Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Селена Томас

Август 20, 2020 11: 47Размещено от в Запись игры

Minecraft - это увлекательный и творческий игровой процесс, в котором геймеры могут размещать и разбивать блоки в трехмерной среде. Благодаря безграничным возможностям Minecraft пользуется популярностью среди пользователей во всем мире с 3 года. Многие игроки день за днем ​​проводят долгие часы за Minecraft. Вы можете увидеть множество игровых видеороликов Minecraft на YouTube и других сайтах обмена видео. Хотите поделиться своими достижениями в Minecraft? Что ж, вы можете записать Minecraft, чтобы сделать копию и поделиться ею с другими. Более того, вы даже можете создать свой собственный канал и зарабатывать деньги, размещая видео с записью Minecraft.

Чтобы записывать игровой процесс Minecraft без задержек, вам нужно найти программное обеспечение для записи игр, которое потребляет мало ресурсов процессора и графического процессора. Досадно, что Minecraft работает медленнее, чем раньше, из-за записи игрового процесса. Некоторые люди хотят записывать Minecraft на ПК с голосом и лицом. Если вы ищете лучший способ записи во время игры в Minecraft, вы просто пришли в нужное место. Вот 2 быстрых и мощных инструмента для записи игр, которые вы можете использовать.

Minecraft Recorder

Часть 1: Как записать Minecraft на ПК и Mac без потерь

Если вы хотите записать видео во время игры в Minecraft, Мастер записи экрана Blu-ray может быть вашим хорошим выбором. Вы можете записывать игровые видео в формате HD со скоростью до 60 кадров в секунду. Программа снижает нагрузку на ЦП за счет усовершенствованного аппаратного ускорения. Таким образом, вы можете записывать игровое видео Minecraft без запаздывания. С помощью горячих клавиш пользователи могут мгновенно запускать и останавливать запись игры Minecraft на ПК.

Кроме того, вы можете добавить свое лицо и голос в запись Minecraft. Также поддерживается создание снимков экрана во время игры в Minecraft. Кроме того, вы можете добавлять выноски, эффекты мыши, подписи, выделения и многие другие инструменты редактирования во время записи. Крошечный и интуитивно понятный интерфейс удобен для новичков. Несмотря на то, что вы впервые записываете видео Minecraft, вы все равно можете легко редактировать и записывать игровое видео.

Шаг 1Бесплатно загрузите Blu-ray Master Screen Recorder в качестве рекордера игры Minecraft. Запустить программу после установки. Чтобы записать Minecraft в Windows, выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Видеомагнитофон

Шаг 2 Если вы хотите записать Minecraft в полноэкранном режиме, вы можете выбрать «Полный» в Монитор раздел. Включи Звуковая система для записи видео Minecraft со звуком. Если вы хотите записать, как вы играете в Майнкрафт, вы можете включить Веб-камера в том числе.

Установить область экрана

Шаг 3Нажмите REC чтобы начать запись игрового видео. Вы можете приостанавливать, возобновлять и останавливать запись Minecraft без ограничения по времени.

Учебная запись

Шаг 4Нажмите Stop чтобы остановить запись видео Minecraft. Позже вы можете предварительно просмотреть и обрезать файл записи. Наконец, нажмите Сохраните чтобы экспортировать это. Или вы можете поделиться видео игрового процесса Minecraft на YouTube и других ресурсах в Окно истории записи.

Предварительный просмотр и обрезка

Часть 2: Как записать Майнкрафт онлайн бесплатно

Если вам не нужны профессиональные функции записи экрана, вы можете использовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана для записи видео Minecraft до 24 кадров в секунду. WMV - единственный выходной видеоформат. Вы можете записать игровой процесс Minecraft в виде видео WMV. Кстати, вы можете настроить параметры качества записи видео от самого низкого до без потерь. Максимальная длина записи отсутствует. Таким образом, вы можете смело записывать свой экран в Minecraft бесплатно.

Шаг 1Нажмите Запустить бесплатный рекордер в основном интерфейсе. Следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро загрузить программу запуска.

Шаг 2Используйте мышь, чтобы перетащить красную пунктирную линию. Вы можете записывать игровое видео Minecraft в полноэкранном режиме или в настраиваемом регионе.

Установить регион записи

Шаг 3Установите источник входного звука и веб-камеру.

Шаг 4Нажмите на передачу Настройки значок в правом нижнем углу. Здесь вы можете изменить горячие клавиши и настройки вывода видео.

Настройка параметров записи

Шаг 5Нажмите REC чтобы начать процесс записи Minecraft. Когда вы остановите запись, программа автоматически сохранит файл записи.

Запись Minecraft

Часть 3: часто задаваемые вопросы о записи Minecraft

Как записать Minecraft PE?

Minecraft PE - карманное издание для мобильных телефонов. Вы можете записывать Minecraft на iPad и iPhone с помощью записи экрана iOS 11. Что касается пользователей Android, вы можете записывать Minecraft на Android с помощью сторонних приложений для записи экрана, таких как AZ Screen Recorder, DU Screen Recorder и других.

Как записать Minecraft на Xbox?

к записывать игровой процесс Minecraft на Xbox, нажмите Xbox на контроллере. Позже вы можете настроить параметры захвата в Game DVR на своем компьютере с Windows 10. Вы можете нажать на Запись с этого момента круг для записи игрового процесса Minecraft на Xbox.

Как записать Майнкрафт с OBS?

Вы можете бесплатно записывать Minecraft с помощью OBS на Mac и Windows. Если вы установили OBS на свой компьютер, просто запустите программу и перейдите к ее настройкам. Управляйте настройками выходного видео и другими предпочтениями. Нажмите Начните играть для записи Minecraft на ПК с OBS.

Вы можете использовать указанные выше инструменты для записи игр для записи игрового процесса из Minecraft и др. И YouTube-пользователи Minecraft, и новички могут с легкостью записывать Minecraft на ПК и Mac. Вы можете получить не только базовые функции записи, но и другие расширенные инструменты редактирования и управления. Если у вас все еще есть вопросы о записи Minecraft, вы можете связаться с нами.

Более Чтение

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Replay League of Legends - Как захватить и скачать LOL Replay с легкостью

League of Legends предоставляет функцию воспроизведения LOL по умолчанию для захвата видео геймплея. Узнайте больше о том, как просматривать, записывать и загружать файлы с легкостью из статьи.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Selena Thomas

August 20, 2020 11:47Posted by to Record Game

Minecraft is an engaging and creative gameplay that gamers can place and break blocks in a 3D environment. Because of its endless possibilities, Minecraft has been popular among worldwide users since 2009. Many players spend long hours day after day on Minecraft. You can see many Minecraft gameplay videos on YouTube and other video-sharing sites. Want to share your achievements in Minecraft? Well, you can record Minecraft to make a copy and share with others. Moreover, you can even build your own channel and make money by posting Minecraft recording videos.

To record Minecraft gameplay without laggy, you need to find a game recording software that takes low CPU and GPU resources. It is annoying that Minecraft runs slower than before due to gameplay recording. Some people want to record Minecraft on PC with voice and face as well. If you are looking for the best way to record while playing Minecraft, you just come to the right place. Here’re 2 quick and powerful game recording tools you can use.

Minecraft Recorder

Part 1: How to Record Minecraft on PC and Mac Losslessly

If you want to record a video while playing Minecraft, Blu-ray Master Screen Recorder can be your good choice. You can record HD game videos up to 60 fps. The program reduces the CPU usages with the advanced hardware acceleration. Thus, you can record Minecraft game video without lagging. The hotkey controls allow users to start and stop recording PC Minecraft game instantly.

Furthermore, you can add your face and voice into the Minecraft recording. It is also supported to take a screenshot while playing Minecraft. In addition, you can add callouts, mouse effects, captions, highlights and many other editing tools during recording. The tiny and intuitive interface is friendly to beginners. Even though it is the first time you record Minecraft videos, you can still edit and record gameplay video with ease.

Step 1Free download Blu-ray Master Screen Recorder as your Minecraft game recorder. Launch the program after the installation. To record Minecraft on Windows, choose Video Recorder in the main interface.

Video Recorder

Step 2 If you want to record Minecraft in full screen, you can choose Full in the Display section. Turn on System Sound to record Minecraft video with audio. If you want to record yourself playing Minecraft, you can turn on Webcam as well.

Set Screen Area

Step 3Click REC to start recording game video. You can pause, resume and stop recording Minecraft without time limit.

Tutorial Record

Step 4Click Stop to stop recording Minecraft video. Later, you can preview and trim the recording file. At last, click Save to export it. Or you can share Minecraft gameplay video to YouTube and more within the Recording History window.

Preview and Trim

Part 2: How to Record Minecraft Online for Free

If you don’t need professional screen recording features, you can use Blu-ray Master Free Online Screen Recorder to record Minecraft video up to 24 fps. WMV is the only output video format. You can screen record Minecraft gameplay as WMV video. By the way, you can adjust video recording quality options from the lowest to lossless. There is no maximum recording length. Thus, you can feel free to record your screen on Minecraft for free.

Step 1Click Launch Free Recorder in the main interface. Follow the on-screen instruction to download its launcher quickly.

Step 2Use your mouse to drag with the red-dotted line. You can record Minecraft game video in full screen or custom region.

Set Recording Region

Step 3Set the input audio source and webcam.

Step 4Click the gear Settings icon on the lower right corner. Here you can change hotkeys and video output settings.

Adjust Recording Settings

Step 5Click REC to start the Minecraft recording process. When you stop recording, the program will save the recording file automatically.

Record Minecraft

Part 3: FAQs of Recording Minecraft

How to record Minecraft PE?

Minecraft PE is the pocket edition for mobile phones. You can record Minecraft on iPad and iPhone via iOS 11 screen recording. As for Android users, you can record Minecraft on Android via third-party screen recorder apps, such as AZ Screen Recorder, DU Screen Recorder and more.

How to record Minecraft on Xbox?

To record Minecraft gameplay on Xbox, press Xbox on the controller. Later, you can set up capture options in Game DVR on your Windows 10 computer. You can click the Record from now circle to record Minecraft gameplay on Xbox.

How to record Minecraft with OBS?

You can record Minecraft with OBS on Mac and Windows for free. If you have installed OBS on your computer, just launch the program and navigate to its settings. Manage the output video settings and other preferences. Click Start playing to record Minecraft on PC with OBS.

You can use the above game recording tools to record gameplay from Minecraft and more. Both Minecraft YouTubers and novices can record Minecraft on PC and Mac with ease. You can get not only basic recording functions, but also other advanced editing and managing tools. If you still have questions about Minecraft recording, you can feel free to contact us.

More Reading

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

League of Legends Replay – How to Capture and Download LOL Replay with Ease

League of Legends provides the default LOL replay feature to capture the gameplay videos. Learn more details about how to view, record and download the files with ease from the article.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.