Обзор 5 лучших программ записи экрана для Chrome

Обзор 5 лучших программ записи экрана для Chrome

Селена Томас

Ноябрь 05, 2020 09: 10Размещено от в Запись видео

Хотите записать экран в Google Chrome, но не знаете, какое средство записи экрана вам следует использовать? Какой самый лучший рекордер экрана для Chrome?

Запись с экрана Chrome

Хорошо, что на рынке предлагается большое количество устройств для записи экрана с хромом, которые могут помочь вам сделать снимок экрана в вашем браузере. Вы знаете, какой из них лучше для вас? В этом посте мы составляем список 5 лучших программ записи экрана для Chrome. Вы можете получить основные характеристики каждого Видеорегистратор Chrome а затем выберите нужный, чтобы сделать запись экрана в Chrome.

Часть 1. Лучший Chrome Video and Audio Recorder - Screen Recorder

Чтобы записать видео или аудио в браузере Google Chrome, вы можете положиться на полнофункциональное программное обеспечение для записи экрана, Screen Recorder. Он имеет возможность фиксировать любые действия, происходящие на экране вашего компьютера, с исходным качеством изображения и звука. Это позволяет вам записывать Chrome и сохранять его в любом популярном формате вывода, который вам нужен.

Дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить это средство записи экрана для Chrome на своем компьютере. Этот рекордер Chrome предоставляет вам Видеорегистратор, Аудиозапись и Захват экрана особенности.

Лучший диктофон

Вы можете выбрать конкретную функцию в зависимости от ваших потребностей. Как упоминалось выше, вы можете настроить область записи видео Chrome на весь экран или выбранную область. Более того, вы можете выбрать источник аудиозаписи из Звуковая система or Микрофон.

Пользовательская запись Chrome

Вы можете просто нажать на REC кнопку, чтобы начать запись видео и звука в Chrome. Файл записи можно сохранить в любом популярном видео- или аудиоформате, например MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, FLAC и других. После записи вы можете предварительно просмотреть записанный файл и отредактировать его.

Это также удобный способ сделать снимок экрана в Google Chrome из снимка экрана.

Часть 2. Расширение Screen Recorder для Chrome - Screencastify

Если вы предпочитаете онлайн-браузер для захвата экрана в Chrome, расширение Chrome для записи экрана может быть особенно полезным. Вы можете найти множество различных расширений Google Chrome, доступных в Интернет-магазине Chrome. Если вы не знаете, какой из них использовать, мы познакомим вас с популярным расширением Chrome для записи экрана, Screencastify.

Screencastify - это популярный видеомагнитофон Chrome, который позволяет снимать весь экран рабочего стола, текущую вкладку браузера или веб-камеру. Этот бесплатный экранный рекордер для Chrome может бесплатно записывать видео продолжительностью до 5 минут без водяных знаков. Он может озвучивать звук с микрофона и с легкостью встраивать вашу веб-камеру в запись.

Хромированный видеорегистратор

Помимо функции записи Chrome, этот рекордер экрана для Chrome оснащен некоторыми основными функциями редактирования. Вы можете обрезать начало и конец записи в соответствии с вашими потребностями. Более того, вы можете рисовать на вкладке с помощью инструмента «Перо», объединять, обрезать и добавлять текст в записанное видео.

Часть 3. Free Chrome Video Recorder - Бесплатная онлайн-запись экрана

Подобно расширению Chrome для записи экрана, есть несколько онлайн-рекордеров для записи видео и звука, которые помогут вам записать ваш Chrome в высоком качестве. Здесь мы искренне рекомендуем популярные Бесплатный онлайн рекордер экрана для вас.

Этот бесплатный экранный рекордер для Chrome может помочь вам записать все, что отображается в Chrome. Он может записывать любое видео или аудио с высоким качеством и сохранять файл записи в любом часто используемом видео или аудио формате, включая MP4, MOV, AVI, MP3 и другие. Помимо Google Chrome, он также поддерживает Safari, Microsoft IE и Firefox.

Бесплатная онлайн-запись экрана Chrome

Этот бесплатный видеомагнитофон Chrome позволяет записывать любую часть вашего браузера Chrome. Он может захватывать звук с системной звуковой карты, микрофона и внешнего динамика. Free Online Screen Recorder не предлагает никаких функций редактирования.

Часть 4. Windows Screen Recorder для Chrome - Game Bar

Xbox Game Bar предустановленный Программное обеспечение для записи игр Xbox в Windows 10. Если вы используете ПК с Windows 10, вы можете положиться на него при захвате данных в Google Chrome. Он специально разработан для записи вашей видеоигры на компьютере. Этот видеорегистратор Windows может записывать ваш Chrome в полноэкранном режиме.

Средство записи экрана Windows Chrome

Вам необходимо включить игровую панель в Параметры Windows. Затем вы можете просто нажать Windows и G клавиши, чтобы вызвать окно записи экрана. Файл записи Chrome будет сохранен в Захватывает по умолчанию.

Часть 5. Программа записи экрана для Chrome - Loom

Ткацкий станок - один из самых популярных устройств записи экрана с хромом, который позволяет записывать видео в браузерах и быстро делиться ими в социальных сетях. Этот видеомагнитофон Chrome совместим с Windows, Mac и iOS. Это позволяет вам записывать ваш браузер Chrome и видеосообщения с вашего экрана, камеры или того и другого.

Устройство записи экрана Chrome Loom

Эта программа записи экрана для Chrome предоставляет вам бесплатную версию. Вы можете бесплатно записывать свои операции в Google Chrome. Бесплатная версия содержит необходимые вам основные функции записи. Вам необходимо войти в систему для бесплатной записи Chrome. Если вы хотите отредактировать захваченное видео, вам необходимо обновить его до платной версии. Loom также предлагает расширение Chrome для записи экрана, чтобы вы могли начать запись.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по Screen Recorder Chrome

Вопрос 1. Есть ли в Андроиде программа записи экрана?

На данный момент Android не предлагает вам встроенного средства записи экрана. Но похоже, что Google наконец-то готов выпустить это собственное средство записи экрана в Android 11. Вы можете использовать средство записи экрана, если обновили свой Android до последней версии 11.

Вопрос 2. Как записать экран на iPhone?

В iOS есть встроенный рекордер видео и аудио. Если вы используете iPhone или iPad, вы можете положиться на эту функцию записи экрана, чтобы фиксировать любые действия или операции на экране. Улавливает звук с микрофона. (Как исправить Запись экрана iOS не работает?)

Вопрос 3. Как сделать снимок экрана на Mac?

Если вы пользователь Mac и хотите сделать снимок экрана Mac, вы можете положиться на официальное программное обеспечение для записи экрана, QuickTime Player. QuickTime - это медиаплеер по умолчанию, который поддерживает основные функции записи видео и звука. Это позволяет вам записывать свой Mac в полноэкранном режиме или в выбранной области в зависимости от ваших потребностей.

Заключение

Мы в основном говорили о запись экрана Chrome в этом посте. Вы можете ознакомиться с некоторыми ключевыми функциями пяти отличных видеомагнитофонов Chrome, а затем сделать свой выбор. Если у вас есть лучшая рекомендация для записи с экрана Chrome, поделитесь ею в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (102 голосов)

Более Чтение

Как исправить неработающую запись или воспроизведение экрана QuickTime на Mac

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

Как сделать скриншоты Google Maps [решено]

Как мне получить скриншоты Google Maps? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать скриншот на Google Картах для Windows, Mac и мобильного телефона.

Secret Screen Recorder - легко записывать действия на компьютере и телефоне

На компьютере и телефоне всегда есть секретный диктофон. Этот пост раскрывает 5 лучших скрытых устройств записи экрана для ПК, Mac, iPhone и Android для вашего использования.

Как записать собрание Microsoft Teams с уведомлением или без него

Как записать собрание или групповой звонок Microsoft Teams? Можно ли записывать собрания Teams без ведома кого-либо? В этом посте рассказывается о 2 простых способах помочь вам записать собрание Microsoft Teams с ведома или без ведома других.

Review of 5 Best Screen Recorders for Chrome

Review of 5 Best Screen Recorders for Chrome

Selena Thomas

November 05, 2020 09:10Posted by to Record Video

Want to record screen on Google Chrome but don’t know which screen recorder you should use? What is the best screen recorder for Chrome?

Screen Recorder Chrome

Good thing is, there are a large number of chrome screen recorders offered on the market that can help you capture screen on your browser. Do you know which one is best for you? Here in this post, we make a list of 5 best screen recorders for Chrome. You can get main features of each Chrome video recorder and then pick your preferred one to make the screen recording on Chrome.

Part 1. Best Chrome Video and Audio Recorder- Screen Recorder

To record a video or audio on your Google Chrome browser, you can rely on the all-featured screen recording software, Screen Recorder. It has the capability to capture any activities happened on your computer screen with its original image and sound quality. It enables you to record Chrome and save it in any popular output format you need.

Double click the download button to free install and run this screen recorder for Chrome on your computer. This Chrome recorder provides you with Video Recorder, Audio Recorder and Screen Capture features.

Best Screen Recorder

You can pick the specific feature based on your need. As it mentioned above, you are allowed to adjust the Chrome video recording area with entire screen or selected region. What’s more, you can select the audio recording source from System Sound or Microphone.

Custom Chrome Recording

You can simply click on the REC button to start the Chrome video and audio recording. The recording file can be saved in any popular video or audio format like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, AAC, FLAC, and more. After recording, you can preview the recorded file and edit it.

It also offer a convenient way to take a screenshot on Google Chrome from Screen Capture.

Part 2. Screen Recorder Chrome Extension - Screencastify

If you prefer online browser application to capture screen on Chrome, the screen recorder Chrome extension can be especially useful. You can find many different Google Chrome extensions available in Chrome Web Store. In case you don’t know which one you should use, here we introduce you with a popular screen recorder Chrome extension, Screencastify.

Screencastify is a popular Chrome video recorder which allows you to capture entire desktop screen, current browser tab or webcam. This free screen recorder for Chrome can free record a video up to 5 minutes with no watermark. It can narrate with microphone’s audio and embed your webcam into the recording with ease.

Chrome Video Recorder

Besides the Chrome recording feature, this screen recorder for Chrome is equipped with some basic editing features. You can trim the start and end of your recording according to your need. What’s more, you can draw on your tab with the pen tool, merge, crop, and add text to your recorded video.

Part 3. Free Chrome Video Recorder - Free Online Screen Recorder

Similar to the screen recorder Chrome extension, there are some online video and audio recorders can help you capture your Chrome with high quality. Here we sincerely recommend the popular Free Online Screen Recorder for you.

This free screen recorder for Chrome can help you record anything displayed on Chrome. It can record any video or audio with high quality and save the recording file in any frequently-used video or audio format including MP4, MOV, AVI, MP3 and more. Besides Google Chrome, it also supports Safari, Microsoft IE, and Firefox.

Free Online Screen Recorder Chrome

This free Chrome video audio recorder allows you to capture any part of your Chrome browser. It is able to capture sound from system audio card, microphone, and external speaker. Free Online Screen Recorder doesn’t offer any editing features.

Part 4. Windows Screen Recorder for Chrome - Game Bar

Xbox Game Bar is the pre-installed Xbox game recording software in Windows 10. If you are using a Windows 10 PC, you can rely on it to capture your Google Chrome. It is specially designed to record your video game playing on computer. This Windows video recorder has the capability to record your Chrome with full screen.

Windows Screen Recorder Chrome

You need to enable Game Bar in Windows Settings. Then you can simply press Windows and G keys to arise the screen recording window. The Chrome recording file will be saved in the Captures folder by default.

Part 5. Screen Recorder for Chrome - Loom

Loom is one of the most popular chrome screen recorders which allows you to record videos in browsers and share them to social media quickly. This Chrome video and audio recorder is compatible with Windows, Mac and iOS. It enables you to record your Chrome browser and video messages of your screen, cam, or both.

Screen Recorder Chrome Loom

This screen recorder for Chrome provides you with a free version. You can free capture your operations on Google Chrome. The free version carries the basic recording features you need. You are required to sign in for the free Chrome recording. If you want to edit your captured video, you need to upgrade it to the paid version. Loom also offers a screen recorder Chrome extension for you to start a recording.

Part 6. FAQs of Screen Recorder Chrome

Question 1. Does Android have a screen recorder?

For now, Android doesn’t offer you a built-in screen recorder. But it seems that Google is finally ready to release this native screen recorder in Android 11. You can use the screen recorder if you have upgraded your Android to the latest 11 version.

Question 2. How to record screen on iPhone?

There is a native video and audio recorder signed in iOS. If you are using an iPhone or iPad, you can rely on this Screen Recording feature to capture any activities or operations on the screen. It captures sound from microphone. (How to fix iOS Screen Recording not working?)

Question 3. How to capture screen on Mac?

If you are a Mac user and want to capture your Mac screen, you can rely on the official screen recording software, QuickTime Player. QuickTime is the default media player which carries the basic video and audio recording features. It allows you to record your Mac with full screen or selected area based on your need.

Conclusion

We have mainly talked about screen recorder Chrome in this post. You can get some key features of 5 great Chrome video recorders and then make your choice. If you have any better Chrome screen recorder recommendation, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (102 Votes)

More Reading

How to Fix QuickTime Screen Recording or Playing Not Working on Mac

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

Secret Screen Recorder – Record Activities on Computer & Phone Easily

There is always a secret screen recorder on computer and phone. This post uncovers the top 5 hidden screen recorders for PC, Mac, iPhone, and Android for your use.

How to Record Microsoft Teams Meeting With or Without Notification

How to record Microsoft Teams meeting or group call? Is it possible to record Teams meetings without anyone else knowing? This post shares 2 simple ways to help you record a Microsoft Teams meeting with or without others knowing.