6 лучших конвертеров 3GP в DVD: сравнение функций и возможностей

6 лучших конвертеров 3GP в DVD: сравнение функций и возможностей

Селена Томас

Апрель 07, 2022 09: 00Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

Возможно, на вашем телефоне 3GP сохранено огромное количество видео. Оглядываясь назад, файловый контейнер 3GP использовался для решения проблем с пропускной способностью при потоковой передаче видео в Интернете и, конечно же, для того, чтобы люди могли сохранять столько файлов, сколько они хотят, без нехватки места для хранения. Тем не менее, вы не хотите, чтобы эти файлы запылились, а лучше сохраните их и смотрите на большом экране.

В этой статье мы прибыли с превосходным Конвертер 3GP в DVD для рабочего стола и Интернета. Мы гарантируем вам подробную информацию о них и даже научим вас конвертировать.

Узнайте больше здесь, поскольку мы рассмотрим лучшие конвертеры, которые вы можете попробовать, чтобы преобразовать GIF в WebM.

Конвертер 3GP в DVD

Часть 1. AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator является признанным лучшим конвертером 3GP в DVD. Этот автономный инструмент завоевал доверие благодаря высокой скорости преобразования и качественному выводу без потерь. Во-вторых, он позволяет вам выполнять несколько преобразований файлов, поэтому вам не придется бояться долгих часов индивидуального преобразования файлов.

Что касается функций, AnyMP4 DVD Creator содержит встроенный редактор. Даже не технический человек может легко маневрировать этой программой и создать шедевр. Кроме того, он имеет режим обратной связи и создатель меню DVD. Вы можете сделать свои 3GP-видео уникальными при воспроизведении на DVD-плеере.

Настольная программа AnyMP4

Платформа: Windows и Mac

Стоимость: Бесплатно и платно

Общий рейтинг: 5

Плюсы:

Минусы:

Vidmore Video Converter

Следующим в нашем списке идет конвертер видео Vidmore. Эта программа имеет сине-черный цвет интерфейса, приятный невооруженным глазом. По сравнению с AnyMP4 DVD Creator, в нем нет средства создания меню DVD. Тем не менее, он получает свою силу для сдерживания потока инструментов, таких как GIF Maker, создание коллажей, слияние видео и компрессор.

Эта программа поддерживает более 200 форматов входных и выходных файлов, включая 3GP и DVD. Еще одна вещь: вам не следует беспокоиться о потере качества ваших видео 4k и 1080p. Почему? Потому что конвертер видео Vidmore может сжимать и перекодировать их без заметного изменения ваших визуальных эффектов.

Настольная программа Vidmore

Платформа: Windows и Mac

Стоимость: Бесплатно и платно

Общий рейтинг: 5

Плюсы:

Минусы:

Любой Конвертер Видео Ultimate

Any Video Converter Ultimate или сокращение от AVC — это универсальная настольная программа. Он может использоваться не только для преобразования DVD, аудио и видео, но и в качестве экранный диктофон.

После настройки формата вывода аудио вы можете придерживаться значения по умолчанию или изменить качество. С помощью этой программы вы можете настроить битрейт, аудиокодек и разрешение. Бесплатная пробная версия программы позволяет вам пользоваться всеми ее функциями и особенностями.

Платформа: Windows

Стоимость: Бесплатно и платно

Общий рейтинг: 5

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Конвертеры 3GP в DVD онлайн

Конвертер Office

Office Converter — один из лучших онлайн-конвертеров 3GGP в DVD. Неудивительно, что этот инструмент произвел отличное впечатление, поскольку его платная версия может хранить файлы размером до 1 ГБ.

Кроме того, этот инструмент работает как настольная программа, поскольку вы можете конвертировать различные форматы файлов, такие как PDF, изображения и аудио. Более того, вы также можете изменить качество вывода перед их преобразованием.

Конвертер Office онлайн

Плюсы:

Минусы:

Преобразование файлов

Следующим онлайн-конвертером 3GP в DVD является Filesconversion. Неудивительно, что этот инструмент произвел отличное впечатление, поскольку он может установить качество вашего выходного файла от низкого до очень высокого. Более того, вы также можете изменить размер вашего вывода до 1920x1080 перед их преобразованием.

Преобразование файлов онлайн

Плюсы:

Минусы:

Zamzar

Возможно, Замзар — это имя, которое вы, наверное, слышали тысячу раз. Эта онлайн-программа имеет интерфейс типа мастера, который делает вашу конвертацию легкой и выполнимой без чьей-либо помощи. Zamzar — это комплексный инструмент, который преобразует не только файлы 3GP в файлы DVD, но и другие типы файлов, такие как документы, электронные книги, pdf и аудио.

ZamZar Интерфейс Онлайн

Плюсы:

Минусы:

Бонус: как записать 3GP на DVD

У вас есть превосходный конвертер 3GP в DVD для рабочего стола и Интернета. Обе эти программы обладают своими уникальными особенностями. В этой части рассмотрим, как записать 3GP на DVD с помощью автономного инструмента.

Шаг 1

Скачать AnyMP4 DVD Creator

Начните с нажатия соответствующей Бесплатная загрузка кнопку для вашего устройства ниже. После этого запустите программу и следуйте процессу установки. Когда программа откроется, нажмите кнопку DVD-диск опцию.

Шаг 2

Импортировать файл

Теперь нажмите Добавить медиафайл/ы и выберите видеофайл 3GP в папке на вашем компьютере. В нижней части интерфейса программы измените Тип диска, соотношение сторони Качество видео. Когда закончите, переходите к Далее.

Изменить настройки DVD AnyMP4

Шаг 3

Создать меню DVD

Следующая часть не является обязательной. Если вы хотите настроить меню DVD для вашего DVD, выберите шаблон из вариантов. Найдите кнопки и добавьте имя для вашего диска. Если вы хотите персонализированный фон, загрузите свою фотографию. Выберите предварительный просмотр кнопку, если вы хотите проверить свое меню или перейти к последней части, нажав кнопку Гореть кнопку.

Меню DVD Дополнительно AnyMP4

Шаг 4

Нажмите записать, чтобы начать

Поместите физический диск в лоток DVD, чтобы программа могла его обнаружить. Далее выберите свой Сжечь двигатель, Метка Томаи Телевизор Стандартный. Когда все будет готово, нажмите старт, и программа начнет создавать ваши файлы 3GP на DVD.

Хит сжечь

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании 3GP в DVD

Могу ли я напрямую воспроизводить видео 3GP на DVD-плеере?

В большинстве случаев видео 3GP невозможно воспроизвести на портативных DVD-дисках. Если у вас нет диска, конвертируйте файлы в MPEG-2.

Могу ли я играть в 3GP на Android?

Определенно да! Хотя мобильные устройства 3GP почти выведены из эксплуатации, видео с расширением файла .3gp по-прежнему можно воспроизводить на Android.

Есть ли ограничение на размер файла при использовании автономного конвертера?

При использовании автономных конвертеров нет ограничений на размер файла. Обычно вы столкнетесь с ограничениями в бесплатной пробной версии программы.

Заключение

Теперь, когда у вас есть лучшие варианты среди 3GP для записи DVD, вы должны понимать, что онлайн-программы имеют ограничения. Во-первых, они зависят от интернет-соединения и имеют ограничение на размер файла. С другой стороны, вы не можете установить стандарт ТВ или другие типы параметров DVD. Наконец, он не может записывать и создавать меню DVD. Следовательно, настольная программа, такая как AnyMP4 DVD Creator, может преодолеть указанные барьеры.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (228 голосов)

Более Чтение

Бесплатный 3GP Player обзор и загрузка на Windows / Mac / iOS / Android

Прочтите обзоры пяти лучших бесплатных проигрывателей 5GP в 3 году и узнайте, как бесплатно воспроизводить файлы 2020GP на Mac, Windows, iPhone или Android.

3GP в MP4 - Как конвертировать видео между 3GP и MP4 2021

.3GP вариант № Как мне открыть его? Как конвертировать 3GP в MP4? В этом посте рассказывается о 3 простых способах преобразования между 3GP и MP4 на Mac, Windows и онлайн бесплатно.

Объединить файлы 3GP - Как объединить два файла 3GP вместе 2021

Может ли FFmpeg присоединяться к файлам 3GP? Как соединить два файла 3GP? Как бесплатно присоединиться к файлам 3GP онлайн? Здесь вы можете узнать 2 простых способа объединить два или несколько файлов 3GP.

Как записать видео 3GP на DVD [3 лучших метода для Mac и Windows]

Вам больше никогда не придется удалять свои ценные видео 3GP. В этом руководстве представлены 3 лучших устройства записи 3GP на DVD и способы их использования.

6 Best 3GP to DVD Converters: Functions and Features Compared

6 Best 3GP to DVD Converters: Functions and Features Compared

Selena Thomas

April 07, 2022 09:00Posted by to Create DVD, Convert Video

Perhaps, there is an enormous number of videos saved on your 3GP phone. Looking back, a 3GP file container was used to solve the bandwidth problems when streaming videos online and, of course, for people to save as many files they want without running out of storage. However, you do not want to let those files get dusty-rusty but rather preserve and watch them on a bigger screen.

In this article, we have arrived with the superb 3GP to DVD converter for desktop and web. We guarantee you the details you need to know about them and even teach you how to convert.

Learn more here as we tackle the best converters you can try after to change a GIF to WebM.

3GP to DVD Converter

Part 1. AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator is the hailed best 3GP to DVD Converters. This offline tool has gained credibility for the fast conversion speed and the lossless quality output. Another thing, it lets you perform multiple file conversions, so you will not have to dread the long hours of transforming your files individually.

As for the features, AnyMP4 DVD creator contains a built-in editor. Even a non-techy person can easily maneuver this program and create a masterpiece. Moreover, it has a loopback mode and a DVD menu maker. You can make your 3GP videos one of a kind when played on a DVD player.

AnyMP4 Desktop Program

Platform: Windows and Mac

Price: Free and Paid

Overall Rating: 5

Pros:

Cons:

Vidmore Video Converter

Next on our list is the Vidmore Video Converter. This program has a blue and black color interface, pleasing to the naked eye. Compared to AnyMP4 DVD Creator, it has no DVD menu maker. Still, it gains its power for containing a torrent of tools such as the GIF maker, collage maker, video merger, and compressor.

This program supports more than 200 hundred input and output file formats, including 3GP and DVD. One more thing, you should not worry about losing the quality of your 4k and 1080p videos. Why? Because Vidmore video converter can compress and transcode them without a noticeable change in your visuals.

Vidmore Desktop Program

Platform: Windows and Mac

Price: Free and Paid

Overall Rating: 5

Pros:

Cons:

Any Video Converter Ultimate

Any Video Converter Ultimate or short for AVC, is a versatile desktop program. Not only in converting DVD, audio, and videos, but it can also function as a screen recorder.

After setting your audios output format, you may stick to the default or modify the quality. You can adjust the bitrate, audio codec, and resolution using this program. The program's free trial allows you to enjoy all its functions and distinct features.

Platform: Windows

Price: Free and Paid

Overall Rating: 5

Pros:

Cons:

Part 2. 3GP to DVD Converters Online

Office Converter

Office Converter is one of the best 3GGP to DVD converters online. No wonder this tool has gained an excellent impression as the paid version of it can hold a file up to a maximum size of 1GB.

In addition, this tool works as a desktop program because you can convert various file formats such as PDF, images, and audio. More than that, you can also modify the quality of your output before converting them.

Office Converter Online

Pros:

Cons:

Filesconversion

The next 3GP to DVD converter online is the Filesconversion. No wonder this tool has gained an excellent impression as it can set the quality of your output file from low to very high. More than that, you can also modify the size of your output up to 1920x1080 before converting them.

Files Conversion Online

Pros:

Cons:

Zamzar

Perhaps Zamzar is the name you probably heard a gazillion times. This online program has a wizard-type interface that makes your conversion activity easy and doable without the help of somebody. Zamzar is a comprehensive tool that transforms not only 3GP into DVD files but also other file types like documents, e-books, pdf, and audios.

ZamZar Interface Online

Pros:

Cons:

Bonus: How to Burn 3GP to DVD

There you have the superb 3GP to DVD converter for desktop and web. Both these programs possess their unique features. For this part, take a look at how to burn 3GP to DVD using an offline tool.

Step 1

Download AnyMP4 DVD Creator

Begin by clicking the appropriate Free Download button for your device below. After that, run the program and follow the installation process. When the program opens, hit the DVD Disc option.

Step 2

Import the file

Now, hit the Add Media File/s button and select the 3GP video file on your computer folder. At the bottom of the program's interface, modify your Disc Type, Aspect Ratio, and Video Quality. When done, proceed to Next.

Modify DVD Settings AnyMP4

Step 3

Create a DVD menu

The next part is optional. If you want to customize a DVD menu for your DVD, select a template from the options. Locate the buttons and add a name for your disc. If you want a personalized background, upload your photo. Select the Preview button if you want to check on your menu or proceed to the last part by hitting the Burn button.

DVD Menu Optional AnyMP4

Step 4

Hit burn to start

Place your physical disc on your DVD tray for the program to detect it. Next, choose your Burn Engine, Volume Label, and TV Standard. When everything is ready, hit Start, and the program will begin to author your 3GP files into DVD.

Hit Burn

Part 4. FAQs about 3GP to DVD Conversion

Can I directly play a 3GP video on a DVD player?

In most cases, 3GP videos are not playable on portable DVDs. If you do not have a disc, convert the files to MPEG-2.

Can I play 3GP on Android?

Definitely, yes! Although 3GP mobile devices are almost phased out, the videos with a .3gp file extension are still playable on Android.

Is there a file size limit using an offline converter?

There is no file size limit when using offline converters. Usually, you will encounter restrictions on a free trial version of the program.

Conclusion

Now that you have the best options among 3GP to DVD burners, you should understand that online programs have limitations. First, they depend on internet connection and have a restriction on the file size. On the other side, you cannot set the TV standard or other types of DVD options. Lastly, it cannot burn and create a DVD menu. Hence, a desktop program like AnyMP4 DVD Creator can overcome the said barriers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (228 Votes)

More Reading

Free 3GP Player Review and Download on Windows/Mac/iOS/Android

Read the reviews of the top 5 free 3GP players in 2020 and get quick ways to play 3GP files on Mac, Windows, iPhone or Android for free.

3GP to MP4 - How to Convert Video Between 3GP and MP4 2021

What is a 3GP file? How do I open it? How to convert 3GP to MP4? This post shares 3 easy ways to convert between 3GP and MP4 on Mac, Windows and online free.

Merge 3GP Files - How to Join Two 3GP Files Together 2021

Can FFmpeg join 3GP files? How to join two 3GP files? How to free join 3GP files online? You can learn 2 easy ways to merge two or multiple 3GP files here.

How to Burn 3GP Videos to DVD [3 Best Methods for Mac and Windows]

Never again will you have to delete your valuable 3GP videos. This tutorial provides you with the 3 best 3GP to DVD burners and how to use them.

Close ADs