7 лучших альтернатив Snagit для Windows и Mac

7 лучших альтернатив Snagit для Windows и Mac

Селена Томас

Ноябрь 04, 2020 09: 22Размещено от в Запись видео

Snagit - замечательный инструмент для записи экрана, но есть несколько альтернатив, которые отличаются чистым интерфейсом, качеством видео и звука и ценой. Этот пост призван упростить запись экрана, сравнивая различные устройства записи экрана, представленные сегодня на рынке, и то, как каждый из них выделяется в качестве альтернативы Snagit. Просмотрите следующие Snagit альтернативы чтобы узнать, есть ли у Snagit конкуренты, которых вы также должны рассмотреть.

Записать Google Meet

Наверх 1. Устройство записи основного экрана Blu-ray

Основной интерфейс

Вверху этого списка находится Мастер записи экрана Blu-ray. Blu-ray Master Screen Recorder, считающийся наиболее полнофункциональным программным обеспечением для записи экрана, предлагает профессиональные решения для удовлетворения всех потребностей захвата экрана HD, включая не только скринкастинг, но и множество полезных функций для редактирования видео. Вы можете записывать любую часть экрана или полноэкранный режим или даже записывать изображение с веб-камеры и экрана рабочего стола одновременно. Что касается редактирования видео, оно позволяет вам выполнять базовое редактирование вашего видео, включая добавление аннотаций, применение эффектов курсора, добавление текста и выноски, обрезку видео и многое другое.

Он также имеет функции записи звука и веб-камеры. Он способен записывать любой звук из системного звука, микрофона или того и другого и напрямую захватывать веб-камеру. Кроме того, вы можете создавать высококачественные снимки экрана в форматах BMP, JPG и PNG во время записи. Интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании даже для новичков, поэтому вам не нужно быть профессионалом, чтобы выполнить свою работу.

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

Топ 2. OBS Studio

Захват исходной игры OBS

OBS Studio - одна из лучших альтернатив Snagit - это бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом для записи. Как профессиональное решение, OBS может записывать все вместе со звуком на вашем рабочем столе и поддерживать захват прямо с веб-камеры и микрофона. Вы также можете включать кадры из игр, добавлять в существующие видео и неподвижные изображения и многое другое. Хотя OBS - отличный инструмент, так как бесплатное программное обеспечение с ограниченной функциональностью, есть еще много всего, что нужно изучить в области решений для записи экрана.

Поддерживаемые платформы: Windows, Mac и Linux

Связанный: Что такое OBS Studio и как использовать его для записи экрана с лучшими настройками

Вверх 3. Bandicam

Видеорегистратор OBS

Bandicam был разработан как универсальное решение для всех, кто хочет записывать HD-видео со скоростью до 120 кадров в секунду. Он предлагает четыре режима записи: режим записи игры, режим записи устройства, режим записи видео и режим записи экрана. Вы можете использовать этот инструмент захвата экрана для записи игровых сессий, создания видеоуроков, ведения онлайн-академических уроков и многого другого. Вы можете купить Bandicam за 39 долларов. Это немного выше, чем у конкурентов.

Поддерживаемые платформы: Только Windows

Связанный: 5 лучших бесплатных / платных альтернатив Bandicam Screen Recorder для Windows и Mac

Вверх 4. ShareX

Альтернатива Snagit Share-x

ShareX - еще одна бесплатная и легкая программа, которая позволяет делать снимки части экрана и экспортировать их в OneDrive, Google Drive, Dropbox, Box, FTP, Imgur, Google Photos, Photobucket, Flickr, Azure, Mega, MediaFire. , Amazon S3 и т. Д. Захват экрана предлагает широкий спектр параметров захвата экрана: полный экран, окно, регион, захват с прокруткой и т. Д. Вы можете установить таймер для задержки захвата, выполнять распознавание текста для текста, выбирать, включать ли курсор в снимки экрана и т. Д. Вы также можете записывать действия на экране в виде видео или анимированного GIF.

Поддерживаемые платформы: Только для Windows

Top 5. Blu-ray Master Бесплатная онлайн-запись экрана

Видеорегистратор OBS

Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана это бесплатный онлайн-инструмент, который зарекомендовал себя как мощный инструмент для захвата экрана, предлагающий профессиональные решения для записи экрана и позволяющий более эффективно редактировать и настраивать. Это универсальное решение для записи на экране для записи голоса, веб-камеры и любой области экрана одним щелчком мыши. Преимущества Blu-ray Master Free Online Screen Recorder включают в себя практически отсутствие необходимости в обучении и простой подход. Благодаря небольшому количеству функций новому пользователю легко понять, что делать с первой попытки.

Что еще более важно, нет ограничений на время записи экрана, нет водяных знаков и не требуется регистрация. Если вы нечасто используете инструмент записи экрана, онлайн-инструмент является относительно хорошим вариантом для скринкастинга.

Поддерживаемые платформы: Любой браузер

Наверх 6. Lightshot

Снагит Альтернативный световой выстрел

Lightshot - это бесплатное приложение для Windows и Mac, которое сделает запись с экрана потрясающей. Он позволяет быстро и легко делать снимки экрана и создавать скриншоты. Вы можете сделать снимок во весь экран или выбрать определенную область. Он также позволяет вам легко делать снимки экрана, и вы можете добавлять текст, аннотации, цвета, эффекты и многое другое, чтобы сделать снимки экрана привлекательными.

Поддерживаемые платформы: Windows, Mac и браузер

Вверх 7. TechSmith Capture (ранее Jing)

Snagit альтернативный цзин

TechSmith Capture - это бесплатный кроссплатформенный инструмент для захвата экрана, разработанный TechSmith для создания снимков экрана и видеозаписи действий, происходящих на вашем ПК или Mac. Программа утверждает, что делится скриншотами и скринкастами с другими в режиме реального времени. Создав изображение или видео, вы можете за секунды поделиться им с другим человеком, даже если у него нет Цзин. Кроме того, TechSmith Capture бесплатно предоставляет до 2 ГБ онлайн-хранилища.

Поддерживаемые платформы: Окно и Mac

Часто задаваемые вопросы об альтернативах Snagit

Есть ли бесплатная версия Snagit?

Snagit можно приобрести за 49.95 долларов.

Snagit безопасно?

Это! Snagit - это инструмент, который существует уже много лет. Однако будьте осторожны с любыми взломанными версиями или неофициальными выпусками.

Снагит не работает! Что я делаю?

Если у вас возникли проблемы с использованием Snagit, вам может помочь служба поддержки на официальном сайте Snagit. Или вы можете попробовать использовать его альтернативы, упомянутые выше.

Можете ли вы записывать звук с помощью Snagit?

Да, вы можете записывать звук со своего компьютера. Перейдите на вкладку «Видео» и включите параметр «Записывать системный звук».

Лучшие альтернативы Snagit в приведенном выше списке - это отличные программы, похожие по функциям. Мы надеемся, что эта статья была полезной, и вы найдете подходящий инструмент для захвата экрана для своих нужд.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (29 голосов)

Более Чтение

Лучшая альтернатива Bandicam Mac для записи экрана на Mac 2021 года

Хотите скачать Bandicam для Mac? К сожалению, Bandicam недоступен для Mac. Но вы можете попробовать альтернативу Bandicam для Mac, чтобы сделать снимок экрана на вашем Mac.

Как записать видео в iMovie

Знаете ли вы, что в iMovie есть удобная функция записи? iMovie позволяет легко записывать видео с веб-камеры через встроенную камеру FaceTime HD на Mac. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с этим руководством.

Как записать экран со звуком с помощью QuickTime Player

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

Учебник - 2 простых способа записи сеанса на BigBlueButton

Это полное руководство для записи на BigBlueButton. Вы можете использовать кнопку записи BigBlueButton или бесплатное онлайн-средство записи экрана, чтобы легко записать сеанс на BigBlueButton.

Top 7 Alternative to Snagit for Windows and Mac

Top 7 Alternative to Snagit for Windows and Mac

Selena Thomas

November 04, 2020 09:22Posted by to Record Video

Snagit is an amazing screen recording tool, but there are several alternatives that shine in clean interface, video & audio quality, and price. This post is intended to make your screen recording a little easier by comparing different screen recorders on the market today, and how each stands out as an alternative to Snagit. Review the following Snagit alternatives to see if there are any Snagit competitors that you should also consider into your consideration.

Record Google Meet

Top 1. Blu-ray Master Screen Recorder

Main Interface

At the top of this list is Blu-ray Master Screen Recorder. Considered as the most full-featured screen recording software, Blu-ray Master Screen Recorder offers professional solutions to satisfy all of the needs of your HD screen capturing, including not only screencasting, but many useful video editing features. You can record any part of your screen or full screen, or even record your webcam and desktop screen at the same time. As for the video editing, it allows you to do basic editing on your video, including adding annotation, applying cursor effects, adding texts and callouts, trimming videos, plus more.

It also comes with the features of audio and webcam recording. It is capable of recording any audio from the system sound, microphone, or both, and capturing the webcam directly. Additionally, you’re able to create high-quality screenshots in BMP, JPG, and PNG format while recording. The interface is intuitive and easy-to-use, even for beginners, so you don’t have to be a professional to get the job done.

Supported platforms: Windows and Mac

Top 2. OBS Studio

OBS Source Game Capture

As one of the best alternatives of Snagit, OBS Studio is a free and open-source cross-platform software for recording and live streaming. As a professional solution, OBS can record everything along with the audio on your desktop, and support capturing directly from your webcam and microphone. You can also incorporate footage from games, add in existing videos and still images, and much more. Although OBS is a great tool, as freeware with limited functionality, there’s plenty more to explore in the realm of screen recording solutions.

Supported platforms: Windows, Mac, and Linux

Related: What Is OBS Studio and How to Use It to Record Screen with Best Settings

Top 3. Bandicam

Streaming Video Recorder OBS

Bandicam was developed to be the all-in-one solution for everybody seeking to record HD resolution and capture up to 120 frames per second. It offers four recording modes which are the game recording mode, device recording mode, video recording mode, and screen recording mode. You can use this screen capture tool to record gaming sessions, create video tutorials, keep online academic lessons, and more. You can buy Bandicam for $39. That’s a little higher than its competitors.

Supported platforms: Windows Only

Related: Top 5 Free/Paid Alternatives to Bandicam Screen Recorder for Windows and Mac

Top 4. ShareX

Snagit Alternative Share-x

ShareX is another free and light-weight program that allows you to capture a portion of your screen, and export your captures to OneDrive, Google Drive, Dropbox, Box, FTP, Imgur, Google Photos, Photobucket, Flickr, Azure, Mega, MediaFire, Amazon S3, etc. The screen capture offers a wide range of screen capture options: full screen, window, region, scrolling capture, and more. You are able to set up a timer to delay capture, perform OCR on text, choose whether or not to include the cursor in screenshots, and more. You can also record on-screen activity as a video or animated GIF.

Supported platforms: Windows only

Top 5. Blu-ray Master Free Online Screen Recorder

Streaming Video Recorder Free Online Screen Recorder

Blu-ray Master Free Online Screen Recorder is a free online tool that is proven to be a powerful screen capture tool offering professional screen recording solutions and allowing a better deal of editing and customization. It is an all in one on-screen recording solution for capturing voice-over, webcam, and any area of the screen with a single click. The advantages of Blu-ray Master Free Online Screen Recorder include practically no learning curve and a straightforward approach. With few features, it’s easy for a new user to understand what to do on the first try.

More importantly, there is no limit to screen recording time, no watermark added, and no registration needed. If you don’t use the screen recording tool frequently, an online tool is a relatively good option for screencasting.

Supported platforms: Any browser

Top 6. Lightshot

Snagit Alternative Lightshot

Lightshot is a free application available for Windows and Mac that will make your screen recording experience amazing. It allows you to capture the screen and create screenshots quickly and easily. You can choose to capture the full screen or select a specific area. It also allows you to take screenshots effortlessly, and you can add texts, annotations, colors, effects, and more to make the screenshots attractive.

Supported platforms: Windows, Mac, and browser

Top 7. TechSmith Capture (Formerly Jing)

Snagit Alternative Jing

TechSmith Capture is a free, cross-platform screen capture tool developed by TechSmith for taking screenshots and recording videos of actions taking place on your PC or Mac. The program claims to share screenshots and screencasts with others in real time. Once you have created an image or video, you can share it with another person in seconds, even if they do not have Jing. Furthermore, TechSmith Capture is free up to 2GB of online storage space.

Supported platforms: Window and Mac

FAQs of Snagit Alternatives

Is there a free version of Snagit?

Snagit is available to purchase for $49.95.

Is Snagit safe?

It is! Snagit is a tool that’s been around for years. Be careful with any cracked versions or unofficial releases, though.

Snagit doesn’t work! What do I do?

If you have trouble using Snagit, the support team on the official Snagit website should help. Or you can try using its alternatives mentioned above.

Can you record audio with Snagit?

Yes, you are able to capture the audio from your computer. Head to the Video tab and turn on the Record System Audio option.

What is the best program for live streaming recording?

Here’s a review of top software for live streaming recording:

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

The best alternatives to Snagit on the list above are all excellent programs that are similar in terms of features. We hope this article has been helpful and you’ll find the suitable screen capture tool for your needs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (29 Votes)

More Reading

Guide on How to Record and Burn HD Video to DVD

Can I record shows from HD DVR to DVD? In this post, we will give you a detailed guide to show you how to capture HD video to DVD with ease.

How to Record a Video in iMovie

Did you know that iMovie has a convenient recording feature? iMovie lets you record a webcam video easily through your Mac’s built-in FaceTime HD Camera. To know how, check this tutorial.

How to Record Screen with Audio Using QuickTime Player

Can QuickTime record screen or audio? Actually, QuickTime also works as a screen recorder which can help you make a screen or audio recording on your Mac.

Tutorial – 2 Easy Ways to Record a Session on BigBlueButton

This is a complete tutorial to record on BigBlueButton. You can use the BigBlueButton record button or free online screen recorder to record a session on BigBlueButton with ease.