Руководство по записи и записи HD-видео на DVD

Руководство по записи и записи HD-видео на DVD

Селена Томас

Сентябрь 15, 2020 12: 00Размещено от в Запись видео

В настоящее время HD-видеоконтент становится все более популярным на телеканалах и потоковых сервисах, таких как YouTube, Netflix, Hulu и т. Д. Многие люди хотят сохранять свои любимые HD-видео на свои DVD, чтобы их можно было смотреть в автономном режиме или на других устройствах. , или собранные в качестве сувениров. В таком случае вам может помочь рекордер с HD на DVD. Итак, мы предлагаем лучшее решение, которое вы можете использовать для записывать HD-видео на DVD без особых усилий.

Запись HD-видео на DVD

Часть 1. Лучший способ записывать и записывать HD-видео на DVD

Запись HD-видео на DVD - хороший способ сделать резервную копию ваших любимых видео. Чтобы сохранить видео в качестве HD во время записи, вы можете использовать Мастер записи экрана Blu-ray чтобы помочь вам записать HD-видео на DVD. Этот рекордер HD to DVD представляет собой простую в использовании программу записи HD-видео для Windows и Mac.

Он позволяет записывать HD-видео, настраивая области по своему усмотрению, а также позволяет записывать любые действия на экране рабочего стола, игры, видеоконференции, учебные пособия и многое другое без задержек. Кроме того, он предлагает вам встроенный видеоредактор, который позволяет добавлять выноски, аннотации, выделение и т. Д. В режиме реального времени во время записи. Ниже приведены инструкции по записи HD-видео на DVD.

Шаг 1Чтобы загрузить эту программу, просто нажмите кнопку «Загрузить» выше. Затем установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2После запуска этого рекордера HD на DVD вам нужно выбрать Видеомагнитофон функция, чтобы продолжить.

Видеорегистратор Netfix

Шаг 3Затем вы можете снимать HD-видео в полноэкранном режиме или выбрать запись в настраиваемой области. Если вам нужно захватить звук из HD-видео, вам нужно включить Звуковая система вариант. Чтобы добавить свой голос к видео, просто включите Вариант микрофона одновременно.

Запись экрана Netfix

В окне Video Recorder вы можете установить качество видео для выходного файла, щелкнув принадлежности значок. Идти к Результат Вкладка, и вы можете настроить качество видео с помощью различных параметров. Чтобы сохранить исходное качество вашего видео, мы рекомендуем вам выбрать опцию Lossless.

Настройки вывода

Шаг 4Воспроизведите HD-видео, которое хотите записать, а затем нажмите кнопку REC кнопка. Когда видео закончится, нажмите на Stop кнопку, чтобы завершить запись. Это активирует окно, в котором вы можете предварительно просмотреть записанное видео, обрезать ненужную часть видео или даже выбрать повторную запись видео.

Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать Сохраните и программа сохранит записанный файл в любом популярном формате, таком как MP4, AVI, MOV и т. д., на жесткий диск.

Предварительный просмотр Сохранить видео Ustream

Шаг 5Получив видеофайл с качеством HD, вы можете записать его на чистый DVD-диск с помощью программного обеспечения для записи DVD, например AnyMP4 DVD Creator. Возьмем это для примера. После запуска программы нужно нажать Добавить медиафайлы для импорта записанных HD-видео, сохраненных программой захвата HD на DVD, в программу создания DVD. А затем вставьте чистый записываемый DVD-диск в DVD-привод.

Добавить медиафайлы DVD Creator

Шаг 6Перед записью на DVD вы можете отредактировать видеофайлы HD, нажав кнопку Мощные инструменты. Здесь вы можете редактировать видео, например обрезать, обрезать, добавлять эффекты и фильтры и т. Д., Регулировать громкость звука, добавлять звуковую дорожку или субтитры, объединять или разделять главы и многое другое.

Электроинструмент

Шаг 7Когда вы закончите редактирование, вы можете выбрать шаблон и фон для вашего DVD. Затем нажмите кнопку Гореть кнопку, чтобы записать HD-видео на DVD.

Добавить меню DVD

Подождав некоторое время, вы получите свой DVD с видеофайлами HD.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о HD-видео на DVD

Могу ли я перенести свои записи DVR на DVD?

Вы можете подключить DVD-рекордер к DVR и телевизору для передачи записей DVR на DVD.

Какое программное обеспечение для записи HD-видео на DVD лучше всего?

Вот обзор лучших программ для записи DVD: Лучшее программное обеспечение для записи DVD.

Как воспроизвести HD-видео?

Для воспроизведения HD-видео вы можете выбрать HD-плеер для их воспроизведения. Вы найдете подробное сравнение HD-плееров в этой статье: 9 лучших HD-видеоплееров.

Заключение

Программное обеспечение для записи HD-видео является обязательным инструментом, который поможет вам записывать видео с более высоким разрешением и качеством, чем то, которое вы получили бы с обычными видеомагнитофонами. Когда вы получаете запись HD-видео, вы можете легко записать ее на свой DVD.

Более Чтение

Обзор игрового рекордера LoiLo - что можно и чего нельзя получить от LoiLo

Если вы хотите получить больше информации о LoiLo Game Recorder, вы просто пришли в нужное место. Это последний обзор LoiLo Game Recorder. Вы также можете получить здесь альтернативные игровые рекордеры.

Учебное пособие - Как смотреть и сохранять повторы Fortnite на вашем компьютере

Вот подробные инструкции по просмотру и сохранению повторов Fortnite на вашем компьютере. Вы также можете получить полезные инструменты, чтобы с легкостью смотреть повторы устаревших игр Fortnite онлайн и офлайн.

Простые способы записи фильмов QuickTime на DVD на Mac / Windows

Есть много коллекций фильмов QuickTime в вашей локальной медиа-библиотеке и хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime на DVD на Mac или ПК.

Как конвертировать и записывать фильмы iTunes на DVD для DVD-плеера и Smart TV

Это пошаговое руководство, показывающее, как записать файлы фильмов iTunes на DVD-диск, который можно использовать для воспроизведения на DVD-плеере или игровой приставке с друзьями.

Guide on How to Record and Burn HD Video to DVD

Guide on How to Record and Burn HD Video to DVD

Selena Thomas

September 15, 2020 12:00Posted by to Record Video

Nowadays, the HD video content is more and more popular in TV channels and streaming services such as YouTube, Netflix, Hulu, etc. Many people want to save their favorite HD videos to their DVDs so they can be watched offline, viewed on other devices, or collected as souvenirs. In such a scenario, you would need an HD to DVD recorder to help you out. So here, we bring the best solution you can use to record HD video to DVD without much effort.

Record HD Video to DVD

Part 1. Best Way to Record and Burn HD Video to DVD

Recording HD videos to DVD is a good way to backup your favorite videos. To preserve the video in HD quality while recording, you can use Blu-ray Master Screen Recorder to help you record HD video to DVD. This HD to DVD recorder is an easy-to-use HD video recording software for Windows and Mac.

It enables you to record HD videos by customizing areas as you like, and also let you record any activity on your desktop screen, games, video conferences, tutorials, and more without lagging. Moreover, it offers you a built-in video editor that allows you to add callouts, annotations, highlights, etc. in real-time while recording. Below are the steps to record HD video to DVD.

Step 1To download this program, just click the Download button above. Then, install and launch it on your computer.

Step 2After launching this HD to DVD recorder, you need to choose the Video Recorder feature to proceed.

Netfix Video Recorder

Step 3Then, you can capture your HD video in full screen, or choose to record in a customized area. If you need to capture the sound from the HD video, you need to turn on the System Sound option. To add your voice to the video, just turn on the Microphone option at the same time.

Screen Record Netfix

In the Video Recorder window, you can set the video quality for your output file by clicking the Gear icon. Go to Output tab, and you can adjust the video quality with various options. To preserve the original quality of your video, we recommend you choose the Lossless option.

Output Preferences

Step 4Play the HD video you want to record, and then press the REC button. When the video is over, click on the Stop button to end the recording. This will activate a window where you can preview the recorded video, trim the unwanted part of the video, or you can even choose to re-record the video again.

If you are satisfied with the result, you can click the Save button and the program will then save the recorded file in any popular format such as MP4, AVI, MOV, etc. to the hard drive.

Preview Save Ustream Video

Step 5After get the HD quality video file, you can burn it to a blank DVD disc using a DVD burning software, such as AnyMP4 DVD Creator. Let’s take it as an example. After launching the software, you need to click Add Media File(s) to import the recorded HD videos saved by the HD to DVD capture program into the DVD creation program. And then insert a blank writable DVD into your DVD drive.

Add Media Files DVD Creator

Step 6Before burning to DVD, you can edit your HD video files by clicking the Powerful Tools. Here you can edit videos, like crop, trim, add effects & filters, etc., adjust audio volume, add audio track or subtitle, merge or split chapter, and much more.

Power Tools

Step 7When you finish editing, you can choose a template and background to your DVD. Then, press the Burn button to burn your HD videos to DVD.

Add DVD Menu

Waiting for a while, you will get your DVD with your HD video files.

You can also use this DVD creator program to burn YouTube videos to DVD.

Part 2. FAQs of HD Video to DVD

Can I transfer my DVR recordings to DVD?

You can connect your DVD recorder to your DVR and TV set to transfer DVR recordings to a DVD.

What is the best HD video to DVD burning software?

Here is a review of top software for DVD burning: Best DVD Burning Software.

How do I play HD videos?

To play HD videos, you can choose an HD player to play them. You will find a detailed comparison of HD players in this article: Top 9 HD Video Players.

Conclusion

HD video recording software is the imperative tool to help you capture videos in a higher resolution and quality than what you would get with common video recorders. When you get the HD video recording, you can easily burn it to your DVD effortlessly.

More Reading

LoiLo Game Recorder Review - What You Can and Cannot Get from LoiLo

If you want to get more information about LoiLo Game Recorder, you just come to the right place. This is the latest LoiLo Game Recorder review. You can also get alternative game recorders here.

Tutorial – How to Watch and Save Fortnite Replays on Your Computer

Here’re the detailed steps to watch and save Fortnite replays on your computer. You can also get useful tools to watch out of date Fortnite replays online and offline with ease.

Easy Ways to Burn QuickTime Movies to DVD on Mac/Windows

Have many QuickTime movie collections on your local media library and want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

How to Burn Music from YouTube to a CD

To burn music to a CD from YouTube, the first thing is to download the music from YouTube to your computer. Then, you can burn YouTube audio to CD with iTunes or Windows Media Player.