Обзор 5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K для Mac и ПК с Windows

Обзор 5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K для Mac и ПК с Windows

Селена Томас

Январь 29, 2021 12: 00Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

Вы можете легко заметить повышение качества при потоковой передаче. Многие популярные сайты обмена видео даже позволяют напрямую получать доступ к различным фильмам 4K онлайн. Но вы также можете столкнуться с проблемами потоковой передачи видео 4K, такими как буферизация, выпадение и ограничение полосы пропускания. Таким образом, становится совершенно необходимой потребность в хорошем 4K Blu-Ray проигрыватель.

По сравнению со стандартным DVD, Blu-ray обеспечивает колоссальное улучшение качества изображения и звука. Вы можете приобрести много новых дисков Blu-ray 4K или загрузить свои любимые фильмы в формате 4K на компьютер. Вопрос в том, какое программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray 4K вы должны использовать для их воспроизведения? Какой лучший проигрыватель Blu-ray 4K для Mac и ПК ?

4K Blu-Ray Player

Учитывая ваши потребности, в этом посте представлен список из 5 великолепных плееров Blu-ray 4K UHD, из которых вы можете выбрать. Вы можете получить основные функции каждого проигрывателя Blu-ray 4K, а затем сделать свой выбор.

Часть 1. Проигрыватель Blu-ray 4K с открытым исходным кодом для Mac и ПК - VLC Media Player

VLC Media Player это бесплатный видео- и аудиоплеер с открытым исходным кодом, который позволяет воспроизводить фильмы 4K. Он может работать как бесплатный проигрыватель Blu-ray 4K для пользователей Mac и ПК, чтобы с легкостью воспроизводить видео 4K. Помимо дисков Blu-ray 4K и фильмов, VLC Media Player также позволяет импортировать потоковое видео для воспроизведения. Он разработан с лаконичным интерфейсом. Вы можете легко найти все необходимые функции, связанные с воспроизведением фильма 4K Blu-ray на экране.

Vlc Media Player

VLC Media Player объединяет обширные функции, включая загрузку видео 4K. Когда ты хочешь воспроизвести фильм 4K Blu-ray с VLC , вам лучше сначала обновить его до последней версии. Вы должны знать, что VLC не предназначен специально для воспроизведения 4K Blu-ray. Вы можете столкнуться с прерывистым воспроизведением или предупреждениями, например Ошибка чтения файла or VLC не может распознать формат ввода пока 4K Blu-ray воспроизводится на VLC.

Часть 2. Бесплатное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray для ПК - Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Бесплатный Blu-ray-плеер это совершенно бесплатное программное обеспечение для воспроизведения фильмов Blu-ray для пользователей ПК с Windows 10/8/7 / XP. Он имеет возможность воспроизводить диски Blu-ray, папки Blu-ray и файл образа ISO с высоким качеством изображения. Этот бесплатный проигрыватель Blu-ray может без проблем воспроизводить любые коммерческие диски Blu-ray и самодельные диски Blu-ray на компьютере, будь то самодельный диск Blu-ray или коммерческий диск Blu-ray с защитой и ограничениями.

BD бесплатный Blu-ray плеер

Если вы хотите воспроизвести фильм Blu-ray на своем компьютере, вы можете бесплатно установить и запустить его, а затем щелкнуть «Открыть диск», чтобы загрузить фильм Blu-ray в этот бесплатный проигрыватель Blu-ray. После этого фильм Blu-ray будет автоматически воспроизводиться на вашем ПК. Вы получаете все элементы управления воспроизведением Blu-ray. Кроме того, вы можете настроить эффекты воспроизведения видео и звука в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы можете выбрать подходящую звуковую дорожку и субтитры.

BD Play Blu-ray

Часть 3. Популярный проигрыватель Blu-ray 4K для Mac и ПК - 5K Player

5KPlayer - это полнофункциональный инструмент для воспроизведения мультимедийных файлов, совместимый с платформами Mac и Windows. Он может воспроизводить видео в формате 5K с разрешением до 5,120 x 2,880 пикселей. Таким образом, он может работать как отличный проигрыватель Blu-ray 4K для поддержки воспроизведения 4K. Помимо фильмов 4K UHD Blu-ray, он также поддерживает DVD, HD-видео 1080p и различные аудиофайлы.

5к игрок

5K Player поддерживает аппаратное ускорение Nvidia, DXVA 2.0 и Intel, специально разработанное для ускорения декодирования видео с высоким разрешением. Таким образом, по сравнению с другими проигрывателями Blu-ray 4K, 5K Player может предложить вам лучшее воспроизведение 4K.

Часть 4. Профессиональный проигрыватель Blu-ray 4K - проигрыватель AnyMP4 Blu-ray

AnyMP4 Blu-Ray Player - это мощное программное обеспечение для воспроизведения фильмов Blu-ray, которое поможет вам наслаждаться различными дисками Blu-ray, папками Blu-ray и файлами ISO на ПК с Windows и Mac. Он может воспроизводить любые видео 4K UHD и 1080p / 720p HD Blu-ray без потерь. AnyMP4 Blu-ray Player - это больше, чем просто просмотр видео в формате Full HD, он позволяет вам наслаждаться звуком без потерь и впечатляющим объемным звуком высокой четкости (HD) на диске Blu-ray, будь то DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD.

AnyMP4 Blu-Ray Player

Помимо дисков Blu-ray 4K, он также поддерживает воспроизведение DVD. Для воспроизведения 4K UHD он также позволяет воспроизводить видео 4K в форматах MP4, H.264 / MPEG-4 AVC, H.265 / HEVC, TS, MOV, MKV, AVI, FLV и WebM. Этот проигрыватель Blu-ray 4K также обладает другими полезными функциями. Вы можете легко управлять воспроизведением 4K, настраивать скорость воспроизведения, выбирать звуковую дорожку и субтитры, настраивать эффекты воспроизведения, делать снимки и многое другое.

Часть 5. Платное ПО для проигрывателя Blu-ray 4K для ПК - CyberLink PowerDVD Ultra

CyberLink PowerDVD Ultra - это программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray, которое работает только на ПК с Windows 10, 8 и 7. Он оптимизирован для воспроизведения дисков Blu-ray Ultra HD. Как проигрыватель 4K, он позволяет воспроизводить Blu-ray 4K Ultra HD и 3D Blu-Ray фильмы с качеством высокой четкости. Кроме того, он совместим с полным спектром форматов видеодисков, включая диски 4K Blu-ray, DVD-диски, фильмы 3D, файлы ISO, AVCHD и 3D DVD.

Cyberlink Powerdvd Player

CyberLink PowerDVD Ultra поддерживает кинематографические звуковые эффекты с Dolby и DTS мастер-качества. Он совместим с аудиоформатами без потерь, такими как FLAC и DSD. Этот проигрыватель Blu-ray 4K также поддерживает новую функцию видео 3D-360, которая делает все впечатление еще более реальным. Вы должны знать одну вещь: стандартная версия PowerDVD не поддерживает воспроизведение 4K Blu-ray. Вам необходимо обновить его до платной версии для воспроизведения 4K. Версия для Blu-ray теперь стоит 59.99 долларов со скидкой 40%.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о 4K Blu-ray Player для Mac и ПК

1. Что такое 4К?

4K - это разрешение дисплея, при котором отображается 3,840 пикселей по горизонтали и 2,160 пикселей по вертикали. Вы можете принять его в четыре раза больше пикселей, чем экран 1080p. Итак, создание 4K Blu-Ray фильм.

2. Что такое HDR?

HDR означает расширенный динамический диапазон. HDR - это технология, улучшающая цвета на вашем телевизоре. Телевизор, поддерживающий технологию HDR, может предложить более яркие изображения и более широкий диапазон цветовых деталей. Он может предложить более реалистичное и естественное изображение. На данный момент HDR имеет три основных формата: HDR10, HDR10 + и Dolby Vision.

3. Почему проигрыватели Blu-ray 4K такие дорогие?

Вы должны знать, что высокое разрешение обеспечивается новейшими технологиями и более высокой стоимостью. Большинство аппаратных проигрывателей Blu-ray 4K, поддерживающих мультирегиональные коды, дороги по сравнению с другими проигрывателями.

Заключение

Из этого поста вы можете получить 5 отличных 4K Blu-Ray проигрыватели для Mac и ПК с Windows. Если вы ищете бесплатный проигрыватель Blu-ray 4K или профессиональное программное обеспечение для воспроизведения фильмов Blu-ray, вы легко найдете тот, который вам больше всего нравится.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (118 голосов)

Более Чтение

4K UHD Player - 10 Лучший мультимедийный проигрыватель 4K UHD для Windows и Mac

Как воспроизвести видео 4K Ultra HD на вашем компьютере? В статье представлены лучшие видеоплееры 10 Real 4K для Windows и Mac, чтобы насладиться некоторыми высококачественными видеофайлами.

Бесплатный способ воспроизведения фильмов 4K Blu-ray на компьютере с Windows и Mac

Обычный проигрыватель Blu-ray не может воспроизводить фильмы 4K Blu-ray. Но вы можете воплотить их в жизнь с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом 4K HD Blu-ray плеере.

Rip 4K UHD Blu-Ray фильмы на Windows и Mac без потери качества

Прочитайте и получите полное руководство по копированию 4K Blu-ray на Windows и Mac. Вы можете смотреть Blu-ray фильмы на своем телефоне или планшете напрямую, без Blu-ray плеера или привода.

5 лучших видеоплееров M3U8 для Windows / Mac / Chrome

Что это за файл - M3U8? Как в нее играть? Есть ли бесплатный плеер M3U8? Чтобы ответить на эти вопросы, этот пост представит вам формат M3U8 и перечислит 5 лучших видеоплееров M3U8.

Закрыть объявления

Review of 5 Best 4K Blu-ray Players for Mac and Windows PC

Review of 5 Best 4K Blu-ray Players for Mac and Windows PC

Selena Thomas

January 29, 2021 12:00Updated by to Play Blu-ray

You can easily notice the quality increase over streaming. Many popular video sharing sites like Netflix even allows you to directly access various 4K movies online. But you may also face the 4K video streaming problems like buffering, dropout and bandwidth caps. So it becomes a quite necessary need to get a good 4K Blu-ray player.

Comparing the standard DVD, Blu-ray provides a whopping improvement to image and sound quality. You may purchase many new 4K Blu-ray discs or can get some of your favorite movies downloaded as 4K videos on computer. The question is, which 4K Blu-ray playing software you should use to play them? What is the best 4K Blu-ray player for Mac and PC ?

4K Blu-ray Player

Considering your need, this post makes a list of 5 great 4K UHD Blu-ray players for you to choose from. You can get the key features of each 4K Blu-ray player and then make your choice.

Part 1. Open Source 4K Blu-ray Player for Mac and PC - VLC Media Player

VLC Media Player is free and open source video and audio player which has the capability to play 4K movies. It can work as a free 4K Blu-ray player for both Mac and PC users to play 4K videos with ease. Besides the 4K Blu-ray discs and movies, VLC Media Player also enables you to import streaming videos for playback. It is designed with a concise interface. You can easily find all necessary features related to play your 4K Blu-ray movie on the screen.

Vlc Media Player

VLC Media Player integrates extensive features including the 4K videos downloading. When you want to play a 4K Blu-ray movie with VLC , you’d better update it to the latest version first. You should know that, VLC is not specially designed for the 4K Blu-ray playing. You may face the choppy playback or warning messages like File reading failed or VLC can't recognize the input format while the 4K Blu-ray playing on VLC.

Part 2. Free Blu-ray Playing Software for PC - Free Blu-ray Player

Free Blu-ray Player is totally free Blu-ray movies playing software for Windows 10/8/7/XP PC users. It has the capability to play Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO image file with high image quality. This free Blu-ray player is able to play any commercial Blu-ray and homemade Blu-ray discs smoothly on computer, either for a homemade Blu-ray disc or commercial Blu-ray disc with protection and restrictions.

BD Free Blu-ray Player

When you want to play a Blu-ray movie on your computer, you can free install and run it, and then click the Open Disc to load Blu-ray movie to this free Blu-ray player. After that, the Blu-ray movie will be automatically played on your PC smoothly. You get all controls of the Blu-ray playing. Moreover, you can custom the video and audio playing effects according to your need. Also, you are allowed to select a suitable audio track and subtitle.

BD Play Blu-ray

Part 3. Popular 4K Blu-ray Player for Mac and PC - 5K Player

5KPlayer is an all-featured media files playing tool which is compatible with both Mac and Windows platforms. It has the capability to play a 5K video up to 5,120 x 2,880 resolution. So it can work as a great 4K Blu-ray player for you to support the 4K playback. Besides 4K UHD Blu-ray movies, it also supports DVDs, 1080p HD videos and various audio files.

5k Player

5K Player supports Nvidia, DXVA 2.0 and Intel hardware-acceleration that specially designed to boost decoding for high-resolution video. So comparing with other 4K Blu-ray players, 5K Player may offer you a better 4K playback. Apart from the basic playing features, it allows you to stream all kinds of videos from Vimeo, DailyMotion and YouTube, and even download online videos

Part 4. Professional 4K Blu-ray Player - AnyMP4 Blu-ray Player

AnyMP4 Blu-ray Player is the powerful Blu-ray movies playing software which can help you enjoy various Blu-ray discs, Blu-ray folders and ISO files on your Windows PC and Mac. It is able to play any 4K UHD and 1080p/720p HD Blu-ray videos losslessly. More than just the full HD video watching experience, AnyMP4 Blu-ray Player enables you to enjoy lossless audio and dramatic high-definition (HD) surround sound on Blu-ray disc whether it's DTS-HD Master Audio or Dolby TrueHD.

AnyMP4 Blu-ray Player

Besides the 4K Blu-ray discs, it also supports DVD playing. For the 4K UHD playback, it also allows you to play 4K videos in MP4, H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC, TS, MOV, MKV, AVI, FLV and WebM formats. This 4K Blu-ray player also carries other useful features. You can easily control the 4K playing, adjust playing speed, select audio track and subtitle, customize the playing effects, take snapshots and more.

Part 5. Paid 4K Blu-ray Player Software for PC - CyberLink PowerDVD Ultra

CyberLink PowerDVD Ultra is one Blu-ray playing software which only works on Windows 10, 8, and 7 PC. It is optimized for Ultra HD Blu-ray Disc playback. As a 4K player, it allows you to play 4K ultra HD Blu-ray and 3D Blu-ray movies with high definition quality. Moreover, it is compatible with full range of video disc formats including 4K Blu-ray disc, DVD disc, 3D movies, ISO files, AVCHD, and 3D DVD.

Cyberlink Powerdvd Player

CyberLink PowerDVD Ultra supports cinematic audio effects with master-quality Dolby and DTS. It is compatible with lossless audio formats like FLAC and DSD. This 4K Blu-ray player also carries a new 3D-360 video feature which makes the whole experience feel even more real. One thing you should know is that, the PowerDVD standard version doesn’t support 4K Blu-ray playing. You need to upgrade it to a paid version for the 4K playing. The Blu-ray version now costs $59.99 with 40% OFF.

Part 6. FAQs of 4K Blu-ray Player for Mac and PC

1. What is 4K?

4K is a display resolution which displays 3,840 pixels horizontally and 2,160 vertically. You can take it as four times as many pixels than a 1080p screen. So, it is expensive to create a 4K Blu-ray movie.

2. What is HDR?

HDR, stands for High Dynamic Range. HDR is a technology that improves the colors on your TV. TV which supports HDR technology can offer brighter images and a wider range of color details. It can offer a more realistic, natural image. For now, HDR has three main formats, HDR10, HDR10+, and Dolby Vision.

3. Why are 4K Blu-ray players so expensive?

You should know that, high resolution is backed up by the latest techniques and higher cost. Most hardware 4K Blu-ray players that support the multi region codes are expensive, comparing with other players.

Conclusion

From this post, you can get 5 great 4K Blu-ray players for Mac and Windows PC. Whether you are looking for a free 4K Blu-ray player, or the professional Blu-ray movies playing software, you can easily find your preferred one.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (118 Votes)

More Reading

4K UHD Player – 10 Best 4K UHD Media Player for Windows and Mac

How to playback 4K Ultra HD video on your computer? The article shares the top 10 Real 4K video players on Windows and Mac to enjoy some high quality video files.

Free Way to Play 4K Blu-ray Movies on Your Windows and Mac Computer

The regular Blu-ray player cannot play 4K Blu-ray movies. But you can make things come true with the help of Free Blu-ray Player. Click here to know more about this 4K HD Blu-ray player.

Rip 4K UHD Blu-ray Movies on Windows and Mac without Quality Loss

Read and get the complete guide to rip 4K Blu-ray on Windows and Mac. You can watch Blu-ray movies on your phone or tablet directly without any Blu-ray player or drive.

5 Best M3U8 Video Players for Windows/Mac/Chrome

What is an M3U8 file? How to play it? Is there a free M3U8 player? To answer these questions, this post will introduce the M3U8 format and list 5 best M3U8 video players for you.

Close ADs