Как быстро записать игровой процесс Xbox 360 без карты захвата

Как быстро записать игровой процесс Xbox 360 без карты захвата

Селена Томас

Июль 09, 2020 10: 06Размещено от в Запись игры

Запись игрового процесса и публикация его на YouTube и Twitch - обычный способ для игроков. Вы можете создать свой канал и привлечь поклонников, чтобы зарабатывать деньги. Как бы то ни было, независимо от того, зачем вы записываете игровой процесс Xbox 360, требуется рекордер Xbox 360.

Традиционным способом является запись игрового процесса Xbox 360 с помощью карты захвата. Вы можете получить качество вывода HD и другие расширенные функции. Что ж, карта захвата USB - тоже хороший выбор. Однако эти устройства для захвата игр дороги. Если вы только начинаете записывать свой игровой процесс Xbox, вы можете вместо этого использовать дешевую и простую альтернативу. Об этом в основном и говорится в данной статье.

Здесь вы можете получить самый простой способ записать игровой процесс на Xbox 360, Xbox один и другие серии Xbox.

Как записать геймплей XOBX 360

Часть 1: Как записать игровой процесс Xbox 360 без карты захвата

Раньше вы могли записывать игровой процесс с Xbox 360 напрямую, используя записывающее устройство или карту захвата. Дорогая цена и сложные операции не подходят новичкам. Итак, если вы ищете устройство записи игр Xbox, которое позволяет пользователям записывать видео на Xbox 360 без карты захвата, Мастер записи экрана Blu-ray может быть вашим первым выбором. Вы можете записывать игровой процесс с Xbox 360, чтобы без труда продемонстрировать свои навыки. Программа записи Xbox не замедлит работу вашего компьютера. Вы можете захватить любые действия из игрового видео Xbox без задержек.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (70 голосов)

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите приложение для записи видео Xbox 360 на свой компьютер. выберите Видеомагнитофон для записи видео из игр Xbox.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 2 В Показать раздел, вы можете переключиться с В полностью or На заказ для установки региона записи Xbox. Также поддерживается запись игрового видео с окном Xbox 360. Просто выберите край экрана дисплея с красной пунктирной линией. Не забудьте включить Звуковая система и Микрофон, Или вы просто записываете приглушенный игровой процесс Xbox 360.

Учебник Запись веб-камеры

Шаг 3 Нажмите REC чтобы начать запись на Xbox 360. Вы можете нажать Скриншот мгновенно сделать снимок экрана на Xbox 360. Кроме того, нажмите кнопку Редактировать значок, чтобы рисовать и на записи игрового процесса Xbox.

Добавить эффекты рисования

Шаг 4 Как только запись Xbox 360 закончится, вы попадете в окно предварительного просмотра. Сыграйте в игровое видео Xbox, чтобы проверить. Вы можете быстро обрезать его, установив время начала и окончания. Наконец, нажмите скидка для экспорта видео записи игрового процесса Xbox в формате MP4, MOV или других форматах. Кстати, вы можете отправиться в его История записи окно для совместного использования или управления файлами записи игры Xbox 360.

История записи

Примечание. Если вы не возражаете против отсутствия инструментов редактирования и аппаратного ускорения, вы можете бесплатно записать игровой процесс Xbox 360 с помощью Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана.

Часть 2: Как записать игровой процесс Xbox 360 в Windows 10

Если ваш компьютер работает под управлением Windows 10, вы также можете использовать встроенную игровую панель в качестве бесплатного приложения для записи Xbox 360. Существуют горячие клавиши для записи на игровой панели Windows 10 по умолчанию. Кроме того, клавиша PrtScn Windows 10 позволяет пользователям сделать полноэкранный снимок экрана быстро.

Шаг 1 Найдите Xbox из Start меню. Войдите в свою учетную запись Microsoft.

Шаг 2 In Настройки Xbox страница, запускать Игровой видеорегистратор.

Шаг 3 Откройте загруженную игру Xbox. Нажмите Windows + G клавиши на клавиатуре, когда вы получаете уведомление о записи игры.

Шаг 4 Нажмите REC для записи на Xbox 360. Или вы можете нажать Windows + Alt + R вместо этого.

Шаг 5 Когда вы остановите запись игры на Xbox 360, вы можете использовать ту же опцию.

Шаг 6 Перейдите в приложение Xbox, чтобы отредактировать файл записи Xbox 360.

Здесь, если ты играть в Blu-ray на Xbox 360, тогда фильм можно будет захватить напрямую.

Настройки XBOX

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи геймплея Xbox 360

Какое записывающее оборудование Xbox 360 необходимо для подготовки к традиционным способам?

Если вы хотите записать игру Xbox 360 в высоком разрешении, потребуется карта захвата. Вы можете использовать PCI или USB для записи игры Xbox. Кроме того, вам также следует подготовить кабель USB и два кабеля HDMI. Соедините их вместе. Кстати, также необходимо стабильное и быстрое сетевое соединение.

Как записать игровой процесс Xbox 360 через USB?

Чтобы записать игровой процесс Xbox 360 через USB, вам необходимо скачать Snagit и установите его на свой USB-накопитель. После этого вы можете подключить его к Xbox. Он автоматически начнет запись игры для Xbox 360. Если вы хотите остановить запись Xbox через USB, просто отключите его.

Как записать геймплей Xbox 360 с iPhone?

Приложение для записи игрового процесса ReplayKit - ваш хороший выбор. Вы можете записывать игру Xbox 360 и свой голос с помощью iPhone.

Это дешевые способы записать игровой процесс Xbox 360 с помощью компьютера или телефона. Несмотря на то, что вы впервые записываете игру на Xbox 360, вы все равно можете получить запись игрового процесса в высоком разрешении здесь. Почему бы не скачать бесплатную пробную версию Blu-ray Master Screen Recorder? Это совершенно бесплатно и безопасно.

Более Чтение

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Бесплатная игра престолов из серии «Копируй и копируй» (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Закрыть объявления

How to Quickly Record Xbox 360 Gameplay without a Capture Card

How to Quickly Record Xbox 360 Gameplay without a Capture Card

Selena Thomas

July 09, 2020 10:06Posted by to Record Game

Recording gameplay and post it to YouTube and Twitch is a common way for game players. You can build your channel and attract fans to make money as well. Whatever, no matter why you record Xbox 360 gameplay, an Xbox 360 recorder is required.

The traditional way is recording Xbox 360 Gameplay with a capture card. You can get HD output quality and other advanced features. Well, a USB capture card is a good choice too. However, those game capture devices are expensive. If you just start recording your Xbox gameplay, you can use a cheap and easy alternative instead. This is also what this article mainly talks about.

Here you can get the easiest way to record gameplay on Xbox 360, Xbox one and other Xbox series.

How to Record XOBX 360 Gameplay

Part 1: How to Record Xbox 360 Gameplay without a Capture Card

In past times, you can record gameplay from Xbox 360 directly by using a recording device or capture card. The expensive price and complex operations are not friendly to beginners. So if you are looking for an Xbox game recorder that allows users to record videos on Xbox 360 without a capture card, Blu-ray Master Screen Recorder can be your first choice. You can record gameplay from Xbox 360 to show off your skills effortlessly. The Xbox recording software will not slow down your computer. You can grab any actions from Xbox game video without lag.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (70 Votes)

Step 1 Free download, install and launch the Xbox 360 video recorder app on your computer. Choose Video Recorder for Xbox game video recording.

Choose Video Recorder

Step 2 In the Display section, you can switch from Full or Custom to set the Xbox recording region. It is also supported to record gameplay video with Xbox 360 window. Just select the edge of the display screen with red dotted line directly. Don’t forget to enable System Sound and Microphone. Or you just record a muted Xbox 360 gameplay.

Tutorial Record Webcam

Step 3 Click REC to start recording on Xbox 360. You can click the Screenshot icon to screenshot on Xbox 360 instantly. Furthermore, click the Edit icon to draw on Xbox gameplay recording as well.

Add Drawing Effects

Step 4 Once the Xbox 360 recording finishes, you will be in a preview window. Play the Xbox game video to have a check. You can quickly trim it by settings the start and end time. At last, click Save to export Xbox gameplay recording video as MP4, MOV or other formats. By the way, you can head to its Recording History window to share or manage Xbox 360 game recording files as well.

Recording History

Note: If you don’t mind the lack of editing tools and hardware acceleration, you can record Xbox 360 gameplay for free with Blu-ray Master Free Online Screen Recorder.

Part 2: How to Record Xbox 360 Gameplay on Windows 10

If your computer runs Windows 10, you can use the built-in Game Bar as your free Xbox 360 recorder app as well. There are default Windows 10 Game Bar recording hotkeys. In addition, the Windows 10 PrtScn key allows users to take a full-screen screenshot quickly.

Step 1 Search for Xbox from the Start menu. Log into your Microsoft account.

Step 2 In Xbox Settings page, trigger on Game DVR.

Step 3 Open the downloaded Xbox game. Press Windows + G keys on your keyboard when you are notified about game recording.

Step 4 Click REC to record on Xbox 360. Or you can press Windows + Alt + R shortcuts instead.

Step 5 When you stop recording game on Xbox 360, you can use the same option.

Step 6 Go to the Xbox app to edit your Xbox 360 recording file.

XBOX Settings

Part 3: FAQs of Recording Xbox 360 Gameplay

What Xbox 360 recording equipment need to prepare for traditional ways?

If you want to record Xbox 360 game in high resolution, a capture card is required. You can use PCI or USB for Xbox game recording. Moreover, you should also prepare a USB cable and two HDMI cables. Connect them together. By the way, a stable and fast network connection is also necessary.

How to record Xbox 360 gameplay using USB?

To record Xbox 360 gameplay with a USB, you need to download Snagit and install it into your USB drive. After that, you can plug it into Xbox. It will start recording Xbox 360 streaming game automatically. If you want to stop recording Xbox with USB, just unplug it.

How to record Xbox 360 gameplay with iPhone?

ReplayKit gameplay recording app is your good choice. You can record Xbox 360 game and your voice using iPhone.

These are cheap ways to record Xbox 360 gameplay with your computer or phone. Even though it is your first time to record streaming game on Xbox 360, you can still get a high-definition gameplay recording here. Why not download the free trial of Blu-ray Master Screen Recorder? It is totally free and safe to try.

More Reading

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.