2 способа записи Clash of Clans на Android без рута

2 способа записи Clash of Clans на Android без рута

Селена Томас

Июль 02, 2020 09: 56Размещено от в Запись игры

Clash of Clans - популярная видео-стратегия для пользователей Android и iOS. Вы можете создать свой собственный клан и украсить его стеной, башней, отрядом и многим другим. Независимо от того, хотите ли вы похвастаться своей стратегией или замком, вам сначала нужно записать Clash of Clans на свой телефон Android. В телефонах Android нет встроенной функции записи экрана. Если ты не представляешь как записывать атаки Clash of Clans на AndroidВы просто пришли в нужное место. Вот 2 различных способа записать игровой процесс Clash of Clans на Android. Просто читай и следуй.

Запись Clash of Clans Android

Часть 1: Как записать игровой процесс Android Clash of Clans на свой компьютер

Если экран вашего Android невелик, вы можете отразить Clash of Clans с Android на ПК или Mac. Таким образом, вы можете наслаждаться большим экраном, лучшей производительностью устройства и большим объемом памяти. Чтобы записать игру Clash of Clans без задержек, вы можете взглянуть на Мастер записи экрана Blu-ray.

Там нет максимального ограничения по времени. Программное обеспечение для записи игрового процесса сведет к минимуму влияние производительности вашего компьютера. Таким образом, вы можете записывать Clash of Clans для YouTube, Twitch и других платформ без задержек. Встроенные элементы управления горячими клавишами, скриншоты, видео триммер и производительность вывода также хороши в использовании. Вот основные функции, которые вы можете получить.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (76 голосов)

Шаг 1 Бесплатно скачать Blu-ray Master Screen Recorder. Вы можете начать бесплатную пробную версию в первую очередь. Запустите игровой рекордер Clash of Clans после установки.

Шаг 2 Отразите экран телефона Android на свой компьютер через Google Главная. Выбирать Литой экран / аудио в левой панели. Выберите имя вашего компьютера. Позже вы можете увидеть свой экран Android на вашем компьютере.

Приложение Google Home

Шаг 3 Нажмите Видеомагнитофон, Выберите свой дисплей Android в качестве окна захвата экрана. Включи Звуковая система и Микрофон записать Clash of Clans на Android с помощью вашего компьютера.

Видеомагнитофон

Шаг 4 Нажмите REC начать запись игры Clash of Clans. щелчок Скриншот сделать скриншот на Clash of Clans. Или вы можете использовать горячие клавиши для захвата экрана и скриншота в игре Clash of Clans.

Снимок экрана по игре

Шаг 5 Нажмите эту же кнопку еще раз, чтобы остановить запись Clash of Clans. в предварительный просмотр окна, нажмите Играть иметь чек. Вы также можете использовать его видео триммер для обрезки Clash of Clans, записывающих видео.

Предварительный просмотр и обрезка

Шаг 6 Чтобы экспортировать файл записи Android Clash of Clans, нажмите скидка сохранять и записывать атаки Clash of Clans как MP4 или другие форматы.

Примечание: если вы просто хотите записать видео игры Clash of Clans только на Android, вы можете использовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер также. Это 100% безопасно и бесплатно в использовании. Хотя некоторые расширенные возможности ограничены.

Часть 2: Как записать Clash of Clans на Android

Для записи живой игры Clash of Clans на Android требуется сторонний рекордер воспроизведения CoC. Вы можете использовать Mobizen Screen Recorder, AZ Screen Recorder и многие другие приложения для записи экрана. Итак, этот раздел покажет вам, как записать игровой процесс Clash of Clans на Android с помощью Google Play Games.

Шаг 1 Запустите последнюю версию приложения Google Play Games.

Шаг 2 Найдите и выберите установленное приложение Clash of Clans на Android.

Шаг 3 Нажмите Рекордный игровой процесс для записи Clash of Clans.

Шаг 4 Откройте игру Clash of Clans, нажмите запись начать запись игрового процесса после 3-секундного обратного отсчета.

Шаг 5 Нажмите Стоп, чтобы завершить запись игры Clash of Clans на Android.

Шаг 6 Выберите Редактировать & Загрузите на YouTube, чтобы при необходимости опубликовать видео о Clash of Clans на YouTube.

Сыграть в игры Google

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи игры Clash of Clans на Android

Можно ли записывать внутреннее аудио на Android во время записи Clash of Clans?

Начиная с Android 7.0 Nougat, Google отменила поддержку внутренней записи звука. Вы можете записывать Clash of Clans на Android только с внешним звуком. К счастью, если вы используете Android 10 или телефон определенных производителей, вы также можете записать игру Clash of Clans со встроенным звуком.

Почему Clash of Clans перестает работать внезапно?

Слишком большое количество кешей может привести к тому, что приложение Clash of Clans не будет работать. В течение этого времени вы можете открыть Параметры приложение. выберите Приложения, Все приложения и Столкновение Кланы. Выберите Очистить кэш удалить предыдущие кэши Clash of Clans. Затем перезагрузите Android и обновите приложение Clash of Clans.

Как поделиться военными атаками в Clash of Clans?

Чтобы поделиться атаками Clash of Clans, введите журнал атак или защиты. выберите Поделиться повтором поделиться повторением военных атак в Clash of Clans. Если вы хотите поделиться другим повтором атаки Clash of Clans, вам нужно подождать 5 минут, прежде чем сделать это.

Это все, что нужно для записи Clash of Clans на Android. Вы можете отразить видео геймплея Clash of Clans на свой компьютер, чтобы увеличить его. Или вы можете запустить приложение для записи экрана Clash of Clans, чтобы напрямую записывать игру на свой телефон. На самом деле, вы можете улучшить игровой процесс, записавшись с помощью Blu-ray Master Screen Recorder. Потому что некоторые люди сообщают, что игровой процесс записи экрана на Android действительно запаздывает.

Более Чтение

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Полное руководство по просмотру DVD фильмов на iPad и Android бесплатно

Рекомендуется смотреть DVD на iPad и других портативных устройствах. Все, что вам нужно, это DVD-плеер для iPad. Просто прочитайте и получите лучший обзор и учебник по DVD-плееру для iPad.

Быстрый способ воспроизведения фильмов Blu-ray на вашем Android телефоне или планшете

Легко сделать цифровую копию ваших фильмов Blu-ray для воспроизведения на Android. Вот бесплатное приложение Blu-ray для Android с отличными функциями. Вы можете играть Blu-Ray фильмы на Android бесплатно с легкими шагами.

Закрыть объявления

2 Ways to Record Clash of Clans on Android without Rooting

2 Ways to Record Clash of Clans on Android without Rooting

Selena Thomas

July 02, 2020 09:56Posted by to Record Game

Clash of Clans is a popular video strategy game for Android and iOS users. You can build your own clan and decorate it with wall, tower, troop and more. No matter you want to show off your strategy or castle, you need to record Clash of Clans on your Android phone first. There is no built-in screen recording feature in Android phones. If you have no idea how to record Clash of Clans attacks on Android, you just come to the right place. Here’re 2 different ways to record Clash of Clans gameplay on Android. Just read and follow.

Record Clash of Clans Android

Part 1: How to Record Android Clash of Clans Gameplay on Your Computer

If your Android display screen is small, you can mirror Clash of Clans from Android to PC or Mac. So you can enjoy a larger screen, better device performance and larger storage space. To record Clash of Clans gameplay without lag, you can take a look at Blu-ray Master Screen Recorder.

There is no maximum time limit. The gameplay recording software will minimize the impact of your computer’s performance. Thus, you can record Clash of Clans for YouTube, Twitch and more platforms with no lag. The built-in hotkey controls, screenshot, video trimmer and output performances are also good to use. Here are the main features you can get.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (76 Votes)

Step 1 Free download Blu-ray Master Screen Recorder. You can start a free trial first. Launch the Clash of Clans game recorder after the installation.

Step 2 Mirror Android phone screen to your computer via Google Home. Select Cast screen/audio in the left panel. Select the name of your computer. Later, you can see your Android screen on your computer.

Google Home APP

Step 3 Click Video Recorder. Select your Android display as screen capture window. Turn on System Sound and Microphone to record Clash of Clans on Android using your computer.

Video Recorder

Step 4 Click REC to start recording Clash of Clans game. Click Screenshot to take a screenshot on Clash of Clans. Or you can use hotkeys to screen capture and screenshot on Clash of Clans gameplay as well.

Screenshot on Game

Step 5 Click the same button again to stop recording Clash of Clans. In the Preview window, click Play to have a check. You can use its video trimmer to trim Clash of Clans recording video as well.

Preview and Trim

Step 6 To export your Android Clash of Clans recording file, click Save to save and record Clash of Clans attacks as MP4 or other formats.

Note: If you just want to record Clash of Clans game video on Android only, you can use Blu-ray Master Free Online Video Converter as well. It is 100% safe and free to use. Though some advanced features are limited.

Part 2: How to Record Clash of Clans on Android

To record live Clash of Clans game on Android, a third-party CoC replay recorder is required. You can use Mobizen Screen Recorder, AZ Screen Recorder and many other screen recorder apps. Well, this section will show you how to record Clash of Clans gameplay on Android using Google Play Games.

Step 1 Run the latest Google Play Games app.

Step 2 Browse and select the installed Clash of Clans app on Android.

Step 3 Tap Record Gameplay for Clash of Clans recording.

Step 4 Open Clash of Clans game, tap Record to start gameplay recording after 3-second countdown.

Step 5 Tap Stop to finish Clash of Clans game recording on Android.

Step 6 Choose Edit & Upload to YouTube to post Clash of Clans video to YouTube if necessary.

Google Play Games

Part 3: FAQs of Recording Clash of Clans Game on Android

Can I record internal audio on Android during Clash of Clans recording?

Since Android 7.0 Nougat, Google canceled the internal audio recording support. You can record Clash of Clans on Android with external audio only. Luckily, if you use Android 10 or a phone from specific manufacturers, you can record Clash of Clans game with internal audio as well.

Why Clash of Clans stops working suddenly?

Too much caches can make Clash of Clans app not working. During this time, you can open the Settings app. Choose Apps, All Apps and Clash of Clans. Choose Clear Cache to remove previous Clash of Clans caches. Then reboot Android and update your Clash of Clans app.

How to share war attacks in Clash of Clans?

To share Clash of Clans attacks, enter your attack or defense log. Choose Share Replay to share a replay of war attacks in Clash of Clans. If you want to share another Clash of Clans attack replay, you need to wait 5 minutes before doing so.

That’s all to record Clash of Clans on Android. You can mirror Clash of Clans gameplay video to your computer to get a larger display. Or you can run a Clash of Clans screen recorder app to record game on your phone directly. Actually, you can get better gameplay experience by recording with Blu-ray Master Screen Recorder. Because some people report that screen recording gameplay on Android is really laggy.

More Reading

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

Complete Tutorial to Watch DVD Movies on iPad and Android for Free

It is a good idea to watch DVD on iPad and other portable devices. All you need is a DVD player for iPad app. Just read and get the best free iPad DVD player review and tutorial.

Quick Way to Play Blu-ray Movies on Your Android Phone or Tablet

It is easy to make a digital copy of your Blu-ray movies for playback on Android. Here is a free Blu-ray player app for Android with excellent features. You can play Blu-ray movies on Android for free with easy steps.