Учебное пособие - Как быстро записывать онлайн-видео-лекции дома

Учебное пособие - Как быстро записывать онлайн-видео-лекции дома

Селена Томас

Сентябрь 24, 2020 10: 41Размещено от в Запись видео

Если у вас что-то получается, вы можете создавать онлайн-курсы, чтобы зарабатывать деньги. Есть много онлайн-платформ для обучения. После записи онлайн-источника вы можете опубликовать его для продажи в Интернете. Кроме того, вы также можете бесплатно записывать онлайн-видеолекции на YouTube и другие платформы потокового вещания. Это хороший способ привлечь больше зрителей, особенно для начинающих. После этого вы можете создать канал или даже бренд для своих онлайн-видеокурсов.

Что нужно подготовить для записи онлайн-лекций? Если вы хотите создавать обучающие видеоролики, учебные пособия по программному обеспечению, онлайн-обучение и многое другое, достаточно надежного видеомагнитофона и вашего компьютера. Вы можете записать экран компьютера и свое лицо в одно видео. Просто прочтите и посмотрите, как записывать онлайн-классы здесь.

Запись онлайн видео лекций

Часть 1: Как записывать онлайн-видео лекции

Мастер записи экрана Blu-ray это мощное и простое в использовании программное обеспечение для записи видео и аудио для всех пользователей. Вы можете записывать любую активность на свой компьютер без потери качества. Полезны экранные инструменты рисования и эффекты записи. Вы можете подчеркнуть ключевой момент своей онлайн-видеолекции непосредственно во время записи. Например, вы можете включить эффекты мыши, чтобы показывать зрителям, что вы нажимаете. Или вы можете добавить текст и выделить что-то важное другим размером и цветом. Инструменты редактирования в реальном времени могут помочь вам сэкономить много времени при записи онлайн-уроков.

Шаг 1Бесплатно загрузите и установите Blu-ray Master Screen Recorder. выберите Видеомагнитофон записать онлайн-видео урок.

Видеомагнитофон

Шаг 2Установите область захвата экрана на вашем компьютере. Затем установите источник входного звука. Ты можешь включить Звуковая система для записи экранного видео со звуком. Если вы хотите записывать своим лицом и голосом, вы можете включить Веб-камера и Микрофон а.

Пользовательская область записи

Шаг 3Формат выходного видео по умолчанию - MP4. Вы можете нажать Параметры и перейдите к его Результат раздел для изменения формата видео и других параметров. Кроме того, вы можете установить собственные горячие клавиши и эффекты мыши в Настройки окно.

Настройки вывода

Шаг 4Нажмите REC чтобы начать запись. Вы можете нажать Редактировать применить экранные инструменты к вашему видео-классу. Пауза, возобновление и остановка записи в зависимости от ваших потребностей.

Учебное пособие Запись видео

Шаг 5Когда вы остановите запись, нажмите Играть в предварительный просмотр окно для проверки. Вы можете вырезать ненужные видеоклипы с помощью встроенного средства обрезки видео. Наконец, нажмите скидка для экспорта записанной онлайн-видеолекции. (Найти MP4 рекордер здесь)

Предварительный просмотр и сохранение

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о записи онлайн-источников

Почему качество звука онлайн-видеолекции оставляет желать лучшего?

Записывать онлайн-видеолекции нужно в тихой комнате. Говорите рядом со встроенным микрофоном компьютера для четкой записи звука. Или вы можете использовать внешний микрофон. Просто подключите его к компьютеру. После того, как он будет распознан, установите его в качестве источника входного звука.

Как записывать онлайн-видеокурсы на смартфон?

Вы можете снимать себя на камеру телефона. Используйте штатив, чтобы разместить телефон. Или вы можете попросить кого-нибудь заснять вас. По возможности вы можете записывать онлайн-видеолекции на камеру, чтобы получить лучшее качество видео.

Есть ли бесплатные программы для видеолекций?

Если вы просто хотите записать звук с экрана компьютера, вы можете попробовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана. Он может бесплатно записывать потоковое видео и онлайн-руководства в формате WMV. Онлайн-рекордер экрана полностью бесплатен. Вы можете записывать видео с экрана без максимальной продолжительности записи.

Заключение

В общем, вы можете быстро записывать онлайн-видеолекции на свой компьютер. Никакого дорогостоящего оборудования или обучения. Вы можете легко проводить онлайн-лекции за короткое время. Кстати, вам лучше контролировать длину видео в течение 1 часа. Или у людей может не хватить терпения полностью просмотреть видео.

Более Чтение

Почему кодировка OBS перегружена и как успешно решить проблему

Что можно сделать, чтобы исправить перегрузку кодировки OBS? Из этой статьи вы можете получить 5 проверенных способов с легкостью устранить неполадки с высоким уровнем кодирования в OBS. Просто прочтите и проверьте.

Не могу остановить запись экрана QuickTime? Как исправить?

Как остановить запись экрана QuickTime? В этой статье вы найдете решения, позволяющие легко остановить запись экрана QuickTime.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Как записывать онлайн-собрания и звонки Lync

Как записать беседу на встрече? Как включить запись в Lync 2013? Где хранится запись Lync? В этом посте рассказывается о 2 простых способах помочь вам записывать онлайн-собрания и звонки Lync с высоким качеством.

Закрыть объявления

Tutorial – How to Record Online Video Lectures Quickly at Home

Tutorial – How to Record Online Video Lectures Quickly at Home

Selena Thomas

September 24, 2020 10:41Posted by to Record Video

If you are good at something, you can create online courses to earn money. There are many online teaching platforms. After recording an online source, you can post it to sell online sources. Moreover, you can also record online video lectures for free to YouTube and other live streaming platforms. This is a good way to attract more viewers, especially for beginners. After that, you can make a channel or even create a brand for your online video courses.

What you need to prepare for recording online lectures? If you want to create how-to videos, software tutorials, online training and more, a reliable screen video recorder and your computer are enough. You can record the computer’s screen and your face into the same video. Just read and see how to record online classes here.

Record Online Video Lectures

Part 1: How to Record Online Video Lectures

Blu-ray Master Screen Recorder is a powerful and easy-to-use video and audio recorder software for all users. You can record any activity on your computer without losing quality. The on-screen drawing tools and recording effects are helpful. You can emphasize the key point in your online video lecture during recording directly. For example, you can enable mouse effects to show viewers what you click. Or you can add text and highlight something important in different size and color. The real-time editing tools can help you save a lot of time while recording online classes.

Step 1Free download and install Blu-ray Master Screen Recorder. Choose Video Recorder to record an online video class.

Video Recorder

Step 2Set the screen capture area on your computer. Then set the input audio source. You can turn on System Sound to record screen video with audio. If you want to record with your face and voice, you can turn on Webcam and Microphone as well.

Custom Recording Area

Step 3The default output video format is MP4. You can click Settings and navigate to its Output section to change video format and other options. Moreover, you can set custom hotkeys and mouse effects within the Preferences window.

Output Preferences

Step 4Click REC to start recording. You can click Edit to apply on-screen tools into your video class. Pause, resume and stop recording based on your need.

Tutorial Record Video

Step 5When you stop recording, click Play in the Preview window to have a check. You can cut out unwanted video clips within the built-in video trimmer. At last, click Save to export your recorded online video lecture. (Find MP4 recorder here)

Preview And Save

Part 2: FAQs of Recording Online Sources

Why the audio quality of the online video lecture is not good?

You need to record online video lectures in a quiet room. Speak close to the computer’s built-in microphone to record audio clearly. Or you can use an external microphone. Just plug it into your computer. After it is recognized, set it as the input audio source.

How to record online video courses with a smart phone?

You can film yourself using the phone’s camera. Use a tripod to place your phone. Or you can ask someone to film you as well. If possible, you can record online video lectures with a camera to get better video quality.

Any free software for making video lectures?

If you just want to record computer’s screen with audio, you can try Blu-ray Master Free Online Screen Recorder. It can record streaming videos and online tutorials into WMV format for free. The online screen recorder is completely free to use. You can record screen video without maximum recording length. (Find streaming video recorder here)

Conclusion

All in all, you can quickly record online video lectures on your computer. No expensive equipment or learning curve. You can make online lectures in a short time with ease. By the way, you had better control the video length within 1 hour. Or people may not have patient to watch the video completely.

More Reading

Why OBS Encoding Overloaded and How You Solve the Problem Successfully

What you can do to fix OBS encoding overloaded? From this article, you can get 5 proven ways to troubleshoot high encoding in OBS with ease. Just read and check.

Can’t Stop QuickTime Screen Recording? How to Fix?

How to stop QuickTime screen recording? This article will give you the solutions to stop QuickTime screen recording easily.

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

Amazon Prime Music Download – 5 Ultimate Solutions You Should Know

When you want to download Amazon Prime Music with ease, you can learn more about 5 most efficient methods you should know to convert and record music files as desired.