Программа записи экрана CamStudio

Что такое CamStudio Screen Recorder и как им пользоваться

Селена Томас

Сентябрь 29, 2020 14: 21Размещено от в Запись видео

Предположим, вы хотите записать что-то на своем рабочем столе, например, игровой процесс, поэтому вы ищете бесплатное средство записи экрана в Google Engine. Скорее всего, CamStudio появляется на первой странице. Тем не менее, у вас может возникнуть много вопросов об этом бесплатном устройстве записи экрана, например о том, действительно ли оно бесплатное, как им пользоваться и многое другое. В этом посте вы найдете полное введение и объективный обзор CamStudio, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

Программа записи экрана CamStudio

Часть 1: Введение и обзор CamStudio

В качестве средства записи экрана CamStudio представляет собой простой способ создания видеозаписей с экрана и идеально подходит для создания обучающих видео. На самом деле есть много вещей, которые вы можете сделать с этим приложением, если вы немного креативны. Давайте сначала посмотрим, что умеет CamStudio:

Краткий обзор бесплатной программы записи экрана CamStudio

Плюсы

Минусы

Как записать экран с помощью CamStudio

Шаг 1

Во-первых, успешно установите CamStudio на свой компьютер. Вы можете бесплатно скачать установочный файл с официального сайта и запустить его для установки программного обеспечения.

Шаг 2

Затем откройте бесплатную программу записи экрана. Вы можете увидеть строку меню в верхней части окна и панель инструментов под меню. Если вы хотите записать экран с помощью горячих клавиш, например, нажмите Опции, выберите Параметры программы и выберите Сочетания клавиш. Теперь установите их в соответствии со своей привычкой.

Как редактировать ярлыки camstudio

Шаг 3

Введите экран, который вы хотите записать. Перейдите в бесплатное средство записи экрана CamStudio, нажмите «Регион» в строке меню и выберите режим записи, например Полноэкранный.

Возможность записи в Camstudio

Шаг 4

Как только вы нажмете красный круг кнопку, начнется запись экрана.

Шаг 5

Чтобы остановить запись с помощью CamStudio, перейдите к значку на панели задач и выберите Остановить или используйте заданный вами ярлык. При появлении запроса выберите местоположение, введите имя файла и щелкните скидка кнопка. Когда это будет сделано, появится окно проигрывателя фильмов.

Остановить запись

Часть 2: Лучшая альтернатива CamStudio

Подобно другим бесплатным программам, CamStudio также имеет недостатки, такие как ограниченный формат вывода. Более того, он вообще поддерживает захват с веб-камеры. Есть смысл, что некоторые пользователи ищут альтернативы бесплатному устройству записи экрана. Мастер записи экрана Blu-ray может удовлетворить ваши потребности.

Ключевые особенности лучшей альтернативы CamStudio

Как записать экран с лучшей альтернативой CamStudio

Шаг 1

Установить Screen Recorder

Запустите лучшую альтернативу CamStudio после ее установки на свой компьютер. Есть специальная версия для пользователей Mac. Затем выберите Video Recorder в домашнем интерфейсе. Опытные пользователи могут щелкнуть Передача , чтобы открыть Настройки диалоговое окно и установите пользовательские параметры, связанные с горячими клавишами, форматом и расположением вывода, качеством видео и т. д.

Основной интерфейс

Шаг 2

Запись экрана без лагов

Не забудьте сохранить Показать опция включена и установить область записи, например В полностью экран или На заказ область, край. Если вы хотите записывать свои реакции во время записи экрана, включите веб-камеру; в противном случае отключите его. Затем вы можете выбрать источник звука, например Звуковая система и / или Микрофон.

Когда вы будете готовы, нажмите REC кнопку, чтобы начать запись экрана с лучшей альтернативой CamStudio. В процессе вы можете добавлять текст и рисунки к записи с помощью Редактировать значок или сделайте снимок экрана с камера значок.

Начать запись

Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение записи экрана

Каждый раз, когда вы хотите остановить запись, щелкните Остановить кнопка. Затем появится окно предварительного просмотра. Здесь вы можете просмотреть запись экрана, нажав Играть икона. Если он содержит лишние кадры, обрежьте его Клип особенность. Когда все в порядке, нажмите кнопку скидка и следуйте инструкциям на экране, чтобы экспортировать его на жесткий диск.

Предварительный просмотр видео

С помощью этой записи экрана вы также можете загружать захваченный звук из Интернета, запись Clash RoyaleИ многое другое.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о CamStudio

Почему CamStudio не записывает звук?

Во-первых, проверьте настройки громкости и убедитесь, что она достаточно велика. Более того, CamStudio работает только в том случае, если ваш аудиодрайвер совместим. Если ваш аудиодрайвер устарел, вам следует обновить его прямо сейчас. Если проблема не исчезнет, ​​вам лучше напрямую использовать другое средство записи экрана.

Является ли CamStudio вредоносным ПО?

CamStudio - это проект с открытым исходным кодом, и большинство антивирусных программ предупреждают вас или блокируют его. Некоторые эксперты предлагают пользователям отключить антивирус при установке бесплатного средства записи экрана CamStudio. Хотя CamStudio безопасен в использовании и не является вредоносным, файл установщика содержит дополнительные программы.

Заключение

В этом посте содержится полное введение в рекордер CamStudio HD. Как бесплатное средство записи экрана, каждый пользователь ПК может использовать его бесплатно. Конечно, есть некоторые затраты, такие как установка дополнительной программы, ограниченный формат вывода и многое другое. Если вы очень возражаете, мы предлагаем вам использовать альтернативное решение, например Blu-ray Master Screen Recorder. Он не только прост в использовании, но и работает без сбоев. Больше вопросов? Запишите их в поле для комментариев под сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

Учебник по записи Minecraft, играя с вашим лицом и голосом

Вот 2 онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Последний обзор альтернатив LoiLo Game Recorder и Game Recorder

Если вы хотите получить больше информации о LoiLo Game Recorder, вы просто пришли в нужное место. Это последний обзор LoiLo Game Recorder. Вы также можете получить здесь альтернативные игровые рекордеры.

Как сделать скриншоты Google Maps [решено]

Как мне получить скриншоты Google Maps? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать скриншот на Google Картах для Windows, Mac и мобильного телефона.

Свободно! 2021 Рекомендуемые DVD в MP3 преобразователи для Windows / Mac

Понятия не имею, как конвертировать MP3 из коммерческих DVD? В этой статье вы найдете 3 бесплатных конвертера для быстрого и простого копирования DVD в MP3.

Закрыть объявления

CamStudio Screen Recorder

What Is CamStudio Screen Recorder and How to Use It

Selena Thomas

September 29, 2020 14:21Posted by to Record Video

Suppose you want to record something on your desktop, such as gameplay, so you search for free screen recorder in Google Engine. Chances are that CamStudio appears on the first page. However, you may have a lot of questions about this free screen recorder, such as whether it is really free to use, how to use it and more. This post intends to share you a complete introduction and an unbiased review for CamStudio, so that you can make the best decision.

CamStudio Screen Recorder

Part 1: Introduction and Review of CamStudio

As a screen recorder, CamStudio is a simple way to create screen captured videos and ideal to produce video tutorials. There are actually a lot of things that you can do with this application if you are a bit creative. Let's see what CamStudio can do first:

Briefly Review of CamStudio Free Screen Recorder

Pros

Cons

How to Record Screen with CamStudio

Step 1

Firstly, install CamStudio on your computer successfully. You can download the installer file from the official website for free, and execute it to install the software.

Step 2

Then open the free screen recorder. You can see the menu bar on the top of the window and a toolbar under menus. If you want to record screen with hotkeys, for example, click Options, choose Program Options and select Keyboard Shortcuts. Now, set them based on your habit.

How to edit camstudio shortcuts

Step 3

Enter the screen you want to record. Turn to CamStudio free screen recorder, click Region on the menu bar and select a record mode, like Full Screen.

Camstudio recording option

Step 4

Once you click the red circle button, screen recording will start.

Step 5

To stop recording with CamStudio, go to the system tray icon and select Stop or use the shortcut you set. When prompted, select a location, enter a filename and click Save button. When it is done, the movie player window will pop up.

Stop record

Part 2: Best Alternative to CamStudio

Similar to other freeware, CamStudio has downsides as well, such as the limited output format. Moreover, it does support webcam capture at all. It makes sense that some users look for alternatives to the free screen recorder. Blu-ray Master Screen Recorder can meet you need.

Key Features of the Best Alternative to CamStudio

How to Record Screen with the Best Alternative to CamStudio

Step 1

Install Screen Recorder

Launch the best alternative to CamStudio after you install it to your PC. There is a specific version for Mac users. Then choose Video Recorder from the home interface. Advanced users can click the Gear icon to open the Preferences dialog, and set custom options related to hotkeys, output format and location, video quality, and more.

Main interface

Step 2

Record screen without lag

Make sure to keep Display option enabled and set the recording region, like Full screen or Custom region. If you want to capture your reactions while recording screen, enable Webcam; otherwise, disable it. Then you can choose the audio source, such as System Sound and/or Microphone.

Once you are ready, click the REC button to initiate screen recording with best alternative to CamStudio. During the process, you can add text and paintings to the recording with the Edit icon or take screenshots with the Camera icon.

Start recording

Step 3

Preview and save screen recording

Whenever you want to stop the recording, click the Stop button. Then the preview window will show up. Here you can view the screen recording by hitting the Play icon. If it contains redundant frames, cut it with the Clip feature. When everything is ok, click the Save button and follow the onscreen instructions to export it to your hard drive.

Preview video

With this screen recording too, you can download Viki videos, capture audio from Internet, record Clash Royale, and more.

Part 3: FAQs about CamStudio

Why CamStudio doesn't record audio?

Firstly, check your volume settings and make sure it is large enough. Moreover, CamStudio only works if your audio driver is compatible. If your audio driver is outdated, you should update it right now. If the problem persists, you'd better use another screen recorder directly.

Is CamStudio malware?

CamStudio is an open-source project and most antivirus software will alert you or block it. Some experts suggest users to turn off antivirus when installing CamStudio free screen recorder. Though CamStudio is safe to use and not malware, the installer file does contain extra programs.

What screen recorder does most YouTubers use?

A screen recorder is necessary to most YouTubers, which helps you make videos tutorials and save gameplays in videos. Some YouTubers use free screen recorders, like CamStudio, OBS Studio, Screencast-O-Matic and more. Moreover, they also use mobile screen recorder apps, like AZ Screen Recorder, Mobizen Screen Recorder, DU recorder, etc.

Conclusion

This post has shared a full introduction for CamStudio HD recorder. As a free screen recorder, every PC users can use it for free. Of course, there are some costs, such as installing extra program, limited output format, and more. If you mind it very much, we suggest you to use an alternative solution, like Blu-ray Master Screen Recorder. It is not only easy to use, but also works smoothly. More questions? Please write them down in the comment area below the post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

Tutorial to Record Minecraft while Playing with Your Face and Voice

Here're 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

Latest Review of LoiLo Game Recorder and Game Recorder Alternatives

If you want to get more information about LoiLo Game Recorder, you just come to the right place. This is the latest LoiLo Game Recorder review. You can also get alternative game recorders here.

Updated Top 12 Streaming Video Recorder (Review&Price&Ease)

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

Free! 2020 Recommended DVD to MP3 Converters for Windows/Mac

Have no idea how to convert MP3 from commercial DVD? In this article, you will discover 3 free converters to rip DVD to MP3 audio format quickly and easily.