3 основных способа записи сеанса GoToMeeting

3 основных способа записи сеанса GoToMeeting

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 19Размещено от в Запись видео

Как записать сеанс GoToMeeting в качестве участника? Вы знаете, как записать GoToMeeting в виде файла MP4?

Возможно, вы знакомы с GoToMeeting, если у вас часто бывают онлайн-встречи. GoToMeeting - это один из видов программного обеспечения для видеоконференций и веб-конференций, которое может захватывать все вебинары, используя свою платформу. Он предоставляет вам способ по умолчанию для записи содержимого GoToMeeting для различных целей.

Запись Gotomeeting

В этом посте мы поделимся 3 простыми способами запись GoToMeetingнезависимо от того, являетесь ли вы организатором встречи или участником. Вы можете выбрать предпочтительный метод сохранения ценного контента GoToMeeting.

Часть 1. Как записать GoToMeeting с помощью встроенного рекордера

Как упоминалось выше, GoToMeeting позволяет вам напрямую записывать встречу, если вы ее хозяин. Здесь, в первой части, мы покажем вам, как записывать GoToMeeting через встроенный рекордер.

Шаг 1 Когда у вас есть встреча на GoToMeeting, вы можете щелкнуть Панель управления органайзером и выберите Вид вариант. Затем выберите запись функция, чтобы открыть запись окно.

Шаг 2 Перед записью GoToMeeting вы можете ввести Настройки в правом нижнем углу, чтобы настроить параметры записи видео и звука в соответствии с вашими потребностями. После всех этих настроек вы можете нажать OK подтвердить операцию.

Шаг 3 Если вы хотите записать сеанс GoToMeeting, вы можете просто щелкнуть Начать запись кнопка. Когда собрание закончится, вы можете нажать на Остановить запись чтобы остановить весь процесс записи.

После записи GoToMeeting записанный контент будет автоматически сохранен на вашем компьютере в G2M формат. Вы должны знать одну вещь: файл записи GoToMeeting не может напрямую воспроизводиться часто используемым медиаплеером. Вы должны конвертировать G2M в MP4 с помощью GoToMeeting Recording Manager или стороннего конвертера.

Часть 2. Как напрямую записать сеанс GoToMeeting в MP4

Как записать сеанс GoToMeeting в качестве участника? У вас нет разрешения на прямую запись GoToMeeting, если вы не являетесь организатором встречи. Более того, вам разрешено записывать GoToMeeting только как файл G2M с помощью встроенного рекордера. Итак, есть ли простой способ напрямую сохранить запись GoToMeeting как видео MP4?

Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональный онлайн-регистратор встреч, Screen Recorder чтобы вы могли записать сеанс GoToMeeting, независимо от того, являетесь ли вы организатором встречи или просто участником. Этот рекордер GoToMeeting имеет возможность записывать GoToMeeting с высоким качеством и сохранять его в любом популярном видео или аудио формате, включая MP4, MOV, FLV, MP3, AAC и другие. Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством, чтобы легко записать GoToMeeting.

Шаг 1 Выберите правильную версию и дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для записи GoToMeeting на своем компьютере.

Шаг 2 Когда вы входите в этот рекордер GoToMeeting, выберите Видеомагнитофон функция для захвата вашего GoToMeeting. Если вам нужна только звуковая дорожка, здесь вы можете использовать Audio Recorder функции.

Gotomeeting Recorder

Шаг 3 Когда вы перейдете к основному интерфейсу Video Recorder, вы сможете настроить различные функции записи видео и звука в соответствии с вашими потребностями. Вы можете свободно настраивать область записи экрана на основе окна GoToMeeting.

На этом шаге вы также можете выбрать источник аудиозаписи: системный звук, микрофон или и то, и другое. Если вы хотите запечатлеть собственное лицо, здесь вы можете включить опцию Веб-камера.

Настройка записи Gotomeeting

Шаг 4 После всех этих операций вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать запись GoToMeeting. Вы можете приостановить, возобновить или остановить процесс записи по своему усмотрению. Когда встреча закончится, вы можете нажать Остановить кнопку, чтобы остановить запись GoToMeeting.

Шаг 5 Этот рекордер GoToMeeting имеет некоторые функции редактирования. После записи вы попадете в окно предварительного просмотра. Вы можете предварительно просмотреть файл записи и отредактировать его. Файл записи GoToMeeting будет сохранен в MP4 формат по умолчанию. Щелкните значок Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Это программное обеспечение не только работает как регистратор онлайн-встреч, но и отлично справляется с ролью геймер рекордер сохранить игровой процесс на компьютере.

Часть 3. Как записать GoToMeeting с помощью бесплатного онлайн-рекордера

Помимо записывающего устройства GoToMeeting, описанного выше, вы также можете полагаться на какой-нибудь онлайн-инструмент записи для записи содержимого вашей встречи. Вы можете выбрать популярные Бесплатный онлайн рекордер экрана для записи сеанса GoToMeeting в виде файла MP4.

Шаг 1 Перейдите на официальный сайт этого бесплатного онлайн-рекордера GoToMeeting в своем браузере.

Бесплатный онлайн-рекордер Gotomeeting

Шаг 2 Нажмите Запустить бесплатный рекордер кнопка для быстрой загрузки и установки программы запуска для записи.

Шаг 3 После этого на экране появится окно записи. Вы можете настроить параметры экрана и записи звука в соответствии с вашими потребностями.

Запись Gotomeeting онлайн

Шаг 4 Теперь вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись GoToMeeting. Захваченный файл GoToMeeting будет сохранен в MP4 формат.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как записать GoToMeeting

Вопрос 1. Как конвертировать G2M в MP4 с помощью GoToMeeting Recording Manager?

Чтобы преобразовать запись GoToMeeting, файл G2M в MP4 с помощью диспетчера записи GoToMeeting, вы можете использовать функцию преобразования записи. Найдите файл записи, который вы хотите преобразовать, а затем выберите подходящий выходной формат из раскрывающегося списка «Выбрать формат файла». Вы можете конвертировать G2M в MP4 или WMV.

Вопрос 2. Как мне получить доступ к моей записи GoToMeeting?

Вы можете щелкнуть вкладку «История» и затем установить флажок «Записано». Там вы можете быстро найти запись встречи.

Вопрос 3. Как записать GoToMeeting на iPhone?

Чтобы записать сеанс GoToMeeting на iPhone, вы можете положиться на функцию записи экрана в iOS. Вы можете перейти в приложение «Настройки», выбрать «Центр управления», а затем «Настроить элементы управления», найти функцию записи экрана и добавить ее в Центр управления. Если вы хотите записать GoToMeeting на iPhone, вы можете открыть Центр управления, а затем использовать эту функцию записи для записи своего GoToMeeting.

Заключение

Прочитав этот пост, вы получите 3 способа записи GoToMeeting. Если вы хотите захватить контент GoToMeeting, вы можете выбрать для этого предпочтительный метод. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы по как записывать GoToMeeting.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (23 голосов)

Более Чтение

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Вот два онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Как записать игровое видео CSGO на компьютер с Windows / Mac / Linux

Прочтите и получите 5 простых способов записать игровой процесс CSGO на вашем компьютере. Вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar и QuickTime для легкой записи CSGO.

Два простых способа записи видео из Media Player Classic

Хотите знать, как записать видео в Media Player Classic? Прочтите это руководство, чтобы легко найти офлайн и онлайн способы записи видео с Media Player Classic.

Решения для устранения проблем с захватом экрана Movavi

У Movavi Screen Capture возникли проблемы? В этом посте представлены подробные решения по устранению проблем со звуком при записи при использовании Movavi Screen Capture.

Закрыть объявления

Top 3 Ways to Record a GoToMeeting Session

Top 3 Ways to Record a GoToMeeting Session

Selena Thomas

September 23, 2020 17:19Posted by to Record Video

How to record a GoToMeeting session as a participant? Do you know how to record GoToMeeting as an MP4 file?

You may be familiar with GoToMeeting if you often have online meetings. GoToMeeting is one kind of video conferencing and web conferencing software which can capture all of the webinars using its platform. It provides you with a default way to record the GoToMeeting content for different usages.

Record Gotomeeting

Here in this post, we will share 3 simple ways to record GoToMeeting, whether you are a meeting host or a participant. You can pick your preferred method to save the valuable content of GoToMeeting.

Part 1. How to Record GoToMeeting with Built-in Recorder

As it mentioned above, GoToMeeting allows you to directly record the meeting if you are a host. Here at the first part, we will show you how to record GoToMeeting through its built-in recorder.

Step 1 When you have a meeting on GoToMeeting, you can click the Organizer Control Panel and choose the View option. Then select the Recording feature to open the Recording window.

Step 2 Before the GoToMeeting recording, you can enter the Settings in the bottom-right corner to custom the video and audio recording options according to your need. After all these settings, you can click OK to confirm the operation.

Step 3 When you want to record a GoToMeeting session, you can simply click the Start Recording button. When the meeting is over, you can click the Stop Recording to stop the whole recording process.

After the GoToMeeting recording, the recorded content will be automatically saved on your computer in G2M format. One thing you should know is that, the GoToMeeting recording file can’t be directly played by frequently-used media player. You have to convert G2M to MP4 with the GoToMeeting Recording Manager or some third-party converter.

Part 2. How to Directly Record GoToMeeting Session to MP4

How to record a GoToMeeting session as a participant? You don’t have the permission to directly record GoToMeeting if you are not a meeting host. What’s more, you are only allowed to record GoToMeeting as a G2M file with its built-in recorder. So, is there any simple way to directly save the GoToMeeting recording as an MP4 video?

Here we strongly recommend a professional online meeting recorder, Screen Recorder for you to capture a GoToMeeting session, whether you are a meeting host or just a participant. This GoToMeeting recorder has the capability to record GoToMeeting with high quality and save it in any popular video or audio format including MP4, MOV, FLV, MP3, AAC, and more. You can free download it and take the following guide to record GoToMeeting with ease.

Step 1 Choose a right version and double click the download button to free install and run this GoToMeeting recording software on your computer.

Step 2 When you enter this GoToMeeting recorder, choose the Video Recorder feature to capture your GoToMeeting. If you only need the audio track, here you can use the Audio Recorder function.

Gotomeeting Recorder

Step 3 When you get to the main interface of Video Recorder, you can custom various video and audio recording features according to your need. You can freely adjust the screen recording area based on the GoToMeeting window.

During this step, you are also allowed to select the audio recording source, from System Sound, Microphone or both. If you want to capture your own face, here you can turn on the Webcam option.

Gotomeeting Recording Setting

Step 4 After all these operations, you can click the REC button to start recording GoToMeeting. You can pause, restart or stop the recording process as you like. When the meeting is over, you can click Stop button to stop the GoToMeeting recording.

Step 5 This GoToMeeting recorder is designed with some editing features. You will be taken to preview window after recording. You can preview the recording file and edit it. The GoToMeeting recording file will be saved in MP4 format by default. Click the Save button to save it on your computer.

This software does not only work as an online meeting recorder, but it also does a great job as a gamer recorder to save the gameplay on computer.

Part 3. How to Record GoToMeeting with Free Online Recorder

Besides the GoToMeeting recorder above, you can also rely on some online recording tool to capture your meeting content. You can choose the popular Free Online Screen Recorder to record the GoToMeeting session as an MP4 file.

Step 1 Go to the official site of this free online GoToMeeting recorder on your browser.

Free Online Gotomeeting Recorder

Step 2 Click the Launch Free Recorder button to quickly download and install a launcher for the recording.

Step 3 After that, you will see a recording window appears on the screen. You can custom the screen and audio recording settings according to your need.

Record Gotomeeting Online

Step 4 Now you can click the REC button to start capturing the GoToMeeting. The captured GoToMeeting file will be saved in MP4 format.

Part 4. FAQs of How to Record GoToMeeting

Question 1. How to convert G2M to MP4 with GoToMeeting Recording Manager?

To convert GoToMeeting recording, G2M file to MP4 with the GoToMeeting Recording Manager, you can use the Convert Recording feature. Locate the recording file you want to convert and then select a suitable output format from the Choose a file format drop-down list. You are allowed to convert G2M to MP4 or WMV.

Question 2. How do I access my GoToMeeting recording?

You can click the History tab and then check the Recorded box. You can quickly find the meeting recording there.

Question 3. How to record GoToMeeting on iPhone?

To record a GoToMeeting session on an iPhone, you can rely on the screen recording feature in iOS. You can go to Settings app, choose Control Center and then Customize Controls, find the Screen Recording feature and add it to the Control Center. When you want to record GoToMeeting on iPhone, you can arise Control Center and then use this recording feature to capture your GoToMeeting.

Conclusion

After reading this post, you can get 3 ways to record GoToMeeting. When you want to capture the GoToMeeting content, you can pick your preferred method to do that. Leave us a message if you still have any questions about how to record GoToMeeting.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (23 Votes)

More Reading

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Here’re 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

How to Record CSGO Gameplay Video on Your Windows/Mac/Linux Computer

Read and get 5 easy ways to record CSGO gameplay on your computer. You can use Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar and QuickTime to record CSGO with ease.

Top 5 Internet Radio Recorders for Windows Mac iOS Android

Can you record internet radio? How to record streaming radio online? What is the best free internet radio recording software? This post makes a list of 5 best internet radio recorders to help you capture online radio from internet with ease.

Solutions to Fix Movavi Screen Capture Problems

Movavi Screen Capture gets stuck in some problems? This post provides the detailed solutions to fix audio problems in recording while using Movavi Screen Capture.