Livestorm VS Zoom - Какой ваш лучший инструмент для видеоконференций

Селена Томас

Сентябрь 24, 2020 09: 13Размещено от в Запись видео

Какое программное обеспечение для вебинаров лучше всего, Livestorm или Zoom? Вы можете увидеть много обзоров о двух программах для видеоконференций и веб-конференций. Некоторые рекомендуют использовать Livestorm для запуска облачных встреч. В то время как другие считают, что Zoom работает лучше, чем Livestorm. Это правда? Что вы можете получить от Livestorm и Zoom? Чтобы получить прямой ответ, вы можете проверить следующее сравнение Livestorm VS Zoom.

Livestorm VS Zoom

Livestorm VS Увеличить цену

Стартовая цена Livestorm составляет 39.00 долларов в месяц. Базовый план Livestorm может поддерживать не более 12 участников на встречу. Максимальная продолжительность записи - 4 часа.

Стартовая цена Livestorm составляет 39.00 долларов в месяц. Базовый план Livestorm может поддерживать не более 12 участников на встречу. Максимальная продолжительность записи - 4 часа.

По сравнению с Livestorm, Zoom имеет разумную цену.

Livestorm VS Увеличить Скачать

Livestorm - это облачный инструмент общения на основе браузера для всех пользователей. Нет загрузки Livestorm. Что касается мобильных пользователей, вы можете открыть веб-сайт Livestorm, чтобы иметь веб-сайты.

Zoom выпускает отдельное программное обеспечение для хостинга вебинаров. Прежде чем присоединиться к собранию Zoom, вам необходимо сначала загрузить программное обеспечение Zoom. Что ж, пользователям iOS и Android необходимо скачать приложение Zoom.

В этом также большая разница между Livestorm и Zoom.

Livestorm VS Zoom in Функции

Livestorm предлагает функции веб-трансляции, потоковой передачи, совместного использования экрана и записи. Простой в использовании интерфейс удобен для всех пользователей. Более того, Livestorm работает в Интернете и адаптирован для мобильных устройств. Не только пользователи Windows и Mac, но также пользователи iOS и Android могут присоединиться к веб-семинару напрямую через браузер. Это отличный способ привлечь больше пользователей Livestorm. Кроме того, вы можете использовать автоматические шаблоны электронной почты Livestorm для всех ваших контактов вместо обычного текста.

Zoom предлагает инструменты презентации для онлайн-встреч. Вы также можете получить функции потоковой передачи презентаций Zoom и веб-трансляций по запросу. Качество видео Zoom достигает 720p. Однако в Zoom нет поддержки качества звука HD. Zoom не требует обучения. Простой интерфейс удобен в использовании. Вы можете пригласить других участников на видеоконференцию напрямую через ссылку Zoom.

И Livestorm, и Zoom - это простые в использовании и мощные инструменты для веб-семинаров. Подробные характеристики зависят от вашей подписки. Таким образом, вы можете проверить прайс-лист Livestorm и Zoom, чтобы получить дополнительную информацию.

Livestorm VS Zoom in Поддержка клиентов

Livestorm предлагает премиальную поддержку клиентов для всех платных планов. Вы можете получить поддержку клиентов Livestorm в рабочее время на английском, французском и испанском языках.

Базовый план Zoom имеет только поддержку тикетов. Если вы перейдете на тарифный план Zoom Pro, Business или Enterprise, вы сможете получить поддержку в чате и даже по телефону.

В битве Livestorm VS Zoom поддержка Livestorm более надежна.

Livestorm VS Zoom - что лучше

Livestorm предлагает больше возможностей для хостинга вебинаров. Вы также можете увидеть кое-что из цены Livestorm. Livestorm предоставляет бесплатную версию для всех пользователей. Вы можете пригласить до 10 участников на веб-семинар. Каждый бесплатный веб-семинар Livestorm может длиться до 20 минут. Вы можете запускать неограниченное количество вебинаров в день. Но вы не можете запланировать опросы и предложения в автоматических вебинарах Livestorm. Внедрение слайд-шоу, призыв к действию и воспроизведение страницы регистрации необходимо улучшить. (Найти MP4 рекордер здесь)

Zoom имеет более низкую цену, чем Livestorm. Вы можете удаленно общаться со своими коллегами по работе для деловых нужд. Бесплатная версия Zoom позволяет небольшим компаниям проводить вебинары продолжительностью не более 40 минут. Вы можете проводить неограниченное количество встреч, не превышая этого лимита. Базовый план Zoom позволяет пользователям проводить собрание до 100 участников. Или вы можете подписаться на Zoom Rooms, чтобы провести встречу до 500 человек. Однако слишком много подписок и надстроек. Также раздражает отсутствие контроля над комментариями.

Как тайно записывать встречи Livestorm и Zoom

Хотя вы можете использовать встроенную функцию записи экрана в Livestorm, Zoom и другом программном обеспечении для хостинга веб-семинаров, ваши действия по записи будут уведомлены всем участникам. Если вы хотите записывать вебинары и встречи без ведома других, вы можете запустить Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана для записи видео Livestorm в формат WMV.

Максимальная частота кадров видео до 24 кадров в секунду. Если вы хотите записывать вебинары без промедления, вы можете перейти на Мастер записи экрана Blu-ray записывать вебинары и видеоконференции без потерь и быстро. Более того, вы можете добавлять аннотации, эффекты мыши и другие настройки во время записи.

Шаг 1Запустите Blu-ray Master Screen Recorder. выберите Видеомагнитофон для записи онлайн-встреч и вебинаров.

Видеомагнитофон

Шаг 2Выберите область записи в качестве интерфейса Livestorm или Zoom. Включить Звуковая система для записи аудио других участников. Ты можешь включить Микрофон чтобы записывать свой голос во время записи из Livestorm или Zoom.

Пользовательская область записи

Шаг 3Нажмите REC чтобы начать запись. Вы можете нажать Stop чтобы завершить процесс видео на экране. в предварительный просмотр в окне вы можете обрезать записанное видео. Или вы можете нажать Сохранитедля экспорта видео вебинара.

Предварительный просмотр Сохранить видео Ustream

Часто задаваемые вопросы о Livestorm VS Zoom

Есть ли какой-либо другой инструмент для онлайн-конференций, альтернативный Livestorm и Zoom?

Да. На рынке есть много конкурентов Livestorm и Zoom, таких как Zoho Meeting, BigMarker, Adobe Connect, GoToWebinar, ON24 и т. Д.

Где получить код купона для Livestorm и Zoom?

Промокод Livestorm по умолчанию - 10%. Вы можете получить скидку 30%, скидку 80% и даже скидку 90% на код скидки в 2020 году на сайтах couponseeker, joinsecret и других подобных сайтах. Что касается бесплатных кодов купонов Zoom, вы можете перейти к разделам купонов, wikibuy, retailmenot и т. Д., Чтобы получить коды Zoom.

Можете ли вы использовать Zoom или Livestorm для электронного обучения?

Да. Обе они представляют собой облачные платформы для видеоконференцсвязи. Вы можете проводить онлайн-классы, тренинги и любые другие цели с группой людей в Интернете.

Заключение

Это все, о сравнении вебинаров Livestorm VS Zoom. Вы можете принять решение в соответствии с указанными выше деталями. Livestorm дороже, чем Zoom. Но вы можете получить лучшую поддержку клиентов и платформу на основе браузера. В то время как Zoom - это бюджетный выбор для людей, которые хотят проводить удаленные живые встречи. Что ж, вы также можете рассматривать их как обзоры Livestorm и Zoom. Просто прочтите и выберите тот, который вам действительно нужен.

Более Чтение

Почему кодировка OBS перегружена и как успешно решить проблему

Что можно сделать, чтобы исправить перегрузку кодировки OBS? Из этой статьи вы можете получить 5 проверенных способов с легкостью устранить неполадки с высоким уровнем кодирования в OBS. Просто прочтите и проверьте.

Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Как захватить неподвижные изображения из видео в проигрывателе Windows Media? Прочтите этот пост и узнайте, как делать снимки видео в проигрывателе Windows Media.

Как сделать снимок экрана в Windows 10 / 8.1 / 8/7

Независимо от того, хотите ли вы делать снимки экрана или записывать свои действия на экране компьютера, вы можете получить подробные инструкции по созданию снимков экрана компьютера с Windows 10/8/7 здесь.

Movavi Screen Recorder: обзоры и лучшая альтернатива

Movavi Screen Recorder - это программа для захвата экрана для записи аудио и видео на компьютер. Прочтите этот пост, чтобы найти лучшую альтернативу Movavi Screen Recorder.

Livestorm VS Zoom – Which Is Your Best Video Conferencing Tool

Selena Thomas

September 24, 2020 09:13Posted by to Record Video

What is the best webinar software, Livestorm or Zoom? You can see many reviews about two video and web conferencing software. Some people recommend to use Livestorm to start cloud meetings. While others think Zoom does a better job than Livestorm. Is it true? What you can get from Livestorm and Zoom? To get a direct answer, you can check the following Livestorm VS Zoom comparison.

Livestorm V.S. Zoom

Livestorm VS Zoom in Price

The starting price of Livestorm is $39.00 per month. The basic Livestorm plan can support no more than 12 participants per meeting. The maximum recording length is 4 hours.

The starting price of Livestorm is $39.00 per month. The basic Livestorm plan can support no more than 12 participants per meeting. The maximum recording length is 4 hours.

Compared with Livestorm, Zoom has a reasonable price.

Livestorm VS Zoom in Download

Livestorm is a browser-based cloud communicating tool for all users. There is no Livestorm download. As for mobile users, you can open Livestorm website to have webniars.

Zoom releases a standalone webinar hosting software. Before joining a Zoom meeting, you need to download Zoom software first. Well, iOS and Android users need to download Zoom app.

This is also a big difference between Livestorm and Zoom.

Livestorm VS Zoom in Functions

Livestorm offers webcasting, streaming, screen sharing and recording features. The easy to use interface is friendly to all users. Moreover, Livestorm is web based and mobile friendly. Not only Windows and Mac, but also iOS and Android users can join a webinar via a browser directly. That’s a great help to attract more Livestorm users. In addition, you can use Livestorm automated email templates to all of your contacts instead of plain text.

Zoom offers presentation tools for online meetings. You can also get Zoom presentation streaming and on-demand webcasting functions. The Zoom video quality ups to 720p. However, there is no HD audio quality support in Zoom. Zoom doesn’t have learning curve. The simple interface is easy to use. You can invite other attendees to your video conference via a Zoom link directly.

Both Livestorm and Zoom are easy to use and powerful webinar tools. The detailed features depend on your subscription. Thus, you can check the Livestorm and Zoom price list to get more information.

Livestorm VS Zoom in Customer Support

Livestorm offers the premium customer support for all paid plans. You can get Livestorm customer support in business hours in English, French and Spanish.

The basic Zoom plan has a ticket support only. If you upgrade to Zoom Pro, Business or Enterprise plan, you can get live chat and even phone support.

In the battle of Livestorm VS Zoom, Livestorm support is more reliable.

Livestorm VS Zoom – Which One Is Better

Livestorm offers more webinar hosting features. You can see something from the Livestorm price as well. Livestorm provides a free version for all users. You can invite up to 10 attendees per webinar. Each free Livestorm webinar can be hosted up to 20 minutes. You can start unlimited webinars per day. But you cannot schedule polls and offers in Livestorm automated webinars. The slideshow injection, call-to-action and registration page playout need to be improved. (Find MP4 recorder here)

Zoom has a cheaper price than Livestorm. You can communicate with your workmates remotely for business needs. The Zoom free version allows small companies to have webinars no more than 40 minutes. You can host unlimited meetings without exceeding this limit. The basic Zoom plan allows users to have a meeting up to 100 attendees. Or you can subscribe to Zoom Rooms to host a meeting up to 500 people. However, there are too many subscriptions and add-ons. The lack of comment control is also annoying.

How to Record Livestorm and Zoom Meetings Secretly

Though you can use the built-in screen recording feature in Livestorm, Zoom and other webinar hosting software, your recording activity will be notified to all attendees. If you want to record webinars and meetings without others knowing, you can run Blu-ray Master Free Online Screen Recorder to record Livestorm video into WMV format.

The maximum video frame rate option ups to 24 fps. If you want to record webinars without delay, you can upgrade to Blu-ray Master Screen Recorder to record webinars and video conferences losslessly and quickly. Moreover, you can add annotations, mouse effects and other preferences during recording.

Step 1Launch Blu-ray Master Screen Recorder. Choose Video Recorder to record online meetings and webinars.

Video Recorder

Step 2Select the recording area as your Livestorm or Zoom interface. Turn on System Sound to record audio of other participants. You can turn on Microphone to record your voice while recording from Livestorm or Zoom as well.

Custom Recording Area

Step 3Click REC to start recording. You can click Stop to end up the screen video process. In the Preview window, you can trim the recorded video. Or you can click Save to download the streaming video webinar.

Preview Save Ustream Video

FAQs of Livestorm VS Zoom

Is there any other online conferencing tool alternative to Livestorm and Zoom?

Yes. There are many Livestorm and Zoom competitors in the market, such as Zoho Meeting, BigMarker, Adobe Connect, GoToWebinar, ON24, etc.

Where to get coupon code for Livestorm and Zoom?

The default Livestorm promo code is 10%. You can get 30% off, 80% off and even 90% off discount code in 2020 from couponseeker, joinsecret and other similar sites. As for free Zoom coupon codes, you can head to couponfollow, wikibuy, retailmenot and more to get Zoom codes.

Can you use Zoom or Livestorm for eLearning?

Yes. Both of them are cloud-based video conferencing platforms. You can have online classes, training and any other purposes with a group of people on the Internet.

Conclusion

That’s all of the Livestorm VS Zoom webinar comparison. You can make a decision according to the above details. Livestorm is expensive than Zoom. But you can get better customer support and browser-based platform. While Zoom is a budget choice for people who want to have remote live meetings. Well, you can regard these as Livestorm and Zoom reviews as well. Just read and choose the one you really need.

More Reading

Why OBS Encoding Overloaded and How You Solve the Problem Successfully

What you can do to fix OBS encoding overloaded? From this article, you can get 5 proven ways to troubleshoot high encoding in OBS with ease. Just read and check.

3 Easy Ways to Download Viki Videos

How can I download videos from Viki? Is there any free way to download Viki videos? This post shares 3 simple ways to help you download shows, movies and other streaming videos from Viki.

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

How to Download Live Streaming and TV Series from Ustream (IBM)

This post is the detailed guide to download IBM videos. You can take the 4 video downloader software to save live streaming, IBM cloud videos and TV shows on your computer.