5 лучших инструментов для конвертации Blu-ray в AVI для настольных компьютеров 2022

5 лучших инструментов для конвертации Blu-ray в AVI для настольных компьютеров 2022

Селена Томас

Август 25, 2022 15: 17Размещено от в Rip Blu-ray

Blu-ray — лучший оптический диск на сегодняшний день, когда речь идет о хранении фильмов. Это связано с тем, что Blu-ray может хранить высококачественные фильмы, которые потребляют больше данных для аудио и видео. Преимущество такого качества заключается в том, что зрители могут в полной мере насладиться любимыми фильмами. Но вы можете смотреть его только с помощью устройства воспроизведения DVD/Blu-ray. Чтобы преодолеть это ограничение, вы можете преобразовать свой Blu-ray в широко используемые форматы, известные своим качеством видео, такие как AVI. Если вы ищете подходящий инструмент для копирования Blu-ray в AVI, вы можете попробовать эти пять программ, которые мы добавили в этом посте специально для вас. Есть сравнительная таблица этих Конвертеры Blu-ray в AVI включены также для облегчения сравнения. Давайте начнем!

Конвертер Blu-ray в AVI

Часть 1. 5 лучших конвертеров Blu-ray в AVI

Примечание. Вы можете использовать эти продукты только в личных целях.

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper

В верхней части списка бесплатного программного обеспечения для конвертации Blu-ray в AVI находится Blu-ray Ripper. Эта исключительная программа является одним из высоко оцененных инструментов, когда речь идет о копировании Blu-ray. Он имеет простой интерфейс, который понравится многим пользователям. Вы можете извлечь любой тип диска Blu-ray и даже папку Blu-ray и файл ISO и преобразовать их в различные видеоформаты, включая AVI. Максимальное разрешение видео, которое поддерживает этот инструмент, достигает 4K HD. Для базового редактирования включена опция редактирования видео. Вы можете получить этот инструмент для устройств Windows и macOS.

Плюсы:

Минусы:

Вот краткое руководство по извлечению Blu-ray и преобразованию его в AVI с помощью этой весьма похвальной программы.

Шаг 1

Чтобы получить Blu-ray Ripper, вы можете загрузить его, нажав Бесплатная загрузка выше. Запустите установочный файл EXE и следуйте инструкциям, чтобы правильно установить его на рабочий стол. Откройте программу после завершения установки.

Шаг 2

Вставьте диск Blu-ray в свой компьютер, затем нажмите Загрузить Blu-ray чтобы добавить в программу видео нужно конвертировать в AVI.

Загрузить Blu-ray

Шаг 3

Коснитесь раскрывающегося меню рядом с Копировать все в чтобы развернуть и просмотреть список форматов вывода видео, которые вам разрешено использовать. Нажмите AVI и выберите лучшее качество из доступных.

Выберите формат вывода видео

Шаг 4

После выбора формата вы можете нажать Разорвать все чтобы начать извлекать видео и одновременно конвертировать его в AVI. Процесс может занять некоторое время, особенно для длинных видео. Выйдите из приложения после завершения.

Извлечь Blu-ray

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Следующим в списке лучших конвертеров Blu-ray в AVI является Бесплатный Blu-Ray Ripper. Эта простая, но функциональная программа также способна выполнять свое предназначение, копирование и преобразование файлов. Он помогает пользователям извлекать любой диск Blu-ray, папку Blu-ray и файл образа ISO в формате от 1080p до 4K HD и преобразовывать их в более традиционный видеоформат, такой как AVI. Это позволяет вам смотреть ваши любимые фильмы на разных платформах и устройствах. Кроме того, вы можете настроить параметры вывода видео в соответствии с вашими потребностями. Вы можете использовать этот инструмент практически на любом устройстве Windows и macOS.

Плюсы:

Минусы:

Freemake Video Converter

Freemake Video Converter

Затем у нас есть Freemake Video Converter, инструмент для редактирования видео, а также мощное и бесплатное программное обеспечение для конвертации Blu-ray в AVI. Он отличается простым и очень привлекательным интерфейсом, поддерживает форматы файлов для разных платформ и устройств, в том числе AVI, и имеет полезную функцию редактирования видео. Другие функции включают прямую загрузку видео в Интернете, извлечение аудио из видеоклипов и автоматическую загрузку видео на сайты потокового видео. Кроме того, он позволяет записывать DVD или Blu-ray. Эта программа доступна для загрузки на платформах Windows и Mac.

Плюсы:

Минусы:

Handbrake

Handbrake

Еще одно программное обеспечение для копирования Blu-ray в AVI, которое у нас есть для вас, — это Handbrake. Основная функция этого инструмента — преобразование файлов и кодирование видео, но добавленный риппер DVD/Blu-ray — большой плюс. Еще одна функция — редактирование видео. Это позволяет пользователям редактировать видео перед копированием, например, настраивать видеофильтры, добавлять субтитры, изменять звук, размер, главы и многое другое. Для копирования Blu-ray он поддерживает только диски Blu-ray, а не папки Blu-ray и файлы ISO. Но это по-прежнему отличный выбор, поскольку он может конвертировать извлеченный Blu-ray в AVI и другие форматы. И в довершение всего, это настольное приложение бесплатное.

Плюсы:

Минусы:

DVDFab Blu-Ray Ripper

DVDFab Blu-Ray Ripper

Последним в списке бесплатных конвертеров Blu-ray в AVI является DVDFab Blu-ray Ripper. Этот инструмент имеет четыре функции: DVD Converter, Copy, Ripper и Creator. Мы сосредоточимся на функции копирования DVD / Blu-ray. Главной особенностью его функции копирования является то, что он может разблокировать диски Blu-ray, защищенные авторскими правами. Процесс займет всего несколько секунд. И после извлечения вы можете преобразовать его в другой формат файла, например AVI. Вы можете использовать этот инструмент на различных компьютерах с Windows и macOS.

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Сравнительная таблица лучших конвертеров Blu-ray в AVI

Возможности / Программа Blu-ray Ripper Бесплатный Blu-Ray Ripper Freemake Video Converter Handbrake DVDFab Blu-Ray Ripper
Поддерживаемые платформы Виндовс, макОС Виндовс, макОС Виндовс, макОС Windows, MacOS, Linux Виндовс, макОС
Поддерживаемые форматы ввода Диск Blu-ray, папка Blu-ray, Blu-ray ISO Диск Blu-ray, папка Blu-ray, Blu-ray ISO Blu-Ray Disc Blu-Ray Disc Диск Blu-ray, папка Blu-ray, Blu-ray ISO
Поддерживаемые форматы вывода Различные форматы видеофайлов Наиболее часто используемые форматы Наиболее часто используемые форматы Наиболее часто используемые форматы Наиболее часто используемые форматы
Скорость преобразования файлов Молниеносно Быстрый Средняя Быстрый Быстрый
Бесплатная загрузка Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
Цены $27.30 Это Бесплатно Это Бесплатно Это Бесплатно $27.95

Дальнейшее чтение:

3 лучших конвертера Blu-ray в MP4 для ПК 2022 [100% безопасно]

Отличные способы конвертировать 3D Blu-ray в MKV на ПК 2022

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере Blu-ray в AVI

Что такое формат AVI?

AVI является сокращением от Audio Video Interleave и был разработан Microsoft в 1992 году. Это формат компьютерных файлов, который может хранить аудио- и видеоданные и используется для воспроизведения видео.

Какие программы можно использовать для воспроизведения видеофайла AVI?

Существуют различные видеоплееры, которые можно использовать для воспроизведения видео в формате AVI. Вот некоторые программы: Microsoft Movies and TV, Microsoft Windows Media Player, Apple QuickTime Player, VLC Media Player и Adobe Premiere Pro.

Почему файлы AVI занимают больше места для хранения данных?

Причина, по которой файлы AVI занимают больше места для хранения данных по сравнению с другими форматами, заключается в том, что они используют меньшее сжатие или вообще не используют его. Это делает его идеальным для более легкого редактирования видео.

Заключение

Ну вот. Вы закончили читать этот пост о Конвертеры Blu-ray в AVI. Эти инструменты можно загрузить бесплатно, они на 100 % безопасны в использовании и удобны в использовании. Но если бы нам пришлось выбирать среди упомянутых инструментов, мы уверены, что попробуем Blu-ray Ripper. Это программное решение охватывает все функции, необходимые для плавного копирования Blu-ray. В качестве дополнительной функции есть видеоредактор и видеоплеер. Он также поддерживает форматы, совместимые с различными устройствами, для удобного просмотра. Попробуйте прямо сейчас, я уверен, вам это понравится так же, как и нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (141 голосов)

Более Чтение

3 эффективных метода копирования Blu-ray на жесткий диск 2022 г.

Узнайте о простых способах копирования DVD и Blu-ray на жесткий диск вашего ПК. Извлеките свои любимые фильмы, чтобы смотреть их в любом месте с любого устройства.

Как БЕСПЛАТНО извлечь аудиофайл с диска Blu-ray

Если вы хотите скопировать звук Blu-ray в FLAC, вы можете проверить этот пост и узнать, как извлечь звук из Blu-ray.

3 способа конвертировать Blu-ray в файл ISO с помощью меню без потерь

Преобразование Blu-ray в файл ISO — это хороший способ сделать резервную копию вашего диска Blu-ray. Если вы хотите сделать копию быстро, вы просто попали в нужное место.

Как скопировать 4K Blu-ray диски для просмотра и резервного копирования на ПК / Mac

Прочтите и получите полное руководство по копированию 4K Blu-ray. Вы можете смотреть фильмы Blu-ray на своем телефоне или планшете напрямую без какого-либо проигрывателя или дисковода Blu-ray.

5 Best Blu-ray to AVI Converter Tools for Desktop 2022

5 Best Blu-ray to AVI Converter Tools for Desktop 2022

Selena Thomas

August 25, 2022 15:17Posted by to Rip Blu-ray

Blu-rays are the best optical disc today when it comes to storing movies. This is because Blu-ray can store high-quality movies that consume more data for audio and video. The benefit of this kind of quality is for viewers to enjoy their favorite movies to the fullest. But you are only limited to watching it by using your DVD/Blu-ray playing device. To overcome this limitation, you can convert your Blu-ray to commonly used formats known for their video quality, such as AVI. If you are searching for the right Blu-ray to AVI ripper tool, you can try these five programs we added in this post just for you. There is a comparison chart of these Blu-ray to AVI converters included as well for easier comparison. Let’s start!

Blu-ray tp AVI Converter

Part 1. 5 Best Blu-ray to AVI Converters

Note: You can use these products for your personal use only.

Blu-ray Ripper

Blu-ray Ripper

At the top of the list of free Blu-ray to AVI converter software is Blu-ray Ripper. This exceptional program is one of the highly-praised tools when it comes to Blu-ray ripping. It has a straightforward interface that many users will love. You can extract any type of Blu-ray disc and even Blu-ray Folder and ISO file and convert them to different video formats, including AVI. The maximum video resolution this tool supports goes up to 4K HD. There’s a video editing option included for basic editing. You can get this tool for Windows and macOS devices.

Pros:

Cons:

Here’s a brief tutorial on extracting Blu-ray and converting it to AVI using this highly commendable program.

Step 1

To have Blu-ray Ripper, you can download it by clicking Free Download above. Run the EXE installer file and follow the instructions to install it on your desktop properly. Open the program once the installation is done.

Step 2

Insert the Blu-ray disc on your computer, then click Load Blu-ray to add in the program the video you need to convert into AVI.

Load Blu-ray

Step 3

Tap the drop-down menu next to Rip All to to expand and see the list of video output formats you are allowed to use. Tap AVI and choose the best quality available.

Choose Video Output Format

Step 4

After selecting the format, you can now press Rip All to start extracting the video and convert it to AVI at the same time. The process may take a while to finish, especially for long videos. Exit the app once done.

Extract Blu-ray

Free Blu-ray Ripper

Free Blu-ray Ripper

Next on the list for best Blu-ray to AVI converter is Free Blu-ray Ripper. This simple yet functional program is also capable of doing its intended purpose, file ripping and file conversion. It helps users to extract any Blu-ray disc, Blu-ray Folder, and ISO image file in 1080p up to 4K HD and convert them to a more conventional video format like AVI. This enables you to watch your favorite movies on multiple platforms and devices. In addition, you can customize the output settings of the video to suit your needs. You can use this tool on almost any Windows and macOS device.

Pros:

Cons:

Freemake Video Converter

Freemake Video Converter

Next, we have Freemake Video Converter, a video editing tool but also a capable and free Blu-ray to AVI converter software. It features a simple and very attractive interface, supports file formats for different platforms and devices, including AVI, and has a useful video editing function. Other features include direct video download on the internet, extracting audio from video clips, and uploading videos automatically on video streaming sites. Moreover, it allows you to burn DVDs or Blu-ray. This program is downloadable on Windows and Mac platforms.

Pros:

Cons:

Handbrake

Handbrake

Another Blu-ray to AVI ripper software we have for you is Handbrake. This tool's main function is file conversion and video encoding, but the added DVD/Blu-ray ripper is a great plus. One more feature is video editing. It enables users to edit videos before ripping, such as adjusting the video filters, adding subtitles, modifying audio, dimension, chapters, and more. For ripping Blu-rays, it only supports Blu-ray discs and not Blu-ray Folders and ISO files. But it is still an excellent choice as it can convert your extracted Blu-ray to AVI and other formats. And to top it off, this desktop app is free.

Pros:

Cons:

DVDFab Blu-ray Ripper

DVDFab Blu-ray Ripper

Last on the list of Blu-ray to AVI converters free to download is DVDFab Blu-ray Ripper. This tool has four functions: DVD Converter, Copy, Ripper, and Creator. We will focus on the DVD/Blu-ray ripping function. The main highlight of its ripping feature is that it can unlock copyright-protected Blu-ray discs. The process will only take a few seconds to finish. And once extracted, you can convert it to a different file format, like AVI. You can have this tool on various Windows and macOS computers.

Pros:

Cons:

Part 2. Comparison Chart of the Best Blu-ray to AVI Converters

Features/Program Blu-ray Ripper Free Blu-ray Ripper Freemake Video Converter Handbrake DVDFab Blu-ray Ripper
Supported Platforms Windows, macOS Windows, macOS Windows, macOS Windows, macOS, Linux Windows, macOS
Supported Input Formats Blu-ray Disc, Blu-ray Folder, Blu-ray ISO Blu-ray Disc, Blu-ray Folder, Blu-ray ISO Blu-ray Disc Blu-ray Disc Blu-ray Disc, Blu-ray Folder, Blu-ray ISO
Supported Output Formats Various Video file formats Most Commonly Used Formats Most Commonly Used Formats Most Commonly Used Formats Most Commonly Used Formats
File Conversion Speed Lightning-fast Fast Average Fast Fast
Free Download Available Available Available Available Available
Pricing $27.30 Free Free Free $27.95

Further Reading:

3 Best Blu-ray Converters to MP4 for PC 2022 [100% Safe]

Excellent Ways to Convert 3D Blu-ray to MKV on PC 2022

Part 3. FAQs about Blu-ray to AVI Converter

What is the AVI format?

AVI is short for Audio Video Interleave and was developed by Microsoft in 1992. It is a computer file format that can store audio and video data and is used for video playback.

What programs can you use to play an AVI video file?

There are various video players that you can use to play videos in AVI. Here are some programs: Microsoft Movies and TV, Microsoft Windows Media Player, Apple QuickTime Player, VLC Media Player, and Adobe Premiere Pro.

Why do AVI files consume more data storage?

The reason why AVI files consume more data storage compared to other formats is that it uses less or no compression. This makes it ideal for easier video editing.

Conclusion

There you go. You have finished reading this post about Blu-ray to AVI converters. These tools are free to download, 100% safe to use, and user-friendly. But if we were to choose among the tools mentioned, we are confident to try Blu-ray Ripper. This software solution covers all the functions necessary for smooth Blu-ray ripping. There is a video editor and video player as an added feature. It also supports formats compatible with different devices for hassle-free watching. Try it now, I bet you will like it as much as we do.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (141 Votes)

More Reading

3 Effective Methods to Rip Blu-ray to a Hard Drive 2022

Get to know the simple ways to rip DVD and Blu-ray to a hard drive of your PC easily. Extract your favorite movies to watch them anywhere from any device.

How to Extract the Audio File from Blu-ray Disc for FREE

When you want to rip Blu-ray audio to FLAC, you can check this post and learn how to extract audio from Blu-ray.

3 Ways to Convert Blu-ray to ISO File with Menu Losslessly

Converting Blu-ray to ISO file is a good way to back up your Blu-ray disc. If you want to make a copy quickly, you just come to the right place.

How to Rip 4K Blu-ray Discs for Watching and Backup on PC/Mac

Read and get the complete guide to rip 4K Blu-ray. You can watch Blu-ray movies on your phone or tablet directly without any Blu-ray player or drive.