iSpring Screen Recorder

Обзор iSpring Free Cam и iSpring Cam Pro

Селена Томас

Сентябрь 22, 2020 15: 34Размещено от в Запись видео

Возможно, вы слышали, что iSpring может помочь пользователям с легкостью записывать экран своего компьютера. Но когда вы ищете рекордер экрана iSpring в Google вы можете получить 2 инструмента записи, произведенные iSpring. Один из них - iSpring Free Cam, а другой - iSpring Cam Pro. Теперь, возможно, вы не можете решить, какой из них выбрать.

Чтобы помочь вам найти идеальный рекордер с экрана, мы подробно рассмотрим оба продукта. Более того, вы также можете узнать, как создать идеальный скринкаст с помощью этих программ записи экрана.

iSpring Screen Recorder

Часть 1. Краткое знакомство с iSpring Screen Recorder

Как мы упоминали ранее, iSpring фактически выпустила 2 устройства записи экрана, чтобы удовлетворить различные требования клиентов.

iSpring Free Cam это простой рекордер, который позволяет легко записывать любые действия на экране со звуком на вашем компьютере. Вы также можете использовать встроенный редактор, чтобы улучшить свою запись. Когда вы закончите, вы можете сохранить записанное видео как WMV файл с качеством HD (720p).

Free Cam даже позволяет загружать и публиковать свой скринкаст на YouTube одним щелчком мыши. И самое главное, им можно пользоваться совершенно бесплатно.

iSpring Free Cam

Что касается iSpring Cam Pro, это больше похоже на платную и расширенную версию Free Cam. Вы можете пользоваться большим количеством функций с iSpring Cam Pro. Это дает вам возможность записывать вашу веб-камеру и делать видео «картинка в картинке». Он также позволяет добавлять к записи вступительные слайды и визуальные аннотации, чтобы аудитория могла легко понять и повторить ваши действия. После записи вы получите MP4 файл с высоким качеством (до 4K). Фактически, iSpring Cam Pro работает даже лучше, если вы комбинируете его с другими продуктами iSpring, такими как iSpring Learn LMS.

iSpring Cam Pro

Часть 2. Как использовать iSpring Screen Recorder

И Free Cam, и iSpring Cam Pro довольно просты в использовании. Благодаря их интуитивно понятным интерфейсам вы можете легко создать фантастический скринкаст, отредактировать записанное видео и поделиться им со своей аудиторией. Вот простое руководство, которое поможет вам записать экран вашего ПК за несколько шагов.

1. iSpring Free Cam

Шаг 1

После установки откройте программу Free Cam на своем компьютере. Затем найдите Новая запись ссылка в открывшемся окне.

Бесплатная камера Новая запись

Шаг 2

После этого нужно выбрать в меню область записи. Обычно, На весь экран лучший выбор для захвата нескольких окон на экране. Но если вы хотите записать только часть экрана, вы можете выбрать Выберите область вместо этого и перетащите мышь, чтобы очертить область в соответствии с вашими потребностями.

Свободная зона записи камеры

Шаг 3

Нажмите запись значок на панели инструментов, чтобы начать запись.

Бесплатная камера Начать запись

Шаг 4

Когда вы закончите запись, просто нажмите Готово или нажмите Esc клавиша на клавиатуре.

Бесплатная камера заканчивает запись

Шаг 5

Тогда вы можете выбрать Редактировать или экспортируйте свою запись. Записанное видео можно сохранить как WMV видео файл.

Бесплатная запись сохранения камеры

2. iSpring Cam Pro

Шаг 1

Запустите приложение iSpring Cam Pro. Перед началом записи сначала выберите режим записи: экран, камера или Экран и камера в то же время. Затем для размера записи вы можете просто выбрать Площадь экрана. Вы также можете записать На весь экран или в районе конкретного Применение. Нажмите круглую красную кнопку, чтобы начать запись.

Cam pro режим записи

Шаг 2

Вы увидите панель управления под областью записи, с помощью которой вы можете приостановить, остановить и даже возобновить запись. Во время записи, если вы хотите выключить микрофон, просто нажмите на Оратор рядом с индикатором времени.

Cam pro остановить запись

Шаг 3

Остановите запись, нажав Остановить значок на панели управления или F10 на клавиатуре. Тогда вы перейдете в Редактор Cam Pro автоматически, где вы можете редактировать запись. Вы также можете добавлять к записи аннотации и другие видеоролики с плавными переходами между разными сегментами.

Cam pro редактор

Шаг 4

После редактирования вы можете Опубликовать видеопроект на свой компьютер, iSpring Cloud, iSpring Learn или YouTube в MP4 формат.

Cam pro опубликовать запись

Часть 3. Обзор iSpring Screen Recorder

Мы должны признать, что оба они обладают удивительными функциями, которые могут сэкономить вам много хлопот при записи экрана. Но теперь вы можете задаться вопросом, действительно ли у них нет недостатков или сколько стоит обновление бесплатного рекордера до Cam Pro. Следующая часть - это Обзор устройства записи экрана iSpring что вам нужно.

iSpring Free Cam iSpring Cam Pro
Плюсы 1. Легко и безопасно использовать
2. Нет рекламы, водяных знаков и ограничений по времени.
3. Запись с системного звука и микрофона.
4. Загружайте записи прямо на YouTube.
5. Удалите фоновый шум и ненужные фрагменты видео.
6. Выделите указатель мыши.
1. Запись экрана и веб-камеры
2. Запишите повествование.
3. Редактируйте видео с помощью многодорожечной шкалы времени.
4. Добавьте вступительные слайды и аннотации.
5. Плавные переходы между сценами.
Минусы 1. Работайте только в Windows
2. Экспортируйте только файлы WMV.
3. Не получается делать скриншоты.
4. Невозможно записать веб-камеру.
5. Нет инструментов для аннотации.
6. Нет облачной записи
7. Высокая загрузка ЦП.
1. 227 долларов США за пользователя в год
2. Поддержка только Windows
3. Доступен только формат MP4.
4. Мало интерактивных и анимационных функций.

Как показано в таблице, вы можете видеть, что оба устройства записи экрана могут использоваться только на ПК с Windows. А цена на iSpring Cam Pro чрезвычайно высока. Не все могут себе это позволить. Если вы достаточно внимательны, вы также можете обнаружить, что пользователи не могут добавлять аннотации в реальном времени, а должны ждать окончания записи, что отнимает много времени. Кроме того, у них есть только один выходной формат для записанного видео.

Часть 4. Лучшие альтернативы iSpring Screen Recorder

Поэтому для пользователей Mac и тех, кто хочет более дешевую альтернативу, мы рекомендуем вам 2 мощных устройства записи экрана, которые могут помочь вам записывать все действия на экране, как это делают устройства записи экрана iSpring.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Первый Бесплатный онлайн рекордер экрана. Это лучший онлайн-рекордер экрана, который вы можете найти, который на 100% бесплатен и не имеет ограничений. Поскольку это веб-инструмент для записи, вы можете без проблем запускать его в Windows, Mac и Linux. Вы можете записывать видео, игровой процесс, онлайн-встречи и курсы без водяных знаков. Помимо записи экрана, вы также можете записывать любой звук, независимо от того, идет ли он с системы, с веб-сайтов или с микрофона.

BD Master баннер

Мастер записи экрана Blu-ray

Другой называется Мастер записи экрана Blu-ray, который позволяет записывать любое видео с качеством без потерь за 3 шага. И он поддерживает широкий спектр видеоформатов, таких как MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA, PNG, JPG / JPEG, BMP, GIF и TIFF.

Вы можете настроить свою запись с помощью редактирования в реальном времени. Например, вы можете добавлять в видео стрелки, линии, текст, фигуры и многие другие эффекты в процессе записи. Таким образом, вам не нужно просматривать записанное видео снова и снова, чтобы найти, где добавить аннотацию после записи.

Видеомагнитофон

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о iSpring Screen Recorder

В1: Безопасно ли использовать iSpring?

iSpring не содержит вирусов. Таким образом, вы можете загружать и устанавливать продукты iSpring на свой компьютер, не беспокоясь.

Q2: Сколько стоит iSpring?

iSpring Free Cam распространяется бесплатно. Цена на iSpring Cam Pro составляет 227 долларов в год на пользователя. Что касается iSpring Suite, его цена начинается с 770.00 долларов в год на пользователя.

В3: Могу ли я использовать iSpring Screen Recorder для создания снимков экрана?

iSpring Free Cam не поддерживает функцию создания снимков экрана, но iSpring Cam Pro поддерживает. Просто помните, что вы можете использовать его только на ПК с Windows.

Пользователи Mac могут использовать Мастер записи экрана Blu-ray сделать снимок экрана полностью или часть их экрана бесплатно.

Заключение

Прочитав всю статью, стали ли вы лучше разбираться в программе записи экрана iSpring? Без сомнения, iSpring Free Cam и iSpring Cam Pro - отличные инструменты записи для пользователей Windows. Но если у вас Mac, то вы можете попробовать Альтернативы iSpring Screen Recorder что мы упоминали выше. Не стесняйтесь оставить нам сообщение, если у вас есть другие рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (161 голосов)

Более Чтение

Как сделать снимок экрана в Windows 10 / 8.1 / 8/7

Независимо от того, хотите ли вы делать снимки экрана или записывать свои действия на экране компьютера, вы можете получить подробные инструкции по созданию снимков экрана компьютера с Windows 10/8/7 здесь.

Movavi Screen Recorder: обзоры и лучшая альтернатива

Movavi Screen Recorder - это программа для захвата экрана для записи аудио и видео на компьютер. Прочтите этот пост, чтобы найти лучшую альтернативу Movavi Screen Recorder.

2 простых способа записать игровой процесс на Windows 10/8/7

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Как захватить неподвижные изображения из видео в проигрывателе Windows Media? Прочтите этот пост и узнайте, как делать снимки видео в проигрывателе Windows Media.

Закрыть объявления

iSpring Screen Recorder

Review of iSpring Free Cam & iSpring Cam Pro

Selena Thomas

September 22, 2020 15:34Posted by to Record Video

You may have heard that iSpring can help users record their computer screen with ease. But when you search for iSpring screen recorder on Google, you can get 2 recording tools produced by iSpring. One is iSpring Free Cam, and the other is iSpring Cam Pro. Now, perhaps you can't decide which one to choose.

To help you find an ideal screen recorder, we will review both products in detail. What's more, you can also know how to create a perfect screencast with these screen recording programs.

iSpring Screen Recorder

Part 1. Quick Introduction to iSpring Screen Recorder

As we have mentioned earlier, iSpring actually released 2 screen recorders to meet different demands from customers.

iSpring Free Cam is a simple recorder which allows you to capture any screen activities with audio on your computer at ease. You can also use its built-in editor to refine your recording. When you finish, you can save the recorded video as a WMV file with HD quality (720p).

Free Cam even enables you to upload and share your screencast to YouTube with one click. And the most important thing is that it is completely free to use.

iSpring Free Cam

As for iSpring Cam Pro, it is more like a paid and advanced version of Free Cam. You can enjoy more features with iSpring Cam Pro. It empowers you to record your webcam and make picture-in-picture video. It also lets you add intro slides and visual annotations to your recording so that your audiences can understand and repeat your actions effortlessly. After recording, you will get an MP4 file with high quality (up to 4K). In fact, iSpring Cam Pro works even better if you combine it with other iSpring products like iSpring Learn LMS.

iSpring Cam Pro

Part 2. How to Use iSpring Screen Recorder

Both Free Cam and iSpring Cam Pro are quite easy to use. With their intuitive interfaces, you can easily create a fantastic screencast, edit the recorded video, and share it with your audience. Here is a simple guide to help you record your PC screen within a few steps.

1. iSpring Free Cam

Step 1

Open the Free Cam software on your computer after installation. Then find the New Recording link in the opened window.

Free Cam New Recording

Step 2

After that, you need to select the recording area from the menu. Usually, Fullscreen is the best choice to capture multiple windows on the screen. But if you want to record just a part of your screen, then you can choose Select area instead and drag your mouse to outline the area according to your need.

Free Cam Recording Area

Step 3

Click the Record icon in the toolbar to start recording.

Free Cam Start Recording

Step 4

When you finish recording, just click Done or press the Esc key on your keyboard.

Free Cam finish Recording

Step 5

Then you can choose to Edit or export your recording. The recorded video can be saved as a WMV video file.

Free Cam save Recording

2. iSpring Cam Pro

Step 1

Run the iSpring Cam Pro application. Before you start recording, please select the recording mode first: Screen, Camera, or Screen and Camera at the same time. Then for the recording size, you can simply choose Screen area. You can also record Fullscreen or the area of a specific Application. Click the round red button to start your recording.

Cam pro recording mode

Step 2

You will see a control bar under the recording area, with which you can pause, stop and even restart the recording. During the recording, if you want to turn off microphone, just click on the Speaker icon next to the time display.

Cam pro stop recording

Step 3

Stop recording by clicking the Stop icon in the control bar or F10 on your keyboard. Then you will go to Cam Pro editor automatically, where you can edit the recording. You can also add annotations and other videos to your recording with smooth transitions between different segments.

Cam pro editor

Step 4

After editing, you can Publish the video project to your computer, iSpring Cloud, iSpring Learn, or YouTube in MP4 format.

Cam pro publish Recording

Part 3. iSpring Screen Recorder Review

We have to admit that both of them have amazing features which can save you much trouble while recording your screen. But now you may wonder if they really have no disadvantage or how much does it cost to upgrade the free recorder to Cam Pro. The following part is the iSpring screen recorder review that you need.

iSpring Free Cam iSpring Cam Pro
Pros 1. Easy and safe to use
2. No ads, watermark and time limits
3. Record from system sound and microphone
4. Upload recordings directly to YouTube
5. Remove background noise and unwanted video fragments
6. Highlight mouse pointer
1. Record screen and webcam
2. Record a narration
3. Edit video with a multi-track timeline
4. Add intro slides and annotations
5. Smooth scene transitions
Cons 1. Work only on Windows
2. Only export WMV files
3. Cannot take screenshots
4. Cannot record webcam
5. No annotation tools
6. No cloud recording
7. High CPU usage
1. $227 USD per user/year
2. Support Windows only
3. Only MP4 format is available
4. Few interactive and animation features

As is shown in the table, you can see that both screen recorders can only be used on Windows PCs. And the price for iSpring Cam Pro is extremely high. Not everyone can afford that. If you are attentive enough, you can also find that users cannot add annotations in real time but have to wait till the recording is over, which is time-consuming. Besides, they only have one output format for the recorded video.

Part 4. Best Alternatives to iSpring Screen Recorder

Therefore, for Mac users and those who want a cheaper alternative, we here recommend you 2 powerful screen recorders, which can help you capture all your screen activities just like iSpring screen recorders do.

Free Online Screen Recorder

The first one is Free Online Screen Recorder. It is the best online screen recorder you can find, which is 100% free to use and has no limit. Because it is a web-based recording tool, you can run it on Windows, Mac and Linux without any hassle. You can record streaming videos, gameplay, online meetings and courses with no watermark. Besides screen recording, you can also record any audio, no matter it is from system, websites, streaming platforms or microphone.

BD Master banner

Blu-ray Master Screen Recorder

The other one is called Blu-ray Master Screen Recorder, which allows you to record any video with lossless quality in 3 steps. And it supports a wide range of video formats, such as MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA, PNG, JPG/JPEG, BMP, GIF and TIFF.

You can customize your recording through real-time editing. For example, you are able to add arrows, lines, text, shapes and many other effects into the video during the recording process. So, you don't have to watch the recorded video over and over again just to find where to add the annotation after recording.

Streaming video recorder screen recorder

Part 5. FAQs of iSpring Screen Recorder

Q1: Is iSpring safe to use?

iSpring is virus-free. So, you can download and install iSpring products to your PC without worrying.

Q2: How much does iSpring cost?

iSpring Free Cam is free. The price for iSpring Cam Pro is $227 per year/user. As for iSpring Suite, its pricing starts at $770.00 per year/user.

Q3: Can I use iSpring Screen Recorder to take screenshots?

iSpring Free Cam doesn't support Screenshot feature, but iSpring Cam Pro does. Just remember you can only use it on Windows PCs.

Mac users can utilize Blu-ray Master Screen Recorder to screenshot full or part of their screen for free.

Conclusion

After reading the whole article, do you have a better understanding of iSpring screen recorder? With no doubt, iSpring Free Cam and iSpring Cam Pro are great recording tools for Windows users. But if what you have is a Mac, then you can try the iSpring screen recorder alternatives that we mentioned above. Feel free to leave us a message if you have other recommendations.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (161 Votes)

More Reading

How to Download Movies from Hulu to Watch online for Free

Can you download movies on Hulu? Do you want to? This article will offer you 2 easy methods to help you download from Hulu.

How to Screen Record Netflix or Download Netflix on Computer

Want to download Netflix on computer but don't know how? You can rely on free online Netflix video downloader to save various TV shows, movies and more from Netflix. Also, you can choose to screen record Netflix to download Netflix to MP4.

2 Easy Ways to Record Gameplay on Windows 10/8/7

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

Internet Radio Recorder - 5 Best Internet Radio Recording Software Free

Can you record internet radio? How to record streaming radio online? What is the best free internet radio recording software? This post makes a list of 5 best internet radio recorders to help you capture online radio from internet with ease.