Anymeeting Recording - Как записать онлайн-встречу в видео MP4

Anymeeting Recording - Как записать онлайн-встречу в видео MP4

Селена Томас

Сентябрь 24, 2020 09: 48Размещено от в Запись видео

AnyMeeting - это платформа для видео- и веб-конференций для малого бизнеса. Вы можете проводить и посещать веб-семинары AnyMeeting с коллегами по работе и деловыми партнерами удаленно через Интернет. План AnyMeeting Starter можно использовать бесплатно. Вы можете совершать звонки по видеоконференции до 4 участников. При обновлении до AnyMeeting Lite вы можете организовать встречу с количеством участников не более 10. Однако в этих двух планах нет поддержки записи AnyMeeting.

Если вы хотите записывать собрания из AnyMeeting на компьютере и мобильном устройстве, вам необходимо перейти на планы AnyMeeting Pro и Enterprise. Подождите немного, чтобы получить записанное видео AnyMeeting. Или вместо этого вы можете использовать автономный экранный видеомагнитофон для записи встреч. Независимо от того, какую подписку AnyMeeting вы выберете, вы можете получить соответствующее решение для записи веб-семинаров AnyMeeting здесь.

Запись любого собрания

Часть 1: Как записывать онлайн-встречи с AnyMeeting Starter и Lite

Хороший рекордер экрана не должен влиять на обычные веб-семинары AnyMeeting. Другими словами, если вы хотите без промедления записывать веб-конференцию AnyMeeting, Мастер записи экрана Blu-ray ваш первый выбор. Вы можете записывать любые действия на экране со скоростью до 60 кадров в секунду. Это означает, что вы можете даже записывать геймплей на вашем компьютере без задержек. Таким образом, вы можете свободно использовать его в качестве программного обеспечения для записи AnyMeeting.

По сравнению с функцией записи по умолчанию AnyMeeting, вы можете получить больше гибкости. Например, вы можете записать голос всех участников AnyMeeting, кроме вашего. Также поддерживается приостановка и возобновление записи на AnyMeeting. Вы можете получить более подробную информацию о программном обеспечении для записи вебинаров здесь.

Шаг 1Бесплатно скачайте Blu-ray Master Screen Recorder. выберите Видеомагнитофон для дальнейшей записи AnyMeeting.

Видеомагнитофон

Шаг 2Установите область захвата экрана в качестве интерфейса AnyMeeting. Включить Звуковая система для записи видео AnyMeeting со звуком. Ты можешь включить Микрофон для записи видео AnyMeeting с помощью голоса.

Пользовательская область записи

Шаг 3Нажмите на REC или используйте горячие клавиши, чтобы начать запись AnyMeeting. Нажмите Скриншот чтобы сделать снимок экрана на AnyMeeting. Вы можете нажать Редактировать применять эффекты рисования в реальном времени.

Учебное пособие Запись видео

Шаг 4Когда вы остановите запись, вы будете в предварительный просмотр окно. Отметьте, хотите ли вы что-то удалить. Наконец, нажмите Сохраните чтобы скачать видеовстречу AnyMeeting.

Предварительный просмотр и сохранение

Часть 2: Как записывать онлайн-встречи с AnyMeeting Pro и Enterprise

Вы также можете записать встречу из AnyMeeting с помощью встроенной функции. Запись Intermedia AnyMeeting работает для подписчиков Pro и Enterprise. Просто сделайте так, как показано ниже.

Шаг 1Откройте AnyMeeting. Найдите и щелкните запись кнопку в верхнем меню.

Шаг 2В всплывающем окне Запишите эту встречу уведомление, нажмите Начать запись чтобы подтвердить и двигаться дальше.

Шаг 3Вы можете увидеть верх запись кнопка станет красной. Это означает, что начинается процесс записи AnyMeeting. Вы можете нажать эту кнопку еще раз, чтобы остановить запись.

Шаг 4Вы получите уведомление о необходимости добавления или перезаписи этого файла записи. Если вы выберете присоединять, вы можете начать с того места, на котором остановились. Или вы можете выбрать затирать для удаления предыдущего времени записи AnyMeeting.

Запись с Anymeeting

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об AnyMeeting Recording

Как записать AnyMeeting на iPhone или Android?

В текущем приложении AnyMeeting нет функции записи AnyMeeting. Вы можете использовать приложение для записи экрана для записи вебинаров на свой мобильный телефон, например AZ Screen Recorder, DU Recorder, Record It и другие.

Можете ли вы записать AnyMeeting бесплатно?

Да. Ты можешь использовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана для записи онлайн-встреч в видео WMV. Это 100% безопасно и бесплатно. Вы можете записывать на AnyMeeting часами бесплатно. Хотя качество записанного видео не такое хорошее, как у полной версии.

Где записанный файл AnyMeeting?

Вы можете перейти к Моя встреча страницу и выберите запись. Все встречи AnyMeeting записаны в формате MP4. Если вы хотите загрузить видео AnyMeeting, вы можете нажать запись or Только аудио рядом с Скачать чтобы загрузить его.

Заключение

Это 2 эффективных способа записи на AnyMeeting. Вы можете использовать встроенную функцию записи AnyMeeting или сторонний видеомагнитофон, чтобы решить эту проблему. Если вы хотите обойти ограничение записи AnyMeeting, вы можете запустить Blu-ray Master Screen Recorder и его бесплатный онлайн-инструмент для записи видео AnyMeeting. Не только платные пользователи AnyMeeting, но и бесплатные пользователи AnyMeeting могут без ограничений записывать онлайн-собрания.

Более Чтение

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Есть ли в смарт-телевизорах встроенный DVD-плеер? Какой лучший телевизор со встроенным DVD-плеером? Самсунг делает комбо-набор TV DVD? В этом посте вы можете выбрать из 4 лучших смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером.

Обзор Camtasia и его лучшая альтернатива

Ищете лучшую альтернативу Камтазии? В этом посте вы получите полное представление о Camtasia и лучшей альтернативе Camtasia для записи экрана.

Как сделать скриншоты Google Maps [решено]

Как мне получить скриншоты Google Maps? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать скриншот на Google Картах для Windows, Mac и мобильного телефона.

Airplay не отображается на Mac - почему это происходит и как исправить

Прочтите и узнайте, как исправить AirPlay, который не отображается на Mac. Вы можете узнать, почему пропадает значок AirPlay и как быстро найти его на компьютере Mac.

Закрыть объявления

Anymeeting Recording – How to Record an Online Meeting into MP4 Video

Anymeeting Recording – How to Record an Online Meeting into MP4 Video

Selena Thomas

September 24, 2020 09:48Posted by to Record Video

AnyMeeting is a video and web conferencing platform for small business. You can host and attend AnyMeeting webinars with workmates and business partners remotely via the web. The AnyMeeting Starter plan is free to use. You can make a video conference calls up to 4 participants. When you upgrade to AnyMeeting Lite, you can host a meeting with no more than 10 participants. However, there is no AnyMeeting recording support in those two plans.

If you want to record meetings from AnyMeeting on desktop and mobile, you need to upgrade to AnyMeeting Pro and Enterprise plans. Wait for a while to get the recorded AnyMeeting video. Or you can use a standalone screen video recorder to record meetings instead. No matter which AnyMeeting subscription you choose, you can get the related AnyMeeting webinar recording solution here.

Anymeeting Recording

Part 1: How to Record Online Meetings with AnyMeeting Starter and Lite

A good screen recorder should not influence the normal AnyMeeting webinars. In another word, if you want to record AnyMeeting web conferencing without delay, Blu-ray Master Screen Recorder is your first choice. You can record any on-screen activity up to 60 fps. It means you can even record gameplay on your computer with no lag. Thus, you can feel free to use it as your AnyMeeting recorder software.

Compared with AnyMeeting default recording feature, you can get more flexibilities. For instance, you can record voice of all AnyMeeting attendees except yours. It is also supported to pause and resume recording on AnyMeeting. You can get more details of the webinar recording software here.

Step 1Free download Blu-ray Master Screen Recorder. Choose Video Recorder for further AnyMeeting recording.

Video Recorder

Step 2Set the screen capture area as your AnyMeeting interface. Turn on System Sound to screen record AnyMeeting video with audio. You can turn on Microphone to record AnyMeeting video with your voice as well.

Custom Recording Area

Step 3Click REC or use hotkeys to start recording AnyMeeting. Click Screenshot to take a screenshot on AnyMeeting. You can click Edit to apply real-time drawing effects.

Tutorial Record Video

Step 4When you stop recording, you will be in the Preview window. Check if you want to delete something. At last, click Save to download AnyMeeting video meeting.

Preview And Save

Part 2: How to Record Online Meetings with AnyMeeting Pro and Enterprise

You can also record a meeting from AnyMeeting with its built-in function. The Intermedia AnyMeeting recording works for its Pro and Enterprise subscribers. Just do as the following steps show.

Step 1Open AnyMeeting. Find and click the Record button on the top menu.

Step 2In the popping-up Record this meeting notification, click Start Recording to confirm and move on.

Step 3You can see the top Record button turns red. It means that the AnyMeeting recording process starts. You can click this button again to stop recording.

Step 4You will be notified whether to append or overwrite this recording file. If you choose Append, you can start from where you left off. Or you can choose Overwrite to delete the previous AnyMeeting recording time.

Record With Anymeeting

Click to know how to download videos from Ustream

Part 3: FAQs of AnyMeeting Recording

How to record AnyMeeting on iPhone or Android?

There is no AnyMeeting recording function in the current AnyMeeting app. You can use a screen recorder app to record webinars on your mobile phone, such as AZ Screen Recorder, DU Recorder, Record It and more.

Can you record AnyMeeting for free?

Yes. You can use Blu-ray Master Free Online Screen Recorder to record online meetings into WMV videos. It is 100% safe and free to use. You can record on AnyMeeting for hours with no cost. Though the recorded video quality is not as good as the full version.

Where are the recorded AnyMeeting file?

You can go to the My Meeting page and choose Recording. There are all recorded AnyMeeting meetings in the MP4 format. If you want to download a AnyMeeting video, you can click Recording or Audio Only next to Download to download it.

Conclusion

These are 2 workable ways to record on AnyMeeting. You can use the built-in AnyMeeting recording or third-party screen video recorder to solve the problem. If you want to bypass the AnyMeeting recording limit, you can run Blu-ray Master Screen Recorder and its free online tool to record AnyMeeting videos. Not only paid AnyMeeting users, but also free AnyMeeting users can record online meetings unlimitedly.

More Reading

Vimeo to MP3: How to Record and Download Vimeo Videos to MP3

How can I record and download Vimeo to MP3? How do I record from Vimeo for free? Here we’d like to share the easy and online solutions to record videos from Vimeo to MP3 in high quality.

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

How to Download Live Streaming and TV Series from Ustream (IBM)

This post is the detailed guide to download IBM videos. You can take the 4 video downloader software to save live streaming, IBM cloud videos and TV shows on your computer.

Airplay Not Showing Up on Mac – Why It Occurs and How to Fix

Read and learn how to fix AirPlay not showing up on Mac. You can know why the AirPlay icon disappears and how to find it on your Mac computer in a short time.