Как безлимитно записывать игровой процесс на PS4 с Facecam и комментариями

Как безлимитно записывать игровой процесс на PS4 с Facecam и комментариями

Селена Томас

Июль 09, 2020 10: 52Размещено от в Запись игры

Независимо от того, в какую игру вы играете, довольно часто вы хотите записывать основные моменты и интересные моменты для обмена или сохранения. Для пользователей PS4 вы можете использовать встроенную функцию записи игрового процесса для записи на PS4. Поддерживается прямая трансляция и загрузка игрового видео для PS4. Или вы можете сделать обучающее видео для PS4 с помощью профессионального программного обеспечения для записи игрового процесса. По сравнению с функцией записи игрового процесса PS4, вы можете получить больше эффектов рисования и расширенные инструменты. Оба метода перекодирования PS4 будут подробно описаны здесь.

Как записать геймплей на PS4

Часть 1: Как записать неограниченный игровой процесс для PS4

Если вы хотите добавить аннотации, комментарии и другие эффекты рисования на экране к видеозаписи игрового процесса PS4, определенно Мастер записи экрана Blu-ray может быть вашим первым выбором. Поддерживается запись игрового видео для PS4 с внутренним звуком и голосовыми чатами, а также с веб-камеры. Вы можете редактировать и записывать игровой процесс на PS4 для YouTube и Twitch. Также полезны встроенный триммер видео и настраиваемые параметры записи.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (77 голосов)

Шаг 1 Подключите PS4, HDMI и карту захвата к компьютеру. Убедитесь, что игра для PS4 отображается на экране. Бесплатно скачайте, установите и запустите Blu-ray Master Screen Recorder.

Шаг 2 Нажмите Видеомагнитофон вариант. Выберите окно игры PS4. Чтобы записывать игровой процесс на PS4 со звуком, включите Звуковая система, Затем включи Микрофон для записи игры на PS4 с голосом. Для людей, которые хотят записывать игровой процесс на PS4 с камерой, вы можете включить Веб-камера, В вашей записи PS4 будет наложение «картинка в картинке».

Пользовательская область записи

Шаг 3 Нажмите REC для записи игрового процесса PS4 в HD. Все игровые видео, аудио и веб-камера могут быть записаны одновременно. Вы можете нажать на Скриншот значок для скриншота в игре для PS4. Или вы можете нажать Редактировать для записи игрового процесса Ps4 с комментариями.

Учебное пособие Запись видео

Шаг 4 Нажмите Остановить чтобы остановить запись игрового процесса на PS4. Во всплывающем окне предварительный просмотр окна, нажмите Играть получить чек. Здесь вы можете извлечь любую часть видеозаписи игры для PS4. щелчок скидка для сохранения игрового видео для PS4. Или вы можете поделиться видео игрового процесса PS4 на YouTube в История записи.

Все записанные файлы

Внимание: Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана на 100% бесплатен и безопасен для видео- и аудиозаписи игр на PS4. Хотя его аппаратное ускорение и инструменты редактирования отключены.

Часть 2: Как записать игровое видео на PS4

Или вы можете записывать, редактировать и публиковать игровые видео напрямую с вашего контроллера PS4. Максимальный лимит времени записи PS4 составляет 60 минут. Так что записывать на PS4 можно не больше часа. Теперь давайте посмотрим, как записать игровой процесс PS4 без карты захвата.

Шаг 1 Откройте игровой процесс на PS4, который хотите записать. Удерживайте Поделиться кнопку на вашем контроллере PS4.

Шаг 2 Выберите Длина видеоклипа, Затем отрегулируйте продолжительность записи PS4 с 30 секунд до 60 минут.

Шаг 3 Нажмите Поделиться нажмите дважды, чтобы начать запись игрового процесса на PS4.

Шаг 4 Нажмите Поделиться нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить запись игрового процесса на PS4.

Шаг 5 Выберите Сохранить видеоклип для записи игрового процесса на PS4 без публикации.

Шаг 6 Откройте Галерея захвата папку, чтобы найти записанный материал. Здесь сохраняется ваш файл записи игры для PS4.

Запись игры на PS4

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса на PS4

Как поделиться записью игрового процесса PS4 на YouTube?

После записи игрового процесса на PS4 вы также можете поделиться им на YouTube или Facebook. Будет Загрузить видеоклип и Поделиться игрой параметры на всплывающей странице. Просто выберите один для записи игрового процесса на PS4 и загрузите его на YouTube или Facebook.

Как записать предыдущий игровой процесс на PS4?

PS4 автоматически записывает и сохраняет последние 15 минут игрового процесса. Если вы хотите записать прошлый игровой процесс на PS4, просто нажмите кнопку Квадратный кнопка. Вы можете найти сохраненные кадры игры для PS4 в Галерея захвата, Или вы можете поделиться игровым видео на PS4 с платформами социальных сетей.

PS4 всегда записывает?

Да. По умолчанию PS4 будет записывать последние 15 минут вашего игрового процесса. Но это не значит, что вы всегда можете получить все кадры игрового процесса. Вам нужно нажать Поделиться чтобы сохранить его на USB-накопитель или в другое место вручную.

Могу ли я записывать на PS4 своим голосом?

Да. Чтобы записывать игровой процесс на PS4 с голосом, вам нужно использовать гарнитуру или микрофон на PlayStation Camera. Затем отправляйтесь в Настройки общего доступа к аудио in Обмен и трансляции уточнить детали.

Это все, чтобы записать игровой процесс на PS4 двумя разными способами. Сама PS2 позволяет пользователям получать последние 4 минут записи. Даже если вы еще не начали запись, вы все равно можете сохранить или поделиться записью игрового процесса. Но если вы хотите часами записывать игровой процесс PS15 с большим количеством функций, Blu-ray Master Screen Recorder также может стать вашим хорошим выбором.

Более Чтение

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Закрыть объявления

How to Record Gameplay on PS4 with Facecam and Commentary Unlimitedly

How to Record Gameplay on PS4 with Facecam and Commentary Unlimitedly

Selena Thomas

July 09, 2020 10:52Posted by to Record Game

No matter which game you play, it is quite common that you want to record highlights and interesting moments for sharing or saving. For PS4 users, you can use the built-in gameplay recording feature to record on PS4. It is supported to broadcast and upload PS4 Gameplay video directly. Or you can make a PS4 gameplay tutorial video with professional gameplay recording software. Compared with the PS4 gameplay recording feature, you can get more drawing effects and advanced tools. Both two PS4 recoding methods will be introduced in details here.

How to Record Gameplay on PS4

Part 1: How to Record Unlimited PS4 Gameplay

If you want to add annotation, commentary and other on-screen drawing effects to your PS4 gameplay recording video, definitely Blu-ray Master Screen Recorder can be your first choice. It is supported to record PS4 game video with internal audio and voice chats, as well as your webcam. You can edit and record gameplay on PS4 for YouTube and Twitch. The built-in video trimmer and customizable recording preferences are also helpful.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (77 Votes)

Step 1 Connect PS4, HDMI and capture card to your computer. Make sure the PS4 game can show on the display screen. Free download, install and launch Blu-ray Master Screen Recorder.

Step 2 Click the Video Recorder option. Select the PS4 game window. To record gameplay on PS4 with sound, turn on System Sound. Then turn on Microphone to record game on PS4 with voice as well. For people who want to record gameplay on PS4 with camera, you can turn on Webcam. There will be a picture-in-picture overlay in your PS4 recording.

Custom Recording Area

Step 3 Click REC to record PS4 gameplay in HD. All streaming gameplay video, audio and webcam can be captured simultaneously. You can click the Screenshot icon to screenshot on PS4 game. Or you can click Edit to record Ps4 gameplay with commentary.

Tutorial Record Video

Step 4 Click Stop to stop gameplay recording on PS4. In the popping-up Preview window, click Play to have a check. Here you can extract any part of your PS4 game recording video. Click Save to save PS4 game video. Or you can share PS4 gameplay video to YouTube in Recording History.

All Recorded Files

Note: Blu-ray Master Free Online Screen Recorder is 100% free and safe for PS4 game video and audio recording. Though its hardware acceleration and editing tools are disabled.

With this powerful screen recorder, you can also record Instagram stories on Windows and Mac.

Part 2: How to Record Gameplay Video on PS4

Or you can record, edit and share gameplay videos with your PS4 controller directly. The maximum PS4 recording time limit is 60 minutes. So you can record on PS4 no more than an hour. Now, let’s see how to record PS4 gameplay without a capture card.

Step 1 Open the gameplay on PS4 you want to record. Hold down the Share button on your PS4 controller.

Step 2 Choose Length of Video Clip. Then adjust PS4 recording length from 30 seconds to 60 minutes.

Step 3 Press the Share button twice to start recording gameplay on PS4.

Step 4 Press the Share button again to stop recording gameplay on PS4.

Step 5 Choose Save Video Clip to record gameplay on PS4 without sharing.

Step 6 Open the Capture Gallery folder to find the recorded footage. That’s where your PS4 game recording file is saved.

Record Game on PS4

Part 3: FAQs of Recording Gameplay on PS4

How to share PS4 gameplay recording to YouTube?

After recording gameplay with PS4, you can share it to YouTube or Facebook too. There will be Upload Video Clip and Share Play options in the popping-up page. Just choose one to record gameplay on PS4 and upload to YouTube or Facebook.

How to record previous gameplay on PS4?

PS4 record and save the latest 15 minutes of gameplay footage automatically. If you want to record past gameplay on PS4, just press the Square button. You can find the saved PS4 game footage in Capture Gallery. Or you can share gameplay video on PS4 to social media platforms as well.

Is PS4 always recording?

Yes. PS4 will keep recording the latest 15 minutes of your gameplay by default. But it does not mean that you can always get all your gameplay footages. You need to press Share to save it to USB drive or elsewhere manually.

Can I record on PS4 with my voice?

Yes. To record gameplay on PS4 with voice, you need to use a headset or microphone on a PlayStation Camera. Then head to Audio Sharing Settings in Sharing and Broadcasts to specify details.

That’s all to record gameplay on PS4 in 2 different ways. PS4 itself allows users to get the latest 15 minutes of recording. Even though you haven’t started recording, you can still save or share a gameplay recording. But if you want to record PS4 gameplay for hours with more functions, Blu-ray Master Screen Recorder can also be your good choice.

More Reading

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.