Как записать игровой процесс PS3 на Windows и Mac

Как записать игровой процесс PS3 на Windows и Mac

Селена Томас

Июль 11, 2022 10: 48Обновлено в Запись игры

Если вы хотите поделиться своим игровым видео с друзьями или даже опубликовать его на платформах для обмена видео, вам потребуется видеомагнитофон PlayStation 3. Таким образом, вы можете записать и сохранить этот момент навсегда.

Традиционный способ записать геймплей PlayStation 3 требуется кабель HDMI и карта захвата HDMI или кабель AV и карта захвата USB. Что делать, если под рукой нет карты захвата? Можно ли по-прежнему записывать игровой процесс PS3 без карты захвата?

Ответ: Да. Вот подробные инструкции по записи геймплея PS3 без покупки.

Как записать геймплей PS3

Часть 1: Как записать игровой процесс PS3 на свой компьютер

Хороший регистратор игрового процесса должен быть легким и мощным. Досадно, что ваш компьютер медленно работает из-за записи игрового процесса на PS3. Чтобы записывать PS3 на ПК без задержек, не пропустите AnyMP4 Screen Recorder, Это сверхбыстрый рекордер PS3. Вы можете без проблем записывать игру для PS3 как обычное видео.

Нет ограничений по максимальному времени или разрешению. Таким образом, вы можете записать исходное игровое видео для PS3 без потери качества. Кроме того, вы можете добавлять эффекты мыши и другие эффекты рисования в реальном времени во время записи с игровым процессом PS3. Также поддерживается запись с веб-камеры. Таким образом, вы можете одновременно записывать игровой процесс PS3 и свое лицо. Конечно, все источники звука можно синхронизировать и записывать.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (69 голосов)

Шаг 1 Запустите программу записи PS3

Прежде чем записывать игровой процесс для PS3 на ноутбук или ПК, вам необходимо сыграть в игру для PS3 на экране вашего компьютера. Вы можете использовать эмулятор PS3 для решения проблемы. Затем бесплатно загрузите, установите и запустите AnyMP4 Screen Recorder.

Шаг 2 Активируйте функцию записи игры

Выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе. Установите область захвата экрана с помощью В полностью и На заказ параметры. Если вы хотите записывать с помощью окна игрового процесса PS3, просто наведите указатель мыши на это окно, этот игровой рекордер для PS3 быстро распознает окно. Также поддерживается установка настраиваемой области путем перетаскивания мышью.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 3 Подготовьтесь к записи видео из игры для PS3

Включить Звуковая система для записи игрового процесса PS3 со звуком с вашего компьютера. Если вы хотите одновременно записывать свой голос, вы можете включить Микрофон также. Кстати, включить Веб-камера для записи видеоигры PS3 и вашего лица в одном окне.

Видео и аудио запись

Шаг 4 Записывайте игровой процесс PS3 без карты захвата

Нажмите REC чтобы начать запись игрового процесса для PS3. Есть небольшая панель с несколькими вариантами. Здесь вы можете приостановить, возобновить и остановить запись на PS3. Кроме того, вы можете нажать Редактировать для создания эффектов записи.

Начать запись

Шаг 5 Сохраните или поделитесь записью видео игры для PS3

Когда вы остановите запись на PS3, вы попадете в окно предварительного просмотра. Предварительный просмотр и обрезка записываемого видео PS3 в соответствии с вашими потребностями. Наконец, вы можете нажать Сохраните чтобы загрузить видеозапись игры для PS3. Или вы можете нажать Поделиться опубликовать его на YouTube и в других История записи окно.

Экспорт PS3 записи видео

Вам также может быть интересно:

Как записать геймплей Xbox 360 Live на ноутбук (без карты захвата)

3 способа записать 360-градусный игровой процесс VR на PS4 / ПК в высоком качестве

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса для PS3

Любой эмулятор PS3 для Windows и Mac?

Чтобы без помех запускать игры для PS3 на вашем компьютере, вы можете использовать RPCS3, Mednafen, ESEX-PS3, PlayStation Now, PS3 Emulator и другие. Таким образом, вы можете успешно транслировать видеоигры PS3 на свой компьютер.

Есть ли бесплатный рекордер PS3?

Да. Ты можешь использовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана также бесплатно записывать игры для PS3 онлайн. Это бесплатный игровой рекордер для PS3, который позволяет пользователям записывать игровой процесс с PS3 на настольном компьютере. Вы можете бесплатно записывать видео и аудио из игры для PS3. Записанное видео с записью игры для PS3 будет сохранено в формате WMV.

Какая самая дешевая карта захвата для захвата игрового процесса PS3?

Если вы хотите попробовать любой другой дешевый способ записи игрового процесса для PS3, вы можете взглянуть на несколько дешевых карт захвата. Конкретная цена каждой карты захвата зависит от получаемой скидки. Вот несколько доступных карт захвата, которые вы можете использовать, например карта захвата Mypin, карта захвата Homful, Elgato HD60, AVerCapture HD и другие.

Можете ли вы записывать игровой процесс PS3 только на свой телефон?

Что ж, это может быть еще один бесплатный способ записать игровой процесс для PS3, не покупая ничего другого. Если вы не возражаете против качества выходного видео, вы можете использовать свой телефон в качестве камеры для съемки потоковой видеоигры для PS3. Просто поверните камеру телефона к телевизору или другим экранам. Или вы можете использовать камеру для записи игрового процесса PS3 без компьютера.

Могу ли я записать игровой процесс PS3 на iPhone?

На самом деле, вы можете использовать камеру своего iPhone для записи геймплея PS3, но я боюсь, что вы не сможете получить запись в HD-качестве. Таким образом, более целесообразно использовать карту захвата или устройство записи экрана для захвата игрового процесса PS3.

Заключение

Это все, что нужно для захвата игрового видео для PS3 без карты захвата или какого-либо дорогостоящего оборудования. Вы можете запись PS3 игрового процесса используя ваш компьютер Windows или Mac напрямую. Это простой и дешевый способ для начинающих. Здесь вы можете получить довольно хорошее качество вывода и мощные функции записи игрового процесса. Итак, если вы новичок в записи игр для PS3, вы можете бесплатно скачать AnyMP4 Screen Recorder, чтобы попробовать прямо сейчас.

Более Чтение

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

How to Record PS3 Gameplay without Buying Anything (Cheap & Easy)

How to Record PS3 Gameplay without Buying Anything (Cheap & Easy)

Selena Thomas

July 09, 2020 10:33Posted by to Record Game

If you want to share your gameplay video with friends or even post it to video-sharing platforms, a PlayStation 3 video recorder is required. Thus, you can record and keep that moment forever. The traditional way to record PlayStation 3 gameplay requiring an HDMI cable and HDMI capture card, or AV cable and USB capture card. What if you don’t have any capture card around you? Is it still possible to record PS3 gameplay without a capture card? The answer is Yes. Here’re the detailed steps to record PS3 gameplay without buying anything.

How to Record PS3 Gameplay

Part 1: How to Record PS3 Gameplay on Your Computer

A good gameplay recorder should be lightweight and powerful. It is annoying that your computer runs slowly due to PS3 gameplay recording. To record PS3 on PC without lag, you should not miss Blu-ray Master Screen Recorder. It is a superfast PS3 recorder. You can record PS3 game as a normal video smoothly.

There is no maximum time limit or resolution restriction. Thus, you can record the original PS3 gameplay video without quality loss. Furthermore, you can add mouse effects and other real-time drawing effects while recording with PS3 gameplay. It is also supported to enable webcam recording. Thus, you can record PS3 gameplay and your face at the same time. Of course, all audio sources can be synchronized and recorded.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (69 Votes)

Step 1 Run PS3 recorder software

Before recording PS3 gameplay with a laptop or PC, you need to play PS3 game on your computer’s display screen. You can use a PS3 emulator to solve the problem. Then free download, install and launch Blu-ray Master Screen Recorder.

Step 2 Activate its game recording functionality

Choose Video Recorder in the main interface. Set the screen capture area with Full and Custom options. If you want to record with PS3 gameplay window, just hover your mouse above that window, This PS3 game recorder will recognize the window smartly. It is also supported to set the custom region by dragging with your mouse.

Choose Video Recorder

Step 3 Prepare for PS3 game video recording

Enable System Sound to record PS3 gameplay with audio from your computer. If you want to record your voice at the same time, you can enable Microphone as well. By the way, enable Webcam to record playing PS3 video game and your face in the same window.

Video and Audio Recording

Step 4 Record PS3 gameplay without capture card

Click REC to start recording PS3 gameplay. There is a little bar with multiple options. Here you can pause, resume and stop recording on PS3. Moreover, you can click Edit to make recording effects as well.

Start Recording

Step 5 Save or share your PS3 game recording video

When you stop recording on PS3, you will be in a preview window. Preview and trim the PS3 recording video based on your need. At last, you can click Save to download your PS3 game video recording. Or you can click Share to share it to YouTube and more in the Recording History window.

Export PS3 Recording Video

With this powerful screen recorder, you can also record Instagram stories on Windows and Mac.

Part 2: FAQs of Recording PS3 Gameplay

Any PS3 emulator for Windows and Mac?

To run PS3 games on your computer without clutter, you can use RPCS3, Mednafen, ESEX-PS3, PlayStation Now, PS3 Emulator and more. Thus, you can stream PS3 video games on your computer successfully.

Is there a free PS3 recorder?

Yes. You can use Blu-ray Master Free Online Screen Recorder to record PS3 game online for free as well. It is a free PS3 game recorder that allows users to record gameplay from PS3 on desktop. You can capture the streaming PS3 game video and audio for free. The recorded PS3 game recording video will be saved as WMV format.

What is the cheapest capture card for capturing PS3 gameplay?

If you want to try any other cheap way to record PS3 gameplay, you can take a look at some cheap capture cards. The specific price of each capture card depends on the discount you get. Here’re some affordable capture cards you can use, such as Mypin capture card, Homful capture card, Elgato HD60, AVerCapture HD and more.

Can you record PS3 gameplay with your phone only?

Well, it can be another free way to record PS3 gameplay without buying anything else. If you don’t mind the output video quality, you can hold your phone as a camera to shoot PS3 streaming video game as well. Just face the phone camera towards TV or other display screens. Or you can use a camera to record PS3 gameplay without a computer instead.

That’s all to screen capture PS3 game video without a capture card or any expensive equipment. You can record PS3 gameplay on your Windows or Mac computer directly. It is an easy and cheap way for beginners. You can get pretty good output quality and powerful gameplay recording features here. So if you are new to PS3 game recording, you can free download Blu-ray Master to have a try right now.

More Reading

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.