Запись экрана OBS

Что такое OBS Studio и как использовать его для записи экрана с лучшими настройками

Селена Томас

Сентябрь 29, 2020 14: 11Размещено от в Запись видео

Есть много причин, по которым вам нужен экранный рекордер, но бюджет может быть большой проблемой. Хорошая новость в том, что проекты с открытым исходным кодом могут помочь вам сэкономить много денег. Когда дело доходит до записи экрана, OBS Studio должен быть хорошим выбором. Однако вы можете задаться вопросом, безопасно ли его скачивать или стоит использовать. Эта статья расскажет вам, что умеет OBS и как его использовать, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

Запись экрана OBS

Часть 1: Краткое знакомство с программой записи экрана OBS

OBS Studio - это программа для записи экрана с открытым исходным кодом, популярная среди геймеров и влогеров. Помимо бесплатного, вы можете получить больше полезных функций от OBS, таких как:

Часть 2: Как использовать OBS Screen Recorder с лучшими настройками

Как упоминалось ранее, программа записи экрана OBS включает мощные параметры конфигурации. Если вы настроите их правильно, запись будет довольно хорошей. Вот почему мы делимся шагами ниже.

Шаг 1

Открыть OBS

Предположим, вы хотите записать игровой процесс с помощью OBS. Откройте бесплатное средство записи экрана. Вы можете бесплатно скачать его с официального сайта.

Перейдите в Источники в нижней части нажмите на Дополнительная значок и выберите нужный режим. Для записи игры выберите Захват игры. Если вы хотите что-то записать на свой рабочий стол, выберите Захват дисплея. Нажмите OK во всплывающем диалоговом окне. OBS добавит необходимые сцены в Сцены раздел, и вы можете его изменить.

Захват исходной игры OBS

Шаг 2

Настройте лучшие настройки

Нажмите Параметры кнопка внизу справа, чтобы открыть Параметры Диалог.

Перейдите в Результат вкладка с левой стороны и выберите просто из Режим вывода вариант. Ударь Приложения кнопку и выберите Путь записи для сохранения ваших записей. выберите Высокое качество, Средний размер файла из Качество записи вариант, который достаточно хорош для обмена. По умолчанию OBS записывает экран в формате FLV, но вы можете изменить его на mp4 в Формат записи вариант. За кодировщик, наведите на аппаратные средства, что снижает нагрузку на ваш процессор.

Настройки OBS

Направляйтесь к Видео на вкладке установите качество видео. Затем установите 60 в Общее значение FPS box, который лучше всего подходит для записи игр в OBS.

Видео о настройках OBS

Если вы хотите установить качество звука, перейдите в Аудио Вкладка. Далее нажмите OK для подтверждения ваших настроек.

Шаг 3

Записывайте игровой процесс с OBS

Откройте свою игру или то, что вы хотите записать. Затем нажмите кнопку Начать запись немедленно нажмите кнопку OBS, чтобы начать запись.

Записать обс.

Шаг 4

Остановить запись

Когда вы закончите, нажмите Остановить запись в правом нижнем углу, и OBS сохранит запись по указанному вами пути.

Остановить запись

Часть 3: Лучшая альтернатива OBS

Хотя OBS - мощный экранный рекордер, он не идеален. Иногда он может давать сбой или работать нестабильно по неизвестным причинам. Если вы ищете стабильную запись экрана, Мастер записи экрана Blu-ray хороший выбор. Он может удовлетворить практически все ваши потребности. Более того, он объединяет передовые технологии для повышения производительности в зависимости от вашего оборудования.

Основные характеристики лучшей альтернативы OBS

Как записать экран с альтернативой OBS

Шаг 1

Установить Screen Recorder

Установите лучшую альтернативу программе записи экрана OBS, если бесплатное ПО не работает должным образом. Затем запустите и выберите Видеомагнитофон двигаться дальше. Если вы хотите настроить параметры, откройте Настройки диалог, нажав Передача икона. По умолчанию Screen Recorder оптимизирует их в соответствии с вашей ситуацией.

Основной интерфейс

Шаг 2

Запись экрана плавно

В главном интерфейсе вы можете увидеть четыре варианта, Показать, Веб-камера, Звуковая система и Микрофон, Удостоверься что Показать включен и задайте область записи. Включить Веб-камера если вы хотите добавить свое лицо в запись экрана; в противном случае выключите его. Затем выберите источник звука, например Звуковая система и / или Микрофон. Когда будете готовы, щелкните REC кнопку, чтобы начать запись экрана с лучшей альтернативой OBS. При записи вы можете добавлять аннотации или рисунки с Редактировать значок или сделайте снимок экрана с камера значок.

Начать запись

Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение записи экрана

Когда запись экрана закончится, нажмите кнопку Остановить кнопка. Затем вам будет представлено окно предварительного просмотра. Проверьте запись во встроенном медиаплеере и удалите ненужные кадры с помощью Клип особенность. Наконец, нажмите кнопку скидка кнопку, чтобы сохранить запись на жесткий диск.

Предварительный просмотр видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об OBS

Какой формат записи я должен использовать OBS?

Используйте FLV в качестве формата записи, так как этот формат устойчив к сбоям. MP4 не рекомендуется, так как видео может перестать воспроизводиться, если OBS или ваш компьютер выйдет из строя во время записи. OBS может конвертировать FLV в MP4 после записи, если это необходимо.

Есть ли у OBS ограничение на запись?

OBS вообще не имеет ограничений на запись. Согласно нашим исследованиям, OBS без проблем записывал экран более 80 часов. Однако вы должны убедиться, что на вашем жестком диске достаточно места.

Почему мои записи OBS прерывистые?

Есть несколько причин, по которым запись экрана может выглядеть прерывистой и запаздывающей после записи. Одно из возможных объяснений заключается в том, что для эффективной записи OBS необходимо запускать в диспетчере задач с более высоким значением.

Заключение

Теперь вы должны понять, на что способна OSB и как ее использовать с оптимальными настройками. Очевидно, что для настройки OBS требуются некоторые технические навыки, чтобы он работал так, как вы хотите. Новичкам мы предлагаем попробовать альтернативу, например, Blu-ray Master Screen Recorder. Это проще в использовании и стабильнее. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь писать их под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (88 голосов)

Более Чтение

Как устранить неполадки в игре с черным экраном / дисплеем / захватом окна в OBS

Хотите узнать, как исправить черный экран OBS при захвате? Вы просто пришли в нужное место. Вот работающие методы устранения неполадок с черным экраном с помощью OBS и альтернатива для игрового рекордера.

Учебник по исправлению перегрузки кодировки OBS во время записи или потоковой передачи

Что можно сделать, чтобы исправить перегрузку кодировки OBS? Из этой статьи вы можете получить 5 проверенных способов с легкостью устранить неполадки с высоким уровнем кодирования в OBS. Просто прочтите и проверьте.

[Решено] Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

5 методов создания ISO-образа с DVD на Windows, Mac и Linux

Вы можете создать ISO-образ с DVD-диска для его резервного копирования, но где вы можете получить ISO-файлы? В этой статье показано 5 способов создания файлов образов ISO с вашего DVD на ПК, Mac и Linux.

Закрыть объявления

OBS Screen Recorder

What Is OBS Studio and How to Use It to Record Screen with Best Settings

Selena Thomas

September 29, 2020 14:11Posted by to Record Video

There are many reasons why you need a screen recorder, but the budget may be a big problem. The good news is that open-source projects can help you save a lot of money. When it comes to screen recorder, OBS Studio should be a good choice. However, you may wonder whether it is safe to download or worth to use. This article will tell you what OBS can do and how to use it, so that you can make the best decision.

OBS Screen Recorder

Part 1: Brief Introduction of OBS Screen Recorder

OBS Studio is an open-source screen recorder popular among gameplayers and vloggers. In addition to free of charge, you can get more useful features from OBS, such as:

Part 2: How to Use OBS Screen Recorder with the Best Settings

As mentioned previously, OBS screen recorder includes powerful configuration options. If you set them up correctly, the recording will be pretty good. That is why we share the steps below.

Step 1

Open OBS

Suppose you want to record gameplay with OBS. Open the free screen recorder. You can download it from the official website for free.

Go to the Sources section at the bottom, click the Plus icon and select a proper mode. To record game, choose Game Capture. If you want to record something on your desktop, select Display Capture. Click OK on the popup dialog. OBS will add the necessary scenes in the Scenes section and you can change it.

OBS source game capture

Step 2

Configure the best settings

Click the Settings button at bottom right side to open the Settings dialog.

Go to the Output tab from the left side, and choose Simple from the Output Mode option. Hit the Browse button and select a Recording Path to save your recordings. Choose High Quality, Medium File Size from the Recording Quality option, which is good enough for sharing. By default, OBS records screen in FLV format, but you can change it to mp4 in Recording Format option. For Encoder, select Hardware, which reduces the load on your CPU.

OBS settings

Head to the Video tab, set the video quality. Then set 60 in the Common FPS Value box, which is the best for game recording in OBS.

OBS settings video

If you want to set the audio quality, go to the Audio tab. Next, click OK to confirm your settings.

Step 3

Record gameplay with OBS

Open your game or whatever you want to record. Then click the Start Recording button on OBS immediately to begin recording it.

Record obs

Step 4

Stop recording

When you are done, click the Stop Recording button at bottom right side and OBS will save the recording to the path you set.

Stop record

Part 3: Best Alternative to OBS

Though OBS is a powerful screen recorder, it is not perfect. It may crash or be choppy for unknown reasons sometimes. If you are looking for a stable screen recorder, Blu-ray Master Screen Recorder is a good choice. It can meet almost all your need. Moreover, it integrates advanced technology to improve the performance based on your hardware.

Main Features of the Best Alternative to OBS

How to Record Screen with Alternative to OBS

Step 1

Install Screen Recorder

Install the best alternative to OBS screen recorder if the freeware does not work well. Then launch it and choose Video Recorder to move on. If you want to customize options, open the Preferences dialog by hitting the Gear icon. By default, Screen Recorder will optimize them according to your situation.

Main interface

Step 2

Record screen smoothly

You can see four options in the main interface, Display, Webcam, System Sound and Microphone. Make sure that Display is enabled and set the recording area. Turn on Webcam if you want to add your face into the screen recording; otherwise, turn off it. Then choose the audio source, like System Sound and/or Microphone. Once you are ready, click the REC button to begin recording screen with the best alternative to OBS. When recording, you can add annotation or paintings with the Edit icon or take screenshots with the Camera icon.

Start recording

Step 3

Preview and save screen recording

When screen recording finished, click the Stop button. Then you will be presented the preview window. Check the recording in the built-in media player and remove unwanted frames with the Clip feature. Finally, click the Save button to save the recording to your hard drive.

Preview video

Also, you can use it to record Instagram Stories, CSGO, and more.

Part 4: FAQs about OBS

What recording format should I use OBS?

Use FLV as recording format, as this format is crash-proof. MP4 is not recommended since the video can get unplayable if OBS or your computer crashes during recording. OBS can convert FLV to MP4 after recording if needed.

Does OBS have a recording limit?

OBS has no recording limit at all. According to our research, OBS recorded screen for over 80 hours with no problem. However, you must make sure that your hard disk has enough space.

Why are my OBS recordings choppy?

There are a couple of reason why screen recording could look all choppy and laggy after recording. One possible explanation is that OBS needs to be run on a higher setting in Task Manager to record effectively.

Conclusion

Now, you should understand what OSB can do and how to use it with the best settings. Obviously, it requires some technical skills to set up OBS in order to let it work as you wish. For beginners, we suggest you to try an alternative, like Blu-ray Master Screen Recorder. It is easier to use and more stable. If you have more questions, please feel free to write them below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (88 Votes)

More Reading

How to Troubleshoot OBS Black Screen Game/Display/Window Capture

Want to know how to fix OBS black screen while capturing? You just come to the right place. Here're workable OBS capture black screen troubleshooting methods and an alternative for game recorder.

Tutorial to Fix OBS Encoding Overloaded while Recording or Streaming

What you can do to fix OBS encoding overloaded? From this article, you can get 5 proven ways to troubleshoot high encoding in OBS with ease. Just read and check.

[Solved] How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

5 Methods to Create ISO Image from DVD on Windows, Mac and Linux

You can create an ISO image from a DVD to back it up, but where you can get ISO files? This article shows you 5 methods to create ISO image files from your DVD on PC, Mac and Linux.