Запись вебинара - Как записать вебинар на ПК и Mac

Запись вебинара - Как записать вебинар на ПК и Mac

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 16Размещено от в Запись видео

Присоединяйтесь к отличному вебинару и хотите записать вебинар для последующего просмотра? Ты знаешь как записать вебинар?

По нескольким причинам вы можете записать веб-семинар, который смотрите онлайн. После записи веб-семинара на ПК / Mac вы можете поделиться файлом записи с аудиторией, которая не может присутствовать. Более того, вы можете легко редактировать запись вебинара. Теперь вернемся к вопросу, как записать вебинар ?

Запись вебинара

На самом деле, на рынке предлагается множество инструментов для записи веб-семинаров, которые могут помочь вам с легкостью записать веб-семинары на вашем компьютере. В этом посте мы хотели бы рассказать о 3 простых способах записать вебинар. Независимо от того, используете ли вы ПК с Windows или Mac, вы можете получить подходящее устройство записи веб-семинаров, чтобы сохранять ценное содержимое на веб-семинарах.

Часть 1. Лучший способ записать веб-семинар на ПК и Mac

Когда вам нужно записать веб-семинар и сохранить важные детали некоторых веб-семинаров, вы можете положиться на мощное программное обеспечение для записи онлайн-видеоконференций, Screen Recorder. Этот рекордер веб-семинаров позволяет записывать веб-семинары на ПК и Mac в высоком качестве. Следующее руководство покажет вам, как записывать вебинар с его помощью.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это средство записи вебинаров на своем компьютере. Он позволяет вам записывать веб-семинар на ПК с Windows или Mac, здесь вам нужно загрузить правильную версию для вашей системы.

Шаг 2 Когда вы входите в этот рекордер вебинара, вы можете выбрать Видеомагнитофон функция для записи вашего вебинара.

Шаг 3 Перед записью вебинара вы можете настроить область записи и источник записи звука в соответствии с вашими потребностями. Вам разрешено записывать звук с Звуковая система и Микрофон.

Запишите вебинар на ПК

На этом этапе вы можете включить опцию веб-камеры, чтобы запечатлеть ваше лицо.

Шаг 4 Запись вебинара будет сохранена в MP4 формат по умолчанию. Если вы хотите записать вебинар в другом формате, например MOV, AVI или FLV, вы можете перейти на Настройка записи для изменения формата вывода.

Шаг 5 После всех этих операций вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать запись вебинара. Вам предоставляется полный контроль над процессом записи вебинара. Вы можете свободно остановить, перезапустить или приостановить запись.

Шаг 6 Когда веб-семинар закончится, вы можете просто нажать кнопку «Стоп», чтобы остановить процесс. После этого вы можете предварительно просмотреть записанный файл вебинара и отредактировать его. Если результат вас устраивает, можно нажать Сохраните кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Записанный веб-семинар сохранит исходное качество.

Редактирование записи

Часть 2. Как записать вебинар на Mac с помощью QuickTime Player

Если вы хотите записать вебинар на Mac, вы можете положиться на его официальный инструмент записи, QuickTime Player. Он имеет возможность фиксировать любые действия, происходящие на экране Mac. Следующие шаги покажут вам, как записать веб-семинар на Mac с помощью QuickTime Player.

Шаг 1 Запустите QuickTime Player на вашем Mac. щелчок Файл в верхней строке меню, а затем выберите Новая экранная запись вариант из выпадающего списка.

Шаг 2 На экране появится новое окно записи экрана. Нажмите маленькую треугольную кнопку, чтобы получить доступ к различным настройкам записи и изменить их.

Шаг 3 Нажмите красный Запись кнопку, чтобы начать запись вебинара на вашем Mac. QuickTime по умолчанию захватит весь экран.

Шаг 4 Когда вебинар закончится, вы можете нажать на Stop кнопку, чтобы остановить и сохранить запись вебинара. Затем вы можете предварительно просмотреть записанный файл вебинара. Файл записи вебинара будет сохранен в MOV формат.

Часть 3. Как записать вебинар онлайн

Вы также можете положиться на инструмент онлайн-записи для записи содержания вебинара. На рынке предлагается множество бесплатных онлайн-видеомагнитофонов и аудиозаписей, которые могут помочь вам записать вебинар на ПК или Mac. Возьмем популярные Бесплатный онлайн рекордер экрана в качестве примера, чтобы рассказать вам, как бесплатно записать вебинар онлайн.

Шаг 1 откройте браузер и перейдите на официальный сайт этого бесплатного онлайн-регистратора вебинаров.

Бесплатная запись вебинаров онлайн

Шаг 2 Нажмите Запустить бесплатный рекордер кнопка для установки небольшого лаунчера для записи вебинара. После этого на экране появится окно записи экрана. На этом этапе вы можете настроить область записи и источник записи звука в соответствии с вашими потребностями.

Бесплатная запись вебинаров

Шаг 3 Если вы хотите записать вебинар, вы можете просто нажать на REC кнопка. Файл записи вебинара будет сохранен как MP4 .

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи веб-семинара

Вопрос 1. Могу ли я записать вебинар на Zoom?

Вы можете записать веб-семинар или встречу, если вы являетесь организатором Zoom. Вы можете перейти в настройки масштабирования и установить функцию автоматической записи. Или вы можете выбрать захват содержимого веб-семинара во время его проведения.

Вопрос 2. Могу ли я записать GoToMeeting?

Да. Вы можете записать сеанс GoToMeeting. Фактически, GoToMeeting автоматически захватывает экран докладчика и звук каждого. После записи вы можете легко поделиться записью GoToMeeting с другими.

Вопрос 3. Что такое вебинар?

Вебинар - это один из видов программного обеспечения для видеоконференцсвязи, которое позволяет вам делиться презентациями, лекциями, семинарами, семинарами и т. Д. Он предлагает простой и эффективный способ делиться презентациями и обсуждать их, напрямую взаимодействовать с другими, проводить и распространять интерактивные живые выступления и многое другое.

Заключение

Хочешь ли ты записать вебинар для вашей справки позже или для того, чтобы поделиться записью вебинара с другими, этот пост покажет вам, как это делается. Прочитав эту страницу, вы получите 3 простых способа записать вебинар на ПК и Mac. Если у вас все еще есть вопросы о том, как записать вебинар, вы можете оставить нам сообщение.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (102 голосов)

Более Чтение

7 лучших конвертеров MP3 в MP4, которые нельзя пропустить

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций.

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Вот два онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Как записать игровое видео CSGO на компьютер с Windows / Mac / Linux

Прочтите и получите 5 простых способов записать игровой процесс CSGO на вашем компьютере. Вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar и QuickTime для легкой записи CSGO.

Обзор игрового рекордера LoiLo - что можно и чего нельзя получить от LoiLo

Если вы хотите получить больше информации о LoiLo Game Recorder, вы просто пришли в нужное место. Это последний обзор LoiLo Game Recorder. Вы также можете получить здесь альтернативные игровые рекордеры.

Запись видео

Секретный Экран Рекордер Рекордер QuickTime не работает Классический медиаплеер записи Экран записи с VLC Устройство записи экрана Samsung Запись TeamViewer Запланировать масштаб встречи Запись вебинара

Record Webinar - How to Record a Webinar on PC and Mac

Record Webinar - How to Record a Webinar on PC and Mac

Selena Thomas

September 23, 2020 17:16Posted by to Record Video

Join a great webinar and want to record a webinar for later viewing? Do you know how to record webinar?

For a couple of reasons, you may consider recording webinar you are watching online. After recording a webinar on PC/Mac, you can share the recording file to the audience can't attend. What’s more, you can handily edit the webinar recording. Now we back to the question, how to record webinar ?

Record Webinar

Actually, there are many webinar recording tools offered on the market that can help you record a webinar on your computer with ease. Here in this post, we like to share 3 easy ways to record webinar. Whether you are using a Windows PC or a Mac, you can get a suitable webinar recorder to save the valuable contents in your webinars.

Part 1. Best Way to Record a Webinar on PC and Mac

When you have the need to record webinar and save the important details of some webinars, you can rely on the powerful online video conference recording software, Screen Recorder. This webinar recorder allows you to record a webinar on PC and Mac with high quality. The following guide will show you how to record webinar with it.

Step 1 Double click on the download button above to free install and run this webinar recorder on your computer. It enables you to record a webinar on either a Windows PC or a Mac, here you need to download a right version based on your system.

Step 2 When you enter this webinar recorder, you can choose the Video Recorder feature to capture your webinar.

Step 3 Before recording webinar, you can custom the recording area and audio recording source according to your need. You are allowed to capture sound from System Sound and Microphone.

Record a Webinar on PC

During this step, you can choose to turn on the Webcam option to capture your face.

Step 4 The webinar recording will be saved in MP4 format by default. If you want to record a webinar in another format like MOV, AVI, or FLV, you can go to Record Setting to change the output format.

Step 5 After all these operations, you can click the REC button to start recording a webinar. You are given the full control of the webinar recording process. You can freely stop, restart or pause the recording.

Step 6 When the webinar is over, you can simply click on the Stop button to stop the process. After that, you can preview the captured webinar file and edit it. If you are satisfied with the result, you can click Save button to save it on your computer. The recorded webinar will keep the original quality.

Edit Recording

Apart from recording webinar, it can also record audio from Internet to save all the background music from any videos.

Part 2. How to Record a Webinar on Mac with QuickTime Player

If you want to record a webinar on Mac, you can rely on its official recording tool, QuickTime Player. It has the capability to capture any activities happened on Mac screen. The following steps will show you how to record a webinar on Mac with QuickTime Player.

Step 1 Launch QuickTime Player on your Mac. Click File on the top menu bar and then select the New Screen Recording option from the drop-down list.

Step 2 A new screen recording window will appear on the screen. Click the small triangle button, you can access and adjust various recording settings.

Step 3 Click the red Record button to start recording the webinar on your Mac. The QuickTime will capture the entire screen by default.

Step 4 When the webinar is over, you can click the Stop button to stop and save the webinar recording. Then you can preview the recorded webinar file. The webinar recording file will be saved in MOV format.

Part 3. How to Record a Webinar Online

You can also rely on online recording tool to capture your webinar content. There are many free online video and audio recorders offered on the market that can help you record a webinar on PC or Mac. Here we take the popular Free Online Screen Recorder as an example to tell you how to free capture a webinar online.

Step 1 pen your browser and navigate to the official site of this free online webinar recorder.

Free Online Webinar Recorder

Step 2 Click the Launch Free Recorder button to install a small-size launcher for the webinar recording. Then you will see a screen recording window appears on the screen. During this step, you can adjust the recording area and audio recording source based on your need.

Free Webinar Recorder

Step 3 When you want to record a webinar, you can simply click on the REC button. The webinar recording file will be saved as an MP4 file.

Part 4. FAQs of Recording Webinar

Question 1. Can I record a webinar on Zoom?

You can record a webinar or meeting if you are a Zoom host. You can go to Zoom settings and set the auto-record feature. Or you can choose to capture webinar content when you are having a webinar.

Question 2. Can I record a GoToMeeting?

Yes. You can record a GoToMeeting session. In fact, GoToMeeting will automatically capture the presenter's screen and everyone's audio. After the recording, you can easily share the GoToMeeting recording with others.

Question 3. What is webinar?

Webinar is one kind of online video conferencing software which allows you to share presentation, lecture, workshop, seminar and more. It offers a simple and effective way to share and discuss presentations, directly interactive with others, conduct and distribute interactive live, and more.

Conclusion

Whether you want to record webinar for your own reference later, or to share the webinar recording to others, this post will show you how it’s done. After reading this page, you can get 3 easy ways to record a webinar on PC and Mac. If you still have any questions about how to record webinar, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (102 Votes)

More Reading

3 Ways to Download and Record Twitch Streams to Your Computer

You can download Twitch streams not only from your old broadcasts, but also someone else’s channel. Just read and see how to download and record Twitch streams to your Windows or Mac computer.

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Here’re 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

How to Record CSGO Gameplay Video on Your Windows/Mac/Linux Computer

Read and get 5 easy ways to record CSGO gameplay on your computer. You can use Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar and QuickTime to record CSGO with ease.

LoiLo Game Recorder Review - What You Can and Cannot Get from LoiLo

If you want to get more information about LoiLo Game Recorder, you just come to the right place. This is the latest LoiLo Game Recorder review. You can also get alternative game recorders here.