Как сделать обучающее видео, записав свой экран, как профессионалы

Как сделать обучающее видео, записав свой экран, как профессионалы

Селена Томас

Ноябрь 11, 2020 06: 00Размещено от в Запись видео

Сегодня первое, что приходит в голову, когда нужно узнать что-то новое, - это поиск в Интернете. Что делать, если вы хотите обратиться за помощью и решить некоторые проблемы? А что, если вам нужно изучить новую программу или приложение? Нет ничего лучше конкретного видео-урока. Однако как сделать обучающее видео? Независимо от того, чем вы занимаетесь, обучающие видео - лучший способ предоставить информацию и руководство. Эта статья расскажет вам все, о чем вам следует знать создание видеоурока.

Сделать видеоурок

Часть 1: Подготовка к созданию видеоуроков

Сделать обучающее видео не так сложно, как вы думали, но вам все равно придется немного подготовиться:

Во-первых, выберите предмет, который полезен и представляет ценность для вашей аудитории. Если вы не знаете, можете провести расследование в социальных сетях или на форумах.

Во-вторых, сделайте набросок своего путеводителя. Он должен включать элементы, которые вы хотите использовать в учебнике, такие как контент, фон, музыка и многое другое.

В-третьих, создайте новую папку на своем рабочем столе и поместите в нее все важные файлы и документы, например, ваш сценарий повествования и многое другое.

Укропа необходимо как можно больше, и чем больше вы будете применять его в реальных ситуациях, тем естественным он станет. Поэтому потренируйтесь несколько раз в уроке, прежде чем записывать его.

Часть 2: Самые простые способы сделать видеоурок

Когда вы подготовили все необходимое, вам также понадобится программа для создания обучающих видеороликов. Здесь вы найдете два самых простых способа сделать видеоурок на рабочем столе или в Интернете.

Метод 1: как создать видеоурок на рабочем столе

Мастер записи экрана Blu-ray - одно из лучших программ для записи экрана на рынке. Он может удовлетворить почти все, что вам нужно для создания видео поездов, записав изображение с экрана.

Основные характеристики Best Tutorial Video Maker

Излишне говорить, что это самый простой способ создать обучающее видео на ПК и Mac.

Как сделать обучающее видео с экрана записи

Шаг 1

Установить средство создания обучающего видео

Лучший производитель обучающих видео предлагает одну версию для ПК и Mac соответственно. Загрузите и установите нужную версию на свой компьютер и запустите ее. выбирать Видеомагнитофон , чтобы открыть основной интерфейс. При желании щелкните значок Передача , чтобы открыть Настройки диалоговое окно и настроить параметры, связанные с горячими клавишами, выводом и многим другим.

Видеорегистратор B

Шаг 2

Сделайте обучающее видео

Включите пылесос Показать вариант и установите регион записи в зависимости от ваших потребностей, например В полностью экран или На заказ площадь. Если вы хотите добавить свою реакцию на обучающее видео, включите Веб-камера; в противном случае отключите его. Затем определите источник звука, например Звуковая система и / или Микрофон. Затем отрегулируйте громкость. Когда будете готовы, щелкните REC кнопку, чтобы начать создание обучающего видео. Во время процесса нажмите кнопку Редактировать значок, и вы можете добавить рисунки и текст в учебник. В камера значок может сделать снимок экрана в важный момент.

Начать запись

Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение обучающего видео

Когда создание учебного видео будет завершено, нажмите кнопку Остановить кнопку, чтобы открыть его в окне предварительного просмотра. Теперь вы можете просматривать видео и удалять ненужные кадры с помощью Клип особенность. Наконец, нажмите на скидка кнопку, чтобы экспортировать его на жесткий диск для публикации в Интернете или других целей.

Предварительный просмотр видео

Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для создания обучающих видеороликов, чтобы записать сеанс GoToMeeting, лекция или игровой процесс на Switch.

Метод 2: как сделать онлайн-видеоурок

Для новичков веб-приложение, например Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана, это хорошая отправная точка для создания видеоурока. Хотя он не предоставляет множества бонусных функций, он может удовлетворить ваши основные потребности в создании руководств по созданию видео.

Как создать обучающее видео для онлайн-обучения

Шаг 1

Если вам нужно снять обучающее видео, посетите https://www.bluraycopys.com/free-online-screen-recorder/ в браузере. нажмите Запустить бесплатный рекордер кнопка для загрузки лаунчера.

Запустить бесплатный рекордер

Шаг 2

На панели запуска вы получите четыре варианта: Область записи, камера, динамик и Микрофон. Теперь вы можете включить или отключить каждую опцию в соответствии с вашими потребностями.

Интерфейс запуска

Шаг 3

Нажмите REC кнопку, чтобы начать запись экрана и сделать обучающее видео. В пауза Кнопка используется для приостановки создания учебника. Дождитесь окончания создания обучающего видеоролика и нажмите кнопку Остановить кнопка. Затем загрузите видео на жесткий диск или поделитесь им напрямую в социальных сетях.

Панель инструментов записи

Связанный: Используйте Windows Steps Recorder для записи ваших шагов в Windows 10

Часть 3: Советы по созданию видеоуроков

Иногда вы можете задаться вопросом, почему ваше обучающее видео не такое профессиональное, как другие. Может, вам просто понадобятся какие-нибудь хитрости, например:

Часть 4: Часто задаваемые вопросы по созданию видеоурока

Как я могу делать видео своими руками?

Рабочий процесс создания видео своими руками очень похож на создание обучающего видео. Фактически, это своего рода видеоуроки, в которых рассказывается об идеях или дизайне и о том, как превратить их в нечто реальное.

Что делает хорошее обучающее видео?

Во-первых, у вас должна быть хорошая идея и хороший план. Затем создатель правильного обучающего видео определит окончательный результат. Вот почему мы делимся этим конкретным руководством.

Могу ли я использовать фоновую музыку в обучающем видео?

Да, фоновая музыка может сделать обучающее видео более привлекательным. Однако пользоваться им следует осторожно. Выберите музыкальный жанр в зависимости от вашего предмета. Кроме того, не включайте фоновую музыку слишком громко, так как аудитория может отвлекаться и не слышать вашего повествования.

Заключение

В этой статье содержится руководство по созданию обучающих видеороликов. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, видеоблогером, разработчиком или руководителем малого бизнеса, обучающее видео - это простой способ предоставить важную информацию по широкому кругу тем. Мы разделили весь рабочий процесс, включая лучший инструмент для создания обучающих видео, Blu-ray Master Screen Recorder. Даже если вы новичок, вы можете создавать высококачественные видео-руководства, следуя нашим советам. Больше вопросов, пожалуйста, запишите под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (106 голосов)

Более Чтение

Как присоединиться к конференции RingCentral и записать ее

Что такое конференция RingCentral? Как присоединиться к собранию RingCentral? Встречи RingCentral бесплатные? Как записать собрание RingCentral? Где хранятся записи RingCentral? На все ваши вопросы ответят в этом посте.

Запись Google Meet - Как записать Google Meet

Можете ли вы записать себя в Google Meet? Почему я не могу записать свой Google Meet? В этом посте рассказывается о двух простых способах помочь вам записать и сохранить урок или другие видеоконференции в Google Meet в высоком качестве.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

2 способа записи встреч Zoho с помощью Zoho Screen и Audio Recorder

Прочтите и получите здесь свой лучший экранный видеомагнитофон Zoho. В этой статье показаны 2 полезных инструмента для записи собраний Zoho в качестве докладчика или участника. Таким образом, вы всегда можете успешно записывать на Zoho.

Закрыть объявления

How to Make a Tutorial Video by Recording Your Screen like Professionals

How to Make a Tutorial Video by Recording Your Screen like Professionals

Selena Thomas

November 11, 2020 06:00Posted by to Record Video

Today, the first thing appears in mind when you need to learn something new is to search online. What if you want to ask help for support and fix some issues? Or what if you have to learn a new program or application? Nothing is better than a concrete video tutorial. However, how to make a tutorial video? Regardless what do you do, instructional videos are the best way to delivery information and guide. This article will tell you everything you should know about video tutorial making.

Make Video Tutorial

Part 1: Prepare for Video Tutorial Making

Making a tutorial video is not as difficult as you thought, but you still have to do some preparation:

Firstly, pick a subject that is useful and of value to your audience. If you have no idea, you can do some investigation on social media or forums.

Secondly, make an outline for your guide video. It should include the elements you want to use in the tutorial, such as content, background, music, and more.

Thirdly, create a new folder on your desktop and put all essential files and documents into it, such as your script about the narration and more.

It is necessary to dill as much as possible, and the more you apply it in real situations, the natural it will become. Therefore, practice the tutorial for several times before recording it.

Part 2: The Easiest Ways to Make Video Tutorial

When you have prepared everything you need, you also need a tutorial video maker as well. Here you identify two easiest ways to make a video tutorial on your desktop or online.

Method 1: How to Make a Video Tutorial on Desktop

Blu-ray Master Screen Recorder is one of the best screen recorder software on market. It can meet almost all you need on train video making by recording your screen.

Main Features of the Best Tutorial Video Maker

Needless to say, it is the easiest way to create a video for training on PC and Mac.

How to Make a Tutorial Video by Recording Screen

Step 1

Install tutorial video maker

The best tutorial video maker offers one version for PC and Mac respectively. Download and install the right version on your computer and launch it. Choose Video Recorder to open the main interface. Optionally, click the Gear button to open the Preferences dialog and customize options related to hotkeys, output and more.

Video Recorder B

Step 2

Make a tutorial video

Turn on the Display option and set the recording region based on your need, like Full screen or Custom area. If you wish to add your reaction to the tutorial video, enable Webcam; otherwise disable it. Next, determine the audio source such as System Sound and/or Microphone. Then adjust the volume. Once you are ready, click the REC button to begin making a tutorial video. During the process, click the Edit icon and you can add paintings and text on the tutorial. The Camera icon can take a screenshot at important moment.

Start Recording

Step 3

Preview and save tutorial video

When tutorial video creating is done, click the Stop button to open it in the preview window. Now, you can view the video and remove unneeded frames with the Clip feature. Finally, click on the Save button to export it to your hard drive for sharing online or other purposes.

Preview Video

On top of that, you can use this tutorial video making tool to record a GoToMeeting session, a lecture, or gameplay on Switch.

Method 2: How to Make a Video Tutorial Online

For beginners, the web app, such as Blu-ray Master Free Online Screen Recorder, is the good starting point to make a video tutorial. Though it does not provide plentiful bonus features, it can meet your basic need on guide video creating.

How to Create a How-to Video for Training Online

Step 1

When you need to make a tutorial video, visit https://www.bluraycopys.com/free-online-screen-recorder/ in a browser. Press the Launch Free Recorder button to download the launcher.

Launch Free Recorder

Step 2

On the launcher, you will get four options, Recording area, Camera, Speaker and Microphone. Now, you can enable or disable each option according to your need.

Launcher Interface

Step 3

Click the REC button to start recording your screen and make a tutorial video. The Pause button is used to suspend the tutorial making. Wait for tutorial video making to finish and click the Stop button. Next, download the video to your hard drive or share it to social media directly.

Recording Toolbar

Related: Use Windows Steps Recorder to Record Your Steps in Windows 10

Part 3: Tips about Making Video Tutorial

Sometimes, you may wonder why your tutorial video is not as professional as others. Maybe you just need some tricks, such as:

Part 4: FAQs of Making Video Tutorial

How can I make DIY videos?

The workflow to make a DIY video is much similar of tutorial video creating. In fact, it is a kind of video tutorials to share an idea or design and how to turn it to something real.

What makes a good tutorial video?

First, you should have a good idea and make a good plan. Then a right tutorial video maker will determine the final result. That is why we share this concrete guide.

Can I use background music in a tutorial video?

Yes, background music is able to make a tutorial video more appealing. However, you should use it carefully. Choose the music genre based on your subject. Plus, don’t play the background music too loud since your audiences may be distracted and cannot hear your narration.

Conclusion

This article has shared a guide for tutorial video making. No matter you are a teacher, vlogger, developer or small business leader, the tutorial video is a simple way to deliver important information covering a wide range of topics. We shared the whole workflow, including the best tutorial video maker, Blu-ray Master Screen Recorder. Even if you are a beginner, you can produce high quality guide videos following our suggestions. More questions, please write down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (106 Votes)

More Reading

How to Join and Record RingCentral Meeting

What is a RingCentral meeting? How do I join a RingCentral meeting? Are RingCentral meetings free? How do I record a RingCentral meeting? Where are RingCentral recordings stored? All your questions will be answered in this post.

Record Google Meet - How to Record a Google Meet

Can you record yourself on Google Meet? Why can't I record my Google Meet? This post shares 2 easy ways to help you capture and save the lesson or other video conferences on Google Meet with high quality.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

2 Ways to Record Zoho Meetings with Zoho Screen and Audio Recorder

Read and get your best Zoho screen video and audio recorder here. This article shows 2 useful tools to record Zoho meetings as a presenter or attendee. Thus, you can always record on Zoho successfully.