Новейшее программное обеспечение 5 Mac DVD Player для бесплатного воспроизведения DVD

5 лучших программ для Mac DVD Player для простого воспроизведения DVD

Кевин Миллер

Июль 11, 2022 15: 03Обновлено в Play DVD

- «Собственный DVD-плеер Apple не работает, я попытался переустановить Mac DVD-плеер. Но ничего не происходит ...

- «Я только что обновил MacOS Mojave на своем 2017 MacBook Pro и обнаружил, что приложение DVD-плеер исчезло ...»

Хороший DVD-плеер действительно имеет значение. Если у вас есть большие коллекции DVD-дисков, вам нужно найти надежный DVD-плеер, чтобы обойти Mac DVD Player, который не работает или выдает ошибки. Есть множество DVD-плеер Mac ПО на рынке. Какой из них может быть вашим лучшим DVD-плеером для MacBook Pro и Air? И как воспроизводить DVD на моем Macbook Pro? Просто прочитайте и найдите свой ответ.

Программное обеспечение 5 Mac DVD Player для бесплатного воспроизведения DVD

Part 1: Лучшее бесплатное программное обеспечение для Mac DVD-плееров 5

Есть ли DVD-плеер на Macbook Pro или Macbook Air? Ответ абсолютно положительный. Здесь мы расскажем о лучших бесплатных DVD-плеерах для Mac, и вы можете выбрать тот, который вам больше нравится, чтобы воспроизвести DVD на своем Macbook. Здесь вы можете бесплатно воспроизводить DVD-диски на Mac с плавным воспроизведением.

Top 1: бесплатный Mac Blu-Ray Player

Вы можете воспроизводить DVD / Blu-ray диски и фильмы с защитой от копирования через Blu-ray Master Бесплатный Mac Blu-Ray Player в 100% качестве изображения. Программное обеспечение Mac DVD-плеера использует самое передовое ядро ​​и новейшую технологию воспроизведения. Вы можете воспроизводить любой DVD с выбираемым разделом, заголовком, звуковой дорожкой и субтитрами.

Кроме того, вы можете настроить визуальные эффекты и делать снимки экрана при просмотре DVD фильмов на Mac. Пользовательский интерфейс чистый и интуитивно понятный. Таким образом, как новички, так и эксперты могут загружать и воспроизводить DVD-диски на Mac с новыми возможностями для домашних развлечений.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (164 голосов)

экран

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player — это бесплатный DVD-плеер с открытым исходным кодом для Mac, Windows и других платформ. Вы можете воспроизводить не только DVD, но и CD, VCD, обычные видео- и аудиофайлы с помощью VLC. Бесплатное программное обеспечение DVD-плеера Mac способно воспроизводить зашифрованные DVD-диски. Однако при воспроизведении DVD с помощью VLC на Mac вы можете столкнуться с VLC не работает на DVD и другие связанные с этим вопросы.

VLC медиаплеер

Топ 3: MPlayer

Последняя версия MPlayer 1.4 была выпущена в апреле, 18th, 2019. Он совместим с последней версией FFmpeg и текущей версией разработки FFmpeg. Вы можете воспроизводить DVD, Blu-ray, CD и видео CD с MPlayer на Mac, ПК и Linux. Mac DVD-плеер с открытым исходным кодом можно использовать бесплатно.

Однако нет возможности сохранить плейлисты. При попытке доступа к меню фильм DVD автоматически останавливается. Между тем, MPlayer будет нестабильным в течение нескольких минут.

Mplayer

Топ 4: QuickTime

QuickTime - медиаплеер по умолчанию для Mac. Вы можете легко воспроизводить DVD на MacBook Pro и других устройствах. Что ж, QuickTime был заменен QuickTime X. Он требует регулярного обновления. Если вы хотите редактировать и конвертировать видеофайлы, вам нужно сначала обновить версию QuickTime Player Pro.

Quicktime Player

Топ 5: KMPlayer

KMPlayer также является мультимедийным проигрывателем с открытым исходным кодом, который может воспроизводить большинство видео и аудио файлов, включая DVD-диски. Вы можете насладиться домашним кинотеатром 3D с функцией воспроизведения в формате 3D. DVD-плеер для iMac и других компьютеров Apple занимает мало памяти процессора. Многоядерное декодирование и поддержка субтитров также являются мощными. Поскольку KMPlayer является рекламным ПО, реклама постоянно появляется. В комплекте программы тоже раздражают.

Kmplayer

Часть 2: Как смотреть DVD на Macbook Pro с лучшим бесплатным DVD-плеером бесплатно

Шаг 1

Запустите Mac DVD-плеер

Загрузите и установите бесплатный DVD-плеер для Mac. Запустите программу, чтобы получить ее основной интерфейс. Затем вставьте свой DVD-диск в DVD-привод.

Запустите бесплатный Mac Blu-Ray плеер

Шаг 2

Воспроизвести DVD на Mac

Нажмите «Открыть диск». Выберите название вашего вставленного DVD. Нажмите «ОК» для подтверждения и продолжения. Программа начнет проигрывать DVD фильмы на Mac мгновенно.

Воспроизвести DVD-фильм

Шаг 3

Настройте визуальные и звуковые эффекты

Разверните список «Управление» на верхней панели инструментов бесплатного DVD-плеера Mac. Вы можете выбрать свой любимый заголовок DVD и главу свободно. Кроме того, вы можете воспроизводить, останавливать, пересылать, назад, увеличивать и уменьшать DVD-видео одним щелчком мыши.

Отрегулируйте управление DVD

Кроме того, вы можете настроить аудиодорожку, аудиоканал, аудиоустройство, видеодорожку, дорожку субтитров и размер экрана из раскрывающихся меню «Аудио» или «Видео».

Персонализировать детали

Шаг 4

Сделайте снимок фильма DVD

Щелкните значок «Снимок экрана», похожий на камеру, в нижней части экрана, чтобы сделать видеоизображение DVD. Вы также можете нажать на значок папки, чтобы получить прямой доступ к скриншоту.

Найти папку со скриншотами

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении DVD на Windows и Mac

1. Как я могу воспроизвести DVD на моем Mac?

С Blu-ray Master бесплатно Blu-Ray Player для Mac, вы можете легко проигрывать DVD на Mac и Windows, Получите и запустите бесплатный Blu-ray Player на вашем Mac. Вставьте диск DVD в дисковод DVD и нажмите «Открыть диск», чтобы выбрать диск DVD. Как только диск DVD будет загружен, ваш файл DVD будет автоматически воспроизводиться на Mac.

2. Могу ли я воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray?

Да, вы можете воспроизводить DVD на проигрывателе Blu-ray. Все проигрыватели Blu-ray могут воспроизводить стандартные диски Blu-ray или даже диски 3D Blu-ray. Поскольку производители включили воспроизведение DVD-дисков на проигрывателе Blu-ray, проигрыватель Blu-ray может воспроизводить DVD без проблем.

3. Может ли VLC воспроизводить DVD-диски?

VLC Media Player - бесплатный DVD-плеер с открытым исходным кодом, который воспроизводит DVD, VCD, CD, а также популярные видео и аудио файлы. Иногда VLC может не воспроизводить DVD-диски из-за некоторых ошибок. В этом случае вы можете конвертировать DVD в VLC поддерживаемый формат файла с Free DVD Ripper.

Заключение

Это хорошие альтернативы Apple DVD-плееру для Mac, которые вы можете использовать для DVD-плеер Mac приложение отсутствует, не работает и другие проблемы. Вы можете воспроизводить DVD-диски с помощью бесплатных DVD-плееров Mac плавно и без усилий. Если вы хотите бесплатно воспроизводить зашифрованные DVD-диски на Mac, вы можете бесплатно скачать Blu-ray Master Free Blu-ray Player, чтобы попробовать.

Высокое качество видео и звука позволяет сохранить все детали с наилучшим визуальным восприятием. Его пользовательский интерфейс чистый, безопасный и интуитивно понятный. Таким образом, вы можете найти все расширенные функции и поддержку напрямую. Более того, вы также можете бесплатно воспроизводить диски Blu-ray на Mac с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray.

Более Чтение

3 основных способа воспроизведения DVD на ноутбуке с Windows 10 и macOS

Как воспроизвести DVD на ноутбуке с Windows 10? В этом посте рассказывается о 3 простых способах воспроизведения всех ваших DVD-дисков на ПК с Windows и Mac. Прочти и сделай сам.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Play DVD

Воспроизведение DVD на ноутбуке Лучшее программное обеспечение для DVD-плеера Регион Бесплатный DVD-плеер Xbox играть DVD Windows Media Player не воспроизводит DVD

Latest 5 Mac DVD Player Software to Play DVDs for Free

- “Apple’s own DVD player fails to work, I tried to reinstall the Mac DVD Player. But nothing happens…”

- “I just upgraded to macOS Mojave on my 2017 MacBook Pro and found that the DVD Player app has disappeared…”

A good DVD player really matters. If you have large collections of DVD discs, you need to find a reliable DVD player to bypass Mac DVD Player not working or showing up errors. There are numerous free and paid Mac DVD player software in the market. Which one can be your best DVD player for MacBook Pro and Air? Just read and find your answer.

Part 1: Top 5 Best Free Mac DVD Player Software

The followings are best free DVD players for Mac OS Mojave, Sierra, EI Capitan, Yosemite and Mavericks with comprehensive reviews. You can play DVDs on Mac for free with smooth playback experience here.

Top 1: Free Mac Blu-ray Player

You can play DVD/Blu-ray discs and movies with copy protection via Blu-ray Master Free Mac Blu-ray Player in 100% image quality. The Mac DVD player software adopts the most advanced kernel and newest playing technology. You can play any DVD with selectable chapter, title, audio track and subtitle.

Besides, you can adjust visual effects and take screenshots while watching DVD movies on Mac. The user interface is clean and intuitive. Thus, both beginners and experts can load and play DVDs on Mac with entire new home entertainment experience.

Screen

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is a free and open source DVD Player for Mac, Windows and other platforms. You can play not only DVD, but also CD, VCD, general video and audio files with VLC. The Mac DVD player freeware is capable to play encrypted DVDs. However, when you play a DVD with VLC on Mac, you may encounter VLC not working and other related issues.

Vlc media player

Top 3: MPlayer

The latest MPlayer 1.4 version was released in April, 18th, 2019. It is compatible with the latest FFmpeg release and current FFmpeg development version. You can play DVD, Blu-ray disc, CD and video CD with MPlayer on Mac, PC and Linux. The open source Mac DVD player is free to use.

However, there is no way to save playlists. When you try to access the menu, the DVD movie will pause automatically. Meanwhile, MPlayer will be unstable for several minutes.

Mplayer

Top 4: QuickTime

QuickTime is the default media player for Mac. You can play DVD on MacBook Pro and other devices with ease. Well, QuickTime has been superseded by QuickTime X. It requires regular update. If you want to edit and convert video files, you need to upgrade to QuickTime Player Pro version first.

Quicktime player

Top 5: KMPlayer

KMPlayer is also an open source multimedia player that can play most video and audio files, including DVD discs. You can experience the 3D home cinema entertainment with the 3D format playback function. The DVD player for iMac and other Apple computers takes low CPU memory. The multi-core decoding and subtitle support are also powerful. Since KMPlayer is an adware, the ads pop up constantly. The bundled programs are also annoying.

Kmplayer

Part 2: How to Play DVD on Mac with Best Free DVD Player Freely

Step 1

Launch Mac DVD player

Download and install the free DVD player for Mac. Launch the program to get its main interface. Then insert your DVD disc into the DVD drive.

Launch free mac blu ray player

Step 2

Play DVD on Mac

Click the “Open Disc” option. Select the name of your inserted DVD. Click “OK” to confirm and move on. The program will start to play DVD movies on Mac instantly.

Play dvd movie

Step 3

Adjust visual and audio effects

Unfold the “Control” list on the top toolbar of the Mac DVD player freeware. You can choose your favorite DVD title and chapter freely. Moreover, you can play, stop, forward, backward, volume up and down DVD video with one click.

Adjust dvd control

Furthermore, you can customize audio track, audio channel, audio device, video track, subtitle track and screen size from the “Audio” or “Video” drop-down menus.

Personalize details

Step 4

Take a snapshot of DVD movie

Click the camera-like “Screenshot” icon near the bottom to capture the DVD video image. You can click the folder icon besides to access the screenshot directly.

Find screenshot folder

These are good Apple DVD player for Mac alternatives you can use for Mac DVD player app missing, not working and other problems. You can play DVD discs with free Mac DVD players smoothly and effortlessly. If you want to play encrypted DVDs on Mac for free, you can free download Blu-ray Master Free Blu-ray Player to have a try.

The high video and audio quality can keep all details with the best visual experience. Its user interface is clean, safe and intuitive. Thus, you can find all advanced features and support directly. What’s more, you can play Blu-ray discs on Mac for free within Free Blu-ray Player too.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.