Два простых способа записи видео из Media Player Classic

Два простых способа записи видео из Media Player Classic

Селена Томас

Ноябрь 04, 2020 09: 12Размещено от в Запись видео

Media Player Classic - один из многих популярных видеоплееров. Благодаря поддержке широкого спектра форматов файлов, это отличный медиаплеер для вашего ПК с Windows. При просмотре видео, воспроизводимого в Media Player Classic, вы можете захотеть сделать скринкаст и посмотреть его на своем мобильном устройстве или планшете. Но как ты записать видео из Media Player Classic? К счастью, мы составили быстрое и простое руководство по записи видео, воспроизводимых в Media Player Classic. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Записать Google Meet

Часть 1. Лучший способ записывать видео или аудио из Media Player Classic

Лучший способ записать видео или звук с экрана Media Player Classic и сохранить его на своем компьютере - это получить программное обеспечение для записи с экрана, например Мастер записи экрана Blu-ray. Он прост в использовании - нарисуйте рамку записи в регионе, который вы хотите записать. Это похоже на рисование невидимого квадрата на экране компьютера с помощью курсора мыши. Вы также можете выбрать конкретное разрешение по ширине и высоте из предустановленных для разрешения кадра записи.

Во время записи вы даже можете делать скриншоты своего видео. С помощью этого средства записи экрана вы можете записывать любое видео из Media Player Classic, а записанные видео можно сохранять как .mp4 или другие популярные форматы на вашем компьютере. И вы легко сможете смотреть его на своем ноутбуке, планшете, мобильном устройстве и даже на телевизоре.

Чтобы упростить вам задачу, мы описали несколько простых шагов по записи видео или аудио из Media Player Classic.

Шаг 1

Когда вы будете готовы к записи, запустите Blu-ray Master Screen Recorder и выберите Видеомагнитофон функция на главном экране. Если вы хотите записать только звук, вы можете выбрать Audio Recorder вместо.

Видеомагнитофон

Шаг 2

Выберите область, которую вы хотите записать. Если вам нужно записать звук, убедитесь, что Звуковая система включается.

Пользовательская область записи

Шаг 3

Когда все настройки верны, воспроизведите видео в Media Player Classic, а затем нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись. Во время записи вы можете добавлять аннотации, тексты, выноски и т. Д. И делать скриншоты по своему усмотрению.

Классический медиаплеер записи

Шаг 4

Чтобы завершить запись, щелкните значок Остановить кнопка. Теперь вы можете вырезать ненужные фрагменты из записанного видео. Далее нажмите скидка.

Сохранить записанное видео

Затем вы попадете в библиотеку, где сможете найти все свои записи. Здесь можно воспроизвести видео, отредактировать имя файла, открыть папку, удалить видео и даже поделиться файлом с друзьями через социальные сети.

Все записанные файлы

Кстати, он умеет записывать встречи ZoomИ многое другое.

Часть 2. Как записывать видео или аудио из Media Player Classic Online

У вас также есть возможность использовать онлайн-рекордер экрана для записи фильмов, воспроизводимых в Media Player Classic. Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана - один из самых популярных онлайн-рекордеров с экрана, который может бесплатно записывать ваш экран в Интернете. Вы можете использовать его для захвата видео из Media Player Classic без каких-либо проблем.

Шаг 1

Играть https://www.bluraycopys.com/free-online-screen-recorder/ из любого браузера, а затем щелкните значок Запустить бесплатный рекордер кнопку, чтобы активировать программу запуска на вашем компьютере.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Шаг 2

Выберите желаемую область записи и включите Звуковая система если тебе нужно. Затем воспроизведите видео в Media Player Classic. Попадание REC и дождитесь начала записи после короткого обратного отсчета.

Выберите область записи

Шаг 3

По окончании записи нажмите кнопку Остановить кнопку, чтобы завершить процесс записи. Затем программа автоматически экспортирует его на ваш жесткий диск. Теперь вы можете управлять своими записями по своему усмотрению.

Управление записями

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи видео из Media Player Classic

Какие форматы поддерживает Media Player Classic?

Media Player Classic поддерживает большинство форматов видео, аудио и изображений, включая WAV, WMA, MP3, OGG, SND, AU, AIF, AIFC, AIFF, MIDI, MPEG, MPG, MP2, VOB, AC3, DTS, ASX, M3U, PLS, WAX. , ASF, WM, WMA, WMV, AVI, CDA, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, D2V, MP4, SWF, MOV, FLV и т. Д.

Media Player Classic бесплатный?

Да, это совершенно бесплатно.

Какая лучшая альтернатива Media Player Classic?

Бесплатный проигрыватель Blu-ray будет лучшей альтернативой Media Player Classic. Он может плавно воспроизводить популярные видео и аудио форматы без потери качества. Что еще более важно, вы можете использовать его для просмотра любимых фильмов Blu-ray или DVD на своем компьютере.

Заключение

Это все, что касается захвата видео из Media Player Classic. Мы надеемся, что это помогло, и вы даже можете научить кого-нибудь записывать видео в Media Player Classic на своем компьютере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (66 голосов)

Более Чтение

Как записать экран со звуком с помощью QuickTime Player

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

Как присоединиться к конференции RingCentral и записать ее

Что такое конференция RingCentral? Как присоединиться к собранию RingCentral? Встречи RingCentral бесплатные? Как записать собрание RingCentral? Где хранятся записи RingCentral? На все ваши вопросы ответят в этом посте.

Проигрыватель Windows Media для Windows 10? Вот подробная информация и лучшие альтернативы

Когда проигрыватель Windows Media сталкивается с проблемой при воспроизведении видеофайлов, вы можете узнать больше о WMP, альтернативных программах, а также о решениях для устранения проблем в статье.

Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Как захватить неподвижные изображения из видео в проигрывателе Windows Media? Прочтите этот пост и узнайте, как делать снимки видео в проигрывателе Windows Media.

Закрыть объявления

Two Easy Ways to Record Video from Media Player Classic

Two Easy Ways to Record Video from Media Player Classic

Selena Thomas

November 04, 2020 09:12Posted by to Record Video

Media Player Classic is one of many popular video players. With support for a wide range of file formats, it is a great media player for your Windows PC. When you watching a video being played in Media Player Classic, you might want to screencast and watch it on your mobile device, or tablet. But how do you record a video from Media Player Classic? Fortunately, we’ve put together a quick and easy guide for recording videos playing on Media Player Classic. Read on to learn how to do so.

Record Google Meet

Part 1. Best Way to Record Video or Audio from Media Player Classic

The best way to screen record the video or audio from Media Player Classic and save it on your computer is to get a desktop screen recorder software like Blu-ray Master Screen Recorder. It is easy to use – draw a record frame on the region you want to record. It is like using your mouse cursor to draw an invisible square on your computer screen. You can also choose the specific resolution in width and height from the pre-sets for the resolution of the record frame.

While recording, you can even take screenshots of your video. With this screen recorder, you can record any video from Media Player Classic and the recorded videos can be saved as .mp4 or other popular formats on your PC computer. And you will be able to watch it on your laptop, tablet, mobile device, and even TV easily.

To make it easier for you, we've outlined a few simple steps on how to record the video or audio from Media Player Classic.

Step 1

When you are ready to record, run Blu-ray Master Screen Recorder, and choose the Video Recorder feature on the home screen. If you want to record the audio solely, you can choose the Audio Recorder instead.

Video Recorder

Step 2

Select the area that you wish to record. If you need to record the audio, make sure that the System Sound is turned on.

Custom Recording Area

Step 3

When all the settings are correct, play the video in Media Player Classic and then click the REC button to start recording. While recording, you can add annotations, texts, callouts, etc. and take screenshots as you like.

Record Media Player Classic

Step 4

To finish the recording, click the Stop button. Now you can cut off any unnecessary segments from the recorded video. Next, click Save.

Save Recorded Video

Then, you will come into the library where you can find all your recordings. Here can play the video, edit the file name, open the folder, delete the video, and even share the file with your friends via social media.

All Recorded Files

By the way, it is able to capture Netflix movies, record Zoom meetings, and more.

Part 2. How to Record Video or Audio from Media Player Classic Online

You also have the option of using an online screen recorder to record your movies playing on Media Player Classic. Blu-ray Master Free Online Screen Recorder is one of the most popular online screen recorders that can record your screen for free online. You can use it to capture the video from Media Player Classic without any hassle.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-screen-recorder/ from any of your browser, and then click the Launch Free Recorder button to activate the launcher on your computer.

Free Online Screen Recorder

Step 2

Choose the desired recording area and enable the System Sound if you need. Then, play the video in Media Player Classic. Hit on REC and wait for the recording to start after a short countdown.

Choose Recording Area

Step 3

Once the recording is over, click the Stop button to end the recording process. Then the program will export it to your hard drive automatically. Now, you can manage your recordings as you like.

Manage Recordings

Part 3. FAQs of Recording Video from Media Player Classic

What formats does Media Player Classic support?

Media Player Classic supports most video audio and image formats including WAV, WMA, MP3, OGG, SND, AU, AIF, AIFC, AIFF, MIDI, MPEG, MPG, MP2, VOB, AC3, DTS, ASX, M3U, PLS, WAX, ASF, WM, WMA, WMV, AVI, CDA, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, D2V, MP4, SWF, MOV, FLV, etc.

Is Media Player Classic free?

Yes, it is totally free to use.

What is the best alternative of Media Player Classic?

Free Blu-ray Player would be the best alternative of Media Player Classic. It can play popular video and audio formats smoothly without losing quality. More importantly, you can use it to enjoy your favorite Blu-ray or DVD movies on your computer.

Conclusion

That’s all for capturing a video from Media Player Classic. We hope that this helped, and you could even teach someone else how to record videos in Media Player Classic on your computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (66 Votes)

More Reading

How to Record Screen with Audio Using QuickTime Player

Can QuickTime record screen or audio? Actually, QuickTime also works as a screen recorder which can help you make a screen or audio recording on your Mac.

How to Join and Record RingCentral Meeting

What is a RingCentral meeting? How do I join a RingCentral meeting? Are RingCentral meetings free? How do I record a RingCentral meeting? Where are RingCentral recordings stored? All your questions will be answered in this post.

Windows Media Player for Windows 10? Here is the Detailed Information And Best Alternatives

When Windows Media Player encounters a problem when playing the video files, you can learn more about WMP, alternative programs as well as the solutions to fix the problems in the article.

How to Take a Screenshot of a Video in Windows Media Player

How do you capture still images from a video in Windows Media Player? Read this post and discover the ways to take screenshots of a video in Windows Media Player.

Close ADs