использовать популярные Бесплатное видео слияние. Он специально разработан для объединения видеоклипов в форматах 3GP, MP4, FLV, AVI, MOV, WMV и других. Этот онлайн-инструмент для присоединения к 3GP абсолютно бесплатен и на 100% безопасен. Вы можете использовать его в любом веб-браузере, включая Chrome, IE, Firefox и Safari, чтобы объединить два или более файлов 3GP вместе.

Шаг 1

Откройте браузер и перейдите на этот бесплатный сайт слияния 3GP. Щелкните значок Добавить видео для слияния кнопка для быстрой установки небольшого лаунчера для объединения онлайн-видео. После этого на экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете добавить свои файлы 3GP.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

После загрузки вы перейдете к Объединение видео окно. Здесь вы можете выбрать разрешение видео и формат для выходного файла. На этом шаге вы также можете добавить больше видеоклипов для слияния. Затем вы можете нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов 3GP.

Выберите формат вывода

Для загруженных вами видео нет ограничений на размер файла. Что еще более важно, это бесплатное слияние видео не добавит водяных знаков в ваше выходное видео. Ты можешь видеть Присоединяйтесь успешно уведомление после слияния, нажмите кнопку OK Кнопка, чтобы закончить это.

Часть 2. Лучший способ объединить файлы 3GP без потери качества

Помимо бесплатного онлайн-соединителя 3GP, вы также можете использовать профессиональный видеоредактор, например Видео конвертер Ultimate чтобы присоединиться к нескольким файлам 3GP для вас. По сравнению с онлайн-инструментами он может предложить вам больше возможностей редактирования. Более того, он позволяет объединить два файла 3GP в один без потери качества.

Шаг 1

Во-первых, вы должны бесплатно загрузить, установить и запустить этот мощный редактор 3GP на своем компьютере. Щелкните значок + значок или Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать файлы 3GP.

Добавить файл

Шаг 2

Как уже упоминалось выше, этот видеоредактор и программа-конвертер оснащены множеством полезных функций редактирования. Итак, прежде чем присоединиться к файлам 3GP, вы можете использовать их для редактирования видео и настраиваемых эффектов вывода. Он разработан со встроенным медиаплеером, чтобы вы могли видеть изменения. После этого можно поставить галочку Объединить в один файл коробка впереди Конвертировать все кнопку.

Установите флажок "Объединить в один файл"

Шаг 3

Выберите подходящий формат вывода для объединенного видео из Конвертировать все в. Формат вывода по умолчанию: MP4. Если вы не выберете один формат, ваши файлы VOB будут объединены и экспортированы как видео MP4. Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы присоединиться к файлам 3GP.

Конвертировать все

Благодаря передовой технологии ускорения, он может дать вам сверхбыструю скорость комбинирования и конвертирования видео. Отредактированный файл сохранит исходное качество изображения и звука. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как присоединиться к файлам 3GP

Вопрос 1. Какая программа будет воспроизводить файлы 3GP?

3GP не является популярным видеоформатом, который может поддерживаться большинством плееров и устройств. Таким образом, вы не можете напрямую воспроизводить файлы 3GP с помощью предварительно установленного медиаплеера, такого как Windows Media Player или QuickTime Player, на вашем компьютере. Вам необходимо установить дополнительный видеокодек для воспроизведения 3GP. Или вы можете использовать сторонний медиаплеер, например VLC, Kmplayer, PotPlayer, RealPlayer, GOM Player, MediaPlayerLite и другие, чтобы открывать файлы 3GP.

Вопрос 2. Может ли QuickTime воспроизводить видео в формате 3GP?

Как уже упоминалось выше, QuickTime Player не поддерживает файлы 3GP. Но вы можете установить необходимый кодек 3GP для открытия файлов 3GP в QuickTime.

Вопрос 3. Могу ли я бесплатно конвертировать 3GP в MP4?

да. На рынке представлено большое количество конвертеров 3GP, включая бесплатные онлайн-конвертеры, которые могут помочь вам конвертировать 3GP в MP4 бесплатно. Если вы не знаете, какой из них использовать, мы познакомим вас со знаменитыми Бесплатный видео конвертер для преобразования видео из 3GP в MP4.

Вопрос 4. Аудио или видео 3GP?

3GP назван в честь его создателя - 3GPP, The Third Generation Partnership Project. Это формат видеофайла, который может поддерживаться устройствами с поддержкой 3G. Файлы 3GP могут хранить видеопотоки кодеков H.263 или H.264, а также аудиопотоки на основе AMR или AAC.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете узнать 2 простых способа объединить файлы 3GP вместе без водяных знаков. Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент соединения 3GP, чтобы объединить несколько видеоклипов в один файл. Если у вас остались вопросы по формату 3GP или слиянию видео, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (168 голосов)

Более Чтение

5 лучших бесплатных плееров 3GP для Windows, Mac, iPhone и Android

Прочитайте обзоры 5 лучших игроков 3GP в 2020 году и найдите быстрые способы бесплатно воспроизвести файлы 3GP на Mac, Windows, iPhone или Android. Вот лучшие 5 лучших приложений для игроков 3GP в 2020 году.

3 простых способа конвертировать между 3GP и MP4

Что это за файл - 3GP? Как открыть файл 3GP? Как конвертировать 3GP в MP4? В этом посте рассказывается о 3 простых способах бесплатного преобразования между 3GP и MP4 на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Join 3GP Files Together Without Watermark [Online and Offline]

Join 3GP Files Together Without Watermark [Online and Offline]

Selena Thomas

October 18, 2021 09:00Posted by to Edit Video

3GP is a multimedia container format which developed by 3GPP (Third Generation Partnership Project) for 3G UMTS multimedia services. It is a standard video format for GSM-based phones and CDMA phones. This post will show you 2 simple methods to merge 3GP files.

Merge 3GP

Whether you want to join 3GP files free online, or use a professional video merger tool to combine two or more 3GP files into a single video, you can easily get what you need.

Part 1. How to Join 3GP Files Free Online

To join 3GP files free online, you can use the popular Free Video Merger. It is specially designed for merging video clips in 3GP, MP4, FLV, AVI, MOV, WMV, and other formats. This online 3GP joiner tool is totally free and 100% secure. You can use it on any web browser including Chrome, IE, Firefox, and Safari to join two or more 3GP files together.

Step 1

Open your browser and go to this free 3GP merger site. Click the Add Video for Merging button to quickly install a small launcher for the online video combining. After that, a pop-up window will appear on the screen for you to add your 3GP files.

Add Files To Merge

Step 2

After uploading, you will be guided to a Merging videos window. Here you can select video resolution and format for the output file. During this step, you are also allowed to add more video clips for merging. Then you can click on Merge Now button to start joining your 3GP files together.

Select Output Format

There is no file size limitation for the videos you uploaded. More importantly, this free video merger won’t insert any watermark to your output video. You can see Join Successfully notification after merging, click the OK button to finish it.

Part 2. Better Way to Join 3GP Files Together Without Quality Loss

Besides free online 3GP joiner, you can also use some professional video editor like Video Converter Ultimate to join multiple 3GP files for you. Compared with online tools, it can offer you more editing features. Moreover, it enables you to combine two 3GP files into one single file without quality loss.

Step 1

First, you should free download, install and run this powerful 3GP editor on your computer. Click the + icon or Add Files button to import your 3GP files.

Add File

Step 2

As it mentioned above, this video editor and converter software is equipped with many useful editing functions. So, before you join 3GP files, you can use them to edit your videos and custom output effects. It is designed with a built-in media player for you to view the changes. After that, you can tick the Merge into one file box ahead of the Convert All button.

Tick The Merge Into One File Box

Step 3

Select a suitable output format for your merged video from the Convert All to. The default output format is MP4. If you don’t choose one format, your VOB files will be merged and exported as an MP4 video. Click on Convert All button to join 3GP files.

Convert All

Thanks to the advanced accelerate technology, it can give you a super-fast video combining and converting speed. The edited file will maintain the original image and sound quality. You can free download it and have a try.

Part 3. FAQs of How to Join 3GP Files

Question 1. What program will play 3GP files?

3GP is not a popular video format that can be supported by most players and devices. So you can’t directly play 3GP files with pre-installed media player like Windows Media Player or QuickTime Player on your computer. You need to install extra video codec for the 3GP playing. Or you can use some third-party media player like VLC, KMPlayer, PotPlayer, RealPlayer, GOM Player, MediaPlayerLite, and more to open 3GP files.

Question 2. Can QuickTime play 3GP videos?

As it mentioned above, QuickTime Player does not support 3GP files. But you can install some necessary 3GP codec to open 3GP files in QuickTime.

Question 3. Can I free convert 3GP to MP4?

Yes. There are a large number of 3GP converters including free online ones offered on the market that can help you convert 3GP to MP4 for free. In case you don’t know which one you should use, here we introduce you with the famous Free Video Converter to make the video conversion from 3GP to MP4.

Question 4. Is 3GP audio or video?

3GP is named after its creator, 3GPP, The Third Generation Partnership Project. It is a video file format that can be supported by 3G enabled devices. 3GP files can store video streams of H. 263 or H. 264 codec, and AMR or AAC based audio streams.

Conclusion

After reading this post, you can learn 2 easy ways to merge 3GP files together without watermark. You can choose your preferred 3GP joiner tool to combine several video clips into a single file. If you still have any questions about the 3GP format or video merging, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (168 Votes)

More Reading

Top 5 Free 3GP Players for Windows, Mac, iPhone and Android

Read the reviews of the top 5 free 3GP players in 2020 and get quick ways to play 3GP files on Mac, Windows, iPhone or Android for free. Here’re top 5 best 3GP player apps in 2020.

3 Easy Ways to Convert Between 3GP and MP4

What is a 3GP file? How do I open a 3GP file? How to convert 3GP to MP4? This post shares 3 easy ways to convert between 3GP and MP4 on Mac, Windows PC and online free.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

Close ADs