Как повернуть видео в iMovie без потери качества

Как повернуть видео в iMovie без потери качества

Селена Томас

Декабрь 03, 2021 09: 00Размещено от в Редактировать видео

iMovie - это приложение для редактирования видео, выпущенное Apple для пользователей iOS и macOS. Хотя это немного проще по сравнению с профессиональным программным обеспечением для редактирования видео, таким как Adobe Premiere, iMovie может удовлетворить ваши основные потребности в создании фильмов. Помимо интересных эффектов, он позволяет редактировать видеофайлы, например изменять ориентацию изображений. В любом случае, в этом руководстве показано, как повернуть видео в iMovie на iPhone и MacBook.

Повернуть видео в iMovie

Часть 1. Как повернуть видео в iMovie

Как повернуть видео в iMovie на Mac

iMovie использует проект для редактирования или поворота видео в macOS. Это означает, что вам нужно открыть целевое видео в новом или существующем проекте.

Шаг 1

Запустите приложение iMovie из папки Applications, щелкните значок начало кнопку, чтобы войти в экран проекта, и нажмите Создать новый кнопку, чтобы создать новый проект. Вы также можете открыть существующий проект.

новый проект

Шаг 2

Затем выберите Кино и добавьте видео, которое хотите повернуть. Затем поместите видео на шкалу времени, и вы увидите его на панели медиаплеера.

Шаг 3

Нажмите урожай инструмент на панели инструментов над медиаплеером. Тогда вы получите Вращать против часовой стрелки и Вращаться по часовой стрелке параметры вверху справа. 

Повернуть Mac

Шаг 4

Нажимайте кнопки, пока не получите нужное видео. Наконец, нажмите кнопку Поделиться значок и выберите подходящий канал для экспорта видео. Если вы собираетесь сохранить видео на свой компьютер, выберите Файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы сделать это.

Как повернуть видео в iMovie на iPhone

Шаг 1

На вашем iPhone запустите приложение iMovie, создайте новый проект и выберите Кино тоже. 

Шаг 2

Откройте целевое видео из альбома «Фотопленка» и поместите его на шкалу времени.

Новый проект IOS

Шаг 3

Поместите два пальца в верхнюю часть одного кадра, затем поверните видео по часовой стрелке или против часовой стрелки в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4

Пока вы получите желаемый эффект, коснитесь Готово кнопку, а затем нажмите Сохранить, поделиться значок, чтобы сохранить видео в приложении «Фото» или поделиться им напрямую.

Повернуть видео в Imovie

Примечание: Независимо от того, используете ли вы iMovie для редактирования на своем iPhone или MacBook, он может обрабатывать только одно видео за раз.

Не пропустите:

Как использовать iMovie для разделения экрана

Как импортировать файлы AVI в iMovie

Часть 2: Лучшая альтернатива iMovie для поворота видео

Хотя iMovie - это самый простой способ повернуть видео на iPhone и Mac, он не идеален. Во-первых, в нем нет бонусных функций. Более того, iMovie поддерживает только ограниченные форматы видео, такие как MOV. Кроме того, он недоступен для пользователей ПК. Если вы обычно используете и Windows, и Mac, iMovie не может обеспечить кроссплатформенность. Тем не мение, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может удовлетворить ваши потребности.

Ключевые особенности лучшей альтернативы iMovie

Как поворачивать видео в пакетном режиме с помощью альтернативы iMovie

Шаг 1

Открыть видео

Запустите лучшую альтернативу iMovie после ее установки на свой компьютер. Он предоставляет две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Перейти к Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите целевые видеофайлы и откройте их.

Добавить файл

Шаг 2

Поворот видео

Нажмите Редактировать под первым заголовком, чтобы открыть его в окне редактора. Переключитесь на Повернуть и обрезать вкладку на верхней ленте и найдите Вращение раздел. Теперь вы можете нажать четыре кнопки, чтобы Повернуть против часовой стрелки, повернуть по часовой стрелке, отразить по горизонтали или Отразить по вертикали. Эффект будет представлен в Результат панель в реальном времени. Если результат вас устраивает, нажмите кнопку Применить ко всему кнопку, чтобы применить изменения к другим видео. Щелкните значок OK для подтверждения.

Повернуть урожай

Шаг 3

Сохранить видео

Вернитесь к основному интерфейсу и идите в нижнюю область. Щелкните значок Папка кнопку и установите папку назначения в Сохранить коробка. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка для экспорта видео на жесткий диск.

Конвертировать все

Примечание: Если вы хотите просматривать видео на другом устройстве, вам необходимо преобразовать формат вывода видео. Для Mac и iOS MOV - лучший видеоформат. MP4 - хороший вариант для публикации в социальных сетях. Щелкните значок Конвертировать все меню в правом верхнем углу интерфейса, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Теперь вы можете легко установить выходной формат.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как повернуть видео в iMovie

Можно ли изменить положение видео в iMovie?

С помощью iMovie вы можете выполнять базовое редактирование видео, например разделять клип, изменять продолжительность, вращать видео и изменять положение каждого видеоклипа. Имейте в виду, что встроенный видеоредактор поддерживает только ограниченное количество видеодорожек.

Как перевернуть видео в iMovie?

На iPhone вы не можете перевернуть видео в iMovie, поскольку оно не содержит связанных функций. Что касается Mac, вы можете перевернуть видео в iMovie с помощью Flipped фильтр. Поэтому лучший способ получить его - использовать стороннее приложение для редактирования видео.

Могу ли я редактировать фотографии в iMovie?

Вы можете создавать свои фильмы с фотографиями, видеоклипами и аудио с помощью iMovie. Вы даже можете создать эффектный фильм только из неподвижных фотографий, используя эффекты движения и переходы. Однако iMovie не может редактировать ваши фотографии.

Заключение

Теперь вы должны понимать, как повернуть видео в iMovie на iPhone, iPad и компьютерах Mac. Это самый простой способ повернуть видео на 90, 180 или 270 градусов. Если вам этого мало, предлагаем попробовать Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он не только прост в использовании, но и обеспечивает наилучшее качество печати. Если у вас возникли другие проблемы, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы быстро ответим.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (172 голосов)

Более Чтение

Как сжать видео для Facebook и Messenger

Видео слишком велико для публикации в Facebook? Прочтите наше руководство по сжатию видеофайла для Facebook и Messenger.

Как сжимать видео для Instagram в различных ситуациях

Вот конкретное руководство, которое поможет вам сжать видео для Instagram, чтобы вы могли поделиться своим видеоклипом в лучшем качестве.

Как объединить два или более видеоклипов GoPro в один фильм

В этом руководстве показано, как объединить сегменты видео GoPro вместе и создать целую историю на компьютере и мобильном устройстве.

Как объединить две и более аудиодорожек в Audacity

Если вы ищете руководство по объединению нескольких звуковых дорожек в Audacity? Вам повезло, так как это пошаговое руководство.

How to Rotate a Video in iMovie without Losing Quality

How to Rotate a Video in iMovie without Losing Quality

Selena Thomas

December 03, 2021 09:00Posted by to Edit Video

iMovie is the video editor app released by Apple for iOS and macOS users. Although it is a bit simple compared to professional video editing software, like Adobe Premiere, iMovie can meet your basic need for movie making. In addition to cool effects, it allows you to edit your video files, such as changing the images’ orientation. Anyway, this tutorial shows you how to rotate a video in iMovie on iPhone and MacBook.

Rotate Video in iMovie

Part 1: How to Rotate a Video in iMovie

How to Rotate a Video in iMovie on Mac

iMovie relies on the project to edit or rotate a video on macOS. It means that you have to open the target video in a new project or an existing project.

Step 1

Start the iMovie app from your Applications folder, click the Get Started button to enter the project screen, and hit the Create New button to create a new project. You can also open an existing project.

new Project

Step 2

Then select Movie and add the video that you intend to rotate. Next, put the video onto the timeline and you will see it in the media player panel.

Step 3

Click the Crop tool on the toolbar above the media player. Then you will get the Rotate Counterclockwise and Rotate Clockwise options at the top right side. 

Rotate Mac

Step 4

Click the buttons until you get the proper video. Finally, click the Share icon, and choose a proper channel to export the video. If you intend to save the video to your computer, choose File and follow the onscreen instructions to do it.

How to Rotate a Video in iMovie on iPhone

Step 1

On your iPhone, run the iMovie app, create a new project, and select Movie too. 

Step 2

Open the target video from your Camera Roll and place it onto the timeline.

New Project IOS

Step 3

Place two fingers on the top of one frame, then rotate the video clockwise or counterclockwise according to your need.

Step 4

As long as you get the desired effect, tap the Done button, and then hit Save & Share icon to save the video to your Photos app or share it directly.

Rotate a Video in Imovie

Note: No matter you use iMovie to edit on your iPhone or MacBook, it can only process one video per time.

Don't Miss:

How to Use iMovie to Split Screen

How to Import AVI Files to iMovie

Part 2: Best Alternative to iMovie to Rotate Video

Although iMovie is the easiest way to rotate a video on iPhone and Mac, it is not perfect. Firstly, it does not include bonus features. Moreover, iMovie only supports limited video formats, like MOV. Plus, it is not available to PC users. If you usually use both Windows and Mac, iMovie cannot provide a cross-platform experience. However, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can meet your need.

Key Features of the Best Alternative to iMovie

How to Rotate Videos in Batch with iMovie Alternative

Step 1

Open videos

Launch the best alternative to iMovie after you install it on your computer. It provides two editions, one for PC and the other for Mac. Go to the Add Files menu and choose Add Files or Add Folder to trigger the open-file dialog. Find the target video files and open them.

Add File

Step 2

Rotate videos

Click the Edit button under the first title to open it in the editor window. Switch to the Rotate & Crop tab from the top ribbon and locate the Rotation section. Now, you can click the four buttons to Rotate Counterclockwise, Rotate Clockwise, Flip Horizontally, or Flip Vertically. The effect will be presented in the Output panel in real-time. If you are satisfied with the result, click the Apply to All button to apply the change to other videos. Click the OK button to confirm it.

Rotate Crop

Step 3

Save videos

Go back to the main interface, and head to the bottom area. Click the Folder button and set the destination folder in the Save to box. At last, click on the Convert All button to export the video to your hard drive.

Convert All

Note: If you want to view the video on another device, you have to convert the video output format. For Mac and iOS, MOV is the best video format. To post on social media, MP4 is a nice option. Click the Convert All menu at the upper right corner of the interface to open the profile dialog. Now, you can set the output format easily.

Part 3: FAQs on How to Rotate a Video in iMovie

Can you change the position of the video in iMovie?

With iMovie, you can do basic video editing, like split a clip, change the duration, rotate a video, and arrange the position of each video clip. Bear in mind that the built-in video editor only supports limited video tracks.

How to flip a video in iMovie?

On iPhone, you cannot flip a video in iMovie since it does not include related features. When it comes to Mac, you can flip a video in iMovie with the Flipped filter. Therefore, the best way to get it is to use a third-party video editor app.

Can I edit photos in iMovie?

You can create your movies with photos, video clips, and audio using iMovie. You can even make an effective movie only with still photos using movement effects and transitions. However, iMovie cannot edit your photos.

Conclusion

Now, you should understand how to rotate a video in iMovie on iPhones, iPads, and Mac computers. It is the easiest way to rotate a video in 90-degree, 180-degree, or 270-degree. If it is not enough for you, we suggest you try Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It is not only easy to use but also able to produce the best output quality. If you have other problems involved, please feel free to leave a message below this post and we will reply with it quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (172 Votes)

More Reading

How to Compress a Video for Facebook and Messenger

Video is too large to post on Facebook? Read our tutorial to compress a video file for Facebook and Messenger.

How to Compress a Video for Instagram in Various Situations

Here is a concrete guide to help you compress a video for Instagram, so that you can share your video clip in the best quality.

How to Join Two or More GoPro Video Clips into a Single Movie

This tutorial shows you how to join GoPro video segments together and produce an entire story on computer and mobile.

How to Merge Two and More Audio Tracks in Audacity

If you are looking for the tutorial to merge multiple audio tracks in Audacity? You are lucky since here is a step-by-step guide.

Close ADs